Вы не зашли.
Тема закрыта
VitaGree написал:
#1052940
Но обвинять его в "гражданке" более чем странно, ибо, насколько я знаю, он отставной военный моряк
По данному вопросу я его не обвинял. Подразумевалось, что по крайней мере 2 человека, помимо автора, читали рукопись и был шанс, что хотя бы из них был гражданским. Но по-видимому, кроме автора (авторов) текст никто не читал, а вот это уже странно.
iTow написал:
#1052979
Все же не всегда законы
То о чем я говорил относилось к специальным законам Российской империи, именно так это было определено Правительствующим Сенатом.
Andrey152 написал:
#1053003
Коллеги, как Вы считаете, насколько широк круг читателей, которые это смогут заметить и кому это будет интересно?
На мой взгляд, любая книга или статья есть своего рода учебник, которому люди привыкли доверять, опираться в своих научных работах. Но, если автор делает множество ошибок только на одной странице, то может ли вызывать доверие остальной текст, а также насколько работа сделана качественно ? Вот в чем вопрос, а не в том, что кому интересно.
Аndrey152 написал: "Чем глубже лезешь, тем больше понимаешь, что твое маленькое/большое открытие реально кроме тебя никому не нужно". Это верно.
Симен2 написал:
#1053019
На мой взгляд, любая книга или статья есть своего рода учебник, которому люди привыкли доверять, опираться в своих научных работах. Но, если автор делает множество ошибок только на одной странице, то может ли вызывать доверие остальной текст, а также насколько работа сделана качественно ?
К сожалению, книги и статьи давно уже перестали быть учебниками...
Сейчас опубликоваться весьма просто, а уж про размещение"достоверной" информации в Интернете - вообще молчу.
Так что стараюсь всегда перепроверить информацию, хотя бы с точки зрения логики - "а могло ли так быть".
Кто-нибудь читал вот эту книгу http://www.labirint.ru/books/514257/ ?
Похоже это часть большой работы? Странен выбор временного интервала.
CES написал:
#1053034
Это переиздание дореволюционной работы (1889).
А по периоду 1762-71 у него ничего не было? Я книгу пролистал - работа подробная, но охватывает всего 12 лет, причем преимущественно мирных лет. По сути, при наличии МИРФ ничего нового работа не вносит?
У Кроткова есть такая летопись, http://www.twirpx.com/file/1069225/, там есть довольно ценный материал.
Симен2 написал:
#1052920
Получается примерно как в предыдущем номере Моркампа, когда печатается статья Ярового, исправляющая старую статью Спичакова
Эта статья - перепечатка старой работы. Интересно, что повторная публикация была для меня неожиданностью – редакция у меня разрешения не испрашивала и даже не поставила в известность (похоже, что просто не сумели со мной связаться). Не то чтобы я был против – нет, конечно, - но статью было бы нехудо немного переработать: исправить кое-какие шероховатости, дополнить новым материалом, появившимся за истекшее с момента первой публикации время.
Симен2 написал:
#1052920
Ю.Ликин и А.Логинов – очень уважаемые мною люди, добрые, отзывчивые, не склочники – настоящие мужики и по-человечески жаль критиковать их труд
Также испытываю искреннюю симпатию к этим авторам. Однако, при всем при том, выражение про Платона, который друг, остается в силе.
Поборов свою гнусную привычку придираться ко всему подряд, остановлюсь только на двух-трех моментах, которые особенно зацепили взгляд при беглом просмотре выложенных сканов.
1. Авторы ошибочно считают, что клиперы строил завод Björneborgs (именно через «ö», а не через «ø») Mekaniska Verkstad W. Rosenlew & Co. Во-первых, Механический завод в Бьернеборге Розенлев приобретет только в 1877 году, поэтому его упоминание в названии предприятия лишнее. Во-вторых, хотя данный завод имел непосредственное отношение к клиперам (ему были заказаны механизмы для «Всадника»), корпуса последних строились на другом предприятии - верфи, которая располагалась не на континентальном берегу Ботнического залива, как сказано в тексте, а на острове Рефс-э (ниже по тексту журнала воспроизведен авторами как Рефе-Э).
