Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Titanic
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 48

#576 20.12.2015 20:04:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018198
На броненосцах же под нормальную осадку располагали бронепояс.

Уверены что бронепояс проектировали именно под осадку при нормальном водоизмещении? Тут ведь надо чертежи поднимать.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#577 20.12.2015 23:09:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018200
япы пытались скрыть это повреждение даже от своих "друзей" англов.Поэтому доверия к ним нет. А КАК они врали во времена второй мировой!!!

А при чём тут вообще военная пропаганда времён боевых действий?! :O В этот период и у нас ходили всякие небылицы. А мы говорим о документах и основанной на них послевоенной официальной работе. Не путайте!
А "синяя книжица" вообще - современное исследование.

ШилькаГрубый написал:

#1018200
Лутонин выводит на чистую воду донесения всяких агентов, по которым у япов не военные корабли , а закамуфлированые транспорты.

А вот это уже камень в наш огород, а не японский!

ШилькаГрубый написал:

#1018200
Смотря по какому поясу. По третьему, прикрывающий батарею СК?Или по второму?

Разумеется, по второму! До общего каземата СК (который некоторые любят называть "третьим поясом" %) ) воде ещё добраться надо. Хотя, если уж добралась, то корабль уже - не жилец.

ШилькаГрубый написал:

#1018200
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмеще­ния

Чего?! :O Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?! %)

ШилькаГрубый написал:

#1018200
В случае войны с Ан­глией их предполагалось использовать на морских коммуникациях

В случае войны с Англией - да. Но война может быть не только с ней.

ШилькаГрубый написал:

#1018200
Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу раз­работать проект броненосца с большей скоростью (18 узлов) и большей даль­ностью плавания, чем проект МТК.

:)

ШилькаГрубый написал:

#1018200
чем дальше продвигалась их постройка, тем больше руководство Морского ведомства привы­кало к тому, что эти корабли — не крей­сера, а полноценные эскадренные бро­неносцы

:)

ШилькаГрубый написал:

#1018200
«Осля­бя», которого начало войны застало в Красном море, казалось, самой судьбой был поставлен в условия, дававшие воз­можность наилучшим образом использо­вать свою большую автономность. Нахо­дясь на океанских путях сообщений про­тивника, он одним своим присутствием мог оказать существенное влияние на стоимость фрахтов, страхование грузов и судов, интенсивность перевозок важ­нейших для Японии грузов. Он мог бы стать удачливым рейдером и обеспечи­вать боевую устойчивость крейсерского соединения из бывших в отряде адми­рала А.А.Вирениуса «Авроры», «Дмитрия Донского», а также пароходов Добро­вольного флота.

Сколько можно ещё фактов приводить?

Умозрительные заключения автора фактами не являются!

ШилькаГрубый написал:

#1018202
уже тогда считалось что неполный бронепояс не обеспечивал устойчивость корабля в бою

Ну, вот видите, и без всяких "скорострелок" обошлись.

ШилькаГрубый написал:

#1018202
На первых дредноутах ещё сохранялось стремление к увеличенной площади бронирования

Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".

ШилькаГрубый написал:

#1018202
Когда вступили в строй Андрей Первозванный и его  однотип уже строились сверхдредноуты

Ещё раз. Проблемы русской кораблестроительной промышленности со сроками строительства - отдельный разговор! Отделяйте "мух от котлет".

ШилькаГрубый написал:

#1018202
переделать их под снаряды дредноутов не удалось

А не поведаете, что это за снаряды такие? И чем отличались снаряды, которыми к ПМВ стреляли наши ЭБРы от снарядов наших же "дредноутов"? Очень интересно!

ШилькаГрубый написал:

#1018202
Не конкретно Ослябе

А разговор - "конкретно" про "Ослябя".

ШилькаГрубый написал:

#1018202
ловить в океане транспорты- много не наловишь. Надо было двигаться к японским берегам, на подходы к портам

Для этого нужно сначала совершить переход во Владивосток, чтобы опираясь на него действовать у японских берегов. Операция рискованная и в свете острой нехватки ЭБРов логично отвергнутая. Вот если бы на Балтике не собиралась Вторая эскадра, тогда - да, можно было бы отправить "Ослябя" на Дальний Восток. Причём, не факт, что во Владивосток. Макаров хотел видеть его среди порт-артурских броненосцев.

