Вы не зашли.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #416939
Только не помню:корабли или лодки там)))) надо искать))
radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1108/ca/bf08050ec2c7.jpg.html][/url]
Да тут и корабли, и лодки... Если у Вас, уважаемая коллега, подобное фото-просьба отдельно отсканировать повесомее часть снимка со стоящими в Южной бухте русскими субмаринами. Данное фото - 28 августа 1918 г.
С уважением
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #268142
Интересно какой идеей руководствовались англичане при уничтожении русских лодок?
Англичане руководствовались одной целью-обезопасить себя от потенциальной угрозы со стороны русских, будь -то белых или красных. В итоге они нанесли России наибольшие потери-если в пмв на ЧФ была потеряна всего одна субмарина ("Морж"), то сыны туманного Альбиона уничтожили сразу 12, затопив их на большой глубине путем подрыва. Из всех поднятых восстановили только АГ21.
Кроме ПЛ, англичане подорвали машины всех оставшихся к 1 мая 1919 г в Севастополе кораблей и судов (!). В общем, выполнили союзнический долг до конца.
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #261896
вот несколько видов машинного отделения подводной лодки Голланда 31А
Уважаемый Евгений, Вы не ответили дважды на один и тот же вопрос, это по крайней мере неуважительно. Из трех Ваших фото меня интересует вот это-прошу дать описание и первоисточник. Первые два-дизеля и отделение гребных электромоторов, вопрос снят.
С уважением.
Андрей Быков написал:
Оригинальное сообщение #255858
В 2009 нашей командой была произведена идентификация ПЛ "Скат";
Андрей, это Вам персонально от нашего столика-"Скат" в 1915-16 гг
Всего доброго!
С уважением
Петрович
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #417234
Уважаемый Евгений, Вы не ответили дважды на один и тот же вопрос, это по крайней мере неуважительно
Джентльмены, не горячимся
Ваш модератор
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #417226
Если у Вас, уважаемая коллега, подобное фото-просьба отдельно отсканировать повесомее часть снимка со стоящими в Южной бухте русскими субмаринами. Данное фото - 28 августа 1918 г.
дайте пару дней: найду-отсканирую-вывешу) ключевое слово-найду...остальное-мелочи
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #258346
Была книга 76(?)года про ЭПРОН
А подробностей подъема "Кита" в 1935 г в ней случаем не было? Было бы интересно, где на нем были пробоины и какие именно, кто поднимал и каким образом.
С уважением
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #263253
Да, Вы правы, это спуск "НАРВАЛА".
С учетом всего сказанного здесь это фото спуска не "Нарвала", а как раз "Кашалота"
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #265927
На фото экипажа "Кашалота", выложенной здесь, видна и носовая пушка, и трубчатый аппарат.
В каком же году их демонтировали?
ТА Джевецкого не демонтировали, их в 1917 г на всех трех "нарвалах" сократили до 4-х по типу "Кашалота" и это уже быти решетчатые ТА системы Джевецкого-Подгорного. Сами ТА на местах-выше я специально приводил пример с рэком "Кашалота"-там его достаточно четко видно. Артиллерия на всех лодках тоже сохранялась до затопления(об этом позже, подберу фото).
С уважением
К вопросу о наличии артиллерии-на известном фото при увеличении можно рассмотреть палубные орудия на всех трех "нарвалах", причем ракурс съемки не позволяет увидеть носовые пушки на "Ките" и "Кашалоте" (зато четко виден снятый съемный лист и на пирсе - масса возможно снятого немцами с лодок оборудования
С уважением
Интересное уточнение по части артиллерийского вооружения "нарвалов". Принято считать, что они имели по два 75-мм орудия (Э.П.Игнатьев), Но в "Истории отечественного подводного кораблестроения" наряду с этим уточняется, что фактически ставили 1х75мм и 1х57мм пушки. Но в Conway's 1906-1922 - 1х75мм (кроме "Нарвала") и 1х63(???)мм. Видимо "Нарвал" единственный таки имел два 75мм орудия, тогда как остальные получили, что было под рукой. На приведенном выше фото "Нарвал" показан стрелкой-он слева крайний и видны оба орудия-разрешение снимка позволяет их достаточно хорошо рассмотреть-похоже, что они одинаковы (носовое орудие развернуто в корму). В этой связи вопрос измерения калибра кормовой пушки субмарины, лежащей на 70 м(будем считать, что это "Кашалот") приобретает особую важность. Вопрос к Андрею Быкову и остальным москвичам, кто работал на второй субмарине пр. 31А - есть ли фото орудий?
