Вы не зашли.
Ольгерд написал:
#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории...
Верно. Куда проще уменьшать отсечку пара (там почти линейная зависимость в широком диапазоне малых отсечек), подавать пар в средний и нижний цилиндр с меньшим давлением, выключая ЦВД, заодно и котлы гонять не требуется на предельных значениях.
К примеру, как приводил уже: давление в ЦВД подаем 14атм, при отсечке в 50% (расширение вдвое) в ЦСД доходит только 7атм, а в ЦНД и вовсе 3.5. Подаем пар сразу в ЦСД на 7 атм, и 1/3 ПМ работает как маховик вместо выдачи мощи на вал. Вместо 8500илс для "бородинцев" получаем только 5670илс. Далее уменьшаем отсечку этих 7атм до 15% (штатные минимальные значения) и моща падает ещё до 15*50*5670 = 1700илс. Бинго.
Ольгерд написал:
#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории... А на Практике на их совмещение приходилось затрачивать гораздо более часа времени (что явно неприемлемо в боевых условиях)
Конструкторской ошибкой проектировщиков Бруклина было то что на соединение машин нужно было затратить всего 1 час.
Если бы этот процесс занимал бы например 6 часов, то в инструкции было бы написано - эксплуатация с разобщенными машинами - в мирное время. Во время войны - не разобщать.
И тогда в мирное время корабль ходит на 2 машинах, сберегая ресурс 2 машин, а в военное - на 4 машинах.
Спросил куда выложить расчет ПМ в Экселевом файлике, тишина. Ну ок, не надо так не надо.
В приложении расчет 1/2 ПМ для Кащея. Может кому пригодится применить в своей альтернативе.
ПС. При поднятии параметров пара до 35кг/см2 и 450*С мощность ПМ возрастает примерно в 2.5 раза, при снижении к-та запаса прочности до 1.20. Да, тут поршни ЦНД - люминиевые.
ППС. Пересчет ПМ бородинцев по этой методике показал показатель адиабаты 1.18, хорошее соответствие как по формуле Уатта, так и по энтальпии пара; оборотам и выходной моще 8350лс при КПД самой ПМ в 69% (механика, кривизна цикла Ренкина, тепловые потери) без учета получения пара.
А вот вес ПМ Бородино сходится только если добавить чугуниевую плиту примерно 75см толщиной под всю ПМ и толщину стенок цилиндров брать по 30см.. "литье одной деталью".
Ну и ещё там ошибка: не "50% отсечка" а 50% заполнение паром цилиндра.
Отредактированно ВладимирФ (22.09.2024 18:04:36)
CVG написал:
#1621956
Вы знаете максимальную скорость Николая-1 данную на испытаниях? Это где то и есть +- 14 узлов. Вот такую скорость он и набрал после Цусимской битвы ведя за собой остатки флота.
Вот:
В 1898 году прошел капитальный ремонт, после которого его скорость возросла до 16,85 узла.
shuricos написал:
#1628194
Вот:
В 1898 году прошел капитальный ремонт, после которого его скорость возросла до 16,85 узла.
Зачем множить фейк из Википедии? Забавно узнать, кто его туда запустил.
"Николай" НИКОГДА не развивал не то что 16.85 узла, но и 15. 14.5 он дал на испытаниях и, в общем, сохранял до японского плена этот парадный ход.
Один ч(м)удак когда-то наделал фейковых фотографий, которые пошли гулять не только по паутине, но и как иллюстрации в книгах. Другой - про "Николая 1-го" запустил чушь...
Каюсь! Не перепроверял - принял за чистую монету и не воспринял критически. Увы мне!
Сибирский Стрелок написал:
#1628246
Зачем множить фейк из Википедии? Забавно узнать, кто его туда запустил.
"Николай" НИКОГДА не развивал не то что 16.85 узла, но и 15. 14.5 он дал на испытаниях и, в общем, сохранял до японского плена этот парадный ход.
Один ч(м)удак когда-то наделал фейковых фотографий, которые пошли гулять не только по паутине, но и как иллюстрации в книгах. Другой - про "Николая 1-го" запустил чушь...