#578 21.12.2015 16:24:41

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

адм написал:

#1018222
Уверены что бронепояс проектировали именно под осадку при нормальном водоизмещении? Тут ведь надо чертежи поднимать.

Естественно.Ясно же сказано-что на Пересветах при полной загрузке бронепояс уходил под воду.

#579 21.12.2015 16:46:25

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1015608
.Ослябя же сначало выкатился из строя навстречу япам, застопорил ход, попал под обстрел и получив серьёзные повреждения не вышел из строя чтобы исправит их.

У него была возможность "не выкатываться"? Насчет "застопорил" - он должен был идти на левом траверзе, скажем, Орла или Сисоя? Насчет "не вышел" -  направо - сначала не получалось, а потом, когда стало возможным, не захотел лишать 2 отряд лидера, тем более, что и Суворова уже разделывали под орех. Линия могла сломаться. А так - даже по вражеским описаниям - она доказала устойчивость и живучесть. Или нужно было дать возможность Того растащить линию по отрядам и добить?


Sapienti sat

#580 21.12.2015 16:49:30

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018264
А мы говорим о документах и основанной на них послевоенной официальной работе. Не путайте!
А "синяя книжица" вообще - современное исследование.

Я то не путаю. А вот объясните что говорить япам после войны, когда они раструбили по всему миру в ходе её о полном поражении русских ещё 27 января? Слово не воробей-вылетело не поймаешь. Вот и приходилось дальше придерживаться той же точки зрения что и во время войны. Не сказать же мол ребята во время войны была прапагада и мы вам всем врали.
А современное изданиеце, как Вы сами сказали , основывается на данных япов. А они, мягко говоря, не совсем корректны.

Пересвет написал:

#1018264
А вот это уже камень в наш огород, а не японский!

Так это было донесение не военных.

Пересвет написал:

#1018264
Разумеется, по второму! До общего каземата СК (который некоторые любят называть "третьим поясом"  ) воде ещё добраться надо. Хотя, если уж добралась, то корабль уже - не жилец.

Значит было достаточно. Ведь строились корабли по расчётам.

Пересвет написал:

#1018264
Чего?!  Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?!

СНАЧАЛА!!!То есть на момент выдачи задания. Но в ходе проектирования выяснилось, что достигнуть заданных показателей в ограниченном водоизмещении не получится.Вот кораблики и подросли. Удивительно что в ограниченные размеры стремились впихнуть проект Бородино!!!

Пересвет написал:

#1018264
В случае войны с Англией - да. Но война может быть не только с ней.

Геополитический противник была Англия. И япов Англия подготовила к войне против России.

Пересвет написал:

#1018264
Умозрительные заключения автора фактами не являются!

Как раз факты-сам проект Пересвета по ТТХ и является доказательством-боевые характеристики принесены в жертву крейсерским.
А что Ослябя на начала войны не мог стать рейдером? Местоположение как раз удачное. Тем более Дм.Донской и Вл.Мономах также создавались для рейдерства.

Пересвет написал:

#1018264
Ну, вот видите, и без всяких "скорострелок" обошлись.

Их тогда не было, но уже тогда считали что неполный бронепояс не даёт полной защиты и не обеспечивает корабль необходимыми запасом плавучести и остойчивости.

Пересвет написал:

#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".

Уже сравнили до меня.

Пересвет написал:

#1018264
Ещё раз. Проблемы русской кораблестроительной промышленности со сроками строительства - отдельный разговор! Отделяйте "мух от котлет".

Так я и говорю-устаревшие корабли .Даже если бы им оставили первоначальный проект, было бы лучше. Недаром именно Слава с немцами рубилась в Рижском заливе.

Пересвет написал:

#1018264
А не поведаете, что это за снаряды такие? И чем отличались снаряды, которыми к ПМВ стреляли наши ЭБРы от снарядов наших же "дредноутов"? Очень интересно!

Длиною.И соответственно массой. Ибо на Гангутах стояли 12" с большей длиной ствола.И снаряды под них были другие.
Или вы считаете что для пушки с разной длиной одни  и те же снаряды и заряды подойдут?

Пересвет написал:

#1018264
А разговор - "конкретно" про "Ослябя".

Так Ослябя проект Пересвет. И как и Пересвет строилась как броненосец-крейсер, то есть для рейдерства.

