Вы не зашли.
helblitter написал:
#1022288
Самое интересное, что оба могли спокойно прибыть во Владик, к тому времени Цусима была пустой..
Это какого числа она была пустой? После 1 августа?
Так исключительно потому что было уже известно что Цесаревич застрял в Циндао.
Выйди он в море - все бы снова в патруль собрались.
адм написал:
#1022383
Выйди он в море - все бы снова в патруль собрались.
Из чего?
Из отрядов Камимуры и Уриу.
Цесаревич шансов на выход в море вообще не было. Если немцы первоначально разрешили 6-дневную стоянку для ремонта, а 2 августа дали 1 час до разоружения, то подготовится за это время к походу (рассчитывая на запас времени в 5 дней) невозможно. Даже при общей воле командиров к походу.
адм написал:
#1022423
Из отрядов Камимуры и Уриу.
Какие корабли?
Идзумо, Адзума, Токива.
Против Цесаревича с одной трубой хватит.
Если на Цесаревиче решат выйти в море сразу после получения немецкого ультиматума, то к выходу из Цусимского пролива они доберутся 10-узловым ходом (а у них другого нет) к полуночи с 4 на 5 августа. О том что Цесаревич вышел 2 августа японцы будут извещены своевременно.
Отредактированно адм (04.01.2016 19:48:32)
адм написал:
#1022461
Идзумо, Адзума, Токива.
Против Цесаревича с одной трубой хватит.
А какой на них остаток боекомплекта?
И какое техническое сорстояние?
Какое состояние орудий?
Кстати, отряд будет Цесаревич, Аскольд, Новик и четыре миноносца типа "Шихау"
флагманский крейсер «Идзумо» более других подвергался огню неприятеля - на нем осталось 20 с лишним следов от снарядов и было убито 2, а ранено 17 нижних чинов. В «Адзума» попало свыше 10 снарядов и было ранено 7 нижних чинов и 1 вольнонаемный.
В «Токива» попало несколько снарядов и было ранено: 1 нижний чин и 2 вольнонаемных. В концевой корабль «Ивате» было несколько попаданий; в 7 часов утра выпущенный с «Рюрика» 8" снаряд проник в батарею 6" орудий и взорвался вместе с нашими снарядами, вследствие чего были выведены из строя 3 - 6" и 1 - 12-фунтовое орудия, а также нанесены большие повреждения вблизи. Кстати на "Адзуме" была поломка КМУ..
Так что только Токива.....
helblitter написал:
#1022480
А какой на них остаток боекомплекта?
Они как раз сходили в Сасебо на пополнение и срочный ремонт. А тяжело поврежденный Ивате выйдет в море 6 августа.
helblitter написал:
#1022480
Кстати, отряд будет Цесаревич, Аскольд, Новик и четыре миноносца типа "Шихау"
Аскольд - в Шанхае, а Новик уже давно ушел в море, его выперли раньше прихода Цесаревича. Так что максимум Цесаревич и 4 миноносца.
адм написал:
#1022511
Они как раз сходили в Сасебо на пополнение и срочный ремонт. А тяжело поврежденный Ивате выйдет в море 6 августа.
Только Того на Элиотах без связи, а без его команды Камимура не дёрнется..
Во-вторых, у Идзумо повреждена башня ГК...
В-третьих, ушли они на ремонт...
Поэтому Цусима пустая...
helblitter написал:
#1022709
а без его команды Камимура не дёрнется..
Так ведь дернулся. Быстро сходил и вернулся в Одзаки.
Токива под командованием Уриу сходил к Шанхаю, проследить за Аскольдом, только когда стало известно что Цесаревич интернировался.
адм написал:
#1022807
Так ведь дернулся. Быстро сходил и вернулся в Одзаки.
Токива под командованием Уриу сходил к Шанхаю, проследить за Аскольдом, только когда стало известно что Цесаревич интернировался.
Т.е. даже послать нечего, ибо Токива в Шанхае....
Адзума - ремонт КМУ
Идзумо - не боеспособен....
Про Ивате лучше не вспоминать....
helblitter написал:
#1023832
Т.е. даже послать нечего, ибо Токива в Шанхае....
Адзума - ремонт КМУ
Идзумо - не боеспособен....
Про Ивате лучше не вспоминать....
