Вы не зашли.
Юрген написал:
#1120642
Роман Волков, командир Ту-154, летчик 1 класса, его общий налет три тысячи часов. Он просто НЕ МОГ ошибиться при простом наборе высоты.
Ну ошибиться может любой, другой вопрос что факторы спровоцировавшие ошибку могут к пилоту очень косвенно относится.
Отредактированно Elektrik (27.12.2016 22:23:08)
В США у бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель
Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных. Инцидент произошел в районе базы ВВС "Минот" в штате Северная Дакота.РИА Новости 09:43
И они полагают что Б-52 будут летать до 100 лет?
Отредактированно Cobra (05.01.2017 12:37:57)
Elektrik написал:
#1120646
Ну ошибиться может любой, другой вопрос что факторы спровоцировавшие ошибку могут к пилоту очень косвенно относится.
Похоже закрылки выпустили поздно..
ИМХО, самолёт был перегружен тонн на 10..
Да и над водой ЛА всегда теряют высоту на взлёте(проседание)
helblitter написал:
#1122941
Похоже закрылки выпустили поздно..
Тушка вообще может взлететь без закрылков при грамотных действиях пилота.
Просто при этом не нужно пытаться сразу набрать высоту, а надо дать время самолёту набрать скорость. А вот если пилот попытается сразу взять штурвал на себя (полагаем что взял умеренно, без срыва на крыле), то произойдёт потеря скорости и высоту набрать не сможет (из-за недостаточной подъёмной силы на крыле при такой скорости механизации). Т.е. самолёт и высоту набрать не сможет и скорость потеряет. В результате начнёт падать.
В ГА пилотов отечественных самолётов считают Пилотами, а вот тех кто за штурвалом боингов/эирбасов нет, на то есть ряд причин - наши самолёты летают "на руках" (как говорят пилоты), а на забугорных пилот - это менеджер авионики.
За бугром эирбасы даже заруливают с полосы на автомате... Поэтому и катастрофы у эирбасов очень характерны: отказ автоматики, после чего "пилот" берёт в руки (не не штурвал, его там нет) джойстик и... выводит самолёт на закритический угол, имеем сваливание и да здравствует земля. Исключение составляют "орлы" фанаты авиации и старики (как правило), которые Пилоты, и как правило не только на работе (либо из военки, либо спортсмены-пилотажники).
Это не ода отечественным пилотам, просто... уж больно "вовремя" упала эта Тушка.
Саша написал:
#1123008
А часто эта автоматика ломается?
Статью по данной теме писать не планировал, а потому и статистику особо не собирал, но...
Как минимум до 2000о года, по причинам тем или иным способом связанными с отказом автоматики или же конфликту между автоматикой и действиями экипажа или же по причине неправильных действий экипажа после отказа автоматики разбилось 12 бортов (самолёты А300-330, при том на двух из них были лётчики-испытатели).
Ввод в строй самого дорогого варианта американского истребителя F-35 –– палубного F-35C для ВМС США –– может быть задержан из-за обнаруженных проблем в конструкции шасси самолета. Об этом сообщает Business Insider.
По его информации, при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков и дезориентировать их в момент взлета. «Колебания головы пилота достаточны, чтобы повлиять на способность контролировать обстановку и управлять полетом, что создает угрозу для безопасности», –– говорится в сообщении.
Болевые ощущения при старте с катапульты оценивали по пятибалльной шкале 105 летчиков. О «средней» боли (три балла) заявили 74 из них, 18 оценили ее как «сильную» (четыре балла), один пилот сообщил о «сильной и продолжительной» боли.
На круглом столе в декабре 2016 года исполнительный директор программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан заверил журналистов, что проблемы F-35C проявляются только при старте самолета с небольшим взлетным весом. По его словам, они исчезают, если самолет взлетает с полной боевой нагрузкой и запасом топлива. Тем не менее Пентагон сформировал «Красную команду» –– независимую группу экспертов, которая должна изучить ситуацию и выдать рекомендации по ее разрешению.
