Сейчас на борту: 
Merc,
vvk350,
клерк,
ЛПТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 166 167 168 169 170 … 377

#4176 29.03.2017 17:35:26

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146929
если Рожественский командовал хотя бы на том же уровне, как Дин Жучан

Нда, охота Вам тыкать палкой в улей местных зпрофилов. Это ж оскорбление идола. Теперь вылезет весь рой который тут гнездится, и тогда спасайся кто может..
Ясно же что никто не ответит на первоначальный вопрос.

#4177 29.03.2017 17:50:25

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1146845
Ну Вы же не смогли ответить на вопрос про источник вдохновения из которого "прекрасно известны любому специалисту", кроме того что Вы пользуетесь учебниками 6 класса.

Учите физику, геометрию, математику. Без них понять морской бой сложно. При встречном движении скорости складываются, а дистанция меняется быстрее, чем при бое на параллельном курсе или при преследовании. Это прекрасно известно любому специалисту. И ссылок на эти очевидные истины я Вам не обещал. Если обещал, приведите мое обещание. Учится Вам всегда помогу. Сдадите 6-й класс, обращайтесь за тригонометрией.

Скучный Ёж написал:

#1146845
С фактами скоротечности огневого контакта на контркурсе в сравнении с боем с охватом головы тоже как не сложилось.

Ну как же Шантунг. 1-я фаза 45 минут (контркурс). 2-я фаза 2 часа 50 минут (параллельный курс). Час - 60 минут. Два часа 50 минут - 170 минут. Минута единица времени. 45 минут истекают раньше 170. Контркурс и охват головы не сравнимые понятия, как теплый и мягкий (подмена понятий Вам в незачет). Сравнимы контркурс и параллельный курс или контркурс и догон. При этом я знаю, что с точки зрения геометрии контркурс судна настолько же параллелен, на сколько и параллельный курс судна. Но есть морская специфика термина.

Скучный Ёж написал:

#1146845
Крейсера при Шатунге не находились в положении "охвата хвоста" - так как наличие противника сзади ещё не достаточное основание для таких заявлений - это тоже из разряда "я так вижу"?

Русские крейсера успешно осуществили маневр уклонения от охвата хвоста при бое на контркурсе. Зачем же до охвата доводить. Маневрировать надо. Именно маневрировать и мог быстроходный русский броненосный отряд из новейших броненосцев (список повторить?).

Скучный Ёж написал:

#1146853
Честно попытался Вас понять:1) русским надо было быть в строе L c 4 бородинцами в "замке";2) когда японцы пройдут контргалсом, бородинцам надо ускорится и образовать 2 колонну (а-ля крейсера в 28.07.1904);

Это два, понимаете ДВА, а не один тактический прием. Которые при правильном построении эскадры оказываются в распоряжении командующего. Каждый из маневров может быть применен в зависимости от обстановки. Применяется он из строя кильватерной колонны. При этом в определенные фазы боя строй может состоять и из двух параллельных кильватерных колонн. С разным расположением флагманов относительно друг друга. Я еще раз указываю, я альтернативного маневрирования в этой теме не предлагаю. Этим можно заниматься только в рамках моделирования с соответствующим инструментарием и оппонентом.

Вы как то все время неудачно за меня додумываете и интерпретируете. Не умно как то у Вас получается. Это от чего?

#4178 29.03.2017 18:10:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146944
соответствующим инструментарием

Маневренный планшет будет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4179 29.03.2017 18:13:27

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146823
Из-за этого погиб?