Токива пошел в Шанхай после интернирования Цесаревича. Не будет интернирования - не пойдет. Ивате присоединился к отряду 6(19) августа. КМУ Адзума видимо самовосстановилась. Или в бою просто произошел сбой.
Что там было с Идзумо что на ремонт он ушел только в декабре?
Отредактированно адм (08.01.2016 15:23:28)
адм написал:
#1023839
Что там было с Идзумо что на ремонт он ушел только в декабре?
Фигня, выход из строя носовой башни...
Да и по мелочи около 20 попаданий...
helblitter написал:
#1023861
выход из строя носовой башни...
После краткого ремонта встали на ремонт только в декабре. До декабря воевали как есть. В отличие от Иватэ, который уже в конце августа встал на длительный ремонт. Значит такие были повреждения.
Итоги боя с ВОК в Циндао были неизвестны. Даже сам факт боя.
На Цесаревиче резонно могли ожидать встречи с отрядом Камимуры в полном составе, а то и усиленном.
Отредактированно адм (08.01.2016 16:46:04)
адм написал:
#1023866
Итоги боя с ВОК в Циндао были неизвестны. Даже сам факт боя.
О том, что их ждут знали...
Недаром Иессен получил от Витгефта соответствующий приказ.
фактически гибель "Рюрика" на совести всех не прорвавшихся...
Агриппа написал:
#1021261
Не надо передергивать! Вы написали - "СНАЧАЛА, на момент выдачи технического задания водоизмещение было меньше..." именно в ответ на фразу о "Полтавах"!!! Никакой "Ринаун" или "Маджестик" не упоминался!
Я уже несколько раз копировал фразу, что проектировали по сравнению с Ринауном.Причём тут Полтава7 Полтава и строилась по другим принципам, а Пересветы-строились для рейдерства.
Морская Колекция"Броненосец типа Пересвет"
"Во второй половине 1894 года управляющий Морским министерством адмирал Н.М.Чихачев распорядился разработать в МТК эскизный проект «сильного современного броненосца, скорее охарактеризованного броненосным крейсером», то есть обладающего возможно большим районом плавания и скоростью.
В ноябре 1894 года составленный в МТК проект броненосца водоизмещением в 10 500 т обсудили на расширенном собрании адмиралов и командиров. Облегченный 254-мм калибр артиллерии, исходя из крейсерского назначения корабля, признали правильным. Одобрили и конструкцию корпуса со спардеком (или удлиненным полубаком), которая в отличие от гладко-палубного английского прототипа уменьшала заливаемость носовой башни в свежую погоду. При рассмотрении вопроса о калибре средней артиллерии отдали предпочтение 152-мм калибру против 120-мм. Управляющий Морским министерством нашел скорость 17 узлов недостаточной и после нескольких совещаний относительно боевых качеств броненосца, броневой защиты, скорости хода, района плавания приказал составить новый проект. В результате водоизмещение возросло до 11 232 т.
При проверке расчетов в МТК в марте 1895 года выяснилось, что водоизмещение по теоретическому чертежу составило не 12 380, а 12 577 т. Испытание в Опытовом бассейне модели корабля, изготовленной по теоретическому чертежу Балтийского завода, показало, что для достижения 18-узловой скорости потребуется мощность главных машин 17 600 и.л.с. вместо 14 500 по проекту. Специалисты бассейна предложили удлинить корабль на 6 м при том же водоизмещении и ширине, что позволяло развивать 17,5 узла при принятой мощности 14 500 и.л.с
Интересно, что в ряде документов МТК 1895 года эти корабли именовались «трехвинтовыми стальными броненосными крейсерами в 12 674 т».
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_01/
Вот так и росло водоизмещение новых кораблей.Но до величины Маджестиков не выросло.
Отредактированно ШилькаГрубый (29.01.2016 22:07:13)
Агриппа написал:
#1021261
К моменту выдачи задания на проектирования 12400 тонного "Пересвета" "Три Святителя" уже вступил в строй с фактическим водоизмещением около 13000 тонн!!!
И что???!!!Сами же пишете что у Трёх Святителей водоизмещение больше чем на Пересвете.
Агриппа написал:
#1021261
Т.е просто ПРИДУМАЛИ...