А можно пруфов? А то вот недавно в коментах в ВК у одного русофобского историка читал где-то то же самое. Мол проклятый редактор во всех таблицах завышал, негодяй эдакий, ТТХ советских боевых самолетов. Теперь ещё один случай нарисовался. Совпадение? Да и обороты речи - чисто как у одного знакомого русофоба.
23 узла у Асамы с такой же точно силовой установкой вас, как я понимаю, не смущает?
shuricos написал:
#1628333
Каюсь! Не перепроверял - принял за чистую монету и не воспринял критически. Увы мне!
Я тут недавно выписывал данные по британским крейсерам околоцусимского периода. Во всех статьях в Википедии - ссылка на Конвея. Скачал Конвея. Стали ходить по страницам Википедии - так удобней копировать названия.
И что вы думаете - у практически всех кораблей в Википедии завышена скорость относительно Конвея. У Конвея в табличке одна цифра, а в Википедии (с полностью оформленой ссылкой на Конвея) больше! А в русской - ещё больше! Причём у Конвея цифры похожи на правду. Да британские крейсера первого класса большие но беспонтовые тихоходные и слабовооруженные с неудачным расположением артиллерии зато с громадным запасом угля и построили их как грязи - 45 штук. Логики в строительстве никакой. Одновременно закладывались корабли четырех совершенно разных проектов. Но это решительно никого не смущало.
Казалось бы кому сейчас, через 130 лет после описываемых событий, нужно врать? А вот нужно. Причём есть подозрение что это вранье -- свежее. В старых книжках писали что-то похожее на правду.
jonnsilver написал:
#1628664
А можно пруфов?
Смотрите, например, Судовой список 1904 года. И у Мельникова ничего нет. Так что скорее просто изначальная опечатка, передранная на прочие ресурсы.
jonnsilver написал:
#1628664
23 узла у Асамы с такой же точно силовой установкой вас, как я понимаю, не смущает?
Смущает, поскольку это был "Токива" и машина у него ну никак в 8000 л.с.
jonnsilver написал:
#1628665
но беспонтовые тихоходные
Это как судите, сравнивая другой иностранный крейсер с его испытаниями на форсаже в течении 4-6 часов и английский при 24 часовых испытаниях на естественной тяге?
Я вот одного не пойму... Ну зачем было в точности копировать Баян? Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы. А это в общем то основной косяк Баяна. Так то нормальный крейсер.
CVG написал:
#1630321
Ну зачем было в точности копировать Баян?
Потому что нужно было быстро.
CVG написал:
#1630321
Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы.
А с этого места подробнее...
Prinz Eugen написал:
#1630326
А с этого места подробнее...
Можно было воткнуть 8" АУ от КРБ Нахимов или Рюрик-2.
CVG написал:
#1630321
Я вот одного не пойму... Ну зачем было в точности копировать Баян? Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы. А это в общем то основной косяк Баяна. Так то нормальный крейсер.
Ну вот по этой причине сразу же и "загрузили" свободные верфи нормальным (на тот период) "крейсером-разведчиком при эскадре". Почему-то многие воспринимают эту "троицу" как некий типа "эскадренный крейсер" (в противовес тем же "асамоидам"), но забывают тот факт, что проект "Баяна" никогда не считался полновесным "эскадренным крейсером"! Это действительно лишь "броненосный крейсер - дальний разведчик при эскадре", и не более того! И заложены они вообще-то были ещё в 1905-м, ещё в ходе Русско-Японской Войны!
CVG написал:
#1630328
Можно было воткнуть 8" АУ от КРБ Нахимов или Рюрик-2.
На фактически аналог наших "шеститысячников", но имеющий дополнительно и бронепояс, и бронебашни ГК, и к тому же ещё с более крупным калибром?!! А Вы действительно уверены, что "умеете" в Кораблестроении?
Кстати если бы на новые КРБ типа Баян поставили нормальные спаренные 8" АУ ГК, то комплекта из шести одиночных башенных 8" АУ ГК как раз хватило бы для перевооружения Славы.