Вы не зашли.
Тема закрыта
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #792933
Или я чего не понимаю, но зачем выносить на обложку книги то, как в апреле 1893 года «Витязь», переквалифицированный к тому времени в крейсер 1-го ранга, сел на камни в проливе Невельского у порта Лазарев и был разбит волнами.
Юрген, тебе плюс за знание матчасти...
Толя прав, картинка красивая, а вот что и как - вторично.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #791746
Информационный центр "Ахсаан" ahsan@yakutia.ru
Дохлый адрес, никто с него не отвечает, а провайдер сообщает, что такового адреса вообще не существует.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #793489
Дохлый адрес, никто с него не отвечает, а провайдер сообщает, что такового адреса вообще не существует.
да споршу автора,самого..пусть молвит слово.
/все заказы доходят нормально!!
Надо писать самому издателю.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #793489
охлый адрес, никто с него не отвечает, а провайдер сообщает, что такового адреса вообще не существует.
Странно Ссылку на Полярную Почту я скидывал. Там темка по этой книге - Павлов А.С. - Морские суда СССР. 1945-1991 (2 тома), и все данные Павлова для контакта, и адрес и мыло - По всем вопросам обращайтесь к автору: 677000, г. Якутск, ул. Курашова, 43, кв. 212 или по e-mail: PavlovAC@lorp.ru
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #793563
По всем вопросам обращайтесь к автору: 677000, г. Якутск, ул. Курашова, 43, кв. 212 или по e-mail: PavlovAC@lorp.ru
Гран мерси.
День добрый!
Новые книги с бмпд:
http://bmpd.livejournal.com/738539.html
П.С. Доставили во-первых, Т-34-85 на обложке книги про Сталинградскую битву, а во-вторых, Ю-87 на обложке книги о Хуго Юнкерсе, хотя "штука" совершила первый полет уже после его смерти, да и вообще Юнкерс к ней не имел никакого отношения. Похоже, профессия редактора постепенно оказывается в полнейшем загоне.
Отредактированно AVV (10.02.2014 14:51:35)
В период 1870–1880 годов броненосцами береговой обороны являлись мониторы, но их крайне низкая мореходность заставила отказаться от этого типа кораблей, несмотря на прекрасную защиту и мощное вооружение. Классический монитор, развился в броненосец мониторного типа, который, сохраняя основные достоинства прототипа, имел вполне сносную мореходность для действий в прибрежных районах. В этом направлении и пошло их развитие – все последние броненосцы береговой обороны были мореходными кораблями, это отражало закономерное и повсеместное отступление от «мониторной» схемы 1860-х годов с ее сплошь бронированным низким бортом, опасным при плавании в свежую погоду.
В целом, как мониторы, так и классические ББО были типичными представителями так называемого оборонительного флота – альтернативы флота «открытого моря». Обе концепции – прибрежная и океанская – в различных вариантах уживались на протяжении более полувека, испытывая также влияние сторонников минной обороны и крейсерской войны. Впрочем, это сосуществование никак нельзя назвать мирным. Ожесточенные споры о целесообразности постройки бронированных артиллерийских кораблей береговой обороны не утихают и поныне. Мнения самые полярные: от восторженных отзывов до расшифровки аббревиатуры ББО – как «Броненосцы берегами охраняемые». Выступать в этом полуторавековом споре арбитром или попробовать его разрешить совершенно бесполезно. Поэтому книга только повествует об истории создания и эволюции ББО, а чью сторону принять, пусть решают сами читатели.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #793742
Новые книги с бмпд:
Оськин М.В. История Первой мировой войны. М.: Вече, 2014. Надо же только в 2010 г. был тираж в 3000 и уже переиздали.
Книгу купить не смог, но отзывы о ней очень неплохие, если кто читал подправте... - http://www.livelib.ru/book/1000500780
Отредактированно Юрген (11.02.2014 23:40:32)
Новые книги (не все) - http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
Оригинальное сообщение #795056
Новые книги (не все)
БРБО Скандинавии нет? В Пскове они уже есть...
Завтра возьму. и обозрею...
Новые книги (не все) - http://u-boat-laboratorium.com/
мля... про эти сраные ББО книжку забыл взять...
Отредактированно UB (15.02.2014 15:01:01)
UB написал:
Оригинальное сообщение #795810
про эти сраные ББО книжку забыл взять...
бедаа../бумагу туалетную незабыл..это важнее..
UB написал:
Оригинальное сообщение #795810
Новые книги (не все) - http://u-boat-laboratorium.com/
мля... про эти сраные ББО книжку забыл взять..
По Фрейду, ясно, что книжка гуано, если Эдуард о ней всё время забывает.
Каторин это марка.
Да, примитивно пишет...