Нет-просто логика
Агриппа написал:
#1021261
Через 20 минут после чего?
После получения повреждений.Это же элементарно!!!!!
Агриппа написал:
#1021261
А причем здесь "грамотность" Костенко? Перегрузка была "огромной" ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ. А Что значит "крен не критический"?
Перегрузка Орла была большой, но меньше чем на других кораблях. Крен же на Орле не давали заливания пробоин в борту. Что было на Осляби.
Агриппа написал:
#1021261
Когда "вышел из строя"??? Источники пожалуйста.
А что после получения пробоины он не перешёл в хвост колонны?
А потом ночью отстал от своих.
Пересвет написал:
#1020749
Вы не гадайте, а узнавайте. И перед выходом в Цусиму главный пояс "Микасы" таки был под водой.
Откуда такаЯ инфа? Авот по нашим:
Утром 14 мая на кораблях типа «Адмирал Сенявин» оставалось еще по 440—446 т угля и примерно по 200 т пресной воды. Перегрузка по сравнению с нормальными запасами составляла не менее 370—380 т. Водоизмещение «Адмирала Сенявина» приближалось к 5050, «Адмирала Ушакова» — к 4975 и «Адмирала Апраксина» — к 4810 т. Броневой пояс первого корабля почти полностью ушел в воду (вспомним рассказ Э. Е. Гуляева о его неброненосном броненосце» «Гидра»), а на остальных возвышался над действительной ватерлинией на 9 и 24 см соответственно. С учетом фактического волнения это означало, что надводная часть борта полностью лишена защиты.
На «Императоре Николае I» имелось до 690 т угля и 150 т котельной воды. По мнению старшего офицера броненосца, его осадка превышала нормальную не менее чем на 1 фут (30,5 см), что соответствовало водоизмещению порядка 9850 т. Сложенный на палубе уголь успели израсходовать, но мешки с углем, как и на остальных кораблях отряда, использовались в качестве импровизированной противоосколочной защиты.
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Ushakov … ml#chap5_3
helblitter написал:
#1022288
Самое интересное, что оба могли спокойно прибыть во Владик, к тому времени Цусима была пустой..
Про Камимуру забыли.Плюс куча у япов бронепалубников.
helblitter написал:
#1022288
Уже многими опровергается наличие перегнрузки...
Утром 14 мая на кораблях типа «Адмирал Сенявин» оставалось еще по 440—446 т угля и примерно по 200 т пресной воды. Перегрузка по сравнению с нормальными запасами составляла не менее 370—380 т. Водоизмещение «Адмирала Сенявина» приближалось к 5050, «Адмирала Ушакова» — к 4975 и «Адмирала Апраксина» — к 4810 т. Броневой пояс первого корабля почти полностью ушел в воду (вспомним рассказ Э. Е. Гуляева о его неброненосном броненосце» «Гидра»), а на остальных возвышался над действительной ватерлинией на 9 и 24 см соответственно. С учетом фактического волнения это означало, что надводная часть борта полностью лишена защиты.
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Ushakov … ml#chap5_3
И ещё куча свидетельств участников Цусимы. Небагатов тоже подтверждает перегрузку.
helblitter написал:
#1022288
увы, уже нечем..
Все ушли на ремонт...
Какой ремонт???!!!
Перехватить пару бронепалубников(пускай тройку)не надо огромных сил.Один броненосный крейсер с ними расправится.(Если обнаружит, но если стеречь у Владика, то мимо не пройдут)
helblitter написал:
#1022288
Если бы эскадра ушла, японцы бы не штурмовали Порт-Артур....
Не факт.Армия и осадная артиллерия были на местах и отменять штурм не было смысла. Зато победа давала япом как материальное преимущество-освобождение армии для действия на севере,и политические.
ШилькаГрубый написал:
#1032287
Откуда такаЯ инфа?
Из работы Корбетта. У него - от японцев. А что удивляет? Того был готов идти спешно к северным проливам, на случай появления Второй эскадры там. И явно не хотел прибыть туда с пустыми угольными ямами.
Пересвет написал:
#1021290
в Мэйдзи.
Не процитируете?
К сожалению не могу в инете книгу Мэйдзи найти.
Пересвет написал:
#1021290
Что, "потопление миноносца, повреждение "Асамы" и ещё более серьёзные повреждения "Такатихо" (отчего он наверняка затонул!)" - реалистично?
