Вы не зашли.
helblitter написал:
#1078311
Не более одного..
ИМХО, "Ериак" абсолютно ненужная 2игрушка" для Макарова..
Как океанский ледокол полное гуано по конструкции, как портовый - избыточно мощный..
И прибавте стоимость трёх экспедиций...
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?
Не напомните, а какой миноносец периода РЯВ стоил 2 725 200 рублей?...
А как тогда "Ермак" в дальнейшем проходил СМП? И какова толщина льда тогда была на Балтике и сколько нужно времени для проделывания прохода?
Командировочные Макарова в Америку тоже считать?
Отсутствие "игрушки для Макарова" никак не прибавит дополнительных килей флоту.
"Продолженіе времени навигаціи для такихъ портовъ, какъ Ревель, Рига, Балт. портъ, доказываетъ приносимую Е. пользу. Петербургъ и Кронштадтъ, благодаря его помощи, закрываютъ навигацію на нѣск. недѣль позже. Грузооборотъ этихъ портовъ за послѣд. годы знач-но увеличился, и ростъ его въ большой мѣрѣ слѣдуетъ отнести къ послѣлствіямъ полез. дѣят-сти Е. Къ сожалѣнію, онъ не всегда м. удовлетворить одноврем. потребности въ ледоколѣ даже сосѣд. портовъ Ревеля и Риги, почему навигація въ послѣд. портѣ временно закрывается.".
Я ж писал выше Менделеев оказался в роли совы- теоретика " я практикой не занимаюсь " (совет мышам - вы ежиками станьте)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:55:00)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:55:22)
invisible написал:
#1078289
Это откуда такие данные?
Посмотрел карту ледовой обстановки в Финском заливе в феврале 2011 года.
helblitter написал:
#1078287
Эскадра Рожественского стартовала с Либавы...
Ситуация может быть всякая, не только выход Рожественского.
helblitter написал:
#1078311
как портовый - избыточно мощный..
А если его рассматривать не как портовый, а как межпортовый?
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:55:41)
в то время опыта проводки караванов в Арктике для написания РД не было.
самоуверенность. что корабль нового типа нам поможет. СОм вообще предлагал на БРКР в Арктику. после одиночного "летнего рейда" еще больше уверился.
Отредактированно Игнат (28.07.2016 19:35:20)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:56:04)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:56:28)
Так что для одиночного "Ермака" походы с СОМ-ом окончились вполне благополучно.
invisible написал:
#1078132
Можно подумать, что провели испытание всех других ледоколов и они не потянули.
И без испытаний было известно о том, что на Балтике (и не только на Балтике) не было ничего на уровне "Ермака". И если использовали именно его, то явно не из-за желания сжечь как можно больше угля.
ANK написал:
#1078244
неужели вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.
Нет, я так лично не считаю. Уверен, что и Макаров так не считал. Ему, наверное, и в кошмарном сне не приснилась бы эпопея с проведением на ТВД целой эскадры в военное время!
А к чему был этот вопрос? Или располагаете данными, что кто-то перед РЯВ собирался вести эскадру через СМП?
ANK написал:
#1078315
всё началось после этих утверждений -
сарычев написал:
#1076568
И идея была - севморпуть. Менделеев (который флоту был не двоюродный) писал,
Нет, обсуждается не Менделеев, а Макаров. Как более "причастный" к РЯВ.
Это уже по какому кругу - ихтиофобия us рыбонадзор?
invisible написал:
#1078289
Это откуда такие данные?
ЕМНИП начало 20го века как раз конец малого ледникового периода. Лёд и климат- не сегодняшние. Вот расклад среднегодовых температур по Арктике, понятно это средняя температура по больнице:
Думаю и по Балтике такое нарыть можно. Так будем спорить или придём к согласию: тогда было холодней.
ANK написал:
#1078244
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.
