Вы не зашли.
ШилькаГрубый написал:
#1018198
На броненосцах же под нормальную осадку располагали бронепояс.
Уверены что бронепояс проектировали именно под осадку при нормальном водоизмещении? Тут ведь надо чертежи поднимать.
ШилькаГрубый написал:
#1018200
япы пытались скрыть это повреждение даже от своих "друзей" англов.Поэтому доверия к ним нет. А КАК они врали во времена второй мировой!!!
А при чём тут вообще военная пропаганда времён боевых действий?! В этот период и у нас ходили всякие небылицы. А мы говорим о документах и основанной на них послевоенной официальной работе. Не путайте!
А "синяя книжица" вообще - современное исследование.
ШилькаГрубый написал:
#1018200
Лутонин выводит на чистую воду донесения всяких агентов, по которым у япов не военные корабли , а закамуфлированые транспорты.
А вот это уже камень в наш огород, а не японский!
ШилькаГрубый написал:
#1018200
Смотря по какому поясу. По третьему, прикрывающий батарею СК?Или по второму?
Разумеется, по второму! До общего каземата СК (который некоторые любят называть "третьим поясом" ) воде ещё добраться надо. Хотя, если уж добралась, то корабль уже - не жилец.
ШилькаГрубый написал:
#1018200
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмещения
Чего?! Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?!
ШилькаГрубый написал:
#1018200
В случае войны с Англией их предполагалось использовать на морских коммуникациях
В случае войны с Англией - да. Но война может быть не только с ней.
ШилькаГрубый написал:
#1018200
Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу разработать проект броненосца с большей скоростью (18 узлов) и большей дальностью плавания, чем проект МТК.
ШилькаГрубый написал:
#1018200
чем дальше продвигалась их постройка, тем больше руководство Морского ведомства привыкало к тому, что эти корабли — не крейсера, а полноценные эскадренные броненосцы
ШилькаГрубый написал:
#1018200
«Ослябя», которого начало войны застало в Красном море, казалось, самой судьбой был поставлен в условия, дававшие возможность наилучшим образом использовать свою большую автономность. Находясь на океанских путях сообщений противника, он одним своим присутствием мог оказать существенное влияние на стоимость фрахтов, страхование грузов и судов, интенсивность перевозок важнейших для Японии грузов. Он мог бы стать удачливым рейдером и обеспечивать боевую устойчивость крейсерского соединения из бывших в отряде адмирала А.А.Вирениуса «Авроры», «Дмитрия Донского», а также пароходов Добровольного флота.
Сколько можно ещё фактов приводить?
Умозрительные заключения автора фактами не являются!
ШилькаГрубый написал:
#1018202
уже тогда считалось что неполный бронепояс не обеспечивал устойчивость корабля в бою
Ну, вот видите, и без всяких "скорострелок" обошлись.
ШилькаГрубый написал:
#1018202
На первых дредноутах ещё сохранялось стремление к увеличенной площади бронирования
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".
ШилькаГрубый написал:
#1018202
Когда вступили в строй Андрей Первозванный и его однотип уже строились сверхдредноуты
Ещё раз. Проблемы русской кораблестроительной промышленности со сроками строительства - отдельный разговор! Отделяйте "мух от котлет".
ШилькаГрубый написал:
#1018202
переделать их под снаряды дредноутов не удалось
А не поведаете, что это за снаряды такие? И чем отличались снаряды, которыми к ПМВ стреляли наши ЭБРы от снарядов наших же "дредноутов"? Очень интересно!
ШилькаГрубый написал:
#1018202
Не конкретно Ослябе
А разговор - "конкретно" про "Ослябя".
ШилькаГрубый написал:
#1018202
ловить в океане транспорты- много не наловишь. Надо было двигаться к японским берегам, на подходы к портам
Для этого нужно сначала совершить переход во Владивосток, чтобы опираясь на него действовать у японских берегов. Операция рискованная и в свете острой нехватки ЭБРов логично отвергнутая. Вот если бы на Балтике не собиралась Вторая эскадра, тогда - да, можно было бы отправить "Ослябя" на Дальний Восток. Причём, не факт, что во Владивосток. Макаров хотел видеть его среди порт-артурских броненосцев.
