Вы не зашли.
Тема закрыта
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #100894
В первом случае я не совсем согласен,......
но в целом указанное мной стремление строить индивидуально более сильные корабли налицо...
Поясните, с чем вы не согласны.
Строить "индивидуально более сильные корабли" это общее желание. Они хороши лишь в сбалансированном флоте. На деле же это вылилось в отсутствие НК необходимых классов и простой "индивидуально более сильных кораблей".
артём написал:
Оригинальное сообщение #100959
Однако англичане не только не отказывались от конвоев, но и готовились к их организации в мирное время.
Об отказе и речи быть не могло - веками проверенная на эффективность система. С организацией тоже порядок - сами же англичане эту систему веками и совершенствовали. А вот с обеспечением этой системы эскортными кораблями облажались и почти всю войну за это расплачивались.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #101022
..........А вот с обеспечением этой системы эскортными кораблями облажались и почти всю войну за это расплачивались.
Вы к примеру, могли бы предсказать что Германия настроит 1000 ПЛ? Англичане же действовали оперативно и гибко.
К тому же, конвойники всегда были обойдены вниманием. Это касается и истории (вернее её описания). Все любят крейсера, линкоры, авианосцы. И люди и правительства (как предмет престижа). А войну выигрывают "чернорабочие войны".
Однако, англичане не попилили старые ЭМ, а поставили в консерву. Это им не мало помогло (не только в конвоях).
Кроме того, англичане несколько переоценили возможности новой техники.....
артём написал:
Оригинальное сообщение #101032
Все любят крейсера, линкоры, авианосцы. И люди и правительства (как предмет престижа). А войну выигрывают "чернорабочие войны".
вы это японцам расскажите и американцам расскажите...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #101035
вы это японцам расскажите и американцам расскажите...
Что именно рассказать?
артём написал:
Оригинальное сообщение #100876
Совершенно не понятно, чего повышенного в указаных кораблях? Вполне себе средненькие НК для своего класса.
Если смотретть на момент проектирования и закладки, то они сильнее заложенных кораблей у потенциальных противников. Но это нормально - плавное эволюционирование класса.
Единствеенное у Измаила резкий скачек произошел.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100955
Чем они превосходят куины или соверенов?
Вооружение, бронирование (особенно палубы и барбеты при сопоставимой защите борта (борт+скос)), скорость.
Превосходство фактически по всем пунктам, корабль реально монструозный, от того и дурной. Да и что Вас удивляет - Измаил больше и Куина и РС, не удивительно, что он сильнее их.
Отредактированно СДА (04.08.2009 12:31:16)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101044
Вооружение, бронирование (особенно палубы и барбеты при сопоставимой защите борта (борт+скос)), скорость.
Превосходство фактически по всем пунктам, корабль реально монструозный, от того и дурной. Да и что Вас удивляет - Измаил больше и Куина и РС, не удивительно, что он сильнее их.
Обсуждение не для здесь... Однако, я не вижу существенного превосходства. Измаилы относятся к "породе" супер/пост дредноутов, с ними и надо сравнивать. На их фоне он средненький, что то лучше что то хуже. С другой стороны, измаилы бы ни когда не встретились с куинами и соверенами, просто не дошли бы.
Что меня удивляет, так это желание сравнивать бумажный корабль с реальными, воевавшими в двух мировых войнах.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101044
Единствеенное у Измаила резкий скачек произошел.
Да, подпрыгнули на месте и упали на колени.
Отредактированно артём (04.08.2009 12:37:33)
артём написал:
Оригинальное сообщение #100876
Относительно Кирова это легкий кресер с промежуточным ГК. При чем учитывая его дальность плавания, его и крейсером то трудно назвать. Всё его преимущество, осталось в бумажных фантазиях.
Почему как раз Киров очень удачный корабл по критерию стоимость/эффективность.
А дальность его вполне на уровне того же Хиппера. Тем более, что Кировы в первую очередь использовались на балтике и черном море, где их дальности было более чем достаточно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101056
Почему как раз Киров очень удачный корабл по критерию стоимость/эффективность.
А дальность его вполне на уровне того же Хиппера. Тем более, что Кировы в первую очередь использовались на балтике и черном море, где их дальности было более чем достаточно.
Киров хорошо зарекомендовал себя как канонерка. Так что по критерию стоимость/эффективность он черезвычайно дорого.