Я не заметил приказа по форуму, что Вы являетесь арбитром. Выйти и постучать мечом по щиту, зная что никто не выйдет- можно. Ну тут господин Курьёз искустней. На вопросы отвечать обязательства нет. Если они не интересны собеседнику. Так как собеседникам интересно- отвечу. Просто потому, что этого хочу.
ANK написал:
#1078244
Что касается одиночного плавания «Ермака» по заданному маршруту, то возможно и прошёл бы, а может и нет. Всё зависело от благоприятных условий, коих не счесть.
ИМХО: не прошёл бы. Вернулся бы но не прошёл.
ANK написал:
#1078244
В первую очередь это касается знаменитых судоводителей и не менее знаменитых военно-морских историков Пересвета и Хан Соло,
Вы хотите меня обидеть? Где я говорил что я судоводитель и военно- морской историк? Цитату пожалуйста. Я диплом кораблестроителя получил и по ВУС отнюдь не судоводитель. Как и не военно- морской историк: работ не имел, просто интересуюсь. Это как я понимаю метод "затягивания в пикирование" в хрестоматийном варианте?
ANK написал:
#1078244
вы считаете что в течении навигации 1904г. реально можно было провести караван кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры из Баренцева в Берингово море?
Ответьте однозначно — ДА, или НЕТ.
НЕТ.
К этому не было оснований и на сколько я знаю НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Не зная почти ничего о льдах, не имея карт, кто бы послал туда эскадру? Кроме того мы понимаем, что кроме всего прочего нужно много угля. На проводку эскадры и угольных караванов "Ермака" не хватит.
А посему даже если бы в 1997-1998 Макаров повёл бы "Минин" СМП, то в лучшем случае он бы был затёрт льдами и утонул у пролива Вилькицкого, в худшем сгинул восточнее. Если бы чудом он прошёл, то оставшегося времени на обустройство и проводку не хватало.
ANK написал:
#1078262
Меня интересуют вопросы гидрографии и пограничные с этим вопросом темы.
Так изложите о климате и состоянии льдов в 1904.
helblitter написал:
#1078287
Эскадра Рожественского стартовала с Либавы...
Мне встречались утверждения, что и третья эскадра стартовала оттуда. Но в паре книг невнятно говорили о том, что корабли туда проводил таки "Ермак". Было? Если так, то свой вклад ледокол в РЯВ сделал и плюс один ББО тоже.
Игнат написал:
#1078314
Начнем с того что все корабли ТЭ-2 следует оборудовать для плавания в арктике. теплоизоляция.
л.с- "арктическое обмундирование" питание итд. проблема вплоть до той же цинги. Носсибеевки с фруктами и туземками по дороге нету
.затем - запасы угля. с собой кучу траспортов тащить?. как и где перегружать?
винты и рули - попортит льдом - как менять?. и на все 38+++ вымпелов - 1 Ледокол
и каким Макаром СОМом обеспечить плавание тонкошкурых миноносцев даже в битом льду. я не ведаю.
Да ни как. "Новикам" во льду не очень было. Кстати хороший пример.
helblitter написал:
#1078311
Не более одного..
ИМХО, "Ериак" абсолютно ненужная 2игрушка" для Макарова..
Как океанский ледокол полное гуано по конструкции, как портовый - избыточно мощный..
И прибавте стоимость трёх экспедиций...
Что важней для флота:крейсер типа "Боярин" или "Жемчуг", или "Светлана" или "игрушка" для Макарова?
Эх.
Аскольд написал:
#1078296
Сравнение по бронепробиваемости ледопроходимости:
700 сильный «Ледокол 2» - "В начале февраля 1896 г. построенный норвежцами «Ледокол 2» прибыл в Либаву. По сведениям его командира, судно безостановочно проходило заторы (торосы) шириной в 3 и глубиной 2 м, легко ломало на ходу (4 уз.) лед толщиной 20 см, в ровном молодом льду толщиной 30 см шло со скоростью 1–1,5 уз., но при увеличении толщины ледового покрова до 33 см останавливалось."