адм написал:
#1018222
Уверены что бронепояс проектировали именно под осадку при нормальном водоизмещении? Тут ведь надо чертежи поднимать.
Естественно.Ясно же сказано-что на Пересветах при полной загрузке бронепояс уходил под воду.
ШилькаГрубый написал:
#1015608
.Ослябя же сначало выкатился из строя навстречу япам, застопорил ход, попал под обстрел и получив серьёзные повреждения не вышел из строя чтобы исправит их.
У него была возможность "не выкатываться"? Насчет "застопорил" - он должен был идти на левом траверзе, скажем, Орла или Сисоя? Насчет "не вышел" - направо - сначала не получалось, а потом, когда стало возможным, не захотел лишать 2 отряд лидера, тем более, что и Суворова уже разделывали под орех. Линия могла сломаться. А так - даже по вражеским описаниям - она доказала устойчивость и живучесть. Или нужно было дать возможность Того растащить линию по отрядам и добить?
Пересвет написал:
#1018264
А мы говорим о документах и основанной на них послевоенной официальной работе. Не путайте!
А "синяя книжица" вообще - современное исследование.
Я то не путаю. А вот объясните что говорить япам после войны, когда они раструбили по всему миру в ходе её о полном поражении русских ещё 27 января? Слово не воробей-вылетело не поймаешь. Вот и приходилось дальше придерживаться той же точки зрения что и во время войны. Не сказать же мол ребята во время войны была прапагада и мы вам всем врали.
А современное изданиеце, как Вы сами сказали , основывается на данных япов. А они, мягко говоря, не совсем корректны.
Пересвет написал:
#1018264
А вот это уже камень в наш огород, а не японский!
Так это было донесение не военных.
Пересвет написал:
#1018264
Разумеется, по второму! До общего каземата СК (который некоторые любят называть "третьим поясом" ) воде ещё добраться надо. Хотя, если уж добралась, то корабль уже - не жилец.
Значит было достаточно. Ведь строились корабли по расчётам.
Пересвет написал:
#1018264
Чего?! Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?!
СНАЧАЛА!!!То есть на момент выдачи задания. Но в ходе проектирования выяснилось, что достигнуть заданных показателей в ограниченном водоизмещении не получится.Вот кораблики и подросли. Удивительно что в ограниченные размеры стремились впихнуть проект Бородино!!!
Пересвет написал:
#1018264
В случае войны с Англией - да. Но война может быть не только с ней.
Геополитический противник была Англия. И япов Англия подготовила к войне против России.
Пересвет написал:
#1018264
Умозрительные заключения автора фактами не являются!
Как раз факты-сам проект Пересвета по ТТХ и является доказательством-боевые характеристики принесены в жертву крейсерским.
А что Ослябя на начала войны не мог стать рейдером? Местоположение как раз удачное. Тем более Дм.Донской и Вл.Мономах также создавались для рейдерства.
Пересвет написал:
#1018264
Ну, вот видите, и без всяких "скорострелок" обошлись.
Их тогда не было, но уже тогда считали что неполный бронепояс не даёт полной защиты и не обеспечивает корабль необходимыми запасом плавучести и остойчивости.
Пересвет написал:
#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".
Уже сравнили до меня.
Пересвет написал:
#1018264
Ещё раз. Проблемы русской кораблестроительной промышленности со сроками строительства - отдельный разговор! Отделяйте "мух от котлет".
Так я и говорю-устаревшие корабли .Даже если бы им оставили первоначальный проект, было бы лучше. Недаром именно Слава с немцами рубилась в Рижском заливе.
Пересвет написал:
#1018264
А не поведаете, что это за снаряды такие? И чем отличались снаряды, которыми к ПМВ стреляли наши ЭБРы от снарядов наших же "дредноутов"? Очень интересно!
Длиною.И соответственно массой. Ибо на Гангутах стояли 12" с большей длиной ствола.И снаряды под них были другие.
Или вы считаете что для пушки с разной длиной одни и те же снаряды и заряды подойдут?