Пересвет написал:

#1018264
Для этого нужно сначала совершить переход во Владивосток, чтобы опираясь на него действовать у японских берегов. Операция рискованная и в свете острой нехватки ЭБРов логично отвергнутая. Вот если бы на Балтике не собиралась Вторая эскадра, тогда - да, можно было бы отправить "Ослябя" на Дальний Восток. Причём, не факт, что во Владивосток. Макаров хотел видеть его среди порт-артурских броненосцев.

Ну можно было опираться и на нейтральные порты. Конечно, долго бы Ослябя не продержался. Просто из-за текущих поломок. Но даже разовая операция привела бы к распылению сил япов. А потом он мог и идти во Владик.Крейсера бы его встретили. Конечно сложность со связью, но всё решаемо если есть желание и мозги.. А вот с этими факторами тогда было туговато.

#581 21.12.2015 16:56:33

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

сарычев написал:

#1018420
У него была возможность "не выкатываться"? Насчет "застопорил" - он должен был идти на левом траверзе, скажем, Орла или Сисоя? Насчет "не вышел" -  направо - сначала не получалось, а потом, когда стало возможным, не захотел лишать 2 отряд лидера, тем более, что и Суворова уже разделывали под орех. Линия могла сломаться. А так - даже по вражеским описаниям - она доказала устойчивость и живучесть. Или нужно было дать возможность Того растащить линию по отрядам и добить?

Можно было выкатится вправо, то есть от противника.Вкрайнем случае-выйти под хвост своей колонны, а потом занять своё место.
Про Суворова-он вышел где то на 40й минуте боя, а Ослябя на 25ой. Когда вышел Суворов из строя Ослябя тонул.
Опять же , какой лидер? Адмирал умер. Выходит Бэр командывал отрядом. Это как раз не по чину. И этот факт подтверждает предположение, что Бэр был в любимчиках у Рожественского. А что это был за человек-много осталось воспоминаний офицеров.
Линия могла сломаться? Так её и надо было ломать-правильныйц бой выгоден более сильному противнику. А то что япы были сильнее не будете возражать?
Сделав палочку над T Того и растащил нашу эскадру по отрядам-уже в центре наши корабли не могли эффективно стрелять по противнику, япы же били сосредоточенным огнём-несколько их кораблей по одному нашему.Вот и надо быдло маневрировать, а не подставляться под огонь противника.

#582 21.12.2015 17:21:12

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".

Цитирую:"Броневая защита «Лордов Нельсонов» была усилена радикально. Отказ от 152-миллиметровых орудий с их казематами, позволил существенно сократить высоту верхнего броневого пояса и за счет этого увеличить толщину основного.

Толщина главного пояса «Лорда Нельсона» и «Агамемнона» составляла 305 мм в цитадели и 203-мм в оконечностях. Сверху, от фугасных снарядов и среднекалиберных орудий, корпус прикрывал 203-мм верхний пояс. По степени вертикальной защиты, «Лорды Нельсоны» были самыми мощными кораблями британского флота в то время, превосходя даже первые дредноуты. Только построенные в 1909 году сверхдредноуты типа «Орион» превзошли последние британские броненосцы по мощности защиты."
Картинка жалко не копируется-там разрез по миделю. Видно то борт забронирован на всю высоту.

#583 21.12.2015 17:23:51

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018422
СНАЧАЛА!!!То есть на момент выдачи задания. Но в ходе проектирования выяснилось, что достигнуть заданных показателей в ограниченном водоизмещении не получится.Вот кораблики и подросли.

Источник в студию, пожалуйста!
У того же Мельникова "на момент выдачи задания" указано:
"...7 апреля 1895 г. последовало распоряжение выдать заводу наряд на постройку одного броненосца «типа «Ринаун»..."
Если Вы не в курсе, то водоизмещение "Ринаун" - 12350 т  - что поболе "Полтавы" будет!

По поводу ерунды, мол "вот и подросли"...
"...После предварительного рассмотрения у генерал-адмирала в дело включился Опытовый бассейн, по инициативе которого представленный Балтийским заводом теоретический чертёж изменили: для достижения требовавшейся 17-узловой скорости признали необходимым, сохранив водоизмещение 12400 т, заострить и удлинить оконечности. .... После изменения теоретического чертежа и корректировки статей нагрузки масс водоизмещение корабля возросло до 12674 т. "
Т.е. кораблики "подросли" всего на 274 тонны... И этот рост на 274 тонны по Вашему, обеспечил превосходство их проектного водоизмещения над "Полтавой" в 1714 тонн? Чевой-то с ариХметикой не так.