В настоящее время достижение боевой готовности первой эскадрильи авиации ВМС США на F-35C ожидается в 2019 году. Первая эскадрилья ВВС США, укомплектованная самолетами F-35A, достигла боевой готовности в августе 2016 года, а эскадрилья авиации Корпуса морской пехоты на F-35B –– годом ранее, в августе 2015. https://lenta.ru/news/2017/01/06/f35/
Большая просьба к модераторам
Исправьте, наконец, название темы: "Разные разговоры об авиации"
Входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ТАНТК имени Бериева передал МЧС России первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС. Об этом в четверг, 12 января, сообщается в пресс-релизе ОАК, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Машине присвоено собственное имя «Александр Разгонин» в честь летчика морской авиации, Героя Советского Союза. В настоящее время на предприятии в цеху окончательной сборки в разной степени готовности находятся еще четыре Бе-200ЧС, которые планируется передать МЧС до конца 2017 года. https://lenta.ru/news/2017/01/12/be200/
Первые истребители F-35В Lightning II отправились в Японию. Сегодня, 11 января, портал defensenews.com сообщил о том, что позавчера четыре самолёта из состава 3-го морского авиационного крыла покинули военную базу Юма (штат Аризона). Сегодня, после промежуточной посадки на Гавайских островах, истребители достигнут американской базы Ивакуни.
Завтра ожидается прибытие в Японию ещё шести истребителей F-35B. Всего на базе Ивакуни планируется разместить 16 самолётов (ещё шесть из них прибудут туда летом этого года). На боевом дежурстве «молнии» заменят устаревающие боевые самолёты F/A-18 и AV-8 Harrier эскадрильи Green Knights Корпуса морской пехоты США.
http://warspot.ru/8044-molnii-letyat-v-yaponiyu
US to deploy 16 F-35B stealth fighters at west Japan base in January 2017 /Tsai Ing-wen
https://youtu.be/S9DZKGk52hk
Китай подтвердил получение первых четырёх самолётов Су-35 согласно контракту, подписанному в декабре 2015 года. Передача бортов произошла, соответственно намеченному плану, в последних числах декабря 2016 года.
The Chinese military has confirmed that it received four Russian-made Sukhoi Su-35 fighter jets in late December, but noted that the Su-35 might be the last combat plane China would import thanks to its own defense advances.
Wang Ya'nan, editor-in-chief of Aerospace Knowledge, told China Daily that the Su-35 will help the PLA fill the gap before it has enough J-20s. He said the new addition will also facilitate China's efforts to upgrade its current Sukhoi jets.
http://usa.chinadaily.com.cn/epaper/201 … 881493.htm
Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
Правообладатель иллюстрации US Air Force Image caption Сверхмощное оружие или сверхдорогая разрекламированная игрушка?
Истребители пятого поколения во всем мире стали неким символом абсолютной мощи - в их боеспособности не принято сомневаться, ими принято гордиться. Их стараются строить все страны, претендующие на звание большой авиационной державы.
Пожалуй, единственное, в чем их иногда упрекают - очень высокая стоимость. Программа разработки американского F-22 группой компаний во главе с Lockheed Martin стоила более 60 млрд долларов, F-35 обошелся немногим меньше.
Избранный президент США Дональд Трамп еще в декабре написал в своем твиттере, что крайне недоволен стоимостью проекта F-35, что сразу же уронило акции Lockheed Martin.
В своей первой пресс-конференции после избрания он опять обрушился с критикой на проект, заявив, что подумает, не устроить ли конкурс, рассмотрев в качестве альтернативы Boeing F/A-18E/F предыдущего, четвертого поколения.
Американский военный авиационный аналитик Пьер Спрей в 1970-х годах входил в группу военных пилотов, инженеров и экспертов в Пентагоне, которая разрабатывала "теорию энерговооруженности-маневренности" (energy-maneuverability theory), приведшей к созданию математической модели расчета параметров истребителя.
На основе этой модели была разработана концепция легкого истребителя, в рамках которой в 1970-х годах был построен знаменитый F-16. Спрей также участвовал в разработке технического задания по программе A-X, результатом которой стало создание штурмовика A-10.
Спрей известен тем, что он один из немногих в мире и в США критиковал идею разработки технологически сложного, но при этом дорогого самолета для ведения воздушных боев, которая в результате привела к созданию истребителей пятого поколения F-22 и F-35.
Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.
Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши.
У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.
Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.
Правообладатель иллюстрации US Air Force http://www.bbc.com/russian/features-38572283
Друзья, сегодня, 18 января, Евдокии Петровне Лавриненковой, жене выдающегося летчика-аса, Дважды Героя Советского Союза Владимира Дмитриевича Лавриненкова, исполняется 90 лет. Евдокия Петровна живёт в Киеве.