Пересвет написал:
#1018264
А разговор - "конкретно" про "Ослябя".
Так Ослябя проект Пересвет. И как и Пересвет строилась как броненосец-крейсер, то есть для рейдерства.
Пересвет написал:
#1018264
Для этого нужно сначала совершить переход во Владивосток, чтобы опираясь на него действовать у японских берегов. Операция рискованная и в свете острой нехватки ЭБРов логично отвергнутая. Вот если бы на Балтике не собиралась Вторая эскадра, тогда - да, можно было бы отправить "Ослябя" на Дальний Восток. Причём, не факт, что во Владивосток. Макаров хотел видеть его среди порт-артурских броненосцев.
Ну можно было опираться и на нейтральные порты. Конечно, долго бы Ослябя не продержался. Просто из-за текущих поломок. Но даже разовая операция привела бы к распылению сил япов. А потом он мог и идти во Владик.Крейсера бы его встретили. Конечно сложность со связью, но всё решаемо если есть желание и мозги.. А вот с этими факторами тогда было туговато.
сарычев написал:
#1018420
У него была возможность "не выкатываться"? Насчет "застопорил" - он должен был идти на левом траверзе, скажем, Орла или Сисоя? Насчет "не вышел" - направо - сначала не получалось, а потом, когда стало возможным, не захотел лишать 2 отряд лидера, тем более, что и Суворова уже разделывали под орех. Линия могла сломаться. А так - даже по вражеским описаниям - она доказала устойчивость и живучесть. Или нужно было дать возможность Того растащить линию по отрядам и добить?
Можно было выкатится вправо, то есть от противника.Вкрайнем случае-выйти под хвост своей колонны, а потом занять своё место.
Про Суворова-он вышел где то на 40й минуте боя, а Ослябя на 25ой. Когда вышел Суворов из строя Ослябя тонул.
Опять же , какой лидер? Адмирал умер. Выходит Бэр командывал отрядом. Это как раз не по чину. И этот факт подтверждает предположение, что Бэр был в любимчиках у Рожественского. А что это был за человек-много осталось воспоминаний офицеров.
Линия могла сломаться? Так её и надо было ломать-правильныйц бой выгоден более сильному противнику. А то что япы были сильнее не будете возражать?
Сделав палочку над T Того и растащил нашу эскадру по отрядам-уже в центре наши корабли не могли эффективно стрелять по противнику, япы же били сосредоточенным огнём-несколько их кораблей по одному нашему.Вот и надо быдло маневрировать, а не подставляться под огонь противника.
Пересвет написал:
#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".
Цитирую:"Броневая защита «Лордов Нельсонов» была усилена радикально. Отказ от 152-миллиметровых орудий с их казематами, позволил существенно сократить высоту верхнего броневого пояса и за счет этого увеличить толщину основного.
Толщина главного пояса «Лорда Нельсона» и «Агамемнона» составляла 305 мм в цитадели и 203-мм в оконечностях. Сверху, от фугасных снарядов и среднекалиберных орудий, корпус прикрывал 203-мм верхний пояс. По степени вертикальной защиты, «Лорды Нельсоны» были самыми мощными кораблями британского флота в то время, превосходя даже первые дредноуты. Только построенные в 1909 году сверхдредноуты типа «Орион» превзошли последние британские броненосцы по мощности защиты."
Картинка жалко не копируется-там разрез по миделю. Видно то борт забронирован на всю высоту.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
СНАЧАЛА!!!То есть на момент выдачи задания. Но в ходе проектирования выяснилось, что достигнуть заданных показателей в ограниченном водоизмещении не получится.Вот кораблики и подросли.
Источник в студию, пожалуйста!
У того же Мельникова "на момент выдачи задания" указано:
"...7 апреля 1895 г. последовало распоряжение выдать заводу наряд на постройку одного броненосца «типа «Ринаун»..."
Если Вы не в курсе, то водоизмещение "Ринаун" - 12350 т - что поболе "Полтавы" будет!
По поводу ерунды, мол "вот и подросли"...