Отредактированно Агриппа (21.12.2015 17:27:17)

#584 21.12.2015 17:31:06

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018423
Можно было выкатится вправо, то есть от противника.Вкрайнем случае-выйти под хвост своей колонны, а потом занять своё место.

Т.е Вы не знаете не только диаметра циркуляции "Ослябя", но и то, что справа от него в этот момент находились концевые корабли 1-го отряда? Трайон эдак однажды уже "выкатился" внутрь двух колонн.

#585 21.12.2015 17:32:44

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018264
Сравните схему бронирования "Лорда Нельсона" и "Дредноута".

Дредноут: С учётом ограничения водоизмещения перед Филипом Уотсом стояла проблема экономии веса, и расход веса на броневую защиту шёл по остаточному принципу. В результате защита «Дредноута» местами уступала предыдущей серии британских броненосцев[36].


Вертикальный броневой пояс высотой 4,06 м был набран из плит цементированной крупповской брони, простираясь на всю длину корпуса. Верхний край пояса находился на уровне средней палубы, а нижний край при нормальном водоизмещении уходил под воду на 1,52 м. Главный броневой пояс закрывал машинно-котельную установку и погреба главного калибра, занимая 60 % длины ватерлинии. Он состоял из двух уровней плит: нижний был набран из 279-мм[прим. 2][прим. 3] плит, а верхний из плит 203-мм толщины. Это было ухудшением по сравнению с 305-мм главным броневым поясом «Лорда Нельсона».

От себя добавлю, в отличие от Нельсона ьроня на Дредноуте не прикрывала ВСЮ высоту борта.
Так что площадь бронирования у Нельсонов была увеличенной по сравнению с другими проектами.

Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 17:35:42)

#586 21.12.2015 17:41:08

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018430
проектного водоизмещения над "Полтавой" в 1714 тонн?

А этого мало?

Агриппа написал:

#1018432
Т.е Вы не знаете не только диаметра циркуляции "Ослябя", но и то, что справа от него в этот момент находились концевые корабли 1-го отряда? Трайон эдак однажды уже "выкатился" внутрь двух колонн.

Какая разница-что циркуляция вправо, что в лево.Концевые же корабли были далеко, так как япы шли сходящимся курсом, а не перпендикеулярно. Тем более япы перемещались влево и надот думать и концевые корабли уйдут вскоре туда же.
Да концевые корабли 1 ого отряда не давали выйти вправо. Тут я признаю ошибку. Так это и подтверждает что Ослябя застопорил ход-чтобы дать этим кораблям занять место перед Ослябей.

Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 17:42:55)

#587 21.12.2015 17:49:52

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018435
А этого мало?

А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?

ШилькаГрубый написал:

#1018435
Какая разница-что циркуляция вправо, что в лево.

Влево - в сторону противника, т.е. сокращение расстояния до японцев и невозможность укрыться от них за своей линией...

Отредактированно Агриппа (21.12.2015 17:54:21)

#588 21.12.2015 17:51:01

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018435
Так это и подтверждает что Ослябя застопорил ход-чтобы дать этим кораблям занять место перед Ослябей.

Ну и в чем здесь ошибка Бэра?

Отредактированно Агриппа (21.12.2015 17:51:15)

#589 21.12.2015 18:01:09

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018436
А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?

А вообще причём тут Полтава? Разговор идёт про проект Пересвет-то что это не полноценный броненосец.Проект крейсера-броненосца, то есть скорее рейдера, чем эскадренного броненосца. Полтава же к наалу РЯВ тоже уже была не первоклассным кораблём. Лутонин упоминает об этом-далеко не совершенныйц, но ещё грозный корабль. Так примерно он сказал.Зачем приплели сюда Полтаву сам не пойму. Единственно что аргументы закончились.

Агриппа написал:

#1018436
Влево - в сторону противника, т.е. сокращение расстояния до японцев и невозможность укрыться от них за своей линией...

Сначала да, но когда занял место в строю уже были крупные повреждения в носу и дифферент в нос. Надо было выходить из строя. И линию этим не сломали-последующий после Осляби лёг бы в кильватер Орлу.

#590 21.12.2015 18:04:40

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018437
Ну и в чем здесь ошибка Бэра?