Вполне-миноносцу много и не надо.Думаю пожар от выстрела на Асаме офицеры уж могли отличить.Про затоплении бронепалубника Руднёв и указал, что возможно.
Вполне при переходе в штормовом море мог и затонуть.
Пересвет написал:
#1021290
Где же Вы их читали?
В Мэйдзи-ведь это официальная история войны.
Пересвет написал:
#1021290
А отчего Руднев прекратил такой сверхудачный бой?
Какой удачный???!!!Варяг был бы потоплен, не прекрати Руднёв бой. И погибла почти вся команда-на улице зима и температура отрицательная.
Как раз , увидя абсолютное превосходство сил япов, Руднёв ловко избежал гибели.
Пересвет написал:
#1021290
Алексеев и без "Питера" такое писал.
А Алексеев был на эскадре? Если смотреть шире, то Алексеев один из виновников поражения в РЯВ.
Пересвет написал:
#1021290
Например, здесь разбирается: http://alternathistory.com/k-voprosu-o- … uyu-mikasa
За ссылку спасибо, но понятно откуда у Вас деза.200 тонн-это примерно 10 см осадки. У Микасы даже меньше.О каком погружении главного пояса может быть речь???
Тем более за время дежурства в море и ожидания русских япы сожгли этот уголь. Так что никакой перегрузки у япов не было.
Пересвет написал:
#1021290
Посмотрите на толщину главного броневого пояса "Славы". Где там "толстая броня"?! Да и зачем она нужна для противостояния "чемоданам"?
Да уж потолще чем на Андрее Первозванном.
Пересвет написал:
#1021290
Я-то смотрел. Только почему Вы решили, что наши ЭБРы к началу ПМВ стреляли теми же снарядами, что и в РЯВ?
Всё равно снаряды были слабее дредноутов.Хотя уже и не те что в РЯВ.
Пересвет написал:
#1021290
Вы же сами написали:
ШилькаГрубый написал:
#1021148
линкоры были готовы
Не читаете, что сами цитируете? Были готовы. И ЭБР "Пантелеймон" был готов.
Когда были готовы? В ходе постройки пытались переделать элеваторы-не получилось, ибо надо было бы расширять барбет подачи снарядов.И причём тут Потёмкин?
Пересвет написал:
#1021290
Явно не против немцев
Значит, всё-таки НЕ "поинтересовались на досуге". Не любите "интересоваться" или "досуга" не было?
Немцы не были тогда противниками России. Именно немцы и помогали снабжать 2ую эскадру.
Пересвет написал:
#1021290
Громоздкой эскадрой, имеющей меньшую скорость, чем неприятельская - да. А одиночным крейсером, имеющим превосходство в скорости над противником - вполне реально.
А смысл.?То есть эскадру бросить и крейсерам одним идти в прорыв!!!А остальным что делать? топиться или в нейтрал идти?И как одними крейсерами воевать?
Пересвет написал:
#1021290
Так потому и достали, что в океан пошёл. А для крейсерства в Жёлтом море ходить в океан нет надобности.
Так зажали бы его там.Эдмену и Индийского океана мало оказалась. И Карлсруэ чуть не зажали-больно быстроходен был и удрал. Но толку от него было мало.
И потом где пополнять запасы угля? Порт Артур блокирован. В Циндао стали бы сторожить заход. Так же Шанхай.А уголёк сгорает быстро.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Вполне-миноносцу много и не надо.Думаю пожар от выстрела на Асаме офицеры уж могли отличить.
Ну, тогда и "взгляд с японской стороны" на бой 27 января у Вас вопросов не вызывает?
ШилькаГрубый написал:
#1032294
В Мэйдзи-ведь это официальная история войны.
"Перепев Паваротти Рабиновичем".
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Какой удачный???
Наш бронепалубник с канлодкой вступил в бой с броненосным крейсером противника и отрядом бронепалубников с миноносцами и таких... "отвешивает" противнику! При этом сам тонуть не собирается. Получается, очень удачно всё шло.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
О каком погружении главного пояса может быть речь???