"...После предварительного рассмотрения у генерал-адмирала в дело включился Опытовый бассейн, по инициативе которого представленный Балтийским заводом теоретический чертёж изменили: для достижения требовавшейся 17-узловой скорости признали необходимым, сохранив водоизмещение 12400 т, заострить и удлинить оконечности. .... После изменения теоретического чертежа и корректировки статей нагрузки масс водоизмещение корабля возросло до 12674 т. "
Т.е. кораблики "подросли" всего на 274 тонны... И этот рост на 274 тонны по Вашему, обеспечил превосходство их проектного водоизмещения над "Полтавой" в 1714 тонн? Чевой-то с ариХметикой не так.
Отредактированно Агриппа (21.12.2015 17:27:17)
ШилькаГрубый написал:
#1018423
Можно было выкатится вправо, то есть от противника.Вкрайнем случае-выйти под хвост своей колонны, а потом занять своё место.
Т.е Вы не знаете не только диаметра циркуляции "Ослябя", но и то, что справа от него в этот момент находились концевые корабли 1-го отряда? Трайон эдак однажды уже "выкатился" внутрь двух колонн.
Пересвет написал:
#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".
Дредноут: С учётом ограничения водоизмещения перед Филипом Уотсом стояла проблема экономии веса, и расход веса на броневую защиту шёл по остаточному принципу. В результате защита «Дредноута» местами уступала предыдущей серии британских броненосцев[36].
Вертикальный броневой пояс высотой 4,06 м был набран из плит цементированной крупповской брони, простираясь на всю длину корпуса. Верхний край пояса находился на уровне средней палубы, а нижний край при нормальном водоизмещении уходил под воду на 1,52 м. Главный броневой пояс закрывал машинно-котельную установку и погреба главного калибра, занимая 60 % длины ватерлинии. Он состоял из двух уровней плит: нижний был набран из 279-мм[прим. 2][прим. 3] плит, а верхний из плит 203-мм толщины. Это было ухудшением по сравнению с 305-мм главным броневым поясом «Лорда Нельсона».
От себя добавлю, в отличие от Нельсона ьроня на Дредноуте не прикрывала ВСЮ высоту борта.
Так что площадь бронирования у Нельсонов была увеличенной по сравнению с другими проектами.
Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 17:35:42)
Агриппа написал:
#1018430
проектного водоизмещения над "Полтавой" в 1714 тонн?
А этого мало?
Агриппа написал:
#1018432
Т.е Вы не знаете не только диаметра циркуляции "Ослябя", но и то, что справа от него в этот момент находились концевые корабли 1-го отряда? Трайон эдак однажды уже "выкатился" внутрь двух колонн.
Какая разница-что циркуляция вправо, что в лево.Концевые же корабли были далеко, так как япы шли сходящимся курсом, а не перпендикеулярно. Тем более япы перемещались влево и надот думать и концевые корабли уйдут вскоре туда же.
Да концевые корабли 1 ого отряда не давали выйти вправо. Тут я признаю ошибку. Так это и подтверждает что Ослябя застопорил ход-чтобы дать этим кораблям занять место перед Ослябей.
Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 17:42:55)
ШилькаГрубый написал:
#1018435
А этого мало?
А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?
ШилькаГрубый написал:
#1018435
Какая разница-что циркуляция вправо, что в лево.
Влево - в сторону противника, т.е. сокращение расстояния до японцев и невозможность укрыться от них за своей линией...
Отредактированно Агриппа (21.12.2015 17:54:21)
Агриппа написал:
#1018436
А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?
А вообще причём тут Полтава? Разговор идёт про проект Пересвет-то что это не полноценный броненосец.Проект крейсера-броненосца, то есть скорее рейдера, чем эскадренного броненосца. Полтава же к наалу РЯВ тоже уже была не первоклассным кораблём. Лутонин упоминает об этом-далеко не совершенныйц, но ещё грозный корабль. Так примерно он сказал.Зачем приплели сюда Полтаву сам не пойму. Единственно что аргументы закончились.
Агриппа написал:
#1018436
Влево - в сторону противника, т.е. сокращение расстояния до японцев и невозможность укрыться от них за своей линией...