Ошибка в продолжении боя при полученных повреждениях. Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.
Значит запас плавучести гораздо меньше проектного и при заливаемом носовом отделении надо было временно выйти из строя для исправления. Потом уже занять место.Во всяком случае тогда бы Ослябя мог принять участия в последующих фазах боя и нанести хоть какой то вред противнику-а так бесмысленно погиб. Благодаря Бэру и Рожественскому со своими перестроениями.
В отличие от Бэра Руднёв не стал продолжать бой и губить команду. Вот он то как раз лихо развернулся и ушёл.А не "Асама лихо маневрировала на полном ходу", как тут некоторые высказываются.

Отредактированно ШилькаГрубый (21.12.2015 18:06:23)

#591 21.12.2015 18:10:11

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018436
А где Ваш ИСТОЧНИК?
Вы несли околесицу, что изночально водоизмещение "Полтавы" было больше, чем в проекте "Пересвета"! Еще раз спрашиваю - как проект "Пересвета" мог стать тяжелее "Полтавы" на 1714 тонн, если он прибавил всего 274 тонны? Или все-таки он никогда не был меньше "Полтавы"?

Источник Морская Коллекция Броненосцы типа Пересвет
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_01/02.htm
"
Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлени­ем в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун». Еще в 1889 году в английском Адми­ралтействе было принято решение о пос­тройке двух броненосцев второго класса для использования на китайских и тихо­океанских станциях. При водоизмещении около 11 000 т они имели вооружение из 4 254-мм орудий с длиной стволов по 30 калибров в двухорудийных установках, 10 152-мм, 8 57-мм и 12 47-мм орудий. На испытаниях в 1893 — 1894 годах эти кораб­ли развили максимальную скорость 18,7 — 19 узлов. Броня компаунд главного пояса толщиной 305 мм защищала только сред­нюю часть корпуса. В 1895 году был спу­щен на воду третий корабль— «Ринаун». Он имел уменьшенную осадку в 8,2 м и нормальное водоизмещение 12 350т; под­водную часть, обшитую деревом и медью; броневой пояс из гарвеевских броневых плит в средней части толщиной 152 — 203 мм; оконечности защищались 75-мм бро­невой карапасной палубой.
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмеще­ния, а значит, и стоимости. В рабочей переписке корабли нового проекта час­то именовались «броненосцами-крейсе­рами», броненосными крейсерами и про­сто крейсерами. В случае войны с Ан­глией их предполагалось использовать на морских коммуникациях вместе с броне­носными крейсерами и пароходами До­бровольного флота."

Какие ещё нужны доказательства?

#592 21.12.2015 18:18:54

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018438
А вообще причём тут Полтава? Разговор идёт про проект Пересвет-то что это не полноценный броненосец.

А при том, что подобные высказывания сильно умаляют веру в глубину Ваших познаний.

ШилькаГрубый написал:

#1018438
Сначала да, но когда занял место в строю уже были крупные повреждения в носу и дифферент в нос. Надо было выходить из строя. И линию этим не сломали-последующий после Осляби лёг бы в кильватер Орлу.

Что он и сделал около 14-30.

ШилькаГрубый написал:

#1018439
Ошибка в продолжении боя при полученных повреждениях. Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.
Значит запас плавучести гораздо меньше проектного и при заливаемом носовом отделении надо было временно выйти из строя для исправления. Потом уже занять место.

Для этого повреждения надо сначала оценить - получить доклады. Однако...
"Руководивший борьбой за живучесть лейтенант М. П. Саблин, убедившись в невозможности остановить распространение воды, поднялся на мостик и доложил о неизбежности гибели броненосца".
Т.е. сделал это уже после выхода броненосца из строя.

#593 21.12.2015 18:20:03

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018441
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмеще­ния,

Цифирку этого "уменьшенного водоизмещения на момент выдачи задания", плиз...

Отредактированно Агриппа (21.12.2015 18:21:03)

#594 21.12.2015 20:27:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018422
приходилось дальше придерживаться той же точки зрения что и во время войны.

...как и у нас насчёт результатов чемульпинского боя.

ШилькаГрубый написал:

#1018422
Так это было донесение не военных.

...а наши военные на этих данных основываются! %)

ШилькаГрубый написал:

#1018422
строились корабли по расчётам

Да расчёт был ясный - защитить СК общим казематом, и пришлось осётра второй пояс "урезать".