UB написал:
Оригинальное сообщение #795810
про эти сраные ББО книжку забыл взять
Не много потерял. Полистал ее в "Олимпийском" - говно редкостное. Наверное, в древних страничках "Моделиста" 80-х годов эти корабли были на таком же уровне описаны, разве что иллюстраций поменьше. Честно говоря, я вообще не понял, зачем было такую книгу издавать, разве что ради гонораров авторов. Отчего бы своему человеку не помочь за счет наивных читателей.
Голландские БРБО отложили на потом. Там иллюстративка из архивов будет. Успели таки пока лавочку не прикрыли.
Кто читал - какое впечатление по книге о Севастополе в 1942 г.?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #795839
Каторин это марка.
Не знаю, о чём ты. Яндекс, кроме как "Марк-Пол Госселаар женился на Каторине Макгинн" ничего больше не выдаёт.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #795890
Не знаю, о чём ты. Яндекс, кроме как "Марк-Пол Госселаар женился на Каторине Макгинн" ничего больше не выдаёт.
Лопата!
В списке литературы БРБО моркола не указана.
http://navycollection.narod.ru/library/ … ticle.html
Так, в 1896 году — через десять лет после спуска двухбашенного “Ивера Хвитфельда” (см. “М-К” № 3 за 1984 г.) — в Копенгагене сошел на воду новый броненосец береговой обороны “Скьольд” водоизмещением 2160 т. Датчане попытались создать корабль с углублением 5 м вместо 6 м, с более легким бронированием и артиллерией. Вместо двух 259-мм и четырех 119-мм пушек, которыми был вооружен “Ивер Хвитфельд”, на “Скьольде” установили одно 240-мм и три 119-мм орудия, но зато мощность их повысили за счет удлинения стволов. У пушек главной артиллерии она была увеличена с 35 до 40 калибров, а у пушек средней артиллерии — с 30 до 40.
За этим кораблем в 1899 и 1903 годах последовали два однотипных датских броненосца — “Халуф Тролле” и “Ольферт Фишер”. При водоизмещении 3500 т они имели углубление 5 м и за счет дальнейшего облегчения бронирования несли более сильное артиллерийское вооружение: два 240-мм, четыре 150-мм, десять 57-мм и шесть 47-мм пушек. По-видимому, выработанный тип корабля удовлетворил датских моряков, и в 1908 году в Копенгагене сходит на воду близкий к “Халуфу Тролле” “Педер Скрам” (41).
Последним и самым совершенным датским броненосцем береговой обороны должен был стать “Нильс Джуэль” (42), решение о постройке которого было принято в 1914 году. Согласно проекту на нем планировалось установить два 305-мм орудия и десять 120-мм скорострельных пушек. Однако опыт первой мировой войны показал, что время артиллерийских сражений надводных кораблей в прибрежных водах миновало; мелководье, минные заграждения, миноносцы, торпедные катера и подводные лодки сделали приближение тяжелых артиллерийских кораблей противника к берегам практически невозможным. Зато стало ясно, что главным потенциальным противником броненосца береговой обороны будут легкие силы — миноносцы, катера, десантные суда, дирижабли и самолеты. Вот почему спущенный на воду в 1918 году “Нильс Джуэль” был вооружен иначе, чем планировалось. Вместо 305-мм и 120-мм орудий на нем установили десять 150-мм скорострельных орудий, две 47-мм пушки и четыре 57-мм зенитки.
Стремительное развитие военной авиации после первой мировой войны побудило датчан в 1935—1936 годах модернизировать “Нильса Джуэля”, угол возвышения 150-мм орудий увеличили до 30° и установили четыре прожектора. В дальнейшем, когда стала ясна ценность автоматического малокалиберного оружия в борьбе против вражеских пикировщиков, зенитную артиллерию броненосца усилили. Вместо двух 47-мм пушек на нем установили пять спаренных установок 20-мм автоматов и четырнадцать 8-мм пулеметов. Подобное же изменение претерпело и артиллерийское вооружение “Педера Скрама”, однако датским броненосцам береговой обороны так и не довелось испытать эффективность своего вооружения в бою...
Книга Каторина и Гайдука
Затем датчане принимают за основу «шведский стандарт». В 1896 году в Копенгагене сходит на воду небольшой броненосец «Скольд» (Skjold). Датчане попытались создать корабль с углублением 4 метра вместо 6, с более легким бронированием и артиллерией. Водоизмещение 2160 т, основные размерения 69,2 х 11,6 х 4,15 м, скорость 14 узлов, экипаж 138 человек. Вооружение: одна 240-мм и три 120-мм пушки. Бронирование: пояс – 229–179 мм; башня – 250 мм; палуба – 50 мм.
