Вы не зашли.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288264
Только косвенно.
Не так уж и "косвенно". "Богатырь" - 5 509 711 руб., "Аскольд" - 5 196 205 руб..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288276
Может, "Асама"? Но вряд ли можно назвать этот снаряд "роковым". Смотря куда попадёт. А так, 305мм снаряд и "Аскольд" получал.
И "Асама" тоже. Я имел ввиду момент, когда "Якумо" хотел атаковать "Полтаву", но она его быстро отрезвила. Конечно куда попадет, но вот при компактности японцев такое "куда" очень вероятно.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #288278
Я имел ввиду момент, когда "Якумо" хотел атаковать "Полтаву", но она его быстро отрезвила.
Так "Якумо" от этого снаряда из строя не вышел, и никаких "роковых" последствий попадание не имело, просто японцы не стали рисковать невыгодным боем, при наличии своего отряда ЭБРов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288280
Так "Якумо" от этого снаряда из строя не вышел, и никаких "роковых" последствий попадание не имело, просто японцы не стали рисковать невыгодным боем, при наличии своего отряда ЭБРов.
Да. Но все же действия тяжелых снарядов отрезвляет)).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288277
Не так уж и "косвенно". "Богатырь" - 5 509 711 руб., "Аскольд" - 5 196 205 руб..
В первую очередь, видимо, сказалась установка башен.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288283
видимо, сказалась установка башен.
Скорее, всё-таки, бОльшее водоизмещение. А броня и более сложные башенные установки стоимость не сильно подняли - в целом, каждая тонна "Богатыря" обошлась дешевле тонны "Аскольда". Вот только этих самых тонн у первого было намного больше.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288288
Скорее, всё-таки, бОльшее водоизмещение. А броня и более сложные башенные установки стоимость не сильно подняли - в целом, каждая тонна "Богатыря" обошлась дешевле тонны "Аскольда". Вот только этих самых тонн у первого было намного больше.
Стоимость за тонну водоизмещение, это удельная величина. Мало чего показывающая. Разница в стоимости НК близких размеров опредиляется сложностью работ, ну и наглостью и умением исполнителя.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288290
Стоимость за тонну водоизмещение, это удельная величина. Мало чего показывающая.
Она "много чего" показывает. И дорогостоящая броня, сложные башенные артиллерийские установки или дорогостоящие механизмы КМУ эту тонну обычно существенно увеличивают. В данном случае - нет, потому и не видно роста стоимости корабля из-за башен, а лишь из-за просто бОльшего объёма работ по постройке (из-за бОльшего водоизмещения).
Спорить не буду. Задам вопрос - за что платяться деньги? За количество вёдер воды влезающих в построенный корпус?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288354
за что платяться деньги? За количество вёдер воды влезающих в построенный корпус?
Грубо говоря - да. Конечно, есть "нюансы", но изначальная установка именно "строить при минимально возможном водоизмещении для удешевления корабля".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288358
"строить при минимально возможном водоизмещении для удешевления корабля".
Это практически всегдашняя установка. Вот что она означает?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288363
Вот что она означает?
Желание сэкономить средства.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288381
Желание сэкономить средства.
Это слишком обще.
Это позволяет уменьшить мощность ЭУ - прямое удешевление при постройке.
Это позволяет уменьшить габариты корпуса (в частности осадку) - удешевляет последующую эксплуатацию и ремонты.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288384
Это позволяет уменьшить мощность ЭУ - прямое удешевление при постройке.
Это позволяет уменьшить габариты корпуса (в частности осадку) - удешевляет последующую эксплуатацию и ремонты.
Да, и в итоге - как я сказал выше. И если знаете причины предпочтения меньшего водоизмещения у заказанного кораблика, то зачем спрашиваете?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288165
Это всё зависит от методик подсчёта. По Джейну, например, "Пересвет" в полтора раза превосходил "Асаму". Какой метод точнее - сложно сказать.
Меня интересует русское видение ситуации. И соответственно как они видели соотношение сил.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #288216
Парусный корвет---->
Слишком философски.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288392
Да, и в итоге - как я сказал выше. И если знаете причины предпочтения меньшего водоизмещения у заказанного кораблика, то зачем спрашиваете?
К шеститысячникам это мало относиться. Все НК примерно одинаковых габаритов (работ по корпусу одинаково), имею примерно равные ЭУ (стоимость оборудования), одинаково вооружены. Т.е. в данном случае дело в "коммерции", организации производства, различиях оборудования, вероятно некоторой "экономии" на местах.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288182
Дело в том, что ЭУ подобной мощности не даст существенного, положительного результата.
Почему ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288182
Для развития скорости в 21уз, для указанного корпуса, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну
Они у него были в реале , скорость была ниже .
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #288398
И соответственно как они видели соотношение сил.
Не вдаваясь в цифры, куда ни посмотришь - очень оптимистично. В стиле: "у нас 7 броненосцев, у них лишь 6 + китайский старичок", "асамы" называются крейсерами и их вообще не считают вместе с броненосцами: "у них больше крейсеров, зато у нас больше броненосцев", и т.д..
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288403
Все НК примерно одинаковых габаритов (работ по корпусу одинаково),
То есть, изготовить и поставить лишние пятьсот тонн "металла" уже ничего не стоит?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288409
То есть, изготовить и поставить лишние пятьсот тонн "металла" уже ничего не стоит?
Конечно стоит. Но это стоят пятьсот тонн метала, а не воды.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #288408
Не вдаваясь в цифры, куда ни посмотришь - очень оптимистично.
Я то же так думал. Итут вдруг Константин выложил приведенные мной коэффициенты из штабной игры зимы 1902/03. Вот теперь и хочу найти на остальные наши корабли- возможно в штабах был другой настрой. И соответственно может измениться оценка действий Витгефта.
Отредактированно bober550 (03.09.2010 00:47:09)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288404
Почему ?
Я ведь пояснил. Всё дело в относительной скорости (т.е. в отношенни длины корпуса к длине волны образующейся при движении корпуса.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288404
Они у него были в реале , скорость была ниже .
Трудно сказать. Думаю дело в трёх винтовой установке (ниже пропульсивный коэф.) и в не оптимальных образованиях корпуса.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288413
Но это стоят пятьсот тонн метала, а не воды.
А при чём тут вода?! Смущает сам термин "водоизмещение"?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #288415
И соответственно может измениться оценка действий Витгефта.
До РЯВ при разработке планов возможной войны (до окончания кораблестроительной программы), помнится, этот же Витгефт писал, что "поражение нашего флота не допускается"(с). До войны, стало быть, он тоже был настроен оптимистично.
P.S. Эту тему читали? http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2674 Там ув. Эд таблицы выложил.
Отредактированно Пересвет (03.09.2010 01:31:00)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288416
Трудно сказать. Думаю дело в трёх винтовой установке (ниже пропульсивный коэф.) и в не оптимальных образованиях корпуса
Французы считали что для достижения скорости в 20 узлов требуется мощьность в 14 тыс лс то есть более 2 л.с на тонну водоизмещения вы же вдруг сказали что при этой мощьности можно лишний узел выжать . Отлично кму поставим другую он 22 выдаст .
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288416
Я ведь пояснил. Всё дело в относительной скорости (т.е. в отношенни длины корпуса к длине волны образующейся при движении корпуса.
Что то вы фигню говорите . По вашему он при мощьности в 14 тыс может развить 21 узел , а при 17 с лишним тыс это не даст никакого прироста ?
Отредактированно Ольга (03.09.2010 01:43:34)