Вот об этом "В 17:00 «Mikasa» вошёл в гавань. Он имел большое количество угля на верхней палубе и очень глубоко сидел в воде, так что пятки шестов противоминных сетей целиком погрузились в воду."(с). Прочтите выделенное. Это значит, что главный броневой пояс "Микасы" был под водой.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Да уж потолще чем на Андрее Первозванном.
194мм толще, чем 216мм???
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Всё равно снаряды были слабее дредноутов.
Не понял эту фразу.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Когда были готовы?
Когда системы подачи были переделаны под новые снаряды. К ПМВ были вполне готовы.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
надо было бы расширять барбет подачи снарядов
Откуда это вязли?
ШилькаГрубый написал:
#1032294
причём тут Потёмкин?
Как пример "додредноута", приспособленного для стрельбы новыми снарядами.
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Немцы не были тогда противниками России. Именно немцы и помогали снабжать 2ую эскадру.
Всё-таки не любите "интересоваться"! И почему бы немцам не помогать "сплавлять" русскую эскадру подальше с Балтики (и от Германии)?
ШилькаГрубый написал:
#1032294
А смысл.?
Для крейсерских операций из Порт-Артура. Вы уже собственный пост №600 забыли?!
ШилькаГрубый написал:
#1032294
Эдмену и Индийского океана мало оказалась.
Ему скорости "мало оказалось". Из-за длительного крейсерства (из-за отсутствия ВМБ, на которую мог бы опираться).
ШилькаГрубый написал:
#1032294
где пополнять запасы угля? Порт Артур блокирован.
"Блокирован" для пароходов (пытавшихся снабжать Порт-Артур), а не для самого быстроходного в мире крейсера.
Пересвет написал:
#1021290
Вот и пошли в следующем походе в Тихий океан, а не в Корейский пролив, прорываться мимо Камимуры.
Так то да, но толк от такого крейсерства не большой-основной поток грузов шёл из Европы.
Пересвет написал:
#1021290
Четыре крупнокалиберных орудия, противоснарядное бронирование орудий ГК и СК, два броневых пояса (причём, главный не уступал по толщине главному броневому поясу "Сикисимы") - это не подходит для эскадренного боя?!
Подходит, но ограниченно.Основная цель -рейдерство вблизи баз противника, где можно нарваться на крейсерский патруль. Вот с крейсерами Пересвет должен запросто расправиться, а от броненосца должен убежать.Таков замысел, как я предполагаю.Возможно, хотели получить универсальный корабль, и для эскадренного боя и для рейдерства.
Пересвет написал:
#1021290
...который в условиях превосходства противника в скорости мог увенчаться успехом лишь при условии нанесения тому поражения.
Нет-какое поражение.Это прорыв.Цель-прорваться во Владик. даже если часть кораблей погибнет.
О никаком разгроме противника и не было речи.
Пересвет написал:
#1021290
Ещё быстрее сокращался наш флот.
Численность Второй эскадры не сокращалась.
А толку-она изначально слабее япов.И потеря двух броненосцев(а гибель одного из них не была достоверно известна)не особо выравнивала силы.
Пересвет написал:
#1021290
А как Вы думаете, почему японцы так "легко" не купили ещё пару ЭБРов, когда 2 мая их численность сократилась сразу на треть?
А бабки?А перегнать? А команды? Ведь на корабли пехоту не посадишь.
Но даже после гибели двух кораблей у япов было превосходство в силах.
Но если надо было бы, то запад придумал какой-нибудь "ленд-лиз".
Пересвет написал:
#1021290
Вот и сравните его с современниками! С ЕГО современниками, заграничной постройки. Что не понятно?!
Так я и пишу, что по сравнению с современниками Пересвет имел уменьшенное водоизмещение.А не с Полтавой надо сравнивать!!!
Пересвет написал:
#1021290
Да не "теорию", а уже "практику"! Корабли с полным броневым поясом к началу РЯВ существовали не в "теории".
Первый французкий броненосец имел полный бронепояс.Английские броненосцы Девастейшн и Дредноут(не тот).
Только вот теории какой должен быть броненосец было множество.
Я говорю про научную теорию.Обоснованную расчётами.
Пересвет написал:
#1021290
А вывод-получили недоброненосцы.
Одновременно - "перекрейсера".
Можно и так сказать.Тут я с Вами полностью согласен.Стремились получить универсальный корабль, но вышло тот то вышло...