В 1899–1908 годах последовали однотипные «Херлуф Тролль», «Ольферт Фишер» и «Педер Скрам» (Herluf Trolle, Olfert Fischer и Peder Skram). Они представляли собой низкобортные корабли с небольшим полубаком и броневым поясом по всей длине корпуса (за исключением носовой оконечности). Между собой незначительно различались размерами, маркой орудий ГК и типом брони (на «Peder Skram» стояла крупповская). Водоизмещение 3500 т, основные размерения 84 х 15 х 4,9 м, скорость 15,5 узлов, экипаж 254 человека. Вооружение: две 240-мм и четыре 150-мм и двенадцать 47-мм пушки. Бронирование: пояс – до 195 мм; башни – 175 мм; барбеты – 185 мм; казематы – 140 мм; палуба – 65–47 мм; рубка – 200 мм.
Долгое время это были самые мощные корабли датского флота. Каждый последующий корабль закладывался после испыта¬ний предыдущего, поэтому в проект вносились мно¬гочисленные изменения. За счет дальнейшего об¬легчения бронирования эти броненосцы получили более сильное артиллерийское вооружение, чем «Скольд». «Peder Skram» отличался от пер¬вых двух кораблей чуть боль¬шими размерениями и соста-вом вспомогательной артилле¬рии. Кроме того, его 240-мм орудия имели большую длину ствола. Единственный сохранившийся к началу Второй мировой войны броненосец береговой обороны этого типа, «Педер Скрам», 29.8.1943 был затоплен экипажем в Холмене, поднят немцами, отремонтирован и введен в строй Кригсмарине под названием «Adler». В апреле 1945 года корабль был потоплен во Фридрихсерте союзной авиацией. Поднят и сдан на слом в 1949 году.
Последним и самым совершенным датским броненосцем береговой обороны должен был стать «Нильс Джуэль» (Niels Juel), решение о постройке которого было принято в 1914 году, однако достроить его удалось только после окончания Первой мировой войны. Контрагентные поставки задерживались, а в случае с орудиями ГК оказались сорванными. Из Германии их так и не получили — сперва из-за загруженности собственными заказами, а после окончания войны — из-за запрета на изготовление орудий калибром свыше 280 мм, наложенного Версальским договором.
Согласно проекту на нем хотели установить два 305-мм орудия и десять 120-мм пушек. Однако опыт войны показал, что минные заграждения, миноносцы и подводные лодки сделали приближение тяжелых артиллерийских кораблей противника к берегам практически невозможным. Зато стало ясно, что главным противником для броненосца береговой обороны будут легкие силы – миноносцы и десантные суда. Поэтому вместо тяжелой артиллерии на «Нильс Джуэль» установили десять 150-мм и двенадцать малокалиберных пушек (2x1— 57-мм, 10x1— 20-мм зениток). При этом 150-мм орудий производства шведской фирмы «Бофорс» стояли в одиночных палубных установках. Более легкое вооружение позволило поднять высоту борта на один уровень, что существенно повысило мореходность. В результате получилась весьма необычная боевая единица с солидным бронированием, умеренной скоростью и вооружением легкого крейсера. Сами датчане классифицировали получившийся гибрид как «artilleriskibet», то есть артиллерийский корабль. Водоизмещение – 4165 тонн, основные размерения – 90 x 16,3 x 5 м, скорость – 16 узлов, экипаж – 310-369 человек. Бронирование: пояс – 200 миллиметров; палуба – 55 мм; орудийные щиты – 45 мм, рубка – 170 мм.
Некоторые пассажи совпадают.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #795866
говно редкостное. Наверное, в древних страничках "Моделиста" 80-х годов эти корабли были на таком же уровне описаны, разве что иллюстраций поменьше. Честно говоря, я вообще не понял, зачем было такую книгу издавать, разве что ради гонораров авторов.
О какие слова. Разве может сравниться описание ББО Каторина, с описанием английских рангоутных крейсеров изготовления Патянина? Вот народ не понимал зачем Патянин это писал, но вы же четко разъяснили, чтобы народ познакомился с бредовыми мыслями вашего братца. Тут хоть без крупных проляпов, присущих творчеству "великого и всезнающего автора" написано...
Наверное книга издана по тому же принципу, что и серия статей в Арсенал-Коле - "если я полянку не засру, то на ней другие резвиться будут!"
Как мне нравится такой подход - одним откровенное дерьмо писать можно и должно (он же свой), а все другие это ж даже не люди, а просто сволочи и вымогатели денег из читателей!!! Класс
Зато как здорово про мораль поговорить
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #742290
Так здесь не дают отзывов статьям. Это место предназначено исключительно для нападок на "неправильных" авторов и восхваления "правильных"
Отредактированно Алекс (16.02.2014 00:05:17)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #795866
Честно говоря, я вообще не понял, зачем было такую книгу издавать, разве что ради гонораров авторов.
Вы сами в свое время ответили или одним (своим) можно, а другим (чужим) нельзя.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #742666
Мне эта тема интересна для прочтения в плане общего развития, не более.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #742715
Полагаю, она именно для этого и писалась.
Отредактированно mister X (15.02.2014 21:14:33)
Тема закрыта