Сейчас на борту: 
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13

#301 08.09.2024 12:07:59

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории...

Верно. Куда проще уменьшать отсечку пара (там почти линейная зависимость в широком диапазоне малых отсечек), подавать пар в средний и нижний цилиндр с меньшим давлением, выключая ЦВД, заодно и котлы гонять не требуется на предельных значениях.

К примеру, как приводил уже: давление в ЦВД подаем 14атм, при отсечке в 50% (расширение вдвое) в ЦСД доходит только 7атм, а в ЦНД и вовсе 3.5. Подаем пар сразу в ЦСД на 7 атм, и 1/3 ПМ работает как маховик вместо выдачи мощи на вал. Вместо 8500илс для "бородинцев" получаем только 5670илс. Далее уменьшаем отсечку этих 7атм до 15% (штатные минимальные значения) и моща падает ещё до 15*50*5670 = 1700илс. Бинго.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#302 09.09.2024 09:01:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории... А на Практике на их совмещение приходилось затрачивать гораздо более часа времени (что явно неприемлемо в боевых условиях)

Конструкторской ошибкой проектировщиков Бруклина было то что на соединение машин нужно было затратить всего 1 час.
Если бы этот процесс занимал бы например 6 часов, то в инструкции было бы написано - эксплуатация с разобщенными машинами - в мирное время. Во время войны - не разобщать.
И тогда в мирное время корабль ходит на 2 машинах, сберегая ресурс 2 машин, а в военное - на 4 машинах.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#303 22.09.2024 17:55:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Спросил куда выложить расчет ПМ в Экселевом файлике, тишина. Ну ок, не надо так не надо.

В приложении расчет 1/2 ПМ для Кащея. Может кому пригодится применить в своей альтернативе.
https://i.postimg.cc/YGTdJT6V/image.png

ПС. При поднятии параметров пара до 35кг/см2 и 450*С мощность ПМ возрастает примерно в 2.5 раза, при снижении к-та запаса прочности до 1.20. Да, тут поршни ЦНД - люминиевые.

ППС. Пересчет ПМ бородинцев по этой методике показал показатель адиабаты 1.18, хорошее соответствие как по формуле Уатта, так и по энтальпии пара; оборотам и выходной моще 8350лс при КПД самой ПМ в 69% (механика, кривизна цикла Ренкина, тепловые потери) без учета получения пара.

А вот вес ПМ Бородино сходится только если добавить чугуниевую плиту примерно 75см толщиной под всю ПМ и толщину стенок цилиндров брать по 30см.. "литье одной деталью". ;)

Ну и ещё там ошибка: не "50% отсечка" а 50% заполнение паром цилиндра.

Отредактированно ВладимирФ (22.09.2024 18:04:36)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#304 22.10.2024 15:12:17

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

CVG написал:

#1621956
Вы знаете максимальную скорость Николая-1 данную на испытаниях? Это где то и есть +- 14 узлов. Вот такую скорость он и набрал после Цусимской битвы ведя за собой остатки флота.

Вот:

В 1898 году прошел капитальный ремонт, после которого его скорость возросла до 16,85 узла.

https://web.archive.org/web/20080518235 … /bron.html


Всё вышеизложенное - IMHO

#305 23.10.2024 08:24:12

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2228




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

3

shuricos написал:

#1628194
Вот:

В 1898 году прошел капитальный ремонт, после которого его скорость возросла до 16,85 узла.

Зачем множить фейк из Википедии? Забавно узнать, кто его туда запустил.
"Николай" НИКОГДА не развивал не то что 16.85 узла, но и 15. 14.5 он дал на испытаниях и, в общем, сохранял до японского плена этот парадный ход.

Один ч(м)удак когда-то наделал фейковых фотографий, которые пошли гулять не только по паутине, но и как иллюстрации в книгах. Другой - про "Николая 1-го" запустил чушь...


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена

#306 23.10.2024 23:44:58

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Каюсь! Не перепроверял - принял за чистую монету и не воспринял критически. Увы мне!


Всё вышеизложенное - IMHO

#307 27.10.2024 23:32:18

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Сибирский Стрелок написал:

#1628246
Зачем множить фейк из Википедии? Забавно узнать, кто его туда запустил.
"Николай" НИКОГДА не развивал не то что 16.85 узла, но и 15. 14.5 он дал на испытаниях и, в общем, сохранял до японского плена этот парадный ход.

Один ч(м)удак когда-то наделал фейковых фотографий, которые пошли гулять не только по паутине, но и как иллюстрации в книгах. Другой - про "Николая 1-го" запустил чушь...

