Сейчас на борту: 
Cyr,
Hemul,
Mitry,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11

#201 24.02.2017 17:55:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

roman-3k-hi написал:

#1136746
Объясните кто-нибудь, это эпидемия, или просто весеннее обострение?

Весна...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#202 24.02.2017 17:57:02

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Як-3

1

Вальчук Игорь написал:

#1136695
нужно еще разобраться, кто построил "Ямато" и "Айову"....

дык, давно не секрет: оба эти кораблика были спроектированы в Улан-Баторском архитектурном техникуме и построены на Керуленской военной верфи.

#203 25.02.2017 10:58:56

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136656
Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты:[/quote]
Однако их трудно обосновать логически. В пользу Яковлева косвенно свидетельствует его деловой подход и удивительная "непотопляемость" - власти были заинтересованы в человеке, приносящем государству массу валюты.

Отредактированно Асандр (25.02.2017 10:59:28)

#204 25.02.2017 13:11:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Як-3

С танками не получилось, теперь появилась идея помудить помудрить с авиацией?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#205 25.02.2017 13:38:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

1

AAG написал:

#1136869
С танками не получилось, теперь появилась идея помудить помудрить с авиацией?

Не правильно Вы рассуждаете-"разобрался с танками, пора авиаторов на чисту воду выводить!"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#206 25.02.2017 13:43:46

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

Удивительно, что на флотском форуме еще не дошла очередь до моряков :) Или я что-то пропустил?

#207 25.02.2017 13:55:19

Асандр
Забанен




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136879
Удивительно, что на флотском форуме еще не дошла очередь до моряков :) Или я что-то пропустил?

Вы пропустили крейсер "Аврору", который на самом деле "Диана": http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8325
Разговор о причинах поражения российской эскадры в Цусимском бою, утонувший где-то здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0&p=35
И беседу о затопленных кораблях: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3&p=55

Отредактированно Асандр (25.02.2017 19:52:24)

#208 25.02.2017 19:35:58

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Наши летчики спасли от краха фирму «Белл», производившую эти истребители. Настороженное качеством поступающей от союзников техники, командование советских ВВС целый год вело собственные испытания и доводку «кобр». Не подтвердились, кстати сказать, некоторые заявленные фирмой характеристики. Это поразило еще англичан, закупивших в 1940 году самолеты по данным, полученным при испытаниях специально полированного прототипа, который весил на тонну меньше! Предвоенная гонка, когда недоведенные самолеты запускали в серию, затронула и богатую Америку...

При испытаниях в СССР погибло трое опытных летчиков-испытателей... А затем начали выявляться и такие чреватые катастрофами изъяны, как склонность к плоскому штопору и обрыв шатунов мотора. Немалую роль в доводке «кобры» сыграл знаменитый М. М. Громов.

http://www.rulit.me/books/pokryshkin-read-10514-66.html

С чего так стараться, если "Аэрокобра" совсем не наш самолёт?

#209 25.02.2017 21:38:45

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Р-63 Кингкобра http://vspomniv.ru/kingkobra.htm

КОММЕНТАРИИ

Аргон:
не раз и не два встречал в печати что эти машины не воевали. Полк деда перевооружился ими к 2 февраля45г учавствовал в ликвидации курляндской группировки потом их перебросили в чехословакию там бои с пременением авиации шли до августа.Сколько назбивали не зною. Но истребители противника,союзников и свои не збили ни одной кингкобры хотя пытались часто силуэт сверху был непривычный.

#210 25.02.2017 21:47:36

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолёта. Специалисты фирмы «Белл», приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме «Белл» проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке «Аэрокобры» был подключён и крупнейший центр советской авиационной науки — Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолётов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора — наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолёты Р-39.
http://vspomniv.ru/P_39.htm

#211 26.02.2017 00:06:51

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Як-3

Асандр написал:

#1137015
потом их перебросили в чехословакию там бои с пременением авиации шли до августа.

До августа 1968, надо думать...

#212 26.02.2017 01:06:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Як-3

Alex_12 написал:

#1136519
я из Нижнего, но в Ла-5ф и далее, лонжероны из стали+люминий.

Вообще то такие лонжероны были только у Ла-5ФН поздних серий и Ла-7. Даже у изрядной части Ла-5ФН лонжероны были деревянными.

#213 26.02.2017 13:37:12

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Як-3

Асандр написал:

#1137015
не раз и не два встречал в печати что эти машины не воевали. Полк деда перевооружился ими к 2 февраля45г учавствовал в ликвидации курляндской группировки потом их перебросили в чехословакию там бои с пременением авиации шли до августа.