Сначала да, но когда занял место в строю уже были крупные повреждения в носу и дифферент в нос. Надо было выходить из строя. И линию этим не сломали-последующий после Осляби лёг бы в кильватер Орлу.
Агриппа написал:
#1018437
Ну и в чем здесь ошибка Бэра?
Ошибка в продолжении боя при полученных повреждениях. Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.
Значит запас плавучести гораздо меньше проектного и при заливаемом носовом отделении надо было временно выйти из строя для исправления. Потом уже занять место.Во всяком случае тогда бы Ослябя мог принять участия в последующих фазах боя и нанести хоть какой то вред противнику-а так бесмысленно погиб. Благодаря Бэру и Рожественскому со своими перестроениями.
В отличие от Бэра Руднёв не стал продолжать бой и губить команду. Вот он то как раз лихо развернулся и ушёл.А не "Асама лихо маневрировала на полном ходу", как тут некоторые высказываются.
Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 18:06:23)
Агриппа написал:
#1018436
А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?
Источник Морская Коллекция Броненосцы типа Пересвет
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_01/02.htm
"
Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлением в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун». Еще в 1889 году в английском Адмиралтействе было принято решение о постройке двух броненосцев второго класса для использования на китайских и тихоокеанских станциях. При водоизмещении около 11 000 т они имели вооружение из 4 254-мм орудий с длиной стволов по 30 калибров в двухорудийных установках, 10 152-мм, 8 57-мм и 12 47-мм орудий. На испытаниях в 1893 — 1894 годах эти корабли развили максимальную скорость 18,7 — 19 узлов. Броня компаунд главного пояса толщиной 305 мм защищала только среднюю часть корпуса. В 1895 году был спущен на воду третий корабль— «Ринаун». Он имел уменьшенную осадку в 8,2 м и нормальное водоизмещение 12 350т; подводную часть, обшитую деревом и медью; броневой пояс из гарвеевских броневых плит в средней части толщиной 152 — 203 мм; оконечности защищались 75-мм броневой карапасной палубой.
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмещения, а значит, и стоимости. В рабочей переписке корабли нового проекта часто именовались «броненосцами-крейсерами», броненосными крейсерами и просто крейсерами. В случае войны с Англией их предполагалось использовать на морских коммуникациях вместе с броненосными крейсерами и пароходами Добровольного флота."
Какие ещё нужны доказательства?
ШилькаГрубый написал:
#1018438
А вообще причём тут Полтава? Разговор идёт про проект Пересвет-то что это не полноценный броненосец.
А при том, что подобные высказывания сильно умаляют веру в глубину Ваших познаний.
ШилькаГрубый написал:
#1018438
Сначала да, но когда занял место в строю уже были крупные повреждения в носу и дифферент в нос. Надо было выходить из строя. И линию этим не сломали-последующий после Осляби лёг бы в кильватер Орлу.
Что он и сделал около 14-30.
ШилькаГрубый написал:
#1018439
Ошибка в продолжении боя при полученных повреждениях. Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.
Значит запас плавучести гораздо меньше проектного и при заливаемом носовом отделении надо было временно выйти из строя для исправления. Потом уже занять место.
Для этого повреждения надо сначала оценить - получить доклады. Однако...
"Руководивший борьбой за живучесть лейтенант М. П. Саблин, убедившись в невозможности остановить распространение воды, поднялся на мостик и доложил о неизбежности гибели броненосца".
Т.е. сделал это уже после выхода броненосца из строя.
ШилькаГрубый написал:
#1018441
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмещения,
Цифирку этого "уменьшенного водоизмещения на момент выдачи задания", плиз...
Отредактированно Агриппа (21.12.2015 18:21:03)
ШилькаГрубый написал:
#1018422
приходилось дальше придерживаться той же точки зрения что и во время войны.
...как и у нас насчёт результатов чемульпинского боя.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
Так это было донесение не военных.
...а наши военные на этих данных основываются!
ШилькаГрубый написал:
#1018422
строились корабли по расчётам
Да расчёт был ясный - защитить СК общим казематом, и пришлось осётра второй пояс "урезать".