Пересвет написал:
#1021290
А что делать, если не знаешь заранее, какой корабль больше будет нужен в следующей войне, ЭБР или сильный броненосный крейсер-"рейдер"? Это Вы сейчас знаете.
Да, согласен. У нас есть послезнание. И строительство Пересветов подтверждает, что в противниках тогда рассматривали Англию.Ставка делалась на крейсерскую войну.С Японией этот план мог удаться. Но для этого надо было иметь достаточно сильный отряд броненосцев для обеспечения прихода-выхода рейдеров на базу-Порт-Артур.
Пересвет написал:
#1021290
И что, на разных заводах значение слова "дюйм" было разным?! И что там с разницей в весе механизмов? И что за "внеплановое" оборудование Вы нашли на "Ослябе", которого не было на "Пересвете"?
Разный были резьбы, размер деталей и механизмов.Часто даже на однотипных кораблях механизмы были не взаимозаменяемы. Общую стандартизацию вели большевики. Мы так к этому привыкли, что не можем представить что было по другому.
Внеплановое-в частности лебёдки для перегрузки угля, про которые упоминал Небогатов.
Морская Колекция:
"Все три корабля оказались построены с перегрузкой: «Пересвет» — на 1136 т (9; «Ослябя» - на 1734 т (13,6, «Победа» - на 646 т (5. В результате осадка «Пересвета» с нормальным запасом угля составляла 8,43 м вместо 7,93 м по проекту. Верхняя кромка главного броневого пояса возвышалась над водой всего на 40 см вместо 91 см. При полном же запасе угля водоизмещение достигало 14 790 т, осадка 9,1 м и главный броневой пояс уходил под воду на 30 см. Начальник эскадры Тихого океана вице-адмирал Н.И.Скрыдлов, осмотревший «Пересвет» сразу после прихода на Дальний Восток, признал облегченный броненосец, который скорее напоминал крейсер, «как мало удовлетворительный»"
Как видите Ослябя имел наибольшую строительную перегрузку.
Пересвет написал:
#1021290
Конечно, как и в любом бою. Помнится, "Рюрик" 1 августа получал "перелёты" снарядов, предназначавшихся для "Громобоя".
А с чего взяли что это перелёты, а не именно в Рюрик стреляли?
Пересвет написал:
#1021290
Туда ещё попасть надо, не выкатываясь в сторону японцев, и стараясь не столкнуться с "Орлом".
А что туда попадать-сделать координат и снизить скорость до минимальной-сам туда попадёшь.
Пересвет написал:
#1021290
Если идти всё время полным ходом - да.
Экономическим ходом в мирное время хватало едва для перехода Владик-Артур.В бой экономичным ходом не ходят-давление в котлах держат для полного хода.
Пересвет написал:
#1021290
Вот 28 июля в поход (неблизкий) и пошли.
Так по Черкасову именно 28 июня угля бы и не хватило на переход.
Пересвет написал:
#1021290
А Того знал, что бой будет в районе Корейского пролива?!
Мимо япов не прошли бы. Если 2ая эскадра пошла океаном, то у япов было время дозаправиться. Всего скорее они ждали бы у корейских берегов и снабжались с транспортов. Провели же осаду Артура базируясь на островах.Поэтому япам не было необходимости перегружать корабли.
Пересвет написал:
#1021290
У Владивостока - поздно (для длительного боя в сочетании с ночной минной атакой). А чтобы быстро оказаться на выходе из пролива Лаперуза - полный запас угля и нужен (иначе к началу боя окажешься с полупустыми угольными ямами).
Нет не поздно. Опять же понятие у Владика растяжимое-я имею ввиду расстояние суточного перехода.При расположении япов у корейских берегов, русские оказываются в положении отрезанных и япы опять ставят палочку над Т.
Как вариация- можно дать бой в проливе-тогда создаётся положение в которое попали япы у Филипин-эскадра колонной идёт на противника развёрнутого бортами для полного бортового залпа.Разгром полнейший и быстрый.Плюс в узкости атаки миноносцев.