Если хотите, поздравьте её по ссылке ниже. Ей будет очень приятно прочитать тёплые слова от всех.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
С уважением,
Григорий
СМИ сообщили о наличии у Китая 180 дальних бомбардировщиков-ракетоносцев
Сайт sina.com со ссылкой на китайские источники сообщил о наличии в составе ВВС Народно-освободительной армии Китая 180 бомбардировщиков-ракетоносцев H-6 версий G/H/M/K. Как отмечается в сообщении, эти самолеты могут быть использованы для атак авиабаз противника крылатыми ракетами большой дальности.
Как отметил в разговоре с корреспондентом «Ленты.ру» ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин, эта цифра может быть несколько завышена, но в любом случае ВВС НОАК располагают более чем 100 дальними бомбардировщиками. Среди них — не менее 60 H-6K, представляющих собой последний вариант модернизации платформы H-6, созданной на основе советского дальнего бомбардировщика Ту-16.
Технология производства Ту-16 была передана Пекину в конце 1950-х — начале 1960-х годов прошлого века. Версия H-6K, оснащенная российскими двигателями Д-30КП, отличается увеличенной дальностью полета и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.
Осенью 2016 года командующий ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ма Сяотянь заявил, что страна приступила к созданию нового стратегического бомбардировщика.
https://lenta.ru/news/2017/01/18/chinastronk/
Разработчик пожаловался на проблемы с созданием головок самонаведения для ПЗРК
В сфере разработки инфракрасных головок самонаведения (ГСН) в России сложилась «плохая ситуация». Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный конструктор «Конструкторского бюро машиностроения» Валерий Кашин.
«Если в СССР было много разработчиков, которые конкурировали, и это способствовало высокому качеству изделий, то сейчас мы испытываем дефицит разработчиков ГСН. Реально есть пока только один — АО "ЛОМО"», — рассказал он.
Кашин отметил, что принципиально новая головка за последние 20 лет создана только одна — для нового переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) «Верба». При этом, по его словам, вопрос создания ГСН является очень важным, «так как общее развитие вооружений идет в сторону решения задачи по принципу "выстрелил-забыл-поразил"».
«Если раньше преобладающее количество средств управляемого вооружения было построено по командному принципу, когда наземная система вырабатывала команды, а ракета была тупым исполнителем, то теперь интеллект и потенциал для обработки информации переносится на ракету», — утверждает Кашин.
ПЗРК 9К333 «Верба» был разработан в первой половине 2010-х годов на замену комплексам «Игла». Принят на вооружение в 2014 году. От предшественника отличается новой трехдиапазонной ГСН с высокой чувствительностью и помехозащищенностью.
https://lenta.ru/news/2017/01/19/gsn/
боевики ИГИЛ попытались собрать самодельный истребитель: https://42.tut.by/528255
Китайские специалисты провели первый испытательный полет самолета на экологически чистых водородных топливных элементах,
сообщают китайские СМИ.
Тестовый полет был проведен в городе Шэньян на северо-востоке Китая. Сообщается, что самолет смог набрать высоту 320 метров.
Самолет был создан специалистами Даляньского бюро химических исследований Академии наук Китая и Ляонинского авиационного научно-исследовательского института на базе двухместного электросамолета RX1E.
Машина оснащена водородным топливным элементом, который способен вырабатывать мощность в 20 кВт. Также на борту имеются дополнительные аккумуляторы, которые подзаряжаются во время полета.
Разработчики утверждают, что за все время испытаний не было зафиксировано никаких вредных выбросов в атмосферу. Сообщается, что все системы самолета успешно функционировали при температуре минус 20 градусов по Цельсию.
Китай стал третьей страной в мире, которая провела испытания самолета на водородных элементах.
Ранее такие испытания проводились в США и Германии.
http://www.bbc.com/russian/news-38552605
Народно-освободительная армия Китая опубликовала на своем сайте фотоотчет с учений ВВС "Красный меч - 2016", проведенных еще в ноябре прошлого года. Попавшие в отрытый доступ снимки породили предположения, что китайские военные проводят испытания новой ракеты дальности действия за пределами прямой видимости класса "воздух - воздух".
