Вы не зашли.
Reinhard Scheer написал:
#1030121
Действовать мог. Вопрос лишь в том, как долго бы это могло быть.
На дальности 4000 км с дальностью плавания 4000 миль не мог вообще, без регулярной дозаправки это был путь в один конец
Отредактированно vas63 (24.01.2016 14:56:53)
Про ПЛАРБ я ничего не говорил а речь шла о лучших на тот момент поисковых возможностях корабля.
ну и это неновость надеюсь что МПК с ЧФ регулярно несли службу на Средиземке.
Cobra написал:
#1030141
От пары шанс был.
Обычный вылет для палубников США - это четыре машины (треть стандартной эскадрильи), двумя парами. Насколько я помню тактику атаки таких целей как МПК, одна пара отвлекает на себя огонь ЗРК, вторая проскакивает для нанесения удара НУРС и бомбами.
...
Отредактированно ANK (10.03.2016 10:48:24)
...
Отредактированно ANK (10.03.2016 10:48:49)
ANK написал:
#1030160
Ещё один начитался.
Это не я, это Dilandu заявил, что все советское противолодочное (вплоть до 1143:) ) создавали строго против ПЛАРБ.
Олег написал:
#1030161
Это не я, это Dilandu заявил, что все советское противолодочное (вплоть до 1143:) ) создавали строго против ПЛАРБ.
Неверно. Перечитайте, что именно я говорил.
...
Отредактированно ANK (10.03.2016 10:49:20)
ANK написал:
#1030164
Бред, конечно написал тов. Dilandu. Про те корабли, о чём говорим - это корабли БМЗ, их задача - обеспечение развёртывания наших ПЛПЛ.
Какая нахрен американская ПЛАРБ в БМЗ?
Учитывая что я вообще не говорил об МПК, я бы советовал вам читать о чем речь, а затем разглагольствовать.
...
Отредактированно ANK (10.03.2016 10:49:36)
ANK написал:
#1030158
Аргументом выступает роман Ф.М.Достоевского, название из 5-ти букв.
Это мимо.
ANK написал:
#1030158
служба его была определена в ОВР
Ну и что, что Охрана водного района? Вы уж будьте так добры прочтите почему о пр.1124 зашла речь. А рассказать хрестоматийные вещи думаю, что могут здесь многие.
ANK написал:
#1030158
Вы себе представляете организацию ПЛО?
Представьте себе, что представляю. Но вообще всё это целиком не топично для данной темы.
Dilandu написал:
#1030163
Перечитайте, что именно я говорил.
Dilandu написал:
#1029728
- С 1960-ых по 1990-ый СССР построил, общим счетом сорок девять больших противолодочных кораблей кораблей проектов 61, 1134А и 1134Б и 1155 - в конструкции которых приоритет отдавался именно средствам ПЛО. К ним еще добавлялись пять десятков сторожевых кораблей тип 1135.
- За тот же период, СССР построил два крейсера-вертолетоносца проекта 1123 и четыре авианесущих крейсера проекта 1143, в основном являвшихся именно носителями вертолетов.
- Количество малых противолодочных кораблей исчислялось сотнями.
Олег написал:
#1029735
И вся эта армада именно против ПЛАРБ?
Dilandu написал:
#1029737
А против кого еще?
...
Отредактированно ANK (10.03.2016 10:50:01)
Dilandu написал:
#1030027
Ну, я опираюсь на данные по воздушным победам в ирано-иракской войне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Iranian_a … 93Iraq_war
Послужной список F-14 выглядит вполне убедительно. Да и тот факт, что иранцы продолжают поддерживать эти самолеты, организовав для них выпуск запчастей - означает многое. Причем, если верить иранским военным - то "Феникс" отличная ракета, если применяется правильно.
Хорошо хоть про сбитые Ту-22 писать перестали. Список конечно спорный, но эффективность "Томкэта" просматривается. Иракцы относились к нему с уважением.
Dilandu написал:
#1030031
Честно признать, я считаю F-14 едва ли не самым недооцененным самолетом 1970-1980-ых. На тот момент он был лучшим - лучше даже F-15. Не слишком известно, но японские летчики, обкатывавшие F-14 в 1980-ых (обсуждался вопрос о заказе для ВВС самообороны), отмечали, что он превосходил F-15 в догфайте (!!!) Ну и полностью превосходил в дальнем бою.
Не уверен, что всё так однозначно. как платформа он имел низкую надёжность, как концепция конечно очень передовая, как комплекс- тоже опередил своё время. Но надо взвешивать всё в оценках.
Dilandu написал:
#1030031
Его главной проблемой была очень высокая стоимость и сложность... Он был шедевром на грани возможностей технологии.
Именно. Но шедевр был как бы больше концепцией, в реальности всё было не так гладко. Помнится я с Вами участвовал году в 2012 в обсуждении темы противоборства АУГ и МРА, там я приводил некоторые оценки наших морских авиаторов по ракете и по действиям Ту-22 иракских ВВС.
