Сейчас на борту: 
адм
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 168

#1201 27.12.2016 22:19:01

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#1120642
Роман Волков, командир Ту-154, летчик 1 класса, его общий налет три тысячи часов. Он просто НЕ МОГ ошибиться при простом наборе высоты.

Ну ошибиться может любой, другой вопрос что факторы спровоцировавшие ошибку могут к пилоту очень косвенно относится.

Отредактированно Elektrik (27.12.2016 22:23:08)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1202 28.12.2016 09:50:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#1120642
Он просто НЕ МОГ

Мог.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1203 05.01.2017 12:37:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В США у бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель
Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных. Инцидент произошел в районе базы ВВС "Минот" в штате Северная Дакота.РИА Новости 09:43

И они полагают что Б-52 будут летать до 100 лет?

Отредактированно Cobra (05.01.2017 12:37:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1204 05.01.2017 15:00:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Elektrik написал:

#1120646
Ну ошибиться может любой, другой вопрос что факторы спровоцировавшие ошибку могут к пилоту очень косвенно относится.

Похоже закрылки выпустили поздно..
ИМХО, самолёт был перегружен тонн на 10..
Да и над водой ЛА всегда теряют высоту на взлёте(проседание)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1205 05.01.2017 15:13:12

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#1122941
Похоже закрылки выпустили поздно..

Тушка вообще может взлететь без закрылков при грамотных действиях пилота.
Просто при этом не нужно пытаться сразу набрать высоту, а надо дать время самолёту набрать скорость. А вот если пилот попытается сразу взять штурвал на себя (полагаем что взял умеренно, без срыва на крыле), то произойдёт потеря скорости и высоту набрать не сможет (из-за недостаточной подъёмной силы на крыле при такой скорости механизации). Т.е. самолёт и высоту набрать не сможет и скорость потеряет. В результате начнёт падать.
В ГА пилотов отечественных самолётов считают Пилотами, а вот тех кто за штурвалом боингов/эирбасов нет, на то есть ряд причин - наши самолёты летают "на руках" (как говорят пилоты), а на забугорных пилот - это менеджер авионики.
За бугром эирбасы даже заруливают с полосы на автомате... Поэтому и катастрофы у эирбасов очень характерны: отказ автоматики, после чего "пилот" берёт в руки (не не штурвал, его там нет) джойстик и... выводит самолёт на закритический угол, имеем сваливание и да здравствует земля. Исключение составляют "орлы" фанаты авиации и старики (как правило), которые Пилоты, и как правило не только на работе (либо из военки, либо спортсмены-пилотажники).
Это не ода отечественным пилотам, просто... уж больно "вовремя" упала эта Тушка.

#1206 05.01.2017 18:23:00

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

roman-3k-hi написал:

#1122944
атастрофы у эирбасов очень характерны: отказ автоматики,...

А часто эта автоматика ломается?

#1207 05.01.2017 18:59:48

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Саша написал:

#1123008
А часто эта автоматика ломается?

Статью по данной теме писать не планировал, а потому и статистику особо не собирал, но...
Как минимум до 2000о года, по причинам тем или иным способом связанными с отказом автоматики или же конфликту между автоматикой и действиями экипажа или же по причине неправильных действий экипажа после отказа автоматики разбилось 12 бортов (самолёты А300-330, при том на двух из них были лётчики-испытатели).

#1208 09.01.2017 15:37:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ввод в строй самого дорогого варианта американского истребителя F-35 –– палубного F-35C для ВМС США –– может быть задержан из-за обнаруженных проблем в конструкции шасси самолета. Об этом сообщает Business Insider.

По его информации, при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков и дезориентировать их в момент взлета. «Колебания головы пилота достаточны, чтобы повлиять на способность контролировать обстановку и управлять полетом, что создает угрозу для безопасности», –– говорится в сообщении.


