Вы не зашли.
AAG написал:
#1138305
Короткая у вас, Асандр, память. Фантазии Толстикова уже обсуждались еще в 2014 с вашим непосредственным участием.
С памятью у меня всё в порядке, поэтому и напоминаю тем, кто забыл.
AAG написал:
#1138305
"К сожалению ввиду войны с финнами наша учеба была сокращена до трех месяцев, и мы в начале января 1940 года получили громкое вновь введенное звание – сержант ВВС (три сокола – три треугольника на петлицах и летающая птица на рукаве гимнастерки).
Я получил назначение на СБ в 24 авиационно-бомбардировочный полк, находящийся в местечке Кречивицы, вблизи Новгорода на реке Волхов. Полк готовился к боевым действиям с Финляндией."
Он просто не знал, что полк "14.11.39 г. переброшен в Сольцы (ЛВО)."
"Через два дня (не ясно когда, но видимо осенью) мы в составе группы из 10 самолетов Пе-2 вылетели на фронт, в Ленинград."
24-й бап с сентября 1941 г. входил в состав ВВС Брянского фронта.
И т.д. и т.п. Особенно бросаются в глаза фото, где он при погонах уже в 1942!
Короче, сказки на ночь
И звание сержанта введено приказом народного комиссара обороны от 2 ноября 1940 года. Вопрос в том, кто рассказывает сказки. Как уже говорилось, САУ Т-34-85 появились на полях сражений осенью или летом 1943. Что касается времени введения званий и погон, то эти данные из-за обилия фотографий солдат были фальсифицированы в первую очередь.
Отредактированно Асандр (02.03.2017 07:52:55)
AAG написал:
#1138249
Отредактированно AAG
Я вообще то о том как колбасило Иркутск.
СДА написал:
#1138296
После того, что Вы несли про "2.5 тонны и тонны в перегруз" это очень смешное заявление.
Милейщий, когда человек вместо 1.5 пишет 2.5 это может быть прстительно- например внук на руках спит, а вот то что Вы не поняли, что фраза "тонна в перегруз" касается уже не Ар-2 а максимальных возможностей Пе-2, это уже Ваши проблемы.
СДА написал:
#1138296
Ломать в военное время серию никто бы не стал.
РыбаКит написал:
#1138226
РыбаКит
Читаем, наслаждаемся о неломаемой серии.
СДА написал:
#1138296
Кем утверждено???
Копайте хронологию, там это есть.
СДА написал:
#1138296
"Гениальная" идея. Очень "своевременная" и "осуществимая".
В чем проблема в 1940году выкупить у немаков 500 БМВ, коеи у них есть, причем нафиг не нужны, причем у них отрицательный баланс в торговле с нами, причем по сути это, вроде, все тот же М-81?
Alex_12 написал:
#1138329
в 1939-41гг строительство серии ДО проведения гос.испытаний - скорее правило, чем исключение.
Я же говорю- Волья Мессинги. Массовые.
СДА написал:
#1138296
"Вполне" и ранний Ла-5 и И-185 М-82А были разве что на фоне ЛаГГ-3 образца 1942 года.
Чуть лучшие характеристики И-185 по сравнению с Ла-5 скорее всего были вызваны разбросом в характеристиках конкретных экземплярах двигателей (благо высотность и мощность у наших движков гуляла заметно).
Ну вот зачем врать то? Сравните массы пустого и полетные. Стыдно.
СДА написал:
#1138296
А именно высокую нагрузку на крыло и как следствие плохие ВПХ.
Опять вранье, наоборот испытатели отмечали более простую посадку чем на Ла-5
СДА написал:
#1138296
Просто не угадал он и ставку не на тот двигатель сделал.
Какой бред. Вообще то И-18.начиная с 4 и до 9 был проработан под все типы воздушников доступные для установки. Но М-82 шел базовым на Су-2, Ил-2или кто то из Су и на новый пикировщик, после фейка серии Ам-37. На истребитель оставались кто то из М-89, 90, 81, 71, ну и к 82му был готов.