На одной из фотографий, размещенных на официальном сайте армии КНР в середине января, запечатлен двухдвигательный истребитель "Цзянь-11B" (J-11В), несущий большую ракету. Ее длина составляет примерно четверть от 22-метрового военного самолета.
Эксперт по техническому оснащению ВВС Китая Фу Цяньшао предполагает, что Китай разработал новую ракету, которая может поражать особо важные цели, такие как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и самолеты для дозаправки в воздухе. Эти воздушные суда, как правило, остаются вдали от зоны боевых действий во время вооруженного конфликта. Цяньшао назвал их "глазами" вражеских самолетов".
http://classic.newsru.com/world/26jan2017/missile.html
13й воин написал:
#1128564
На одной из фотографий, размещенных на официальном сайте армии КНР
да и ракету успели окучить... О ней практически нет данных, неизвестен даже индек, размеры определили по фото на фоне колеса диаметрк коего 1,03 м.
Новый глава Пентагона Джеймс Мэттис распорядился проанализировать программу по созданию истребителей-бомбардировщиков F-35, изучить возможность сокращения расходов и рассмотреть альтернативные варианты её развития. За два десятилетия разработок истребитель F-35 превратился из перспективного проекта в одну из основных расходных статей оборонного комплекса США. Вступивший в январе в должность президента Дональд Трамп во время своей предвыборной кампании не раз говорил о завышенной стоимости программы. RT попытался разобраться, что не так с одной из самых дорогих боевых систем в мировой истории. - https://russian.rt.com/world/article/35 … ource=smi2
На что способен МиГ-35
Эксперты отмечают надежность, мощь и удобство в эксплуатации нового истребителя
МиГ-35 – качественно новый самолет. Основное его достоинство – многофункциональность. Во-первых, это удобный в пилотировании и маневренный истребитель, способный завоевать господство в воздухе. Во-вторых, он может наносить высокоточные удары управляемыми и неуправляемыми ракетами и бомбами по воздушным, наземным и морским целям, не входя в зону ПВО противника.
Самолет превосходит не только своих предшественников, но и собственные предыдущие версии. Увеличилась дальность полета (более 3000 км при дозаправке в воздухе). Унифицированная головная часть для одноместного и двухместного вариантов позволяет в кратчайшее время переоборудовать вторую кабину в топливный бак. Радиус действия стал больше в полтора раза. Заметим, что ранее потенциальных покупателей этой машины не устраивала именно дальность и радиус полета.
Ресурс планера увеличен с двух с половиной до шести тысяч летных часов при календарном сроке эксплуатации сорок лет. Более 20% агрегатов МиГ-35 выполнены из композиционных материалов. Лучше стал и обзор из кабины.
Но основные инновации – внутри.
Одно из главных преимуществ МиГ-35 перед сопоставимыми по классу машинами Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale – радиолокационная станция «Жук», разработанная «Концерном Радиоэлектронные технологии», входящим в Госкорпорацию Ростех. Станция обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей на расстоянии до 160 км и позволяет одновременно поражать до шести воздушных и четырех наземных объектов.
«Станция очень хорошо показала себя во время испытаний несколько лет назад, когда ракета «воздух-воздух» с наведением от радиолокатора успешно поразила цель, – говорит авиационный эксперт-аналитик Владимир Карнозов. – Это произвело серьезное впечатление на присутствовавших на испытаниях иностранных партнеров. «Жук» – более поздняя эволюционная разработка, чем существующие сейчас на рынке».
Несмотря на то что МиГ-35 относится к поколению «4++», устанавливаемый на нем передовой комплекс оптоэлектроники сопоставим с аппаратурой, которая применяется на зарубежных истребителях пятого поколения.
Он обеспечивает ведение воздушного боя днем и ночью, в пределах и за границей визуальной видимости. Современная оптоэлектроника позволяет обнаружить даже летательные аппараты, незаметные для радаров. Отечественные специалисты интегрировали в бортовой комплекс управления оружием принципиально новую многоспектральную систему, которая до этого применялась в космонавтике.
Стоит отметить, что все разработки – отечественного производства. Удалось решить проблемы с комплектующими, производство которых до недавнего времени находилось на территории бывших советских республик. Так, МПО им. И. Румянцева (входит в холдинг «Технодинамика») в конце прошлого года начало поставки аварийных насосных станций для «МиГ». Ранее эти приборы производились на Украине.
