Вы не зашли.
Россiя написал:
#106152
Количество надводных кораблей Вашингтонским договором было ограничено, зато появлялась альтернатива создать мощные корабли, которые в формулировку договора не входят. Ни о каком поединке между "Сюркуфом" и крейсером и речи идти не может, зато крейсерские функции эта субмарина вполне могла бы выполнять.. Особливо- в мирное время
А может наоборот стоило запретить строительство новых надводных кораблей? Представляете какие бы тогда подлодки настроили бы?
Las написал:
#106110
Простите, но я не встречал упоминания, что эта лодка могла плавать в позиционном положении. Тем более остаётся вопрос по броне. И стрельба в белый свет это скорее про подлодку, чем про корабли сопровождения.
В морской коллекции вроде писали про наблюдательную башенку на Сюркуфе. Про бронирование рубки тоже где-то попадалось. Насчет стрельбы в полупогруженном положении по инету гуляет цитата:
Подлодка имела башенную установку с двумя восьмидюймовыми орудиями. По идее при сближении с целью мы должны были высовывать жерла орудий и стрелять, оставаясь под водой. Но так не получалось: у нас возникали серьезные трудности с обеспечением водонепроницаемости башни. Что еще хуже, на «Сюркуфе» все было нестандартным: каждую гайку, каждый болт требовалось вытачивать особо. Как боевой корабль он никуда не годился, гигантское подводное чудовище.
офицер связи союзнических сил капитан Фрэнсис Бойер
Заинька написал:
#106101
Повторяю - было страниц 6-10 конкретно про групповую атаку "сюркуфообразными" конвоя с 10-15 км при корректировании огня бортовыми самолётами. Пришли к выводу что невероятно тяжело организовать и проще на те же деньги натравить на конвой несколько "волчьих стай". Если интересно - поищите.
Что за тема?
Вячеслав27 написал:
#1141436
Что за тема?
Ну вы спросите, 7 лет прошло, а с обсуждения на старой цусиме и того больше.
Так что извините:(
Steve написал:
#105959
А как же "Сюркуф" - ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный пример БАШЕННОГО подводного крейсера?
У Х1 и М не башня?
Steve написал:
#106069
Кем завышена? Шведе? И откуда сведения что бронирование было частичным? Есть ссылка? Честно говоря нет никакого смысла в таком бронировании и не очень-то верится в глупость такую французскую...
В чем глупость? Во-первых полное бронирование такой подлодки увеличит вес, а значит потребуется больше плавучести для удержания подлодки в надводном положении. В итоге Сюркуф будет еще медленнее погружаться и всплывать.
Вообще видимо предполагалось, что Сюркуф будет стрелять только в полупогруженном положении при основном корпусе под водой
http://warspot.ru/2738-tayna-podvodnogo … respubliki
Лодка могла вести артиллерийский огонь из позиционного положения, когда над водой выступает только рубка – рубка была покрыта броней (не очень толстой, но для защиты от 75-мм пушек, которыми чаще всего вооружались транспорты, хватало), а весь остальной корпус был скрыт слоем воды, от которого снаряды, летящие по настильной траектории, рикошетировали.
Cyr написал:
#67931
Развивали. И пошли дальше Вас.HMS X-1. 4-130 мм. орудия в двух башнях!
Мало. Предлагаю соединить Х1 с М и Сюркуфом. В итоге получим ПЛ с 2 башнями - в каждой по 2 пушке калибра 305-мм. Еще по палубе ПЛ на нос, корму и по бортам поставить вспомогательные орудия калибра 150-мм.
Ingvar написал:
#67629
С подводного монитора попасть в ЭМ ещё труднее - платформа неустойчива.
Однако борт ЭМ находится выше над поверхностью воды, чем подводный монитор. И ЭМ в целом крупнее нашего подводного монитора.
KaiserAdler написал:
#67208
Прожектора, радио, окрики в мегафон, флажки,
С торпедными подлодками в подводном положении?
Las написал:
#105990
4) Обеспечение герметичности. Если обеспечивать стрельбу с перископной глубины, то надо герметизировать маску пушки (пушек), да ещё обеспечить некоторую свободу башне, отсюда ограничение по глубине и уязвимость от действий ПЛО противника;
Не понял связь между необходимостью герметизации и ограничениями по глубине.
KaiserAdler написал:
#67642
стр. 309 - описание боя U-152 со вспомогательным крейсером США Ticonderoga, произошедший 30 сентября 1918 года. Лодка с 200 метров расстреляла из своих 150-мм пушек этот корабль(кстати это бывший немецкий пароход, ранее именовался Camilla Rickmers).стр. 305 - написано об одном бое U-155 с итальянским вспомогательным крейсером Sterope, который в результате перестрелки получил такие повреждения что вынужден был сдаться. Что еще помню -случай, когда одну лодку преследовал устаревший русский миноносец, она защищаясь открыла по нему артогонь, миноносец получил повреждения и отвернул в сторону. Это в этой же книге описано. Деталей сейчас не вспомню.Еще припоминаю случай с португальским большим вооруженным траулером "Аугусте де Кастильо".
А разве вспомогательные крейсеры это не наспех вооруженные гражданские корабли?
Вячеслав27 написал:
#1141471
итоге получим ПЛ с 2 башнями - в каждой по 2 пушке калибра 305-мм.
305? Оно будет размером как тот "батон"=)))
Вячеслав27 написал:
#1141531
А разве вспомогательные крейсеры это не наспех вооруженные гражданские корабли?
Не-а..
Заинька написал:
#1141565
305? Оно будет размером как тот "батон"=)))
Зато это будет самая мощная артиллерийская субмарина в мире и все страны будут завидовать.
И не поспоришь
Ingvar написал:
#106561
про бронирование НИЧЕГО нет. Да и вообще на ПЛ броня, тем более 6" нигде не встречалось (по крайней мере не нашёл). Так что похоже про броню - фантазии Шведе или тех источников, которыми он пользовался.Кстати, не забывайте, что на Сюркуфе 8" башня всё время имела проблемы герметичностью.
http://militera.lib.ru/tw/smirnov_gv/04.html
подводный крейсер «Сюркуф» — наиболее необычный и популярный из всех подводных кораблей французского флота. При длине 129 метров и надводном водоизмещении 3300 тонн он нес два 203-мм орудия, могущий заряжаться и наводиться на цель на перископной глубине, два 37-мм зенитных автомата, четыре пулемета, четырнадцать торпедных аппаратов и разведывательный самолет в герметическом ангаре. Башня, рубка и палуба «Сюркуфа» были защищены броней, силовая установка мощностью 7600 л. с. сообщала ему надводную скорость 18 узлов.
http://militera.lib.ru/h/vershinin_erem … in/14.html
Существенно были улучшены также элементы защиты и скрытности. Кроме частичного бронирования мостиков и рубок (до 14 мм в лобовой и бортовых частях мостика), немцы применяли ряд специальных маскировочных средств с целью ввести противника в заблуждение и затруднить поиск и атаку подводной лодки.
http://modelist-konstruktor.com/morskay … a-ili-mina
Хотя дальность плавания подводных крейсеров специальной постройки по сравнению с «мобилизованными торгашами» «ополовинили», она всё равно составила более 12 000 миль. При этом субмарины даже имели лёгкое бронирование: рубка и подача боеприпасов к орудиям прикрывались 25 - 30-мм листами.