Aurum написал:
#1138350
предлагать купить лицензию
Зачем лицензию? Просто готовые моторы. В дополнение к комплектующим, которые мы гребли у нецев взамен амерских и бритских ставших недоступными изза "морального эмбарго". Подозреваю и предварительные договоренности Поликарпов из Германии привез.
Aurum написал:
#1138350
А причина сему - Поликарп больше бипланы любил, коими и занимался очень плотно, вплоть до 1941-го АЖ года!!! Наверное последний был конструктор бипланов. В общем я считаю что это и был ему приговор.
Последний серийный биплан Фиат Ср42. Точка. А бипланы требовало руководство. Вот их неспещно и проектировали в теме И-19, адаптируя чертежи с И-18. По мере безделия.
Вообще прикольно на фоне того, что И-16-первый в мире крупносерийный моноплан с убирающимся шасси.
Aurum написал:
#1138350
При этом вариант который много позже стал И-180 он мог делать по-сути одновременно с И-16
А он и делал. Лучше получалось с однорядными звездами.
РыбаКит написал:
#1138383
А он и делал.
Чо делал? Кагда?? В 1934 году??? И кстати как делал, так что на нём летать было нельзя? По-сути Поликарп научился конструировать только бипланы, И-16 - это по-сути случайность.
РыбаКит написал:
#1138383
Лучше получалось с однорядными звездами.
Вам самому не смешно? На скоростной истребитель впендюрить мотор диаметром фактически 1,5 (ПОЛТОРА!!!) МЕТРА и утрверждать что из 3х (ТРЁХ!!!) вариантов этот - самый оптимальный!!! Это знаете как называется? Неприлично это называется!!!
Вы я так понял имеете прямое отноение к авиастроению, тогда объясните, что мешало Поликарпу вместе с И-16М-25 построить И-16М-85? Кстати также как и И-16М-105!!!
РыбаКит написал:
#1138383
Вот их неспещно и проектировали в теме И-19, адаптируя чертежи с И-18. По мере безделия.
Да что вы говорите!? Посмотрите только сколько серийных бипланов было сапущено в серию за время серийного производства единственного моноплана И-16. А заодно посмотрите сколько единичных моделей и модификаций было у И-15, 15бис, 153?!
Расстановка приоритетов очевидна.
Aurum написал:
#1138468
А чо точка? Когда полетел СР42 и когда И-153? Также когда проэктировался И-190 с модификациями 170, 195?
Aurum написал:
#1138468
Открывайте ветку- тут не буду.
РыбаКит написал:
#1138226
Военные годы в жизни завода ( 1941-1945)
Так то военные, вышеперечисленный список приоритетов относится к принятию на вооружение новой техники в 1939-40гг, из приведенного Вами перечня
РыбаКит написал:
#1138226
Скоростной бомбардировщик СБ — 1936—1940
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 — 1941—1943
Дальний истребитель Пе-3 — 1942—1943
Дальний бомбардировщик Ил-4 — 1942—1944
Дальний бомбардировщик Ер-2 — 1944—1946
Фронтовой бомбардировщик Ту-2 — 1947—1950
в военное время не совсем понятен лиш переход с Пе-2 на ИЛ-4 осенью 1942 (хотя поток ЛИ-2 в ДА в 1942 вроде красноречив сам по себе), его замена на "новый" Ер-2 выглядит логично как и замена последнего ( в итоге не давшего в серии ожидаемых характеристик с дизелями) на Ту-2.
Aurum написал:
#1138462
сколько единичных моделей и модификаций было у И-15, 15бис, 153?!
Расстановка приоритетов очевидна.
Так все же, кто кому навязал И-152 в 1937? Поликарпов Алкснису или наоборот? Вроде по итогам боев за Мадрид инициатива шла от ВВС?