В 1944 получено 831 и 1569 в 1945.
Изначально поступали в ПВО
"На 1 мая в полках ПВО уже числился 51 Р-63. В первую очередь "Кингкобрами" пополняли части, ранее вооруженные Р-39. Первым Р-63 получил 28-й полк под Москвой. К августу по десятку машин прибыли в 17-й и 821-й полки ПВО. Осенью 1944 года несколько машин попали в 39-й авиаполк на аэродроме Малино (тоже в Подмосковье). В ВВС внедрение новых истребителей началось летом. Приоритет отдали дальневосточным воздушным армиям, готовившимся к боевым действиям против Японии. Привычное направление движения по маршруту АЛСИБа изменилось. Из Маркова самолеты пошли на Петропавловск-Камчатский, а из Красноярска трасса перегонки продлилась до Уккурея в Забайкалье (через Читу) для перевооружения 12-й воздушной армии. Часть машин летела сюда прямо из Якутска. Первой, по-видимому, Р-63А оснастили 190-ю дивизию генерал-майора В.В. Фокина, которая перебазировалась в Забайкалье в июне 1945 года. С 24 июня она начала получать "Кингкобры" и ко 2 августа закончила переучивание. Во время боевых операций в Маньчжурии она летала с двух аэродромов - "Урал" и "Ленинград" под г. Чойбалсаном в Монголии. После войны эта дивизия некоторое время стояла под Улан-Удэ. Там же, в 12-й воздушной армии на Забайкальском фронте воевала 245-я дивизия, в составе которой имелись два полка (940-й и 781-й), летавших на Р-63. В июле-августе первые "Кингкобры" поступили в 128-ю смешанную дивизию, базировавшуюся на Камчатке. Прибыли Р-63 и в 9-ю и 10-ю воздушные армии. Для них перегонщики проложили маршрут до Хабаровска. Здесь к началу боевых действий скопилось 97 Р-63, которые не успели раздать по полкам." http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … 1665549217

Отредактированно AAG (26.02.2017 13:43:28)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#214 27.02.2017 12:35:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136843
В пользу Яковлева косвенно свидетельствует его деловой подход и удивительная "непотопляемость" - власти были заинтересованы в человеке, приносящем государству массу валюты.

АИР расшифровывается как Алексей Иванович Рыков
АИР - таково было наименование самолетов А. С. Яковлева в 1927-1937 гг. По распространенному в то время обычаю давать самолетам собственные имена, в том числе в честь видных деятелей ("Яков Алкснис", "Дзержинский", "С. С. Каменев" и др.), А. С. Яковлев назвал свой первый самолет "А. И. Рыков" в благодарность за поддержку, которую А. С. Яковлев, как самодеятельный конструктор, постоянно получал от ОДВФ и его преемника Авиахима с самого начала своей работы в авиации в 1923 году. Председателем этих организаций с момента создания ОДВФ в 1923 году был А. И. Рыков - председатель Совнаркома СССР. Вопреки упорно повторяемой версии, А. С. Яковлев не имел родственных отношений с А. И. Рыковым.

Как сказано выше, при подготовке самолета "А. И. Рыков" к перелету Москва - Харьков - Севастополь - Москва на фюзеляж самолета был нанесен бортовой номер RR-AIR (по-русски АИР).

Впоследствии, когда появлялись новые конструкции А. С. Яковлева, их тоже называли АИРами, а первую машину перекрестили в АИР-1.

Аббревиатура АИР использовалась как часть наименования самолетов А. С. Яковлева вплоть до АИР-18 в 1937 году, когда был репрессирован А. И. Рыков. http://www.airwar.ru/enc/law1/air1.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#215 28.02.2017 13:33:04

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136960
При испытаниях в СССР погибло трое опытных летчиков-испытателей... А затем начали выявляться и такие чреватые катастрофами изъяны, как склонность к плоскому штопору и обрыв шатунов мотора. Немалую роль в доводке «кобры» сыграл знаменитый М. М. Громов.
http://www.rulit.me/books/pokryshkin-read-10514-66.html

Асандр написал:

#1137019
Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолётов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора — наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолёты Р-39.
http://vspomniv.ru/P_39.htm

С июня 1944 года Михаил Михайлович Громов - начальник Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации ВВС. Ему было поручено принять экстренные меры по предотвращению авиакатастроф американских истребителей «аэрокобра». Летчики погибали, попав в перевернутый штопор. Громов собрал в НИИ ВВС инспекторов по технике пилотирования всех авиаполков, оснащенных «аэрокобрами», и провел тщательный инструктаж. Проблема была решена.
http://www.biografii.ru/biogr_dop/gromo … ov_m_m.php

Странно, что проблема обнаружилась только к лету 1944 года. Возможно на "Аэрокобру" перевели стрелки, чтобы не портить репутацию Ла-7: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9770

#216 03.03.2017 13:29:03

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Асандр написал:

#1137697
Странно, что проблема обнаружилась только к лету 1944 года. Возможно на "Аэрокобру" перевели стрелки, чтобы не портить репутацию Ла-7: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9770

Оказывается это была "Кингкобра":

Поэтому, вскоре после начала выпуска "Кингкобр", в феврале 1944 г., в США командировали представителей НИИ ВВС - летчика-испытателя Андрея Григорьевича Кочеткова и инженера Федора Павловича Супруна, брата известного летчика Степана Супруна. Перед ними поставили задачу - испытать Р-63А прежде, чем массовый поток этих самолетов хлынет в Советский Союз.