Всего доброго
С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #417385
С учетом всего сказанного здесь это фото спуска не "Нарвала", а как раз "Кашалота"
Да, Вы правы.
Выходит, у меня это фото подписано неверно.
Вот фрагменты двух фотографий, сделанных во время спуска лодок на воду.
Слева - "Нарвал", судя по буквам на борту.
Легко заметить, что возле гюйсштока на этих снимках стоят абсолютно разные люди.
Например, колоритный джентльмен в котелке и белой рубашке на правом фрагменте.
Да, без всяких сомнений, справа - не "Нарвал", а "Кашалот".
Петрович, спасибо за уточнение.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #417540
Например, колоритный джентльмен в котелке и белой рубашке на правом фрагменте.
на левой тоже есть один такой, но в пиджачке...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #417541
но в пиджачке...
Ну, "росточка он среднего, кепочка..." (С)
Опять же, на левом фрагменте больше флотских, судя по светлым погонам и фланелькам.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #417548
на левом фрагменте больше флотских
Да, конечно, но только на левом другое время года-флотские в черном, это не лето, как справа. Еще удалось разобраться с системой спуска лодок с одного стапеля, хотя собирались они рядом, на площадке, в общем, много интересного. Обратите внимание, "Кашалот" спускается с 8 ТА Джевецкого! Уже на достройке концевые пары ТА сняти и оставили 4 решетчатых аппарата, доработанных в версии Джевецкого-Подгорного.
С уважением
Отредактированно Петрович (24.08.2011 18:14:28)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #267753
Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
Наташа, на всякий случай, по Вашей просьбе нашел кое-что по французским кораблям в районе Севастополя в апреле 1919 г, вот что получилось в итоге:
линейные корабли "France", "Jean Bart", "Justice", "Mirabeau", эсминцы "Commandant Bory", "Dehorter", "Proteus", "Tonkinois", "Vergniand". При этом учтите, что у французов было восстание, первый из названных кораблей поднял красный флаг, затем моряки сошли на берег, где их демонстрацию расстреляли греки (в Севастополе есть мемориальная табличка) и "France" еще до затопления англичанами русских подлодок отправили домой. Не думаю, что французам было тогда дело до русских субмарин,но как знать... Севастополь входил в зону ответственности французов и англичане заторопились туда лишь узнав о восстании на французских кораблях. Они очень спешили уничтожить остатки русского ЧФ - в духе своей старой колониальной традиции-приравняв бывшего союзника по пмв к побежденному противнику-не зря они скрыли свои планы даже от белого командования. Впрочем, это уже тема другого форума.
С уважением
Есть такая книга "Восставшие на Черном море". Издана еще в СССР. Где-то в шкафу погребена...
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5517665/
BLACKSEAEXPLORERS написал:
Оригинальное сообщение #262269
лодка. 78 метров.
Это возможно вид с ЛБ на форштевень "Нарвала", лежащего с дифферентом на корму?
С уважением
Отредактированно Петрович (24.08.2011 18:38:13)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #417611
Наташа, на всякий случай, по Вашей просьбе нашел кое-что
спасибо! не успеваю за Вами)) вечером посмотрю
Еще по англичанам список выложил для Вас на другой ветке:)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #417617
Энтропия побеждает
Виктор, возможно там что и найдется, если Вы найдете время, а вдруг???!!!
Не зря же говорят на флоте, что под лежачего офицера коньяк не течет!
С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #417619
Это возможно вид с ЛБ на форштевень "Нарвала", лежащего с дифферентом на корму?
С уважением
Да, это форштевень Нарвала....