Погиб он вообще от того, что кингстоны открыл. Если Вы не знали.
Вы, уж не знаю с какой целью, делая некие обобщения попытались выстроить ретроспективный ряд, типа кингстоны открыл, потому что лишился хода и артиллерии, лишился хода потому что попали в рулевое, в рулевое попали из-за маневра. И тут у Вас почему-то ретроспективный ряд оборвался. Погиб из-за маневра.
В общем такой логический ряд неприемлем, так как между этими событиями крейсер и машинами управлялся и даже на курс ложился, то есть однозначной предопределенности и независимости от экипажа крейсера эти события не имеют.
Но если стать на эту Вашу странную точку зрения, то логический ряд должен быть продолжен. Поворачивал потому, что вывалился из строя и никак не мог в него встать. Не мог в него встать, потому что в самом начале боя получил попадание и пожар в носу из-за которого вывалился из строи и отстал. Отстал из-за того, что не мог держать эскадренную скорость. Не мог держать эскадренную скорость, потому что цилиндрические котлы медленно поднимают пар, а противника поздно обнаружили, когда противник уже перешел в догон. Что я Вам и продемонстрировал. Это понятно?

И да

12 Cylindrical boilers - да это цилиндрические котлы. Бинго.

#4180 29.03.2017 18:17:37

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146950
Маневренный планшет будет?

Мне-то это зачем? Это абсолютно бесполезное времяпрепровождение. Перебирать все варианты действий противника, включая тупые, даже супер-ЭВМ будет не меньше, чем споры о Цусиме. И чего потом с этим делать? Машину времени строить. Тактическая задачка решается до уровня диспозиции - дальше не имеет смысла. Кошка Шредингера рулит.

#4181 29.03.2017 18:21:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Serg написал:

#1146939
Ясно же что никто не ответит на первоначальный вопрос.

На него ответили, Вы просто не хотите это признать.

Humster написал:

#1146953
Бинго.

Именно. Бинго. Это котлы япов. Которым тоже надо было время.

Humster написал:

#1146953
Отстал

Пруф плиз. Как мы видим отставания не было "то ход прибавляли постепенно".

Эскадренную скорость он потерял из за руля заклинившего в лево
Так как подводной пробоиной затопило румпельное и рулевое отделение, и одновременно с этим была перебита вся рулевая проводка, то управление машинами, вследствие положения руля, было крайне затруднительно и крейсер не мог следовать сигналу Адмирала идти полным ходом за уходящими крейсерами «Россией» и «Громобоем», ведущими бой с 4-мя броненосными крейсерами, отстал

Отстал и погиб.

Вероятно в то время, когда он при повороте стоял довольно долго кормою к неприятелю, он получил в корму снаряд или залп из 8 дм. орудий, пробивший борт и повредивший рулевой привод. По-видимому у него заклинился румпель при положении его лево, так как он время от времени давал левой машине задний ход, чтобы удерживаться на румбе.

Так что логическая цепочка именно тут кончается. Дальше только рассуждения на тему "могли ли русские крейсера избежать бой"
И да- до самого конца он сохранил боеспособность за исключением руля.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4182 29.03.2017 18:22:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146955
Мне-то это зачем?

Значит таки да?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4183 29.03.2017 18:28:22

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1146862
229/45 тоже неплохая получилась бы..
Сколько различных вариантов сделали, пока добились необходимой прочности ствола?
Да и не было орудия 254/45, то и не было семи ублюдков..
А было бы три нормальных ББО, четыре ЭБР...

начинаем сначала... чем лучше 229 нежели 254?
массой снаряда, массой ВВ? бронепробиваемостью? дальнобойностью?

РыбаКит написал:

#1146894
Однако япы их оценили низко, в итоге иблы не стали 10"выми. Как и бразильцы

япы сами сварганили преддредноут с 10"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4184 29.03.2017 18:29:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146953
Поворачивал потому, что вывалился из строя и никак не мог в него встать

Humster написал:

#1146953
Не мог в него встать, потому что в самом начале боя получил попадание и пожар в носу из-за которого вывалился из строи и отстал. Отстал из-за того, что не мог держать эскадренную скорость.