John Smith написал:
#1138372
А в жертву этой дурацкой идее были принесены и лётные характеристики и вооружение.
Именно. А бронировать надо было исключительно кабину. И из расчета на противостояние 20 мм снарядам, пусть для начала хотя бы чтобы противостоять фугасным.
Асандр написал:
#1138382
то эти данные из-за обилия фотографий солдат были фальсифицированы в первую очередь.
Если видишь в стене руки, не волнуйся - это глюки
Cobra написал:
#1138537
Именно. А бронировать надо было исключительно кабину. И из расчета на противостояние 20 мм снарядам, пусть для начала хотя бы чтобы противостоять фугасным.
Что собственно говоря делается на всех "тяжелых" штурмовиках вплоть до настоящего времени.
John Smith написал:
#1138371
А что мешало добавить ещё одного человека по результатам боевого опыта, как это сделали на ИЛ-4?
На более крупном Ил-4 каких-то 100 кг допгруза в хвосте привело к изменению центровки и усложнению пилотирования. Для решения этой проблемы при модернизации Ил-4 был увеличен угол стреловидности крыла.
Для малогабаритного Ар-2 такой груз мог оказаться вообще неподъемным. В любом случае наличие второй стрелок потребовало бы значительного изменения конструкции и переделки самолета.
Например - смещение моторов вперед. Как будет вибрировать удлиненная моторама?
На СБ второго стрелка так и не посадили.
Cobra написал:
#1138537
Именно. А бронировать надо было исключительно кабину.
Ил-2 М-82. Ничего впечатляющего из этого не получилось.
Но, честнотноворя Ил-2 как самолет похоже был не очень удачным и не только из-за брони.
Слишком уж он большой был для одномоторника.
Но тем не менее броня давала частичную защиту и от 20мм.
Плюс она была вполне заметной защитой от осколков снарядов тчжнлых зениток. Помнится ее так уж давно здесь приводили статистику по потерям бостонов и ил-2 при действиях по кораблям в 1944м. И Ил-2 там заметно у бостона выигрывал.
Cobra написал:
#1138537
пусть для начала хотя бы чтобы противостоять фугасным.
Есть подозрение, что как раз от них защититься было даже сложнее, чем от бронебойных. Пр попадании под острыми углами бронебойные должны были в основном рикошетировать, а вот фугасные 5мм броню должны были с приличной вероятностью проламывать.
Да и насчет ИБ результпт не такой уж очевидный. СССР их в начале войны массово использовал и потери были довольно высокими.
John Smith написал:
#1138372
Создавать самолёт с полным противопулевым бронированием фюзеляжа, когда войска вероятного противника стремительно насыщаются МЗА, это как бы помягче... полная неспособность видеть ближайшую перспективу. А в жертву этой дурацкой идее были принесены и лётные характеристики и вооружение.
А у кого-нибудь был самолет поля боя, который удовлетворял бы всем требованиям: по живучести, по ЛТД, по вооружению?
AAG написал:
#1138592
А у кого-нибудь был самолет поля боя, который удовлетворял бы всем требованиям: по живучести, по ЛТД, по вооружению?
Тут встаёт интересный, и уже неоднократно дискутировавшийся вопрос. А так ли нужен был этот самолёт вообще? Союзники, к примеру, прекрасно обходились артиллерией. Да и у немцев Хеншель скорее позиционировался как специализированный противотанковый самолёт для действия против прорвавшихся соединений, не прикрытых ПВО. Кстати и Штука именно туда эволюционировала. Действие по переднему краю штурмовиками самое нерациональное действие по критерию стоимость-эффективность.
РыбаКит написал:
#1138383
Милейщий, когда человек вместо 1.5 пишет 2.5 это может быть прстительно
Я и не сомневплся, что себе Вы многое простите
РыбаКит написал:
#1138383
Читаем, наслаждаемся о неломаемой серии.