ШилькаГрубый написал:

#1018422
Геополитический противник была Англия.

А ещё - Германия.

ШилькаГрубый написал:

#1018422
боевые характеристики принесены в жертву крейсерским

Я это с самого начала и писал - за счёт чего же ещё приспосабливать ЭБР к участию в крейсерских операциях, если не пожертвовать частью вооружения и бронирования.

ШилькаГрубый написал:

#1018422
А что Ослябя на начала войны не мог стать рейдером? Местоположение как раз удачное.

Ага, за тысячи миль от ТВД! :) Т.е. там, где и вспом. крейсера более чем достаточно.

ШилькаГрубый написал:

#1018422
Уже сравнили до меня.

И где там увеличение площади бронирования?

ШилькаГрубый написал:

#1018422
я и говорю-устаревшие корабли

Да уж посовременнее, чем "Цесаревич"-"бородино"!

ШилькаГрубый написал:

#1018422
Или вы считаете что для пушки с разной длиной одни  и те же снаряды

Да, представьте себе, в Цусиме ГК "Наварина" стрелял такими же снарядами, что и ГК "Бородино"!

ШилькаГрубый написал:

#1018422
как и Пересвет строилась как броненосец-крейсер, то есть для рейдерства

...в случае войны с Англией.

ШилькаГрубый написал:

#1018422
он мог и идти во Владик.Крейсера бы его встретили.

Крейсерам самим нужно опасаться встречи с Камимурой. Где уж им кого-то встречать и "прикрывать"...

ШилькаГрубый написал:

#1018428
Толщина главного пояса «Лорда Нельсона» и «Агамемнона» составляла 305 мм в цитадели и 203-мм в оконечностях. Сверху, от фугасных снарядов и среднекалиберных орудий, корпус прикрывал 203-мм верхний пояс. По степени вертикальной защиты, «Лорды Нельсоны» были самыми мощными кораблями британского флота в то время

Так, а теперь - про "увеличение площади бронирования" на "Дредноуте" поведайте. ;)

ШилькаГрубый написал:

#1018433
в отличие от Нельсона ьроня на Дредноуте не прикрывала ВСЮ высоту борта

Ну вот видите! И зачем тогда писать об "увеличении площади бронирования" на "дредноутах по сравнению с ЭБРами?

ШилькаГрубый написал:

#1018438
Зачем приплели сюда Полтаву сам не пойму.

Да потому, что Вы писали про "уменьшенное" водоизмещение "пересветов". Так "уменьшенное" по сравнению с какими ЭБРами, если не с "полтавами"?!

ШилькаГрубый написал:

#1018439
Бэр должен был учитывать, что Ослябя не имеет полного пояса, и строительную перегрузку.

...как и "Пересвет" в бою 28 июля!

ШилькаГрубый написал:

#1018439
Руднёв не стал продолжать бой и губить команду. Вот он то как раз лихо развернулся и ушёл.

Рудневу было куда уходить!

#595 22.12.2015 14:58:04

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1018423
Тем более Дм.Донской и Вл.Мономах также создавались для рейдерства

В смысле - Аврора


Sapienti sat

#596 22.12.2015 15:16:48

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9669




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1015021
А в чём альтернатива? Просто дискуссия зашла что якобы Бэр лучше командир чем Руднёв. Вот я и напомнил как Бэр быстро погубил Ослябя.

Ну Ослябя погубили японцы. :D

А в названии темы ваще Азов и Меркурий - явно АИ.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#597 27.12.2015 14:32:37

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1014807
#1014501
в бою в Жёлтом море у кораблей был нормальный запас
Нет.
Из Черкасова:

во-вторых, если на «Севастополе» и «Полтаве» хватает угля в мирное время только для того, чтобы дойти кратчайшим путем экономическим ходом из Артура во Владивосток, то имеемого запаса в боевой обстановке им не хватит и на полпути.

То есть по смыслу этой цитаты в бой шли не с полным запасом угля. И Полтаве с систерщипом уж точно топлива до Владика не хватило бы.Надо думать и на остальных кораблях был не полный запас угля, чтобы бронепояс не уходил под воду.

#598 27.12.2015 14:41:26

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018443
А при том, что подобные высказывания сильно умаляют веру в глубину Ваших познаний.

Нет, как раз ваших.Приём тут Полтапва. Когда проект разрабатывали на основе английских броненосцев. И потом были черноморские корабли.