Повторяться не буду (хотя если надо подниму свои посты и перевыложу сюда), но создание этого истребителя было вызвано страхом американцев, после появления в начале 60Х Ту-22. После анализа они быстро поняли, что совершенный и многоцелевой F-4 имеет малые шансы надёжно перехватить Ту-22. И пошло, они создали почти невозможное и в свою очередь наши специалисты были неприятно поражены возможностями нового самолёта. Естественно в расчёт принимались заявленные характеристики и появились сомнения в успехе при прорыве ПВО АУГ. Начались пересчёты, тренировки и наращивание наряда сил, хотя до этого считалось, что 18-26 машин вполне хватает для уничтожения авианосца, у которого F-4. Но , судьба подарок дала не слабый: если верить злым языкам, в 1982 (а не 1983м) от иракцев к нам попал F-14, Фолконы и документация. По легенде самолёт перегнал иранский перебежчик. Настаивать не буду, но точно знаю другое; в это время мой отец и его коллеги из 33-го центра были похожи на именинников. На вопрос почему, они мне обьяснили, что им передали детальную информацию по БРЭО Томкэта, по ракете, массу информации по обслуживанию этого и ещё много чего. На вопрос как, отец ответил что не знает, но судя по подробной информации, у наших есть полный комплекс оборудования этого истребителя, по ракете и вся эксплутационная документация. После этого информацию быстро переварили и поняли, что F-14 действительно опасный противник, но его возможности очень далеки от заявленных. Оптимистическим рапортам наверху не поверили и в скорости начались почти регулярные поездки наших авиаторов в Ирак, для знакомства с ситуацией на месте. Я беседовал с этими людьми, много интересного рассказывали. Но по концовке была произведена переоценка этого интересного самолёта и внесены коррективы в планирование боевых операций.
Отредактированно han-solo (25.01.2016 22:11:27)
han-solo написал:
#1030307
хотя если надо подниму свои посты и перевыложу сюда),
КОСТЯ НАПОМНИТЕ ПЛИЗ
Cobra написал:
#1030309
КОСТЯ НАПОМНИТЕ ПЛИЗ
Хорошо. Тем более мне потом пришлось в живую общаться с иракскими авиаторами и моряками, многое из их рассказов в интернет не попало.
Заочное противоборство АУГ USNAVY и ВС СССР ТЕМА вообще интереснейшая. В разные годы маятник качался из стороны в сторону.
чисто имхо, размещение НА ПЛАКР ПКР ОН было не лучшим решением, и развитие их вплоть до 949 проекта являеться явго тупиковым. Оптимальным мне кажеться было бы развитие семейства пр.670.
Отредактированно Cobra (25.01.2016 10:49:47)
ANK написал:
#1030275
А вы зачем сюда пришли? В надежде что кто-то сов.секретные документы начнёт выкладывать?
Да уж.... Лучше и не скажешь. Сплошная конспирология. Вот бы сейчас покойный НС посмеялся бы.
ANK написал:
#1030275
Кто вы, мистер Брукс?
24 Киркинесский Краснознамённый ОПЛАПДД. Коли так интересно.
Cobra написал:
#1030320
чисто имхо, размещение НА ПЛАКР ПКР ОН было не лучшим решением, и развитие их вплоть до 949 проекта являеться явго тупиковым
Да, собственно, при выбранной концепции - выбора не было. Ранние советские атомарины отличались... неприемлемой шумностью, и с учетом их технических проблем (с которым ВМФ США - спасибо Риковеру! - практически не сталкивался), выходить в торпедные атаки на АУГ на них было строго противопоказано.
Так я не про торпеды писал а про 670 проект ...
vas63 написал:
#1030119
Проект 1124 - это корабль ближней зоны,
Эти корабли должны были обеспечить развёртывание советских ПЛАРБ и ПЛА, осуществлять охрану военно-морских баз, соединений ударных кораблей и конвоев судов в прибрежных районах (акваториях Балтийского и Чёрного морей, Кольского, Амурского и Уссурийского заливов и Авачинской бухты). Так записано в Техническом проекте.
Dilandu написал:
#1030521
ны отличались... неприемлемой шумностью, и с учетом их технических проблем (с которым ВМФ США - спасибо Риковеру! - практически не сталкивался),
Вроде "Ершики" уже вполне могли. Мало того, с целью расширения боевых возможностей лодок проекта 671 «Ерш» в борьбе с надводными кораблями (в первую очередь – ударными авианосцами противника) было принято совместное решение ВМФ и Министерства судостроительной промышленности усилить их торпедное вооружение за счет оснащения АПЛ новыми сверхмощными дальноходными торпедами калибром 650 мм. В 1972 году была создана улучшенная версия новой лодки проект 671РТ «Семга», которые помимо торпед были вооружены запускаемыми из торпедных аппаратов противолодочными ракетами РПК-2 «Вьюга» (калибр – 533 мм, дальность – 40 км) с ядерным зарядом. Ну а их сменили «Щуки», которые служили основой многоцелевого атомного подводного флота СССР.
Вот они были первыми советскими лодками, шумность которых почти соответствовала американским стандартам.
Мало того, вот что написал один видный подводник: "На флоте проект считался крайне удачным, моряки любили эти корабли за высокие характеристики, удобство, надежность. Ни один корабль не был потерян, ни на одном не было серьезных аварий".
Ну а "киты" - первый блин редко тоненьким и ровным выходит, увы...
Dilandu написал:
#1030521
с которым ВМФ США - спасибо Риковеру! - практически не сталкивался
Если я правильно помню Престона, Риковер отвечал за проектирование АЭУ, ТЗ на проектирование лодки писали другие люди.
Олег написал:
#1030660
Если я правильно помню Престона, Риковер отвечал за проектирование АЭУ, ТЗ на проектирование лодки писали другие люди.
Ну, Риковер со своей задачей точно справился. НИ ЕДИНОЙ аварии с реакторами на американских атомаринах за больше полувека службы. Советский флот выл от черной зависти и за американский уровень надежности был готов продать все секреты титановых корпусов, жидкометаллических реакторов и сверхзвуковых ракет.