Что делать ТКРу на Балтике и Черном море?
"На уровне Хиппера" это сколько?
артём написал:
Оригинальное сообщение #101053
Обсуждение не для здесь... Однако, я не вижу существенного превосходства.
Подробно обсуждать я думаюб смысла нет, но превосходство по вооружению очевидно - значительно выше и вес залпа и суммарная дкльная энергия орудий. собственно это самый сильнов ооруженный корабль того периода.
Бронирование - по толщине средней палубы он уступает только американцам и превосходит любой европейский дредноут/сверхдредноут.
Ну а превосходство по скорости над Лк того периода оченвидно.
Да и нормально это - больше водоизмещение, лучше характеристики.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101053
Измаилы относятся к "породе" супер/пост дредноутов, с ними и надо сравнивать.
С ними и сравниваем - над КЭ, РС и Баерном у него явное превосходство по вооружению и скорости при сопоставимом бронировании.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101053
Что меня удивляет, так это желание сравнивать бумажный корабль с реальными, воевавшими в двух мировых войнах.
Измаил таки не бумажный. Это же не бумажный проект, а недостроенный корабль. Причем построили его в достаточной степени, чтобы говорить о нем как о реальном корабле.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101055
Да, подпрыгнули на месте и упали на колени.
Я с этим никогда и не спорил.
Монструозность измаилов один из главных их недостатков. Посудина была слишком сложна и дорога для слабой промышленности РИ.
Лучше бы сделали ЛКР средний между Севастополем и Измаилом. с 12" ГК но усиленными по образу Измаила палубами, башняи и барбетами и со скоростью узлов в 28.
Шансы построить были бы гораздо выше и сама посудина была бы достаточно ценной.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101064
Измаил таки не бумажный. Это же не бумажный проект, а недостроенный корабль. Причем построили его в достаточной степени, чтобы говорить о нем как о реальном корабле.
Степень готовности кораблей, не позволяет утверждать о превосходстве измаилов по скорости на куинами. Особенно, учитываю нашу любовь к перегрузкам проектов. А уж о реализации этого "преимущества" и говорить не приходится.... Ни как, негде и не за чем.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101064
Лучше бы сделали ЛКР средний между Севастополем и Измаилом. с 12" ГК но усиленными по образу Измаила палубами, башняи и барбетами и со скоростью узлов в 28.
А зачем? особенно на счет скорости.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101060
"На уровне Хиппера" это сколько?
артём написал:
Оригинальное сообщение #101060
Киров хорошо зарекомендовал себя как канонерка. Так что по критерию стоимость/эффективность он черезвычайно дорого.
На черном море их использовали для обстрела берега где скорость достаточно важна для быстрого подхода/ухода и в режиме токийского экспресса, где скорость тоже нужна.
А так да - если заранее знать как пойдет война, то масовое строительство канонерок вместо ЭМ и КР было бы для СССР идеальным решением.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101060
Что делать ТКРу на Балтике и Черном море?
Он фактически легкий, но с недоговорным ГК. Вполне нормальный для того региона КР обеспечиваюший полное превосходство практически над любым кораблем причерноморских и прибалтийских государств и при этом имеющий высокий ход, что позволяло ему навязывать бой противнику или избегать его.
Для СССР посудина очень удачная.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101060
"На уровне Хиппера" это сколько?
3700миль при полном запасе топлива, а при максимальном, насколько я помню, было что то около 5000миль.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101076
На черном море их использовали для обстрела берега где скорость достаточно важна для быстрого подхода/ухода и в режиме токийского экспресса, где скорость тоже нужна.
А так да - если заранее знать как пойдет война, то масовое строительство канонерок вместо ЭМ и КР было бы для СССР идеальным решением.
И часто использовали?
Да и без знания как пойдёт война.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101076
Он фактически легкий, но с недоговорным ГК.
Фактическо он именно что договорный.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101069
Степень готовности кораблей, не позволяет утверждать о превосходстве измаилов по скорости на куинами. Особенно, учитываю нашу любовь к перегрузкам проектов. А уж о реализации этого "преимущества" и говорить не приходится.... Ни как, негде и не за чем.
проектные 28 узлов на нем врятли получили бы, но на куинами превосходство на пару узлов бвло бы по любому.
3-4 узла от проектной скорости никакая перегрузка не сожрет.