Что конкретно?Доя большинства самолетгв серию старались не ломать. Исключения были редки.
И естественно никто не стал бы ломать ее в военное время для ОСНОВНОГО и САМОГО МАССОВОГО бомбера, на ОМНОВНОМ заводе.
РыбаКит написал:
#1138383
Копайте хронологию, там это есть
Т.е. источников своего выссказывпгия Вы приаести не в состоянии?
Соответствеенно исзодим из того, что заявление про то что был приказ использовать М-82 под бомберы, является пустышкой.
Собственно это и так очевидно - этот мотор не знали куда девать, а завод долгое время поработал на склад. Ну и есть пример Лавочкина который вовремя рискнул и угадал.
РыбаКит написал:
#1138383
В чем проблема в 1940году выкупить у немаков 500 БМВ
Да никаких пооблем. Гоаорю же "гениальная" идея.
Всего то надо либо на 100% попасть в зависимость от немецких поставок или внедрить меньше чем за год в серию новый двигатель, сломав на каком то заводе имеющуюся там серию. Фигня вопрос, особенно если учесть, что немецкий двигатель у нас испытаний не пороходил
РыбаКит написал:
#1138383
Сравните массы пустого и полетные.
И что вы хотите этим сказать? И если Вы говорите про такое сравнение, то почему цифры не привели? Это ведь совсем не сложно.
Только цифры нужны по самолетам одного времени.
Отредактированно СДА (02.03.2017 20:58:46)
John Smith написал:
#1138597
А так ли нужен был этот самолёт вообще? Союзники, к примеру, прекрасно обходились артиллерией.
У союзников было намного больше снарядов и порлха, чем у СССР. А немцев поотив них даже в 1944 было в 2-3 раза меньше. Втаких условиях очень многие действич упрлщаются.
Ну и по енреднему краю союзники много чего применяли, вплрть до толпы Б-17, которая вместе с немецким передним краем снесла и американский.
Думаю Вы слышали про эту историю.
Ну и Ил-2 вообще то не только по переднему краю действовпл. Они активно и по ближнему тылу применялись. И дпже иногда по дальнему на пару сотен км (пример атаки аэродромоа в 1943).
Когда мы говорим про грузы, усложнение пилотирования в следствие изменения центровки и пр., мы заведомо понимаем, что изменение в самолет вносились с четкой установкой ничего серьезно не изменять. Что б не ломать серийность выпуска и пр. Если у конструктора этим руки не связаны, он всегда компенсирует "новинки" - сдвинет мотораму, лонжерон, шасси, кабину, вооружение или еще какие изменения внесет. Перебалансировать самолет можно всегда. Только вот одно огромадное "НО" - это, фактически, будет уже новый самолет. А именно этого "заказчик" боится как огня. Ему подавай старый, но лучше!
И еще. Хорошо, если есть запас по прочности и 100 кг в хвосте фюзеляж съел и не поперхнулся. Тем более на бомбере, где перегрузки не столь велики и критичны. Для маневренного самолета эти 100 кг (или 20 - не важно) влекут за собой усиление конструкции и по цепочке рост массы. Не зря ходит "шутка", что дополнительный кг полезной нагрузки это - увеличение взлетного веса на 2-4 кг. Опять же, если все правильно компенсировать а не сшивать "как вышло".
Кстати, лично говорил с Е.Е.Донским (соседями были, хотя я его знал, почему-то, как Юрия Ефимовича) - он летал начиная с финской (Р-5) и до конца ВОВ (СБ, Пе-2, Як-9). Ничего плохого я от него ни про Як, ни про Пешку не слышал. Хотя мы это обсуждали.
AAG написал:
#1138592
А у кого-нибудь был самолет поля боя, который удовлетворял бы всем требованиям: по живучести, по ЛТД, по вооружению?