У япов было отлично поставлено снабжение с транспортов-пример блокада Артура.И возить с собой кучу запасов на боевых кораблей не было необходимости.
helblitter написал:
#1022480
флагманский крейсер «Идзумо» более других подвергался огню неприятеля - на нем осталось 20 с лишним следов от снарядов и было убито 2, а ранено 17 нижних чинов. В «Адзума» попало свыше 10 снарядов и было ранено 7 нижних чинов и 1 вольнонаемный.
Всё это хорошо(может даже больше)но на Цесаревиче об этом не знали.
А ещё бронепалубники и миноносцы.
Пересвет написал:
#1032293
Из работы Корбетта. У него - от японцев. А что удивляет? Того был готов идти спешно к северным проливам, на случай появления Второй эскадры там. И явно не хотел прибыть туда с пустыми угольными ямами.
Весь уголь всё равно не сжёг. И зачем ему идти спешно? В океане русские бы не затерялись-такую эскадру трудно скрыть.При подходе к проливам уж точно бы заметили.Опять же уголь взятый сверх нормы(и не такой и большой по количеству)сожгли бы за сутки.
Пересвет написал:
#1032296
Ну, тогда и "взгляд с японской стороны" на бой 27 января у Вас вопросов не вызывает?
Вызывает, я про него не раз писал.Как пример подтасовок со стороны япов.
Пересвет написал:
#1032296
"Перепев Паваротти Рабиновичем".
Почему? Перевод с уточнениями.
Пересвет написал:
#1032296
Наш бронепалубник с канлодкой вступил в бой с броненосным крейсером противника и отрядом бронепалубников с миноносцами и таких... "отвешивает" противнику! При этом сам тонуть не собирается. Получается, очень удачно всё шло.
Какое удачно???!!!Первые попадания выводят из строя прислугу у орудий.При развороте Варяг получает пробоины.Даже покинутый Варяг продолжал гореть. Этот момент отметили и япы.То есть то что Варяг ушёл-это или япы не стремились его потопить или просто повезло.
Пересвет написал:
#1032296
Вот об этом "В 17:00 «Mikasa» вошёл в гавань. Он имел большое количество угля на верхней палубе и очень глубоко сидел в воде, так что пятки шестов противоминных сетей целиком погрузились в воду."(с). Прочтите выделенное. Это значит, что главный броневой пояс "Микасы" был под водой.
Написано про сети, причём тут бронепояс.200 тонн это 10 см осадки у Полтавы. У Микаса и того меньше.За время дежурства все излишки угля япы сожгли.На момент боя никакой перегрузки не было.И потом есть ещё сведения о перегрузки кроме этого сайта?
Пересвет написал:
#1032296
194мм толще, чем 216мм???
На Цесаре 250 мм. На Славе меньше. Странно, я думал одинаково.
Пересвет написал:
#1032296
Не понял эту фразу.
На Дредноутах пушки были длиннее и проектировались под удлиннёный снаряд.
Пересвет написал:
#1032296
Когда системы подачи были переделаны под новые снаряды. К ПМВ были вполне готовы.
Как гоьовы?У противника уже дредноуты в строю, а у нас только строятся.Про лёгкие крейсера можно умолчать.
Пересвет написал:
#1032296
надо было бы расширять барбет подачи снарядов
Откуда это вязли?
А как бы они влезли в трубу рассчитанную под более меньшую длину. И массой они гораздо больше, значит механизмы надо мощнее и прочнее, то есть большие по размеру.
Пересвет написал:
#1032296
Всё-таки не любите "интересоваться"! И почему бы немцам не помогать "сплавлять" русскую эскадру подальше с Балтики (и от Германии)?
А если бы русские победили и вернулись?Тогда Германия была почти союзник России. А вот как только Николай 2 согласился на Антанту, то и революция прекратилась.А помогают в войне именно союзникам, а не геополитичесим противникам. Англия вот помогала Японии.
Пересвет написал:
#1032296
Для крейсерских операций из Порт-Артура. Вы уже собственный пост №600 забыли?!
Крейсерские операции возможны если есть возможность вернутся в Артур. Иначе выход крейсера-это билет в одну сторону.Или загонят и потопят или по расходу угля идти в нейтральный порт.
Пересвет написал:
#1032296
Ему скорости "мало оказалось". Из-за длительного крейсерства (из-за отсутствия ВМБ, на которую мог бы опираться).
Вот именно-нет базы(а Артур блокирован), нет возможности вести крейсерскую войну из Артура.
