Сейчас на борту: 
Lembit,
Prinz Eugen,
Аскольд,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 27.01.2017 13:04:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

2vov. Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным  дорожками?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#27 27.01.2017 14:39:28

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2638




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128767
2vov. Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным  дорожками?

Могу ошибиться, а на "Кинге нашем который Джордж № 5" (с собратьями к примеру) котопульты не поперёк борту стояли? Правда на нём они не мешали углам ГК. Лучше бы Вы на своём первом варианте котопульту поставили перед кормовой башней ГК с разворотом противоположну Вашему варианту, над башней.

Отредактированно Ольгерд (27.01.2017 14:40:35)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#28 27.01.2017 14:48:22

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

Ольгерд написал:

#1128785
они не мешали углам ГК

А у мну мешают? О_0


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#29 27.01.2017 15:02:43

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2638




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128786
А у мну мешают? О_0

Ну судя по этому

Заинька написал:

#1128664
Вторая итерация=)

то поперечная котопульта явно мешает кормовой башне развернуться на максимально носовые углы без риска сноса конструкций котопульты (какая на данном шпангоуте ширина корабля?). Ежели конечно котопульта не под планер Бро-11 рассчитана. ;)
ПМСМ, вот в этом варианте

Заинька написал:

#1128349
Покуда концепт.

нужно котопульту развернуть противоположну, с опорой на палубу, а не на башню. Впрочем, это лишь моё субъективное личное мнение. *drink beer* :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#30 27.01.2017 15:06:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

Ольгерд написал:

#1128789
какая на данном шпангоуте ширина корабля?

Около 20 метров. А вот ширина башни вполне сопоставима с длиной самолёта. Т.е. градусов 30 вперёд траверза башню выкрутить можно, скорее всего.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#31 27.01.2017 15:20:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128767
Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным  дорожками?

Заинька, но не подпалубная жеж!!!
Намасявайте слайдер бритский иль раскладушку, как там ее кличели, но подпалубная на 22метра, на вскидку маловато будет. Тем более что в двадцать метров у вас и ангар влезет и катапульта.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#32 27.01.2017 15:30:45

han-solo
Гость




Re: Последний бровеносец=))

РыбаКит написал:

#1128801
Намасявайте слайдер бритский иль раскладушку, как там ее кличели, но подпалубная на 22метра, на вскидку маловато будет. Тем более что в двадцать метров у вас и ангар влезет и катапульта.

А какая длина на твой взгляд нужна?

Заинька написал:

#1128791
Около 20 метров. А вот ширина башни вполне сопоставима с длиной самолёта. Т.е. градусов 30 вперёд траверза башню выкрутить можно, скорее всего.

А может как на близком по водоизмещению корабле изменить архитектуру, ликвидировав среднюю башню?

Спойлер :

#33 27.01.2017 15:39:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Поставьте вот  эту няшу http://s019.radikal.ru/i632/1701/dd/80530b5303cct.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1701/19/26b8a5e78e4f.jpg, по дешевке купите у бритов после перевооружения графств и стреляйте с нее http://s020.radikal.ru/i710/1701/f0/f299a9e9ccc3.jpg
seaTiger Moth


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#34 27.01.2017 15:41:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Блин не то запостил -вот эту катапульту http://s41.radikal.ru/i093/1701/28/98e452e213a6t.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#35 27.01.2017 15:47:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

2рыбакит. Расположить центрально, для пуска выворачивать на борт, понятное дело, и не выдумлять?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#36 27.01.2017 16:20:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128808
Расположить центрально, для пуска выворачивать на борт, понятное дело, и не выдумлять?

Ага.
Тут вообще мысля порядка бред- а что если забазироваться на бритские 343мм? Получится такая типа броняша утилизаша :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#37 27.01.2017 16:21:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Это меня пом-помы сподвигли :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#38 27.01.2017 16:27:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

РыбаКит написал:

#1128817
забазироваться на бритские 343мм

Башни ГК покуда накопипащены от "кошек"=) Буду менять ориджинализму ради, но покуда - как раз:)))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#39 27.01.2017 16:28:47

vov
Гость




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128767
или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным  дорожками?

Поворотные точно были.
В конце концов, разработать такую телескопическую конструкцию можно и в "поперечном" варианте, наверное.  Но особо тяжелый самолет с нее не запустишь (конструкция такого рода всегда будет более хлипкой), или же она будет весьма тяжелой. (для возможности раздвижки она должна быть НАД палубой.)