В 5 час.38 мин. с "Громобоя" передали по семафору: "Командир ранен".
В это время ход отряда уже равнялся 17 узлам и так как "Рюрик" нагонял, то увеличили ход до 17½ узлов, однако "Рюрик" все время держался вне строя справа, т.е. внутри циркуляции, чем помешал бы повороту, который необходимо было совершить в скором времени, так как левый борт сильно страдал от страшного огня противника. На "России" уже было выведено несколько орудий и, к сожалению, благодаря несовершенному устройство подъемных механизмов, оказалось, что дуги и шестерни при усиленной стрельбе постоянно изгибались или ломались, чем орудие тотчас же выводилось из строя.
Поэтому в 5¾ часа "Рюрику" был поднят сигнал - "меньше ход", однако он все-таки не вступил в строй, а держался все время правее и вылезал вперед. Видя, что "Рюрик" помешает повороту вправо, ему в 5 час. 55 мин. подняли сигнал - "Рюрику" вступить в строй". После этого в 6 час. положили лево на борт, но так как "Рюрик" был настолько впереди, что столкновение было бы неизбежно, то отвели руля. "Рюрик" же уменьшил ход до малого, а затем по-видимому застопорил даже машины, держа все это время корму к неприятелю. Тогда окончили поворот и легли на NW чтобы прорваться в Японское море.
Неприятель, находившийся при начале поворота приблизительно в 40 кабельтовах, по-видимому не заметил моего намерения, вследствие отвода руля и продолжал идти прежним курсом, лишь по окончании поворота он догадался и повернул влево; при этом маневре я выгадал весьма много в расстоянии и так как ход неприятеля по-видимому был уже меньше нашего, то появилась полная возможность прорыва вдоль Корейского берега. Однако вскоре заметили, что "Рюрик" сильно отстал и по-видимому не мог удерживать своего места в строе, почему подняли ему сигнал - все ли благополучно".

Отстал? :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4185 29.03.2017 18:30:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146953
в рулевое, в рулевое попали из-за маневра.

Асама с его рулем вас не настораживает?
или Кассуга?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4186 29.03.2017 18:32:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1146960
япы сами сварганили преддредноут с 10"

Речь не о преддредноутах. Речь о ЛКр. Которые могли родиться 10". Но оценка русских 10" как неудовлетворительных гк этому помешали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4187 29.03.2017 18:34:54

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146963
Но оценка русских 10" как неудовлетворительных гк этому помешали.

Кладо наоборот склонялся к 10" калибру.

чем кстати по вашему то 10" неудовлетворительны?

РыбаКит написал:

#1146963
Но оценка русских 10"

почему именно русских-то? у англичан имелись свои 10"

Отредактированно Игнат (29.03.2017 18:36:24)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4188 29.03.2017 18:38:35

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146958
Именно. Бинго. Это котлы япов. Которым тоже надо было время.

И что? Японцы уже набрали ход к моменту их обнаружения. Даже "Токива" - хе-хе.

РыбаКит написал:

#1146957
Пруф плиз. Как мы видим отставания не было "то ход прибавляли постепенно".

Э... формулировка "Рюрик" нагонял, как бы однозначно свидетельствует, что отстал. Без вариантов.

РыбаКит написал:

#1146957
И да- до самого конца он сохранил боеспособность за исключением руля.

Да что Вы говорите. Вот что пишут японцы:
...он потерял скорость хода и сила огня его значительно ослабела, а в 10 часов 05 минут он окончательно замолк.... в 10 часов 20 минут крен усилился и крейсер опрокинулся на левый борт..., и в 10 часов 42 минуты крейсер совершенно затонул.

Я, конечно, понимаю, что и 15 и 37 минут ничто перед лицом вечности, но все же не "до самого конца".

РыбаКит написал:

#1146957
Так что логическая цепочка именно тут кончается. Дальше только рассуждения на тему "могли ли русские крейсера избежать бой"

Ну это Вам так хотелось бы. А вот нет.

РыбаКит написал:

#1146958
Значит таки да?

Мне зачем?

#4189 29.03.2017 18:42:35

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1146962
Асама с его рулем вас не настораживает?или Кассуга?

У японцев таких случаев значительно меньше.

#4190 29.03.2017 18:47:14

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146961
Отстал?

Отстал - отстал. Когда котлы подняли пар стал нагонять. А вот то, что он в строй не мог стать ДО попадания в руль - второй момент, который помножает Вашу логическую цепочку вообще на ноль. Понимаете?

#4191 29.03.2017 18:57:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146970
Отстал - отстал. Когда котлы подняли пар стал нагонять

Тормозом отряда в том бою служил не "Юрик" с ОТР
потеря скорости при маневрировании -повороте- вещь обычная.

Отредактированно Игнат (29.03.2017 18:58:30)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4192 29.03.2017 18:59:25

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10809




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146929
если бы результат Цусимы был близок к результату Ялу...

то есть если бы 2ТОЭ была разбита на Балтике, а остатки потоплены в Кронштадте?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4193 29.03.2017 19:01:55

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Спойлер :

http://militera.lib.ru/tw/melnikov1/08.html

Humster написал:

#1146970
Отстал - отстал. Когда котлы подняли пар стал нагонять. А вот то, что он в строй не мог стать ДО попадания в руль - второй момент, который помножает Вашу логическую цепочку вообще на ноль. Понимаете?

Humster написал:

#1146966
Э... формулировка "Рюрик" нагонял, как бы однозначно свидетельствует, что отстал. Без вариантов.

уверенны? или спойлер откроете? в котором абсолютно иная цепочка
причем реальных фактов а не "логическая"

если что Токива тоже имел ОТР.
И "фудзи"

Отредактированно Игнат (29.03.2017 19:13:47)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4194 29.03.2017 19:05:52

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146968
У японцев таких случаев значительно меньше.

Адзума с его глюками в парораспределении?
у меня подозрение что мы просто не имеем полного доступа к японской информации ).

Отредактированно Игнат (29.03.2017 19:06:29)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4195 29.03.2017 19:17:37

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1146957
На него ответили, Вы просто не хотите это признать

А я тут причем? У меня нет интереса спорить с сектой любителей ЗПР. Если появится дам знать. А так, просто забавно наблюдать как ее тезисы низвергают. Вниз по ступенькам.
А вот Вы оппонента недооценили. Признаете?

#4196 29.03.2017 19:46:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10809




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146934
Я надеюсь, что содержание вопроса 34 Вам знакомо?

ну то есть тут можно читать, а тут нельзя? Вы же вроде некое обобщение пытались высказать, а оказывается только по 34 вопросу - уточнять надо.

Humster написал:

#1146934
Того 40 минут удерживал кроссинг, а не получил его через 40 минут.

Видимо Того об этом не знал. И русские, которые со всей линии в начальной фазе стреляли - тоже.
А может Вы не в курсе что есть crossing-T?

Humster написал:

#1146934
Сам же маневр в 1-й огневой фазе был выполнен русскими крейсерами успешно

они потом ещё успешно в бою не участвовали до самого бегства.

Humster написал:

#1146934
приказа не было.

действительно, что-то я не подумал, магия приказа и воли решает.

Humster написал:

#1146944
Это прекрасно известно любому специалисту.

Humster написал:

#1146944
1-я фаза 45 минут (контркурс).

и что? Цусима 2-я фаза - бой на сходящихся параллельных курсах -15:55-16:30(яп).
Видимо Вы не умеете читать неудобные ответы - момент выхода из боя на контркурсах выбирается более скоростным противником, а на параллельных курсах - любым из участников.
Именно это известно было в начале века любому специалисту.

Humster написал:

#1146944
Русские крейсера успешно осуществили маневр уклонения от охвата хвоста при бое на контркурсе. Зачем же до охвата доводить.