А-26 Invader
John Smith написал:
#1138597
AAG написал:#1138592А у кого-нибудь был самолет поля боя, который удовлетворял бы всем требованиям: по живучести, по ЛТД, по вооружению?Тут встаёт интересный, и уже неоднократно дискутировавшийся вопрос. А так ли нужен был этот самолёт вообще?
А, например, ближние тылы к чему относить? Например - узловые ЖД станции в прифронтовой полосе, железнодорожные составы, колонны техники. МЗА они прикрыты не меньше, а иногда и больше чем "поле боя". Для тяжелых неповоротливых бомберов - цель мелкая и неприятная, потери будут огромные (если спускаться вниз) или урон будет никакой (если работать с высоты).
СДА написал:
#1138589
Да и насчет ИБ результпт не такой уж очевидный. СССР их в начале войны массово использовал и потери были довольно высокими.
Упс. Это о чем собственно речь?
СДА написал:
#1138589
Да и насчет ИБ результпт не такой уж очевидный. СССР их в начале войны массово использовал и потери были довольно высокими.
Сошлюсь на воспоминания того же Донского. По его словам первые дни войны их СБ летали под прикрытием истребителей. Т.е. работали штатно, "по уставу". Потери были незначительны. Как только начали летать без прикрытия - за несколько дней полк потерял почти все самолеты.
"Начало войны" нельзя рассматривать как пример в таких спорах. Слишком все неоднозначно по факту было. Воевали как позволяла ситуация.
СДА написал:
#1138589
Да и насчет ИБ результпт не такой уж очевидный. СССР их в начале войны массово использовал и потери были довольно высокими.
А я читал, что наоборот, потери очень низкие.
DM1967 написал:
#1138613
Сошлюсь на воспоминания того же Донского. По его словам первые дни войны их СБ летали под прикрытием истребителей. Т.е. работали штатно, "по уставу". Потери были незначительны. Как только начали летать без прикрытия - за несколько дней полк потерял почти все самолеты.
Тут даже спорить не о чем. Ожидаемо и предсказуемо.
helblitter написал:
#1138606
А-26 Invader
Я загляну в список идеальных самолётов. А кто его туда занёс?
han-solo написал:
#1138630
А я читал, что наоборот, потери очень низкие.
Так и я читал что выживаемость И-153/152/16 использовавшихся как штурмовики, читай И Б была лучше в 2-4 раза чем у Ил-2
han-solo написал:
#1138630
А кто его туда занёс?
Жизнь
Douglas А-26 (впоследствии переобозначенный в B-26) Invader был одним из самых выдающихся американских дневных двухдвигательных бомбардировщиков периода Второй Мировой войны. Несмотря на то, что самолет стал поступать на вооружение частей только весной 1944 года, он получил широкую известность в последние военные месяцы в ходе ряда операций на Eвропейском и Тихоокеанском театрах военных действий. После войны Invader оставался в значительном количестве на вооружении ВВС США и широко применялся в ходе Корейской войны. Впоследствии самолет применялся в обеих стадиях Вьетнамского конфликта: сначала французскими ВВС, а затем и американскими. Хотя последние Invader были сняты с вооружения ВВС США в 1972 году, в ряде других стран они применялись еще несколько лет. Invader применялись также в ряде мелких вооруженных конфликтов и применялись в нескольких тайных операциях, включая неудавшийся десант в заливе Свиней на Кубе в 1961 году.
А-26 состоял на вооружении 20 стран: Франции, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Конго, Кубы, Гватемалы, Доминиканской республики, Индонезии, Лаоса, Гондураса, Мексики, Никарагуа, Перу, Португалии, Великобритании, Саудовской Аравии, Турции и Южного Вьетнама. Только после 1980 года с этого самолета окончательно смыли “боевую раскраску”, и теперь его можно увидеть исключительно в музеях и частных коллекциях. Несколько десятков А-26 еще поддерживаются в летном состоянии и являются постоянными участниками различных авиашоу. https://topwar.ru/28867-dolgozhitel-a-26inveyder.html