2. Сведения о том, что вторично «Всадник» ходил на испытания 13.08.1862 г. являются ошибочными. До этого только в июне он четырежды выходил в море на паровую пробу (13, 14, 16 и 18 числа). После этого он неоднократно ходил в море и в июле, и в начале августа. Другое утверждение, что после испытания 28.08.1862 г. «Всадник» был принят в казну, укомплектован и вступил в строй - также неверное. На самом деле, последнее в 1862 г. испытание состоялось 28 сентября. Далее, по итогам этого испытания в связи с недобором мощности и скорости, комиссия приняла решение «отказать в приемке механизмов и заказать новые Кронштадтскому пароходному заводу». Что и было вскоре исполнено – КПЗ заказали новую машину, но оставили котлы прежними.
3. В разделе механизмов после нарицательной мощности в скобках даны непонятные 121,40 л.с. Если предполагается, что это индикаторная мощность, то она по спецификации была 900 л.с.
Хотелось сделать еще ряд замечаний (например, по тактико-техническим элементам, которые надо было разделить на спецификационные и фактические; контрактная скорость хода была 12, а не 10 уз; с датой начала первой кампании тоже спорно и т.д.), но остановлюсь.
К сожалению, ошибок слишком много. Редакции следовало бы предварительно отрецензировать эту работу.
Отредактированно vvy (04.04.2016 08:32:17)
vvy написал:
#1053102
3. В разделе механизмов после нарицательной мощности в скобках даны непонятные 121,40 л.с. Если предполагается, что это индикаторная мощность, то она по спецификации была 900 л.с.
В общем-то здесь понятно - автор последовательно переходит от английской системы мер к метрической (см. размерения). Правда, возникает несколько других вопросов: 1) насколько корректен этот перевод, на мой взгляд авторы ошиблись в арифметике; 2) какие л.с. имеются в виду, например, в 1910 г. в одном документе Мормина 1 IHP (= 33000 фунто-фут в мин) переводилась в "метрическую лошадиную силой" (1 IHP = 1,014 метр. л.с.), а сейчас эта величина называется - "механической л.с.", а под "метрической л.с." понимают несколько другую величину; 3) если хотелось перевести в более понятную систему, то почему не ватты; 4) но главный вопрос, а на фига для мощности надо было это делать ?
UB написал:
Самая верхняя книга не але--не открывается
UB написал:
Все хорошо, но креативщики доставляют Альфред Рубель прошел войну от звонка до звонка - с 22.06.1941 до весны 1945 г". Блин, они Красную Армию с вермахтом попутали?"
MAPAT написал:
#1054074
они Красную Армию с вермахтом попутали?
Действительно он воевал ТОЛЬКО на Восточном фронте сразу после "учебки" и провел в общей сложности 41 месяц на передовой. Он был ранен под Ленинградом.
Альфред Руббель родился в 1921 г. На 22 июня унтер-офицер заряжающий Pz-VI в 12 ТД. Под Ленинградом в ноябре стал командиром танка. Весной 42-го переведен в 9-ю танковую дивизию, получил длинноствольный Т-4. В декабре 1942 переучился на командира "Тигра" 503 батальон. Воевал до весны 1944 (бортовой номер ТИГРА Руббеля - 114) и потом с декабря 44 до мая 45 уже на "Тигре-2". После войны служил в Бундесвере. Принимал участие в 70-и танковых атаках. Награжден ЖК-1 и знаком за 50 танковых атак. Т.е. даже рыцарскую железку не выслужил.
Написал мемуары: "Тигры" в снегу. - http://www.ukazka.ru/product-book263329.html
А нового ничего...
Граждане, давно хотел задать риторический вопрос: а что же по В-17, Либерейтору, тому же Тандерболту и даже Мустангу на русском языке не издано ничего достойного? Ну кроме древнего и сверхраритетного выпуска ЦАГИ по Мустангу. Самолёты ведь более, чем достойные! И куда интересней и наших и немцев вместе взятых.
Отредактированно Портартурец (13.04.2016 21:33:24)
Портартурец написал:
#1055377
И куда интересней и наших и немцев вместе взятых.
а мне вот нравится самолет братьев Райт..
Портартурец написал:
#1055377
давно хотел задать
Читайте в оригинале, там всё есть...
http://irandpcorp.com/products/43bg1/
Сцу кипятком !!!
Тема закрыта