Вы не зашли.
invisible написал:
#1014174
У меня эти картинки не открываются.
Отредактированно Geomorfolog (10.12.2015 06:20:37)
По-моему, это обсуждение японцами какой-то альтернативы и не более того. На втором фото показано как обрывается трос с минами без вреда кораблю.
Пересвет написал:
#1014157
В верхней левой части в окошечке с цифрой "1" выбираете "24" (или "25") и откроются соответствующие страницы с чертежами.
я вхожу, вверху такое:
Title :Reference Document
Open DetailsPrevious Item No. 4 of 4 [Total of Images :162]
HELP DjVu JPEG
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ниже иероглифы. Окошек нет.
invisible написал:
#1014182
По-моему, это обсуждение японцами какой-то альтернативы и не более того. На втором фото показано как обрывается трос с минами без вреда кораблю
Альтернативы?
Title: 1903 to 1905 Tsugaru Strait defense (5)
Hierarchy The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kobunbiko (Document Files of the Ministry of the Navy)>11. Senekito>Nichirosensyo>1904 to 1905 Wartime documents Volume 144 Tsugaru Strait defense from 1903 to 1905
Reference Code C09020255600
Call Number of holdings 海軍省-日露戦書-M37-144-702(Holdings:The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense)
Citations to cases and papers 「JACAR(Japan Center for Asian Historical Records)Ref.C09020255600、1904 to 1905 Wartime documents Volume 144 Tsugaru Strait defense from 1903 to 1905(National Institute for Defense Studies)
Отредактированно Geomorfolog (10.12.2015 09:04:39)
han-solo написал:
#1014185
я вхожу, вверху такое:Title :Reference DocumentOpen DetailsPrevious Item No. 4 of 4 [Total of Images :162]HELP DjVu JPEG----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ниже иероглифы. Окошек нет.
должно быть так
вверху или внизу. Чтобы не заморачиватся с настройками для сайта или "проинспектировать элемент" просто откройте через другой браузер.
Отредактированно Geomorfolog (10.12.2015 09:17:34)
Geomorfolog написал:
#1014197
Альтернативы?
Да, альтернативы. Исследования с предложением вариантов, причем для Цугару.
Что реально там получилось неизвестно. Перегородить Цугару - большая проблема, ну очень большая.
Отредактированно invisible (10.12.2015 09:43:18)
Пересвет написал:
#1014113
В посте №231 ув.Geomorfolog дал ссылку на схемы расположения мин на направляющих. Никаких "якорей" под ними не просматривается. На каких "якорях" лежат мины?
У меня эта ссылка открывает пустые файлы, поэтому я воспользовался схемой другого участника форума:
Говорите никаких якорей под минами не просматривается? А на чем они лежат? Возможно, это не якорь-тележки, а просто некие тележки с колесиками, которые просто забыли нарисовать... А может и не нарисовали, потому как их не было и они должны были скользить по гладкой плоскости ската. Но там слева, где не очень хорошо видно, показан момент отделения мины от ската - основание/тележка/якорь, с прикрепленным к нему, по видимому, с барабаном минрепа, просматриваются очень четко - надо только иметь желание видеть.
shhturman написал:
#1014206
Но там слева, где не очень хорошо видно, показан момент отделения мины от ската - основание/тележка/якорь, с прикрепленным к нему, по видимому, с барабаном минрепа, просматриваются очень четко - надо только иметь желание видеть.
У меня вопрос. Если это вязанка, то как стравливался трос между минами, который этак 30-50 метров? Справа бухта или буек не понял ничего.
shhturman написал:
#1014206
У меня эта ссылка открывает пустые файлы,
Отредактированно Geomorfolog (10.12.2015 10:27:46)
shhturman написал:
#1014206
Говорите никаких якорей под минами не просматривается? А на чем они лежат? Возможно, это не якорь-тележки, а просто некие тележки с колесиками, которые просто забыли нарисовать
Лично я вижу некую площадку/ящик без колёс, но со сферической ложей сверху под мину. Мина скорей всего не прикреплена к ней, вес мины по идее должен довольно надёжно фиксировать её в "гнезде". После сброса "гнездо" свободно отделяется и тонет (видимо поэтому без колёс, т.к. должно быть по максимуму простым и дешёвым). Сброс производится по наклонной аппарели с перекладинами-роликами свободного вращения, типа тех конструкций, что раньше применялись в аэропортах при выдаче багажа (по которым чемоданы скатывались с грузовика на кольцевой эскалатор). Но, опять-таки, весьма сомневаюсь в прочности конструкции (мина - не чемодан с трусами и ластами!). На мой взгляд, конструкция на чертеже весьма хлипкая, что бы одновременно удержать на себе показанные три - четыре мины (более полутонны веса минимум примерно?). Впрочем, коллега invisible у нас спец в вопросах металлургии, пусть оценит прочность конструкции.
invisible написал:
#1014208
У меня вопрос. Если это вязанка, то как стравливался трос между минами, который этак 30-50 метров? Справа бухта или буек не понял ничего.