Болевые ощущения при старте с катапульты оценивали по пятибалльной шкале 105 летчиков. О «средней» боли (три балла) заявили 74 из них, 18 оценили ее как «сильную» (четыре балла), один пилот сообщил о «сильной и продолжительной» боли.

На круглом столе в декабре 2016 года исполнительный директор программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан заверил журналистов, что проблемы F-35C проявляются только при старте самолета с небольшим взлетным весом. По его словам, они исчезают, если самолет взлетает с полной боевой нагрузкой и запасом топлива. Тем не менее Пентагон сформировал «Красную команду» –– независимую группу экспертов, которая должна изучить ситуацию и выдать рекомендации по ее разрешению.

В настоящее время достижение боевой готовности первой эскадрильи авиации ВМС США на F-35C ожидается в 2019 году. Первая эскадрилья ВВС США, укомплектованная самолетами F-35A, достигла боевой готовности в августе 2016 года, а эскадрилья авиации Корпуса морской пехоты на F-35B –– годом ранее, в августе 2015. https://lenta.ru/news/2017/01/06/f35/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1209 09.01.2017 19:22:25

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10164




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Большая просьба к модераторам
Исправьте, наконец, название темы: "Разные разговоры об авиации"


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1210 12.01.2017 19:16:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ТАНТК имени Бериева передал МЧС России первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС. Об этом в четверг, 12 января, сообщается в пресс-релизе ОАК, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Машине присвоено собственное имя «Александр Разгонин» в честь летчика морской авиации, Героя Советского Союза. В настоящее время на предприятии в цеху окончательной сборки в разной степени готовности находятся еще четыре Бе-200ЧС, которые планируется передать МЧС до конца 2017 года. https://lenta.ru/news/2017/01/12/be200/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1211 17.01.2017 17:03:25

13й воин
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Первые истребители F-35В Lightning II отправились в Японию. Сегодня, 11 января, портал defensenews.com сообщил о том, что позавчера четыре самолёта из состава 3-го морского авиационного крыла покинули военную базу Юма (штат Аризона). Сегодня, после промежуточной посадки на Гавайских островах, истребители достигнут американской базы Ивакуни.
Завтра ожидается прибытие в Японию ещё шести истребителей F-35B. Всего на базе Ивакуни планируется разместить 16 самолётов (ещё шесть из них прибудут туда летом этого года). На боевом дежурстве «молнии» заменят устаревающие боевые самолёты F/A-18 и AV-8 Harrier эскадрильи Green Knights Корпуса морской пехоты США.
http://warspot.ru/8044-molnii-letyat-v-yaponiyu 

US to deploy 16 F-35B stealth fighters at west Japan base in January 2017 /Tsai Ing-wen
https://youtu.be/S9DZKGk52hk

#1212 17.01.2017 17:06:28

13й воин
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китай подтвердил получение первых четырёх самолётов Су-35 согласно контракту, подписанному в декабре 2015 года. Передача бортов произошла, соответственно намеченному плану, в последних числах декабря 2016 года.

The Chinese military has confirmed that it received four Russian-made Sukhoi Su-35 fighter jets in late December, but noted that the Su-35 might be the last combat plane China would import thanks to its own defense advances.

Wang Ya'nan, editor-in-chief of Aerospace Knowledge, told China Daily that the Su-35 will help the PLA fill the gap before it has enough J-20s. He said the new addition will also facilitate China's efforts to upgrade its current Sukhoi jets.

http://usa.chinadaily.com.cn/epaper/201 … 881493.htm

#1213 17.01.2017 19:49:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
Правообладатель иллюстрации US Air Force Image caption Сверхмощное оружие или сверхдорогая разрекламированная игрушка?

Истребители пятого поколения во всем мире стали неким символом абсолютной мощи - в их боеспособности не принято сомневаться, ими принято гордиться. Их стараются строить все страны, претендующие на звание большой авиационной державы.