Сидней, кстати, это уже крейсер следующего поколения, с бронепоясом, турбинами, более мощной артиллерией.
Пересвет написал:
#1032296
"Блокирован" для пароходов (пытавшихся снабжать Порт-Артур), а не для самого быстроходного в мире крейсера.
А где этому быстроходному крейсеру брать запасы?роме угля надо и пресную воду и жратву на несколько сотен человек.
Заход в любой нейтральный порт и он будет блокирован(разве кроме Манилы).Возможно япы будут ждать на подходе к порту.
Пересвет написал:
#1032296
Как пример "додредноута", приспособленного для стрельбы новыми снарядами.
Под какие именно? Под образца 1907 года?Да мощнее, но снаряды ПМВ ещё мощнее.
Про 380 мм можно и не говорить.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Основная цель -рейдерство
В случае войны с англичанами.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Это прорыв.
Который состоится лишь при отсутствии препятствования более быстроходного противника. А такое могло быть только после поражения последнего.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
А толку-она изначально слабее япов.
Надеялись на присоединение "порт-артурцев".
ШилькаГрубый написал:
#1032298
А бабки?А перегнать? А команды?
"Бабки" нужны. Но тогда и нечего писать: "Ничто не помешает и во время войны."(с). А перегнать - нет ничего невозможного (русские вон, целую эскадру перегнали). Команда как минимум на один ЭБР имелась - снятая с "Ясимы", да и команду для воторго наскребли бы (за счёт менее ценных единиц). Проблема то не в этом была. Ну не могли японцы получить во время войны ни одного ЭБРа.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
после гибели двух кораблей у япов было превосходство в силах.
Не такое уж, учитывая Вторую эскадру, к прибытию которой нужно ещё сохранить силы.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
по сравнению с современниками Пересвет имел уменьшенное водоизмещение.
Не только "Пересвет", а и другие наши ЭБРы на тот момент.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Я говорю про научную теорию.Обоснованную расчётами.
И французы вполне делали "расчёты", предпочитая ЭБРы с полным броневым поясом, и задолго до появления скорострельного СК.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
строительство Пересветов подтверждает, что в противниках тогда рассматривали Англию.
И Германию. Если бы только Англию, то построили бы ещё пару "улучшенных "Россий", вместо двух "броненосцев-крейсеров.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Ставка делалась на крейсерскую войну
С тпротивником, с которым тягаться в открытом бою малореально (англичане). Япония - другое дело.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Разный были резьбы, размер деталей и механизмов.
Насчёт резьбы - сомневаюсь. А остальное - мелочь, тянущая пусть на тонны, максимум - десятки тонн, но уж никак не на несколько сотен!
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Внеплановое-в частности лебёдки для перегрузки угля, про которые упоминал Небогатов.
Они были на "Ослябе" на момент вступления в строй?!
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Морская Колекция:
"Все три корабля оказались построены с перегрузкой: «Пересвет» — на 1136 т (9; «Ослябя» - на 1734 т
В этой же "Морской коллекции" написано, что толщина брони казематов "Победы" составляла всего 63мм.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
А с чего взяли что это перелёты, а не именно в Рюрик стреляли?
Если бы японцы удаляли гланды через анус стреляли не по ближайшей цели, а скрывающейся за ней , то не выиграли бы войну на море.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
сделать координат
Куда сделать коордОнат? Влево - в сторону противника. Вправо - столкнёшься с "Орлом".
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Экономическим ходом в мирное время хватало едва для перехода Владик-Артур.
...и обратно. И ещё осталось бы угля.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
по Черкасову именно 28 июня угля бы и не хватило на переход.
С повреждёнными трубами - да. Но кто же знал заранее?
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Если 2ая эскадра пошла океаном, то у япов было время дозаправиться.
Если русские обнаружены уже у Курил, то время есть только сделать "марш-бросок" к проливу Лаперуза.
ШилькаГрубый написал:
#1032298
япам не было необходимости перегружать корабли
Именно перегружали, в ожидании Второй эскадры!
ШилькаГрубый написал:
#1032298
Нет не поздно.
Времени останется лишь на один бой, и одну минную атаку. 28 июля этого не хватило. Поэтому японцам важно было начать подальше от Владивостока.