Опять же и Севастополи и императрицы проектной скорости достигли. Нет оснований ожидать полного провала по этому параметру у Измаилов.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101069
А уж о реализации этого "преимущества" и говорить не приходится.... Ни как, негде и не за чем.
В принципе над Баернами и Макензенами индивидуаьное преимущество иметь полезно. Но в целом согласен - с монструозностью измаилов явно перестарались.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101071
А зачем? особенно на счет скорости.
Это как раз логично. По числу дредноутов у немцев явное превосходство.
в таких условиях логично делать ставку на скорость, что позволин навязывать бой противнику если он слабее и отрываться от него если он сильнее.
А с 12" ГК и бронированием по типу Измаила эти ЛКР были бы достаточно сильны. чтобы иметь превосходство на кенигами и имели бы шансы против Баернов. Опять же если что с 28 узлами они и удрать смогли бы.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101076
Для СССР посудина очень удачная.
Удачная так сама по себе или применительно к какой либо задаче?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101076
3700миль при полном запасе топлива, а при максимальном, насколько я помню, было что то около 5000миль.
Кировы на 5000 миль ни когда не ездили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101032
Кроме того, англичане несколько переоценили возможности новой техники.....
Не без этого.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101032
Вы к примеру, могли бы предсказать что Германия настроит 1000 ПЛ? Англичане же действовали оперативно и гибко.
Ну, 1000 лодок это за все время войны. А если это предвоенная программа - разведка тогда для чего? Только получили известие о запуске немецкого проэкта - сразу же ответная реакция, возможностей то куда больше. Насчет оперативно и гибко - в пожарном порядке латали дыры, которые сами же и понаделывали. Но об этом не на ветке "суперкрейсера".
Выше я писал о готовившемся летом 1942 года рейде в океан двух карманников. Есть ли у кого информация, где собирались их использовать? Потому как с одной стороны в Атлантике и Индийском океане им могли противостоять только 8 "Каунти" и 2 американских "вашингтонца" (быстроходные линкоры Флота Метрополии стерегли "Тирпиц"), с другой - сеть баз союзников была несопоставима с 1940 годом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101081
И часто использовали?
Не очень часто но использовали.
артём написал:
Оригинальное сообщение #101083
Фактическо он именно что договорный.
По внутренней классификации он легкий. А так по характеристикам это что то вроде Экзетера, только чуть более поздний и несколько более сильный КР.
Для СССР большего и не требовалось.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101085
Это как раз логично. По числу дредноутов у немцев явное превосходство.
в таких условиях логично делать ставку на скорость, что позволин навязывать бой противнику если он слабее и отрываться от него если он сильнее.
Ну вы что смеётесь? Где бегать то, на Балтике нафаршированной минами? Тем более что доктрина предполагала бой на МАП, где скорость не слишком важна.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101091
Не очень часто но использовали.
Так и почему? Может дороговато выходил? А с учетом возможной потери, так и совсем не приемлимо?
артём написал:
Оригинальное сообщение #101087
Кировы на 5000 миль ни когда не ездили.
У Калинина.
"Полное водоизмещение корабля увеличилось до 10 040 т (главным образом, из-за усиления прочности днища в кормовой части корпуса), скорость полного хода на испытаниях составила 35 узлов при мощности турбин 109500л.с., максимальная скорость — 36 узлов при мощности 126 900 л.с. Дальность плавания 17-узловым ходом при мощности 8200 л.с. и максимальном запасе топлива 1707 т — 5590 миль."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_02/03.htm
артём написал:
Оригинальное сообщение #101086
Удачная так сама по себе или применительно к какой либо задаче?
Скорее сама по себе.
Если смотреть ход войны, то ни Эм ни КР вообще особо востребованны не были.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #101091
По внутренней классификации он легкий.
А так по характеристикам это что то вроде Экзетера, только чуть более поздний и несколько более сильный КР.
Для СССР большего и не требовалось.
А давайте обсуждать по марсианской классификации? Там и морей то нет. Конечно, ваше сравнение очень выгодно. Сравнить, к примеру, Аврору и Кировым. Так просто шедевр мировой в нашем исполнении.
Эксетеру наш крейсер и в подмётки не годится. А самое главное, может "большего и не требовалось", а для чего вообще требовались кировы?
Тема закрыта