Пожалуй, единственное, в чем их иногда упрекают - очень высокая стоимость. Программа разработки американского F-22 группой компаний во главе с Lockheed Martin стоила более 60 млрд долларов, F-35 обошелся немногим меньше.

Избранный президент США Дональд Трамп еще в декабре написал в своем твиттере, что крайне недоволен стоимостью проекта F-35, что сразу же уронило акции Lockheed Martin.

В своей первой пресс-конференции после избрания он опять обрушился с критикой на проект, заявив, что подумает, не устроить ли конкурс, рассмотрев в качестве альтернативы Boeing F/A-18E/F предыдущего, четвертого поколения.

Американский военный авиационный аналитик Пьер Спрей в 1970-х годах входил в группу военных пилотов, инженеров и экспертов в Пентагоне, которая разрабатывала "теорию энерговооруженности-маневренности" (energy-maneuverability theory), приведшей к созданию математической модели расчета параметров истребителя.

На основе этой модели была разработана концепция легкого истребителя, в рамках которой в 1970-х годах был построен знаменитый F-16. Спрей также участвовал в разработке технического задания по программе A-X, результатом которой стало создание штурмовика A-10.

Спрей известен тем, что он один из немногих в мире и в США критиковал идею разработки технологически сложного, но при этом дорогого самолета для ведения воздушных боев, которая в результате привела к созданию истребителей пятого поколения F-22 и F-35.

Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.

Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши.

У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.

Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.
Правообладатель иллюстрации US Air Force http://www.bbc.com/russian/features-38572283


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1214 18.01.2017 18:14:58

Grigorij
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Друзья, сегодня, 18 января, Евдокии Петровне Лавриненковой, жене выдающегося летчика-аса, Дважды Героя Советского Союза Владимира Дмитриевича Лавриненкова, исполняется 90 лет. Евдокия Петровна живёт в Киеве.

Если хотите, поздравьте её по ссылке ниже. Ей будет очень приятно прочитать тёплые слова от всех.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

С уважением,
Григорий

#1215 19.01.2017 12:32:40

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

СМИ сообщили о наличии у Китая 180 дальних бомбардировщиков-ракетоносцев

https://icdn.lenta.ru/images/2017/01/18/16/20170118165844199/pic_84e96d87e29a891b71cd07a4826cbb6e.jpg

Сайт sina.com со ссылкой на китайские источники сообщил о наличии в составе ВВС Народно-освободительной армии Китая 180 бомбардировщиков-ракетоносцев H-6 версий G/H/M/K. Как отмечается в сообщении, эти самолеты могут быть использованы для атак авиабаз противника крылатыми ракетами большой дальности.

Как отметил в разговоре с корреспондентом «Ленты.ру» ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин, эта цифра может быть несколько завышена, но в любом случае ВВС НОАК располагают более чем 100 дальними бомбардировщиками. Среди них — не менее 60 H-6K, представляющих собой последний вариант модернизации платформы H-6, созданной на основе советского дальнего бомбардировщика Ту-16.

Технология производства Ту-16 была передана Пекину в конце 1950-х — начале 1960-х годов прошлого века. Версия H-6K, оснащенная российскими двигателями Д-30КП, отличается увеличенной дальностью полета и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Осенью 2016 года командующий ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ма Сяотянь заявил, что страна приступила к созданию нового стратегического бомбардировщика.

https://lenta.ru/news/2017/01/18/chinastronk/

#1216 20.01.2017 06:10:00

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Разработчик пожаловался на проблемы с созданием головок самонаведения для ПЗРК

В сфере разработки инфракрасных головок самонаведения (ГСН) в России сложилась «плохая ситуация». Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный конструктор «Конструкторского бюро машиностроения» Валерий Кашин.

«Если в СССР было много разработчиков, которые конкурировали, и это способствовало высокому качеству изделий, то сейчас мы испытываем дефицит разработчиков ГСН. Реально есть пока только один — АО "ЛОМО"», — рассказал он.