Думаю, между минами указан барабан, на который свободно наматывается соединительный трос (расположен посередине длины троса без закрепления). После сброса и полной размотки так же отделяется и тонет. Правда, есть сомнения, не размотается ли эта конструкция в момент сброса и не намотается ли трос на винты, но думаю эта проблема решаема установкой какого-либо временного стопора. Ну, примерно как-то так я характеризовал бы этот чертёж.
Geomorfolog написал:
#1014211
Geomorfolog
Спасибо. Как я понял, на третьем чертеже - буёк?
Все оказывается гораздо прозаичнее... на первом рисунке судя по всему, основание, на котором лежит мина на скате - деревянная рама без каких-либо колес, которая скользит за счет своего веса и угла наклона ската (минной рамы) по его ровной в коридоре, ограниченном продольными направляющими. На втором - уже шаг вперед - спусковая рама оборудована катками, но основание, с закрепленным на ней барабаном минрепа (как мне кажется) или буйком у мины осталось...
shhturman написал:
#1014224
на первом рисунке судя по всему, основание, на котором лежит мина на скате
На первом рисунку на раму уложены тралы. В том же документе они есть в развёрнутом виде.
shhturman написал:
#1014224
Спасибо. Как я понял, на третьем чертеже - буёк?Все оказывается гораздо прозаичнее... на первом рисунке судя по всему, основание, на котором лежит мина на скате - деревянная рама без каких-либо колес, которая скользит за счет своего веса и угла наклона ската (минной рамы) по его ровной в коридоре, ограниченном продольными направляющими. На втором - уже шаг вперед - спусковая рама оборудована катками, но основание, с закрепленным на ней барабаном минрепа (как мне кажется) или буйком у мины осталось...
Только там вместе с "буйком" отнюдь не шаровая мина. Трал.
Отредактированно invisible (10.12.2015 12:17:45)
Итого... Приходится признать, что японцы сделали серьезный шаг вперед в минном деле - создали активное минное заграждение, чему способствовало скрепление мин тросами... Просто и... Умно.
Спасибо, ув. Геоморфологу. И "фееее" понтующемуся и "сидящему на знаниях", ака кобель на сене В. Сидоренко.
Борисыч написал:
#1014256
создали активное минное заграждение, чему способствовало скрепление мин тросами... Просто и... Умно.
создали его в таком виде амеры во время гражданской войны, японцы его переработали и значительно усовершенствовали, что дало ему широкие тактические перспективы.
Борисыч
Борисыч написал:
#1014256
Итого... Приходится признать, что японцы сделали серьезный шаг вперед в минном деле - создали активное минное заграждение, чему способствовало скрепление мин тросами... Просто и... Умно.
То-то, Борисыч
Как ни упирались вы тут, а пришлось признать
А сколько ещё интересного придумали японцы в ту войну Вот, что вы, например, знаете о японских универсальных кораблях минной обороны построенных перед, а также в ходе русско-японской?
Борисыч написал:
#1014256
Спасибо, ув. Геоморфологу. И "фееее" понтующемуся и "сидящему на знаниях", ака кобель на сене В. Сидоренко.
Ну, да, ну да, заставил вас думать самих
Кстати, Борисыч, вы так и не предъявили сертификат на право оценки знаний по русско-японской войне
Geomorfolog написал:
#1014211
Отредактированно Geomorfolog (Сегодня 10:27:46)
Спасибо, великолепные чертежи!
Борисыч написал:
#1014256
Итого... Приходится признать, что японцы сделали серьезный шаг вперед в минном деле - создали активное минное заграждение, чему способствовало скрепление мин тросами... Просто и... Умно.
Оно что проверено практикой? Не вижу ничего особенного. Юный техник.
Figures of warships and Destroyers damaged parts during Battle of Tsushima 1905
Torpedo boat damage figure
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen_C09050716800?IS_KIND=MetaSummary&IS_TAG_S15=lang … _S32=& стр.42-47
Только на первый взгляд тоже самое. И этот миноносец точно был в цусиме.
Отредактированно Geomorfolog (10.12.2015 15:50:50)
Geomorfolog написал:
#1014350
этот миноносец
Да, это не дестроер, согласен....
Geomorfolog написал:
аппарат поломало?
Скучный Ёж написал:
#1013842
Схема скорее теоретическая - ночь всё таки. Думаю они несколько под углом были (а то не понятна причина изменения курса Наварина на последнем участке, когда они могли наблюдать его более детально - с отметки А' до подрыва - это по архивной, без британских флагов).А чёт сейчас подумал - сначало в пеленг развернулись два концевых, а потом отвернул головной и только потом развернулись во фронт - может в строю фронта они уже выходили из зоны сброса?P.S.
Отредактированно Скучный Ёж (Вчера 13:32:02)
Вроде и такая же схемка,но четко показано где выложили по 8мин.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&