Русские крейсера успешно поняли, что не могут держаться в линии наравне с броненосцами и ушли за не стреляющий борт на все остальное время.
Это не зависит от курса сближения или их охвата.

Humster написал:

#1146944
Маневрировать надо. Именно маневрировать и мог быстроходный русский броненосный отряд из новейших броненосцев (список повторить?)...
Я еще раз указываю, я альтернативного маневрирования в этой теме не предлагаю.

Да мы уже поняли.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4197 29.03.2017 19:51:23

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146944
Маневрировать надо. Именно маневрировать и мог быстроходный русский броненосный отряд из новейших броненосцев (список повторить?).

Мог и вначале боя начал маневр -становясь в голову колонны 2 и 3 отрядов . или это НЕ маневр?
/вопрос о последовательно или вдруг опустим/
более того до боя ЗПР как раз маневрировал Первым отрядом. оделив его


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4198 29.03.2017 19:51:33

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1146977
уверенны? или спойлер откроете? в котором абсолютно иная цепочкапричем реальных фактов а не "логическая"если что Токива тоже имел ОТР.И "фудзи"

Это как раз логическая реконструкция Мельникова, вот по этой ссылке:
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … td_kr_001/
посмотрите документ.

И не способность "Рюрика" стать в строй фиксируется ранее 5-45. Мельников заметил только приказ в 5-55, а то что было ранее он того, упустил. А то, что "Рюрик" вывалился из строя из-за пожара в носу в 5-20, ДО 5-23, когда вроде бы "Россия" сбросила скорость, Мельников вообще предпочел умолчать.
Версия у том, что Иессен с неизвестной целью скрыл последствия попадания в дымовую трубу "России" оставим логикам. Потому как непонятно зачем.


Игнат написал:

#1146977
если что Токива тоже имел ОТР.И "фудзи"

Да я как бы знаю. Именно по этому большое значение имело, что японцы обнаружили русских раньше и раньше подняли пары на "Токиве".


А вообще я напомню, что эпизод всего лишь характеризует, что русские быстрее теряли боеспособность под огнем. В 5-20 "Рюрик" вышел из строя из-за попадания, вызвавшего пожар в носу.

#4199 29.03.2017 19:56:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146993
И не способность "Рюрика" стать в строй

Humster написал:

#1146993
японцы обнаружили русских раньше и раньше подняли пары на "Токиве".

с запасом пара на сколько узлов по вашему шли русские?
и почему русский рапорт говорит о том что в осадок японского отряда выпали и водотрубники и Токива. один Издзумо вперед вылез.

Японское время 4-25 неясный огонь (т.е по русскому 4-42)
4- 45 -опознание.                                 (5.02)
(Мейдзи)
сравните с русским разница учета времени минут 15 емнип?
да Русское время открытия огня японцами 5.06 японское 5-23

Русский рапорт "В 4 часа 35 мин., придя на рассвете в предопределенную точку, повернули последовательно на W. В это время я стоял со старшим офицером крейсера 1-го ранга "Россия" на переднем мостике и вскоре после поворота увидел в расстоянии около 8-ми миль справа, приблизительно на два румба впереди траверза, четыре военных судна, шедших по-видимому параллельным курсом с отрядом. "

Что видим - русские опознали противника раньше. в 4.35. тогда как те только через 7 минут че то там заметили . и наконец через полчаса а определили

так у кгого больше времени на подьем пара? учитывая что и японские водотрубники "сползли вниз" запаса пара у них НЕ БЫЛО. и Токива вполне в строю держался. хотя по вашему корабль с ОТР обязан сползти в осадок

Отредактированно Игнат (29.03.2017 20:09:52)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4200 29.03.2017 19:58:26

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146993
русские быстрее теряли боеспособность под огнем.

этот пожар вывел из строя всю артиллерию Рюрика?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 166 167 168 169 170 … 377


Board footer