Кашин отметил, что принципиально новая головка за последние 20 лет создана только одна — для нового переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) «Верба». При этом, по его словам, вопрос создания ГСН является очень важным, «так как общее развитие вооружений идет в сторону решения задачи по принципу "выстрелил-забыл-поразил"».

«Если раньше преобладающее количество средств управляемого вооружения было построено по командному принципу, когда наземная система вырабатывала команды, а ракета была тупым исполнителем, то теперь интеллект и потенциал для обработки информации переносится на ракету», — утверждает Кашин.

ПЗРК 9К333 «Верба» был разработан в первой половине 2010-х годов на замену комплексам «Игла». Принят на вооружение в 2014 году. От предшественника отличается новой трехдиапазонной ГСН с высокой чувствительностью и помехозащищенностью.

https://lenta.ru/news/2017/01/19/gsn/

#1217 20.01.2017 15:22:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

боевики ИГИЛ попытались собрать самодельный истребитель:  https://42.tut.by/528255


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1218 23.01.2017 14:28:46

13й воин
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китайские специалисты провели первый испытательный полет самолета на экологически чистых водородных топливных элементах,
сообщают китайские СМИ.

Тестовый полет был проведен в городе Шэньян на северо-востоке Китая. Сообщается, что самолет смог набрать высоту 320 метров.
Самолет был создан специалистами Даляньского бюро химических исследований Академии наук Китая и Ляонинского авиационного научно-исследовательского института на базе двухместного электросамолета RX1E.
Машина оснащена водородным топливным элементом, который способен вырабатывать мощность в 20 кВт. Также на борту имеются дополнительные аккумуляторы, которые подзаряжаются во время полета.
Разработчики утверждают, что за все время испытаний не было зафиксировано никаких вредных выбросов в атмосферу. Сообщается, что все системы самолета успешно функционировали при температуре минус 20 градусов по Цельсию.

Китай стал третьей страной в мире, которая провела испытания самолета на водородных элементах.
Ранее такие испытания проводились в США и Германии.

http://www.bbc.com/russian/news-38552605

#1219 26.01.2017 18:43:24

13й воин
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Народно-освободительная армия Китая опубликовала на своем сайте фотоотчет с учений ВВС "Красный меч - 2016", проведенных еще в ноябре прошлого года. Попавшие в отрытый доступ снимки породили предположения, что китайские военные проводят испытания новой ракеты дальности действия за пределами прямой видимости класса "воздух - воздух".

На одной из фотографий, размещенных на официальном сайте армии КНР в середине января, запечатлен двухдвигательный истребитель "Цзянь-11B" (J-11В), несущий большую ракету. Ее длина составляет примерно четверть от 22-метрового военного самолета.
http://cdn.images.dailystar.co.uk/dynamic/1/photos/886000/620x/5889a3e951695_chinanewairtoairmissilej11bsj16fighterjet.jpg
Эксперт по техническому оснащению ВВС Китая Фу Цяньшао предполагает, что Китай разработал новую ракету, которая может поражать особо важные цели, такие как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и самолеты для дозаправки в воздухе. Эти воздушные суда, как правило, остаются вдали от зоны боевых действий во время вооруженного конфликта. Цяньшао назвал их "глазами" вражеских самолетов".
http://classic.newsru.com/world/26jan2017/missile.html

#1220 26.01.2017 19:09:05

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10207




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

13й воин написал:

#1128564
На одной из фотографий, размещенных на официальном сайте армии КНР

да  и ракету успели окучить... О ней практически нет данных, неизвестен даже индек, размеры определили по фото на фоне колеса диаметрк коего 1,03 м.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/ddb98ff51a9248cbd10b4a1600d0ef0a.jpg