Основной проблемой, интересовавшей советских специалистов, был штопор. А. Г. Кочеткову предстояло в полете опробовать самолет на этом режиме и подтвердить или опровергнуть заверения фирмы. К сожалению, в реальном полете главный недостаток "Кобры" все же проявился, - она попала-таки в плоский штопор, вывести из которого машину было уже невозможно. После разнообразных, но тщетных попыток вырвать истребитель из этого режима летчик был вынужден покинуть самолет на парашюте. Ожидая нагоняя за разбитую машину. Кочетков, как ни странно, получил лишь благодарности и подарок от фирмы Ирвинг, производящей... парашюты. Как-никак - блестящая реклама продукции. Авария, "устроенная" Кочетковым и еще один испытательный полет с выходом на большие перегрузки, в ходе которого была деформирована обшивка крыла и фюзеляжа, заставили американских инженеров внимательнее прислушиваться к мнению наших специалистов и пойти на выполнение их требований. А вскоре, так же как и в случае с "Аэрокоброй", за "Кингкобру" взялись специалисты ЦАГИ и НИИ ВВС. Машину (Р-63А-8, бортовой номер 269261) "ломали" в зале статистических испытаний, продували целиком в гигантской аэродинамической трубе Т-101, гоняли на всевозможных режимах. Полученная информация тут же отправлялась в США, где инженеры и рабочие фирмы "Белл" оперативно проводили необходимые доработки.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html

#217 05.03.2017 16:35:08

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Асандр написал:

#1138695
Можно предположить, что Поликарпов сам поделился своими наработками с коллегами, чтобы сконцентрироваться на создании очередной революционной машины - "Аэрокобры". Поскольку этот самолёт разрабатывался в кооперации с американцами, в расчёте на их производственные мощности, то вполне естественно, что часть советских конструкторов покинула КБ Поликарпова.

Возможно, что "Аэрокобра" - это ИТП. А ныне выдаваемый за ИТП самолёт - модификация И-185 с двигателем АМ-37П или М-105П: http://www.airwar.ru/enc/fww2/itp.html

#218 05.03.2017 21:23:50

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Як-3

Асандр написал:

#1139389
Возможно, что "Аэрокобра" - это ИТП.

А вы сомостоятельно не пытались их фото сравнить?
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/itp/itp-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p39d/p39d-6.jpg
А еще лучше, принять к сведению, что мотор у Кобры находился за кабиной пилота. Увольте, но я абсолютно не понимаю, как вы что-то усердно предполагаете, даже не удосужившись разобраться в основах создаваемых вами мифов?!!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#219 05.03.2017 21:31:52

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Як-3

Асандр - толстый тролль...

#220 05.03.2017 22:22:42

Асандр
Забанен




Re: Як-3

AAG написал:

#1139461
А вы сомостоятельно не пытались их фото сравнить?

А еще лучше, принять к сведению, что мотор у Кобры находился за кабиной пилота. Увольте, но я абсолютно не понимаю, как вы что-то усердно предполагаете, даже не удосужившись разобраться в основах создаваемых вами мифов?!!

Читайте внимательнее, что я пишу.

Асандр написал:

#1139389
А ныне выдаваемый за ИТП самолёт - модификация И-185 с двигателем АМ-37П или М-105П

#221 05.03.2017 22:53:38

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Як-3

Асандр написал:

#1139474
Читайте внимательнее, что я пишу.

Ваши сказки? Извените, но особо не утруждаюсь. Поймите, что: возможно, предполагаю, вероятно и прочее, без фактов - пустота.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#222 18.03.2017 09:21:20

ЗИП
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1139474
Читайте внимательнее, что я пишу.

Да всякую хрень вы пишите.....

#223 08.02.2018 18:05:10

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Плиз в соответствующий раздел.
Модератор

#224 08.02.2018 18:22:56

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Не подскажите, в какой именно?

#225 11.02.2018 09:32:43

Volshebnik_27
Гость




Re: Як-3

Может, немного не по теме, но зачем было производить множество различных самолетов, когда можно было прийти к чему-то универсальному?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11


Board footer