2500 сильный «Надежный» - "«Надежный» шел непрерывным ходом со скоростью 5–6 уз. (2416 л.с.) во льду толщиной 46–54 см и со скоростью 3,3 уз (2160 л.с.) – во льду толщиной от 54 до 64 см. Останавился он в таком льду, когда мощность машины снизили вдвое (до 1038 л.с.). На заднем ходу ледокол продвигался во льду той же толщины с еще бóльшим успехом (со скоростью более 4 уз. при мощности 2007 л.с.).
Во льдах Финского залива на пути к Балтийскому порту удалось выполнить и вторую часть испытаний – опробовать «Надежный» в торосах и наносных льдах. Ледокол ломал торосы высотой в 1,5–3,0 м, а, приблизившись к Балтийскому порту, на полном ходу вошел в ледяное поле и остановился в нем лишь тогда, когда лед достиг толщины 1,2 м. Далее судно следовало, преодолевая лед с разбега.".
Кстати "Надёжный" был использован как прототип или первичная основа для последующих расчётов.
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:56:53)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:57:24)
ANK написал:
#1078363
всё это ледокольное словоблудие в теме началось с цитаты, которую я привёл
Нет, на несколько десятков постов раньше. Точнее, с "претензии" к Макарову по поводу постройки "Ермака" - см. пост №1967, в ответ - №1968.
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:57:41)
...
Отредактированно ANK (04.03.2017 01:58:52)
Пересвет написал:
#1078344
И без испытаний было известно о том, что на Балтике (и не только на Балтике) не было ничего на уровне "Ермака".
Во Владивостоке имеющегося парохода Надежный тоже не хватало - на ДВ просили прислать с эскадрой еще два, включая "Ермак".
ANK написал:
#1078365
Хоть что-то по теме.
Прямой вопрос- прямой ответ.
ANK написал:
#1078365
Можно было-бы одним словом обойтись без этой, как её - гуманитарщины.
У меня родственник гуманитарий. Мысль убить его возникала. Но родня.
ANK написал:
#1078365
Почему обидеть? Вы так легко апеллируете профессиональными понятиями, что показалось, дескать Вы в теме.
Мне, дураку, с умными общаться доводилось.
ANK написал:
#1078365
Да ещё всякие погоны, мол дядька головастый, если не профессор, то доктор наук, как минимум.
А оно вон как... Буду знать.
На погоны не смотрите, меня они самого смущают. Каплей в запасе, в ВСУ не служил.
ANK написал:
#1078365
А есть тут на форуме профессионалы? Или все погулять вышли?
Есть и много.
ANK написал:
#1078365
Это Вы мне? Улыбнуло.
Ну Вы же намекнули что вопросы гидрографии и близкие к этой теме Вам интересны. Мне подумалось просвятите.
Пересвет написал:
#1078371
Нет, на несколько десятков постов раньше. Точнее, с "претензии" к Макарову по поводу постройки "Ермака" - см. пост №1967, в ответ - №1968.
Да, отсюда пошло.
ANK написал:
#1078392
Это они нас колонизировали, почитайте сколько гекталитров спирта они продавали русскому населению, держали всю торговлю в своих руках, золото на нашей территории добывали, даже пресловутые ледоколы Россия заказывала в Китае.
А уж как хозяйствовали и осваивали, это хорошо Арсеньев описывает
Кстати про китайский спирт в банках очень во многих книгах было. Есть ли информация по цене и соотношению к цене водки?
адм написал:
#1078323
Посмотрел карту ледовой обстановки в Финском заливе в феврале 2011 года.
И что вы там увидели? Дрейфующий лед, непосильный для ледоколов или свободный от припайного льда остров Гогланд?
Где там канал 150 миль требуется?
Отредактированно invisible (29.07.2016 08:18:02)