#1221 30.01.2017 13:15:17

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10207




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Новый глава Пентагона Джеймс Мэттис распорядился проанализировать программу по созданию истребителей-бомбардировщиков F-35, изучить возможность сокращения расходов и рассмотреть альтернативные варианты её развития. За два десятилетия разработок истребитель F-35 превратился из перспективного проекта в одну из основных расходных статей оборонного комплекса США. Вступивший в январе в должность президента Дональд Трамп во время своей предвыборной кампании не раз говорил о завышенной стоимости программы. RT попытался разобраться, что не так с одной из самых дорогих боевых систем в мировой истории. - https://russian.rt.com/world/article/35 … ource=smi2

#1222 03.02.2017 11:50:32

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

На что способен МиГ-35
Эксперты отмечают надежность, мощь и удобство в эксплуатации нового истребителя

http://rostec.ru/content/cache/inner_article/content/files/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/TUS_5426.jpg

МиГ-35 – качественно новый самолет.  Основное его достоинство – многофункциональность.  Во-первых, это удобный в пилотировании и маневренный истребитель, способный завоевать господство в воздухе. Во-вторых, он может наносить высокоточные  удары управляемыми и неуправляемыми ракетами и бомбами по воздушным, наземным и морским целям, не входя в зону ПВО противника.

Самолет превосходит не только своих предшественников, но и собственные предыдущие версии. Увеличилась дальность полета (более 3000 км при дозаправке в воздухе). Унифицированная головная часть для одноместного и двухместного вариантов позволяет в кратчайшее время переоборудовать вторую кабину в топливный бак. Радиус действия стал больше в полтора раза. Заметим, что ранее потенциальных покупателей этой машины не устраивала именно дальность и радиус полета.

Ресурс планера увеличен с двух с половиной до шести тысяч летных часов при календарном сроке эксплуатации сорок лет. Более 20% агрегатов МиГ-35 выполнены из композиционных материалов. Лучше стал и обзор из кабины.

Но основные инновации – внутри.

Одно из главных преимуществ МиГ-35 перед сопоставимыми по классу машинами  Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale – радиолокационная станция «Жук», разработанная «Концерном Радиоэлектронные технологии», входящим в Госкорпорацию Ростех. Станция обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей на расстоянии до 160 км и позволяет одновременно поражать до шести воздушных и четырех наземных объектов.

«Станция очень хорошо показала себя во время испытаний несколько лет назад, когда ракета «воздух-воздух» с наведением от радиолокатора успешно поразила цель, – говорит авиационный эксперт-аналитик Владимир Карнозов. – Это произвело серьезное впечатление на присутствовавших на испытаниях иностранных партнеров. «Жук» – более поздняя эволюционная разработка, чем существующие сейчас на рынке».

Несмотря на то что МиГ-35 относится к поколению «4++», устанавливаемый на нем передовой комплекс оптоэлектроники сопоставим с аппаратурой, которая применяется на зарубежных истребителях пятого поколения. 

Он обеспечивает ведение воздушного боя днем и ночью, в пределах и за границей визуальной видимости. Современная оптоэлектроника позволяет обнаружить даже летательные аппараты, незаметные для радаров. Отечественные специалисты интегрировали в бортовой комплекс управления оружием принципиально новую многоспектральную систему, которая до этого применялась в космонавтике.

http://rostec.ru/content/files//%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%202.png

Стоит отметить, что все разработки – отечественного производства. Удалось решить проблемы с комплектующими, производство которых до недавнего времени находилось на территории бывших советских республик. Так, МПО им. И. Румянцева (входит в холдинг «Технодинамика») в конце прошлого года начало поставки аварийных насосных станций для «МиГ». Ранее эти приборы производились на Украине.

Невозможность локализовать производство комплектующих на собственной территории явилось, в частности, серьезной проблемой для еще одного конкурента МиГ-35 – китайского самолета J-10C: он до сих пор зависит от поставок российских двигателей АЛ-31ФН, что является серьезным препятствием для успешной конкуренции с МиГ-35 на внешнем рынке.

