Вы не зашли.
2vov. Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным дорожками?
Заинька написал:
#1128767
2vov. Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным дорожками?
Могу ошибиться, а на "Кинге нашем который Джордж № 5" (с собратьями к примеру) котопульты не поперёк борту стояли? Правда на нём они не мешали углам ГК. Лучше бы Вы на своём первом варианте котопульту поставили перед кормовой башней ГК с разворотом противоположну Вашему варианту, над башней.
Отредактированно Ольгерд (27.01.2017 14:40:35)
Заинька написал:
#1128786
А у мну мешают? О_0
Ну судя по этому
Заинька написал:
#1128664
Вторая итерация=)
то поперечная котопульта явно мешает кормовой башне развернуться на максимально носовые углы без риска сноса конструкций котопульты (какая на данном шпангоуте ширина корабля?). Ежели конечно котопульта не под планер Бро-11 рассчитана.
ПМСМ, вот в этом варианте
Заинька написал:
#1128349
Покуда концепт.
нужно котопульту развернуть противоположну, с опорой на палубу, а не на башню. Впрочем, это лишь моё субъективное личное мнение.
Ольгерд написал:
#1128789
какая на данном шпангоуте ширина корабля?
Около 20 метров. А вот ширина башни вполне сопоставима с длиной самолёта. Т.е. градусов 30 вперёд траверза башню выкрутить можно, скорее всего.
Заинька написал:
#1128767
Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным дорожками?
Заинька, но не подпалубная жеж!!!
Намасявайте слайдер бритский иль раскладушку, как там ее кличели, но подпалубная на 22метра, на вскидку маловато будет. Тем более что в двадцать метров у вас и ангар влезет и катапульта.
РыбаКит написал:
#1128801
Намасявайте слайдер бритский иль раскладушку, как там ее кличели, но подпалубная на 22метра, на вскидку маловато будет. Тем более что в двадцать метров у вас и ангар влезет и катапульта.
А какая длина на твой взгляд нужна?
Заинька написал:
#1128791
Около 20 метров. А вот ширина башни вполне сопоставима с длиной самолёта. Т.е. градусов 30 вперёд траверза башню выкрутить можно, скорее всего.
А может как на близком по водоизмещению корабле изменить архитектуру, ликвидировав среднюю башню?
Поставьте вот эту няшу
, по дешевке купите у бритов после перевооружения графств и стреляйте с нее
seaTiger Moth
2рыбакит. Расположить центрально, для пуска выворачивать на борт, понятное дело, и не выдумлять?
Заинька написал:
#1128808
Расположить центрально, для пуска выворачивать на борт, понятное дело, и не выдумлять?
Ага.
Тут вообще мысля порядка бред- а что если забазироваться на бритские 343мм? Получится такая типа броняша утилизаша
Это меня пом-помы сподвигли
РыбаКит написал:
#1128817
забазироваться на бритские 343мм
Башни ГК покуда накопипащены от "кошек"=) Буду менять ориджинализму ради, но покуда - как раз:)))
Заинька написал:
#1128767
или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным дорожками?
Поворотные точно были.
В конце концов, разработать такую телескопическую конструкцию можно и в "поперечном" варианте, наверное. Но особо тяжелый самолет с нее не запустишь (конструкция такого рода всегда будет более хлипкой), или же она будет весьма тяжелой. (для возможности раздвижки она должна быть НАД палубой.)
vov написал:
#1128821
особо тяжелый самолет
Особо тяжёлый и не нужен, м-р Минимус же:) Опять же временно морш, но в итоге окажется авиетко;)
vov написал:
#1128821
для возможности раздвижки она должна быть НАД палубой
Или предусмотреть лацпорт для раздвижки подпалубной котструкции:))
Отредактированно Заинька (27.01.2017 16:37:11)
Заинька написал:
#1128767
Мне кажется, или в природе существовали поперечные котопульты с раздвижным дорожками?
Первоначально линкоры типа "Бисмарк" планировалось оснастить двумя поворотными катапультами фирмы "Хейнкель", но в окончательном проекте они получили две поперечных катапульты производства кильской "Дойче Верке". Они располагались позади дымовой трубы И были противонаправлены по линии траверза корабля, стыкуясь друг с другом стартовыми торцами. Основания катапульт крепились тавровыми балками к надстройке. По краям они усиливались бракетными конструкциями круглой формы диаметром 150 и 100 мм. На общем фундаменте устанавливались две разгонных дорожки, длиной по 14,6 м и шириной 1 м. Общая длина жестко закрепленного участка составляла 32 м , но каждая катапульта могла телескопически раздвигаться еще на 16 м в сторону. Пусковая тележка катапульты получала ускорение с помощью сжатого воздуха высокого давления. Был возможен одновременный запуск двух самолетов вне зависимости от направления ветра http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=341
Отредактированно helblitter (27.01.2017 20:21:16)
vov написал:
#1128765
Тогда самолет нужно брать очень легкий (ширина корпуса недостаточна для "нормальной" поперечной катапульты).
На "Таунах" и потомках была "нормальная" поперечная катапульта?
РыбаКит написал:
#1128841
Во Вас торкнуло...
На этот раз ничего не менялось, особо, только котопульта, немного раздвинулись башни ГК, добавился кормовой директор ГК и пом-пом посерёдке. =)
han-solo написал:
#1128805
А может как на близком по водоизмещению корабле изменить архитектуру, ликвидировав среднюю башню?
Силовая установка 30-х компактнее КТУ 10-х. А это позволяет сдвинуть башни к центру, тем самым уменьшив длину цитадели (и увеличить ее толщину).
Что касается самолета, то на мой взгляд лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке.
адм написал:
#1129088
лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке
Покажите засечками.
Заинька написал:
#1129077
На этот раз ничего не менялось, особо, только котопульта, немного раздвинулись башни ГК, добавился кормовой директор ГК и пом-пом посерёдке. =)
Сектора обстрела пом- помов в средней части очень слабые, они просятся в район трубы и должны быть повёрнуты туда, а не в нос. Башни ГК уж слишком выдвинуты за пределы бронепояса, понятно хочется углов обстрела в 270- 300 градусов, но опасно выглядит.
адм написал:
#1129088
Силовая установка 30-х компактнее КТУ 10-х. А это позволяет сдвинуть башни к центру, тем самым уменьшив длину цитадели (и увеличить ее толщину).
Да, всё вполне решается и будет надёжнее, корабль малый и живучесть очень важна.
адм написал:
#1129088
Что касается самолета, то на мой взгляд лучшее ему место в ангаре на корме (примыкающем к кормовой башне), взлетающем по палубной рельсовой дорожке.
Вполне.
адм написал:
#1129128
Рис.1 - самолет в ангаре
Рис.2 - самолет на катапульте.
Самолет конечно лучше складной.
Только складной и не крупный. Красиво получается. Но на юте надо стрелу или кран для подъёма гидроплана и работы с тентом для него. Если следовать голландским подходам, то эти ребята скорее всего перетянули бы пом- помы из средней части в район трубы, дабы лучше простреливать опасный кормовой сектор.
Отредактированно han-solo (28.01.2017 23:37:23)
Заинька а если 120 в трех орудийные башни поставить? и оставить всего две таких установки, в итоге мы получаем что так 6 на борт, что так 6 - теряем в нос и в корму но это не принципиально. Нахрена вам на малыше поворотная катапульта? Сделать как на KGV прям у ангара, палубную поперечную.