Агриппа написал:

#1018443
Что он и сделал около 14-30.

Когда уже тонул. Выкатился из строя и лёг на борт.Возможно рулёвка была выведена из строя.

Агриппа написал:

#1018443
Для этого повреждения надо сначала оценить - получить доклады. Однако...
"Руководивший борьбой за живучесть лейтенант М. П. Саблин, убедившись в невозможности остановить распространение воды, поднялся на мостик и доложил о неизбежности гибели броненосца".
Т.е. сделал это уже после выхода броненосца из строя.

Странно, а Игнат писал что по донесению распостранение воды остановлено. И потом Бэр дурак, он не видит что крен и дифферент растут. Из-за дифферента в нос корабль вообще то должен иметь неустойчивость на курсе и постоянно рыскать. При таких условиях(крен, рыскание) артиллерия не может точно стрелять. Основную функцию, при таком раскладе,быть устойчивой артиллерийской платформой Ослябя выполнить не мог.Вот и надо сразу полученных пробоин выйти времено из строя для их исправления.

#599 27.12.2015 14:46:51

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1018444

Сообщений: 3049


Рейтинг :        202   


E-mail  ЛС  


В черный список
Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"
ШилькаГрубый написал:

#1018441
Руководителей русского Морского министерства привлекало в этом типе броненосца уменьшение водоизмеще­ния,
Цифирку этого "уменьшенного водоизмещения на момент выдачи задания", плиз...

По сравнению со современниками-с тем же Маджестиками .А ВЫ БЫ СРАВНИЛИ ЕЩЁ С ПЕРВЫМИ БРОНЕНОСЦАМИ ИЛИ ПАРУСНЫМИ ЛИНКОРАМИ. Вот
уж точно был бы астрономический прогресс.

Отредактированно ШилькаГрубый (27.12.2015 14:47:05)

#600 27.12.2015 15:03:37

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018469
...как и у нас насчёт результатов чемульпинского боя.

А в чём там результат- абсолютное превосходство япов и невозможность что либо сделать Варягу.Ни убежать, ни перетопить противника.Логичнеен было сразу затопиться, чтобы не губить понапрасну людей. Но Руднёв ловко и бой провёл и команду не погубил. А то что япы подняли корабль, а не наши, так вина не Руднёва.

Пересвет написал:

#1018469
..а наши военные на этих данных основываются!

Конкретно разговор про донесение атташе, что мол у япов корабли выведены из строя и они закамуфлировали транспорты под броненосцы. В чём военные как раз разуверяли начальство.

Пересвет написал:

#1018469
Да расчёт был ясный - защитить СК общим казематом, и пришлось осётра второй пояс "урезать".

И что из этого? Основной бронепояс был от штевня до штевня и обеспечивал полную защиту ватерлинии.

Пересвет написал:

#1018469
А ещё - Германия.

Германия стала позже-когда вступили в Антанту. А до этого Германия если уж не союзник, то первостатейный торговый партнёр.Японию вооружала как раз Англия.
Грибоедова думаете просто так толпа растерзала?Сама по себе или кто то её натравил? Да и революционеров всех мастей она же поддерживала.
И в  убийство Распутина, который был против войны с немцами и ратовал за мир, замешан англичанин.  И до сих пор беглые олигархи бегут туда.

Пересвет написал:

#1018469
Я это с самого начала и писал - за счёт чего же ещё приспосабливать ЭБР к участию в крейсерских операциях, если не пожертвовать частью вооружения и бронирования.

Так в том и дело-если пожертвовать боевыми характеристиками , то это уже не первостатейный броненосец. А если его и проектируют для крейсерства, а не для эскадренного боя, то очевидно, что это скорее броненосный крейсер, чем эскадренный броненосец.

Пересвет написал:

#1018469
Ага, за тысячи миль от ТВД!  Т.е. там, где и вспом. крейсера более чем достаточно.

Можно было перехватывать транспорты идущие из Европы в Японию.Ведь тогда промышленность япов не могла  обеспечить всем необходимым.Можно было двинутся дальше к Японии ближе.Вариаций много.Но факт, что Ослябя оказался в ситуации для которой и предназначался-оказался на коммуникациях противника. Ведь из Артура крейсера не могли выйти -им пришлось бы пробиваться с боем и малейшее повреждение делало рейдерство не возможным.

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 48


Board footer