ШилькаГрубый написал:
#1018422
Геополитический противник была Англия.
А ещё - Германия.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
боевые характеристики принесены в жертву крейсерским
Я это с самого начала и писал - за счёт чего же ещё приспосабливать ЭБР к участию в крейсерских операциях, если не пожертвовать частью вооружения и бронирования.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
А что Ослябя на начала войны не мог стать рейдером? Местоположение как раз удачное.
Ага, за тысячи миль от ТВД! Т.е. там, где и вспом. крейсера более чем достаточно.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
Уже сравнили до меня.
И где там увеличение площади бронирования?
ШилькаГрубый написал:
#1018422
я и говорю-устаревшие корабли
Да уж посовременнее, чем "Цесаревич"-"бородино"!
ШилькаГрубый написал:
#1018422
Или вы считаете что для пушки с разной длиной одни и те же снаряды
Да, представьте себе, в Цусиме ГК "Наварина" стрелял такими же снарядами, что и ГК "Бородино"!
ШилькаГрубый написал:
#1018422
как и Пересвет строилась как броненосец-крейсер, то есть для рейдерства
...в случае войны с Англией.
ШилькаГрубый написал:
#1018422
он мог и идти во Владик.Крейсера бы его встретили.
Крейсерам самим нужно опасаться встречи с Камимурой. Где уж им кого-то встречать и "прикрывать"...
ШилькаГрубый написал:
#1018428
Толщина главного пояса «Лорда Нельсона» и «Агамемнона» составляла 305 мм в цитадели и 203-мм в оконечностях. Сверху, от фугасных снарядов и среднекалиберных орудий, корпус прикрывал 203-мм верхний пояс. По степени вертикальной защиты, «Лорды Нельсоны» были самыми мощными кораблями британского флота в то время
Так, а теперь - про "увеличение площади бронирования" на "Дредноуте" поведайте.
ШилькаГрубый написал:
#1018433
в отличие от Нельсона ьроня на Дредноуте не прикрывала ВСЮ высоту борта
Ну вот видите! И зачем тогда писать об "увеличении площади бронирования" на "дредноутах по сравнению с ЭБРами?
ШилькаГрубый написал:
#1018438
Зачем приплели сюда Полтаву сам не пойму.
Да потому, что Вы писали про "уменьшенное" водоизмещение "пересветов". Так "уменьшенное" по сравнению с какими ЭБРами, если не с "полтавами"?!
ШилькаГрубый написал:
#1018439
Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.
...как и "Пересвет" в бою 28 июля!
ШилькаГрубый написал:
#1018439
Руднёв не стал продолжать бой и губить команду. Вот он то как раз лихо развернулся и ушёл.
Рудневу было куда уходить!
ШилькаГрубый написал:
#1015021
А в чём альтернатива? Просто дискуссия зашла что якобы Бэр лучше командир чем Руднёв. Вот я и напомнил как Бэр быстро погубил Ослябя.
Ну Ослябя погубили японцы.
А в названии темы ваще Азов и Меркурий - явно АИ.
Пересвет написал:
#1014807
#1014501
в бою в Жёлтом море у кораблей был нормальный запас
Нет.
Из Черкасова:
во-вторых, если на «Севастополе» и «Полтаве» хватает угля в мирное время только для того, чтобы дойти кратчайшим путем экономическим ходом из Артура во Владивосток, то имеемого запаса в боевой обстановке им не хватит и на полпути.
То есть по смыслу этой цитаты в бой шли не с полным запасом угля. И Полтаве с систерщипом уж точно топлива до Владика не хватило бы.Надо думать и на остальных кораблях был не полный запас угля, чтобы бронепояс не уходил под воду.
Агриппа написал:
#1018443
А при том, что подобные высказывания сильно умаляют веру в глубину Ваших познаний.
Нет, как раз ваших.Приём тут Полтапва. Когда проект разрабатывали на основе английских броненосцев. И потом были черноморские корабли.
Агриппа написал:
#1018443
Что он и сделал около 14-30.
Когда уже тонул. Выкатился из строя и лёг на борт.Возможно рулёвка была выведена из строя.
Агриппа написал:
#1018443
Для этого повреждения надо сначала оценить - получить доклады. Однако...
"Руководивший борьбой за живучесть лейтенант М. П. Саблин, убедившись в невозможности остановить распространение воды, поднялся на мостик и доложил о неизбежности гибели броненосца".
Т.е. сделал это уже после выхода броненосца из строя.
Странно, а Игнат писал что по донесению распостранение воды остановлено. И потом Бэр дурак, он не видит что крен и дифферент растут. Из-за дифферента в нос корабль вообще то должен иметь неустойчивость на курсе и постоянно рыскать. При таких условиях(крен, рыскание) артиллерия не может точно стрелять. Основную функцию, при таком раскладе,быть устойчивой артиллерийской платформой Ослябя выполнить не мог.Вот и надо сразу полученных пробоин выйти времено из строя для их исправления.
Агриппа написал:
#1018444
Сообщений: 3049
Рейтинг : 202
E-mail ЛС
В черный список
Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"
ШилькаГрубый написал:
#1018441
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмещения,
Цифирку этого "уменьшенного водоизмещения на момент выдачи задания", плиз...
По сравнению со современниками-с тем же Маджестиками .А ВЫ БЫ СРАВНИЛИ ЕЩЁ С ПЕРВЫМИ БРОНЕНОСЦАМИ ИЛИ ПАРУСНЫМИ ЛИНКОРАМИ. Вот
уж точно был бы астрономический прогресс.
Отредактированно ШилькаГрубый (27.12.2015 14:47:05)
Пересвет написал:
#1018469
...как и у нас насчёт результатов чемульпинского боя.
А в чём там результат- абсолютное превосходство япов и невозможность что либо сделать Варягу.Ни убежать, ни перетопить противника.Логичнеен было сразу затопиться, чтобы не губить понапрасну людей. Но Руднёв ловко и бой провёл и команду не погубил. А то что япы подняли корабль, а не наши, так вина не Руднёва.
Пересвет написал:
#1018469
..а наши военные на этих данных основываются!
Конкретно разговор про донесение атташе, что мол у япов корабли выведены из строя и они закамуфлировали транспорты под броненосцы. В чём военные как раз разуверяли начальство.
Пересвет написал:
#1018469
Да расчёт был ясный - защитить СК общим казематом, и пришлось осётра второй пояс "урезать".
И что из этого? Основной бронепояс был от штевня до штевня и обеспечивал полную защиту ватерлинии.
Пересвет написал:
#1018469
А ещё - Германия.
Германия стала позже-когда вступили в Антанту. А до этого Германия если уж не союзник, то первостатейный торговый партнёр.Японию вооружала как раз Англия.
Грибоедова думаете просто так толпа растерзала?Сама по себе или кто то её натравил? Да и революционеров всех мастей она же поддерживала.
И в убийство Распутина, который был против войны с немцами и ратовал за мир, замешан англичанин. И до сих пор беглые олигархи бегут туда.
Пересвет написал:
#1018469
Я это с самого начала и писал - за счёт чего же ещё приспосабливать ЭБР к участию в крейсерских операциях, если не пожертвовать частью вооружения и бронирования.
Так в том и дело-если пожертвовать боевыми характеристиками , то это уже не первостатейный броненосец. А если его и проектируют для крейсерства, а не для эскадренного боя, то очевидно, что это скорее броненосный крейсер, чем эскадренный броненосец.
Пересвет написал:
#1018469
Ага, за тысячи миль от ТВД! Т.е. там, где и вспом. крейсера более чем достаточно.
Можно было перехватывать транспорты идущие из Европы в Японию.Ведь тогда промышленность япов не могла обеспечить всем необходимым.Можно было двинутся дальше к Японии ближе.Вариаций много.Но факт, что Ослябя оказался в ситуации для которой и предназначался-оказался на коммуникациях противника. Ведь из Артура крейсера не могли выйти -им пришлось бы пробиваться с боем и малейшее повреждение делало рейдерство не возможным.