#40 27.01.2017 16:35:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

vov написал:

#1128821
особо тяжелый самолет

Особо тяжёлый и не нужен, м-р Минимус же:) Опять же временно морш, но в итоге окажется авиетко;)

vov написал:

#1128821
для возможности раздвижки она должна быть НАД палубой

Или предусмотреть лацпорт для раздвижки подпалубной котструкции:))

Отредактированно Заинька (27.01.2017 16:37:11)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#41 27.01.2017 17:28:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128825
Или предусмотреть лацпорт для раздвижки подпалубной котструкции:))

Во Вас торкнуло...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#42 27.01.2017 20:20:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1128767
Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным  дорожками?

Первоначально линкоры типа "Бис­марк" планировалось оснастить двумя поворотными катапультами фирмы "Хейнкель", но в окончательном проекте они получили две поперечных катапуль­ты производства кильской "Дойче Вер­ке". Они располагались позади дымовой трубы И были противонаправлены по линии траверза корабля, стыкуясь друг с другом стартовыми торцами. Ос­нования катапульт крепились тавровыми балками к надстройке. По краям они усиливались бракетными конструк­циями круглой формы диаметром 150 и 100 мм. На общем фундаменте устанав­ливались две разгонных дорожки, дли­ной по 14,6 м и шириной 1 м. Общая длина жестко закрепленного участка составляла 32 м , но каждая катапульта могла телескопически раздвигаться еще на 16 м в сторону. Пусковая тележка ка­тапульты получала ускорение с помощью сжатого воздуха высокого давления. Был возможен одновременный запуск двух самолетов вне зависимости от направле­ния ветра http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=341

Отредактированно helblitter (27.01.2017 20:21:16)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#43 27.01.2017 23:19:24

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6022




Re: Последний бровеносец=))

vov написал:

#1128765
Тогда самолет нужно брать очень легкий (ширина корпуса недостаточна для "нормальной" поперечной катапульты).

На "Таунах" и потомках была "нормальная" поперечная катапульта?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#44 28.01.2017 00:58:36

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

РыбаКит написал:

#1128841
Во Вас торкнуло...

На этот раз ничего не менялось, особо, только котопульта, немного раздвинулись башни ГК, добавился кормовой директор ГК и пом-пом посерёдке. =)
http://s019.radikal.ru/i627/1701/e7/80872f6b1ce3.jpg


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#45 28.01.2017 07:06:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1128805
А может как на близком по водоизмещению корабле изменить архитектуру, ликвидировав среднюю башню?

Силовая установка 30-х компактнее КТУ 10-х. А это позволяет сдвинуть башни к центру, тем самым уменьшив длину цитадели (и увеличить ее толщину).

Что касается самолета, то на мой взгляд лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#46 28.01.2017 07:31:20

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Последний бровеносец=))

адм написал:

#1129088
лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке

Покажите засечками.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#47 28.01.2017 12:24:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Последний бровеносец=))

2

http://s019.radikal.ru/i611/1701/76/91aaa97105a6.jpg

Рис.1 - самолет в ангаре
Рис.2 - самолет на катапульте.

Самолет конечно лучше складной.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#48 28.01.2017 23:35:54

han-solo
Гость




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1129077
На этот раз ничего не менялось, особо, только котопульта, немного раздвинулись башни ГК, добавился кормовой директор ГК и пом-пом посерёдке. =)

Сектора обстрела пом- помов в средней части очень слабые, они просятся в район трубы и должны быть повёрнуты туда, а не в нос. Башни ГК уж слишком выдвинуты за пределы бронепояса, понятно хочется углов обстрела в 270- 300 градусов, но опасно выглядит.

адм написал:

#1129088
Силовая установка 30-х компактнее КТУ 10-х. А это позволяет сдвинуть башни к центру, тем самым уменьшив длину цитадели (и увеличить ее толщину).

Да, всё вполне решается и будет надёжнее, корабль малый и живучесть очень важна.

адм написал:

#1129088
Что касается самолета, то на мой взгляд лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке.

Вполне.

адм написал:

#1129128
Рис.1 - самолет в ангаре
Рис.2 - самолет на катапульте.

Самолет конечно лучше складной.

Только складной и не крупный. Красиво получается. Но на юте надо стрелу или кран для подъёма гидроплана и работы с тентом для него. Если следовать голландским подходам, то эти ребята скорее всего перетянули бы пом- помы из средней части в район трубы, дабы лучше простреливать опасный кормовой сектор.

Отредактированно han-solo (28.01.2017 23:37:23)

#49 28.01.2017 23:44:21

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Последний бровеносец=))

Заинька а если 120 в трех орудийные башни поставить? и оставить всего две таких установки, в итоге мы получаем что так 6 на борт, что так 6 - теряем в нос и в корму но это не принципиально.  Нахрена вам на малыше поворотная катапульта? Сделать как на KGV прям у ангара, палубную поперечную.


Все нормально. Падаю...

#50 29.01.2017 10:04:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1129321
Вполне.

Костя, ты же почти авиатор! Ты даже пил массандру! Зачем так не любить летунов?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer