Вы не зашли.
А если так:
?
РыбаКит написал:
#1129367
Тогда зачем их вообще ставить?
В виде необоснованного оптимизьму. Но мну хочется идеальный микролинкор, поэтому необоснованный оптимизьм не пройдёть Значит 1-2 орудийные установки универсалок умеренной мощности.
Mihael написал:
#1129416
А если так:
А где машина?
Относительно "балконного" положения башен ГК, оно, по задумке:)) кажущееся - т.е. от концов пояса траверзные бронепереборки идут к барбету, чем экономится толика веса:)
Относительно кормового расположения самолёта. Взлёт в корму затруднён, места под палубой юта для ангара просто нет, а устраивать внутрикорпусной ангар рядом с барбетом, извращая и так не простую систему продольной защиты не очень хочется А самолёт на катапульте затруднит донельзя огонь по корме.
Заинька написал:
#1129424
А где машина?
1. Там же где и была - погреба кормовой универсалки - в барбете.
2. Либо котлы под носовой надстройкой (надо, тогда трубу переставить, пожалуй), а машины под кормовой надстройкой.
3. Электротрансмиссия, с котлами под кормовой надстройкой и генераторами под носовой.
Заинька написал:
#1129424
А самолёт на катапульте затруднит донельзя огонь по корме.
Я вообще склоняюсь к мысли, что самолёт не нужен.
Mihael написал:
#1129426
1. Там же где и была - погреба кормовой универсалки - в барбете.2. Либо котлы под носовой надстройкой (надо, тогда трубу переставить, пожалуй), а машины под кормовой надстройкой.3. Электротрансмиссия, с котлами под кормовой надстройкой и генераторами под носовой.
Первый вариант ненадёжен и требует веса - погреб придётся надёжно защитить от снарядов СК, второй - приемлем, сформировать две группы погребов по сторонам от блока отсеков ГЭУ, но тогда катапульта оказывается на надстройке над ЭУ, классика, в принципе, но мачтотрубой при таком раскладе будет носовая надстройка, или изрядно замороченно дымоходы пойдут (заодно, никак не выйдет эшелонировать МКОМКО). Третий попросту чересчур тяжеловесен.
Не ставить же самолёт на крупный артиллерийский корабль конца 30х - немного авангардизмом попахивает
О компоновке. Как сказал ув. Хан-Соло, "корабль маленький, живучесть очень важна". Практически это значит, что плотное расположение МКО внутри цитадели - недопустимо. Иначе, увы, велика опасность полностью лишиться хода от единственного попадания. Что на столь малом корабле неминуемо ведёт к эшелону. Простому - два малых котла в 1 отсеке, в другом турбоагрегат, боевой турбогенератор и вспомогательный котёл, ещё КО и ещё МО. Продольная переборка - приветствуется. Учитывая, что длину отсека целесообразно делать 7-8 метров, иначе будет риск таки лишиться хода полностью, длина отсеков ГЭУ выйдет в районе 30 метров. Это одна из причин, по которой я не разрываю её - добавятся коффердамы и совсем неприлично выйдет.
А может сделать дизель-электрическую установку: несколько изолированных дизель-генераторных отсеков и индивидуальные, изолированные друг от друга, электромоторы на каждый вал?
Дизельная ЭУ не будет лёгкой, и, что важно, не будет дешёвой. В этом смысле её полезность сомнительна, поскольку дальность, главное преимущество дизелей в 30е, кораблику в принципе и не нужна. Вернее не вижу, зачем может понадобиться. Таки да, может выйти компактнее, представляю две половинки машины "Дойчланда", работающие на свой вал каждая, и между ними, чтоб не уничтожили разом, группа погребов СК, например. В общем, тут у меня чисто личная неприязнь) которую может перебороть заказчик, покуда не удосужившийся появиться
Немного "истории" Как я представляю появление проекта суперброненосца в 30е. Нужна второразрядная держава, амбиции которой и мироощущения требуют сильного флота, а экономика не позволяет быстро найти средств на линкор. Тогда встанет вопрос - пойти на долгострой, для чнго требуется способность строить линкоры "дома" и на риск остаться при внезапной войне без линкоров совсем, или строить более дешёвые корабли. Крейсера типа "Пола" представляются здесь неплохим вариантом, тем более, что невашингтонская держава может строить их чуть крупнее. Но "Пола" не может противостоять дредноуту, а "Храбрый", теоретически, может. Вот и появляются два претендента:) слегка альтернативные Греция и Швеция. Ну, или сильно альтернативные Испания, Голландия, Версальская Германия, Дания. Совсем альтернативный СССР, но это 20е, а не 30е:))
Отредактированно Заинька (29.01.2017 20:46:59)
Заинька написал:
#1129498
Вот и появляются два претендента:) слегка альтернативные Греция и Швеция. Ну, или сильно альтернативные Испания, Голландия, Версальская Германия, Дания. Совсем альтернативный СССР, но эио 20е:))
Зая, а как жы "Суоми-красавица"?