Невозможность локализовать производство комплектующих на собственной территории явилось, в частности, серьезной проблемой для еще одного конкурента МиГ-35 – китайского самолета J-10C: он до сих пор зависит от поставок российских двигателей АЛ-31ФН, что является серьезным препятствием для успешной конкуренции с МиГ-35 на внешнем рынке.
В современном бою у летчиков часто остаются мгновения на маневр или на применение оружия. МиГ-35 оснащен развитым комплексом обороны, который заранее предупреждает пилота об атаке. Дальность обнаружения ракет «воздух-воздух» составляет 30 км, зенитных управляемых ракет – 50 км, снарядов переносных зенитно-ракетных комплексов – 10 км.
В качестве силовой установки используются глубоко модернизированные двигатели семейства РД-33 модификации «МК». Тяга увеличена на 12%, что делает самолет еще более маневренным. Вышедший из строя двигатель может быть заменен в полевых условиях в течение 58 минут – один из лучших показателей в мировой практике.
Эксперт-аналитик Владимир Карнозов отмечает следующие принципиальные преимущества истребителя.
Во-первых, МиГ-35 стал продолжением линейки МиГ-29. Специалисты называют это legacy plane – то есть самолет с историей. Истребитель изготавливается на надежной, проверенной платформе, чего нельзя сказать, например, о его французском конкуренте Dassault Rafale, принципиально новом самолете. Обслуживание МиГ-35 может выполняться на технической базе его предшественников, которая существует в 56 странах мира.
Во-вторых, самолет может взлетать в том числе с не очень качественных взлетных полос. Европейские и американские аналоги требуют идеальной поверхности. Он устойчив к пыли, песку. Может базироваться на частично поврежденных аэродромах, подниматься в воздух с полос длиной не более 190 метров. Усиленные стойки шасси и колеса способны выдержать удар о выступающую десятисантиметровую плиту и грубые посадки.
Самолет полностью адаптирован к безангарному хранению при температурах от –45 до +50 °С, в том числе выдерживает и перепады температур. Двигатель не подведет даже на высокогорных аэродромах, расположенных на 3500 метрах.
Наконец, МиГ-35 может быть оснащен крылатыми ракетами большой дальности 3М-14 – это калибр, который применялся в Сирии и произвел много шума. У наших конкурентов такого арсенала нет.
Словом, как было сказано на презентации нового МиГ-35, это самолет надежный, неприхотливый и мощный – настоящее русское оружие.
http://rostec.ru/news/4519826
Жук с АФАР?
Роялист 3 написал:
На что способен МиГ-35...
Ни чо себе так, тяга у РД-33МК, аж 900 кгс! Приблизительно как у ЮМО-004
ХарАктерная очепяточка, однако
Роялист 3 написал:
#1131064
Невозможность локализовать производство комплектующих на собственной территории явилось, в частности, серьезной проблемой для еще одного конкурента МиГ-35 – китайского самолета J-10C: он до сих пор зависит от поставок российских двигателей АЛ-31ФН, что является серьезным препятствием для успешной конкуренции с МиГ-35 на внешнем рынке.
Открываем World AirForces 2016 — у Китая в строю 240 (в 2015 — 200 шт.) + 25 флотских (в 2015 — 0). Динамика наблюдается А скока имеется МиГ-35, га???
Ну и у кого затруднения наблюдаются если трезво воспринимать реальность?
Сколько планируется 35-х произвести?
Cobra написал:
Жук с АФАР?
Наверняка, иначе 4++ НИКАК! Да и по приведённому описалову видно.
Отредактированно Aurum (03.02.2017 14:49:10)
Aurum написал:
#1131079
Ну и у кого затруднения наблюдаются если трезво воспринимать реальность?
Это не затруднения. Просто Москва ни как не может решить надо ей предприятие МиГ, или нет. Притом J-10 будучи по силовой установке половинкой больших истребителей. значительно упрощает и удешевляет логистику.
А МиГ к тому же стоит не не намного дешевле серийных Су-35/30СМ... Так каков смысл?
Чисто Имхо нам надо косплеить кетайца. Нужен прочный и недорогой однодвигательный ИБ с хорошим экспортным потенциалом.
Отредактированно Cobra (03.02.2017 14:28:20)