А можно пруфов? А то вот недавно в коментах в ВК у одного русофобского историка читал где-то то же самое. Мол проклятый редактор во всех таблицах завышал, негодяй эдакий, ТТХ советских боевых самолетов. Теперь ещё один случай нарисовался. Совпадение? Да и обороты речи - чисто как у одного знакомого русофоба.

23 узла у Асамы с такой же точно силовой установкой вас, как я понимаю, не смущает?

#308 27.10.2024 23:41:54

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1

shuricos написал:

#1628333
Каюсь! Не перепроверял - принял за чистую монету и не воспринял критически. Увы мне!

Я тут недавно выписывал данные по британским крейсерам околоцусимского периода. Во всех статьях в Википедии - ссылка на Конвея. Скачал Конвея. Стали ходить по страницам Википедии - так удобней копировать названия.
И что вы думаете - у практически всех кораблей в Википедии завышена скорость относительно Конвея. У Конвея в табличке одна цифра, а в Википедии (с полностью оформленой ссылкой на Конвея) больше! А в русской - ещё больше! Причём у Конвея цифры похожи на правду. Да британские крейсера первого класса большие но беспонтовые тихоходные и слабовооруженные с неудачным расположением артиллерии зато с громадным запасом угля и построили их как грязи - 45 штук.  Логики в строительстве никакой. Одновременно закладывались корабли четырех совершенно разных проектов. Но это решительно никого не смущало. 
Казалось бы кому сейчас, через 130 лет после описываемых событий, нужно врать? А вот нужно. Причём есть подозрение что это вранье -- свежее. В старых книжках писали что-то похожее на правду.

#309 29.10.2024 01:40:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1628664
А можно пруфов?

Смотрите, например, Судовой список 1904 года. И у Мельникова ничего нет. Так что скорее просто изначальная опечатка, передранная на прочие ресурсы.

jonnsilver написал:

#1628664
23 узла у Асамы с такой же точно силовой установкой вас, как я понимаю, не смущает?

Смущает, поскольку это был "Токива" и машина у него ну никак в 8000 л.с.

jonnsilver написал:

#1628665
но беспонтовые тихоходные

Это как судите, сравнивая другой иностранный крейсер с его испытаниями на форсаже в течении 4-6 часов и английский при 24 часовых испытаниях на естественной тяге?

#310 13.11.2024 10:02:49

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3929




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Я вот одного не пойму... Ну зачем было в точности копировать Баян? Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы. А это в общем то основной косяк Баяна. Так то нормальный крейсер.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#311 13.11.2024 10:40:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

CVG написал:

#1630321
Ну зачем было в точности копировать Баян?

Потому что нужно было быстро.

CVG написал:

#1630321
Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы.

А с этого места подробнее...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#312 13.11.2024 10:51:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3929




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1630326
А с этого места подробнее...

Можно было воткнуть 8" АУ от КРБ Нахимов или Рюрик-2.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#313 13.11.2024 14:33:19

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

CVG написал:

#1630321
Я вот одного не пойму... Ну зачем было в точности копировать Баян? Неужели нельзя было поставить спаренные башенные установки 8" орудий? Тем более что такие установки уже были созданы. А это в общем то основной косяк Баяна. Так то нормальный крейсер.

Ну вот по этой причине сразу же и "загрузили" свободные верфи нормальным (на тот период) "крейсером-разведчиком при эскадре". Почему-то многие воспринимают эту "троицу" как некий типа "эскадренный крейсер" (в противовес тем же "асамоидам"), но забывают тот факт, что проект "Баяна" никогда не считался полновесным "эскадренным крейсером"! Это действительно лишь "броненосный крейсер - дальний разведчик при эскадре", и не более того! И заложены они вообще-то были ещё в 1905-м, ещё в ходе Русско-Японской Войны! ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#314 13.11.2024 14:41:26

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

CVG написал:

#1630328
Можно было воткнуть 8" АУ от КРБ Нахимов или Рюрик-2.

На фактически аналог наших "шеститысячников", но имеющий дополнительно и бронепояс, и бронебашни ГК, и к тому же ещё с более крупным калибром?!! *hmm gmm* А Вы действительно уверены, что "умеете" в Кораблестроении? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#315 14.11.2024 09:37:51

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3929




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Кстати если бы на новые КРБ типа Баян поставили нормальные спаренные 8" АУ ГК, то комплекта из шести одиночных башенных 8" АУ ГК как раз хватило бы для перевооружения Славы.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 11 12 13


Board footer