2Ёсикава
Заинька, прошу Вас не ставьте катапульту на опу- не мучайте летунов, тем более опой наперед- это кул, на заднем ходу штоль стрелять? Ну и про амплитуды... В общем тяните как все пюды в центр и не мучайте, катапульточка то легкая. Ну и второй калибр- таки заднее просится, там где вы поставили там еще достаточно узко, дальше ширее Ну и зрительно вроде милее будет.
РыбаКит написал:
#1129686
прошу Вас не ставьте катапульту на опу- не мучайте летунов
Я и не собиралась могу попробовать СК подвигать, но боюсь будет тесно погребам и эшелону ЭУ?
Боюсь так Вы все равно котлы прессуете (ибо где то там он все таки будет, а погреб я так понял общий для трех башен?)
РыбаКит написал:
#1129742
погреб я так понял общий для трех башен?)
Да, конечно.
Чичас, наступит обед, запощу картинко с засечками.
Отредактированно Заинька (30.01.2017 12:41:52)
mangust-lis написал:
#1129325
Заинька а если 120 в трех орудийные башни поставить? и оставить всего две таких установки, в итоге мы получаем что так 6 на борт, что так 6 - теряем в нос и в корму но это не принципиально.
Трёхорудийная башня будет тяжёлой и не сможет быть универсальной, Гофмана разместившего такие на "карманном крейсере" за это жестоко били современники. Кроме того двумя башнями не отбить атаку полудивизиона (3 ед) с одного борта, если следовать германскому подходу.
РыбаКит написал:
#1129362
Костя, ты же почти авиатор! Ты даже пил массандру! Зачем так не любить летунов?!
Андрей, авиационное вооружение на этом броненосце несколько второстепенное и можно несколько его обжать, хотя при кормовом расположении много неудобств. Дай главному конструктору Заиньке длину катапульты и тип самолёта, может получится разместить в другом месте.
Заинька написал:
#1129446
Первый вариант ненадёжен и требует веса - погреб придётся надёжно защитить от снарядов СК, второй - приемлем, сформировать две группы погребов по сторонам от блока отсеков ГЭУ, но тогда катапульта оказывается на надстройке над ЭУ, классика, в принципе, но мачтотрубой при таком раскладе будет носовая надстройка, или изрядно замороченно дымоходы пойдут (заодно, никак не выйдет эшелонировать МКОМКО). Третий попросту чересчур тяжеловесен.
Не ставить же самолёт на крупный артиллерийский корабль конца 30х - немного авангардизмом попахивает
К какому году относим закладку броненосца? Зная год можно высчитать по Иванову/ Эверсу объёмы и размеры МО и КО.
Заинька написал:
#1129498
Немного "истории" Как я представляю появление проекта суперброненосца в 30е. Нужна второразрядная держава, амбиции которой и мироощущения требуют сильного флота, а экономика не позволяет быстро найти средств на линкор. Тогда встанет вопрос - пойти на долгострой, для чнго требуется способность строить линкоры "дома" и на риск остаться при внезапной войне без линкоров совсем, или строить более дешёвые корабли. Крейсера типа "Пола" представляются здесь неплохим вариантом, тем более, что невашингтонская держава может строить их чуть крупнее. Но "Пола" не может противостоять дредноуту, а "Храбрый", теоретически, может. Вот и появляются два претендента:) слегка альтернативные Греция и Швеция. Ну, или сильно альтернативные Испания, Голландия, Версальская Германия, Дания. Совсем альтернативный СССР, но это 20е, а не 30е:))
Греция и Швеция может быть, Голландия очень вероятно, Испания сомнительно, но возможно. В датчанах очень сомневаюсь.
Yosikava написал:
#1129538
Зая, а как жы "Суоми-красавица"?
Избыточно и великоват для шхер.
han-solo написал:
#1129758
К какому году относим закладку броненосца?
Вторая половина 30х. Чтоб головной успел к войне, полагаю около 36го. Если хочется своры, то наоборот, самое начало 30хскажем последний заложен в 36м, предыдущий в 34м, первый в 31, по 2-3 года на стапеле...
han-solo написал:
#1129758
. Дай главному конструктору Заиньке длину катапульты и тип самолёта,
Уже. Выше- Слайдер МкII лайт длина около 13,5метра. Самолет - Си Тайгер Мот
А,да длина Тайгермотины- 7.34м без поплавков.
Перед отсеками ЭУ небольшой отсек в духе дизельной, затем большой отсек с погребами УК и центральным постом, затем отсек погребов ГК, и подбашенное отделение.
han-solo написал:
#1129791
По размерам подходящий. А радиостанция на нём есть?
Он даже бомбы носил и корректировщиком работал. Это норвег, там написано.
Заинька,