В современном бою у летчиков часто остаются мгновения на маневр или на применение оружия. МиГ-35 оснащен развитым комплексом обороны, который заранее предупреждает пилота об атаке. Дальность обнаружения ракет «воздух-воздух» составляет 30 км, зенитных управляемых ракет – 50 км, снарядов переносных зенитно-ракетных комплексов – 10 км.

В качестве силовой установки используются глубоко модернизированные двигатели семейства РД-33 модификации «МК». Тяга увеличена на 12%, что делает самолет еще более маневренным. Вышедший из строя двигатель может быть заменен в полевых условиях в течение 58 минут – один из лучших показателей в мировой практике.

Эксперт-аналитик Владимир Карнозов отмечает следующие принципиальные преимущества истребителя.

Во-первых, МиГ-35 стал продолжением линейки МиГ-29. Специалисты называют это legacy plane – то есть самолет с историей. Истребитель изготавливается на надежной, проверенной платформе, чего нельзя сказать, например, о его французском конкуренте Dassault Rafale, принципиально новом самолете. Обслуживание МиГ-35 может выполняться на технической базе его предшественников, которая существует в 56 странах мира.

Во-вторых, самолет может взлетать в том числе с не очень качественных взлетных полос. Европейские и американские аналоги требуют идеальной поверхности. Он устойчив к пыли, песку. Может базироваться на частично поврежденных аэродромах, подниматься в воздух с полос длиной не более 190 метров. Усиленные стойки шасси и колеса способны выдержать удар о выступающую десятисантиметровую плиту и грубые посадки.

Самолет полностью адаптирован к безангарному хранению при температурах от –45 до +50 °С, в том числе выдерживает и перепады температур. Двигатель не подведет даже на высокогорных аэродромах, расположенных на 3500 метрах.

Наконец, МиГ-35 может быть оснащен крылатыми ракетами большой дальности 3М-14 – это калибр, который применялся в Сирии и произвел много шума.  У наших конкурентов такого арсенала нет.

Словом, как было сказано на презентации нового МиГ-35, это самолет надежный, неприхотливый и мощный – настоящее русское оружие.

http://rostec.ru/news/4519826

#1223 03.02.2017 12:11:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Жук с АФАР?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1224 03.02.2017 13:23:54

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

На что способен МиГ-35...

Ни чо себе так, тяга у РД-33МК, аж 900 кгс! Приблизительно как у ЮМО-004 *haha*
ХарАктерная очепяточка, однако ;)

Роялист 3 написал:

#1131064
Невозможность локализовать производство комплектующих на собственной территории явилось, в частности, серьезной проблемой для еще одного конкурента МиГ-35 – китайского самолета J-10C: он до сих пор зависит от поставок российских двигателей АЛ-31ФН, что является серьезным препятствием для успешной конкуренции с МиГ-35 на внешнем рынке.

Открываем World AirForces 2016 — у Китая в строю 240 (в 2015 — 200 шт.) + 25 флотских (в 2015 — 0). Динамика наблюдается ;) А скока имеется МиГ-35, га???
Ну и у кого затруднения наблюдаются если трезво воспринимать реальность?
Сколько планируется 35-х произвести?

Cobra написал:

Жук с АФАР?

Наверняка, иначе 4++ НИКАК! Да и по приведённому описалову видно.

Отредактированно Aurum (03.02.2017 14:49:10)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1225 03.02.2017 14:27:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Aurum написал:

#1131079
Ну и у кого затруднения наблюдаются если трезво воспринимать реальность?

Это не затруднения. Просто Москва ни как не может решить надо ей предприятие МиГ, или нет. Притом J-10 будучи по силовой установке половинкой больших истребителей. значительно упрощает и удешевляет логистику.
А МиГ к тому же стоит не не намного дешевле серийных Су-35/30СМ... Так каков смысл?

Чисто Имхо нам надо косплеить кетайца. Нужен прочный и недорогой однодвигательный ИБ с хорошим экспортным потенциалом.

Отредактированно Cobra (03.02.2017 14:28:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 168


Board footer