Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1136695
нужно еще разобраться, кто построил "Ямато" и "Айову"....
дык, давно не секрет: оба эти кораблика были спроектированы в Улан-Баторском архитектурном техникуме и построены на Керуленской военной верфи.
Асандр написал:
#1136656
Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты/quote]
Однако их трудно обосновать логически. В пользу Яковлева косвенно свидетельствует его деловой подход и удивительная "непотопляемость" - власти были заинтересованы в человеке, приносящем государству массу валюты.Отредактированно Асандр (25.02.2017 10:59:28)
С танками не получилось, теперь появилась идея помудить помудрить с авиацией?
AAG написал:
#1136869
С танками не получилось, теперь появилась идея помудить помудрить с авиацией?
Не правильно Вы рассуждаете-"разобрался с танками, пора авиаторов на чисту воду выводить!"
Удивительно, что на флотском форуме еще не дошла очередь до моряков Или я что-то пропустил?
DM1967 написал:
#1136879
Удивительно, что на флотском форуме еще не дошла очередь до моряков Или я что-то пропустил?
Вы пропустили крейсер "Аврору", который на самом деле "Диана": http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8325
Разговор о причинах поражения российской эскадры в Цусимском бою, утонувший где-то здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0&p=35
И беседу о затопленных кораблях: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3&p=55
Отредактированно Асандр (25.02.2017 19:52:24)
Наши летчики спасли от краха фирму «Белл», производившую эти истребители. Настороженное качеством поступающей от союзников техники, командование советских ВВС целый год вело собственные испытания и доводку «кобр». Не подтвердились, кстати сказать, некоторые заявленные фирмой характеристики. Это поразило еще англичан, закупивших в 1940 году самолеты по данным, полученным при испытаниях специально полированного прототипа, который весил на тонну меньше! Предвоенная гонка, когда недоведенные самолеты запускали в серию, затронула и богатую Америку...
При испытаниях в СССР погибло трое опытных летчиков-испытателей... А затем начали выявляться и такие чреватые катастрофами изъяны, как склонность к плоскому штопору и обрыв шатунов мотора. Немалую роль в доводке «кобры» сыграл знаменитый М. М. Громов.
http://www.rulit.me/books/pokryshkin-read-10514-66.html
С чего так стараться, если "Аэрокобра" совсем не наш самолёт?
Р-63 Кингкобра http://vspomniv.ru/kingkobra.htm
КОММЕНТАРИИ
Аргон:
не раз и не два встречал в печати что эти машины не воевали. Полк деда перевооружился ими к 2 февраля45г учавствовал в ликвидации курляндской группировки потом их перебросили в чехословакию там бои с пременением авиации шли до августа.Сколько назбивали не зною. Но истребители противника,союзников и свои не збили ни одной кингкобры хотя пытались часто силуэт сверху был непривычный.
Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолёта. Специалисты фирмы «Белл», приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме «Белл» проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке «Аэрокобры» был подключён и крупнейший центр советской авиационной науки — Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолётов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора — наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолёты Р-39.
http://vspomniv.ru/P_39.htm
Асандр написал:
#1137015
не раз и не два встречал в печати что эти машины не воевали. Полк деда перевооружился ими к 2 февраля45г учавствовал в ликвидации курляндской группировки потом их перебросили в чехословакию там бои с пременением авиации шли до августа.
В 1944 получено 831 и 1569 в 1945.
Изначально поступали в ПВО
"На 1 мая в полках ПВО уже числился 51 Р-63. В первую очередь "Кингкобрами" пополняли части, ранее вооруженные Р-39. Первым Р-63 получил 28-й полк под Москвой. К августу по десятку машин прибыли в 17-й и 821-й полки ПВО. Осенью 1944 года несколько машин попали в 39-й авиаполк на аэродроме Малино (тоже в Подмосковье). В ВВС внедрение новых истребителей началось летом. Приоритет отдали дальневосточным воздушным армиям, готовившимся к боевым действиям против Японии. Привычное направление движения по маршруту АЛСИБа изменилось. Из Маркова самолеты пошли на Петропавловск-Камчатский, а из Красноярска трасса перегонки продлилась до Уккурея в Забайкалье (через Читу) для перевооружения 12-й воздушной армии. Часть машин летела сюда прямо из Якутска. Первой, по-видимому, Р-63А оснастили 190-ю дивизию генерал-майора В.В. Фокина, которая перебазировалась в Забайкалье в июне 1945 года. С 24 июня она начала получать "Кингкобры" и ко 2 августа закончила переучивание. Во время боевых операций в Маньчжурии она летала с двух аэродромов - "Урал" и "Ленинград" под г. Чойбалсаном в Монголии. После войны эта дивизия некоторое время стояла под Улан-Удэ. Там же, в 12-й воздушной армии на Забайкальском фронте воевала 245-я дивизия, в составе которой имелись два полка (940-й и 781-й), летавших на Р-63. В июле-августе первые "Кингкобры" поступили в 128-ю смешанную дивизию, базировавшуюся на Камчатке. Прибыли Р-63 и в 9-ю и 10-ю воздушные армии. Для них перегонщики проложили маршрут до Хабаровска. Здесь к началу боевых действий скопилось 97 Р-63, которые не успели раздать по полкам." http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … 1665549217
Отредактированно AAG (26.02.2017 13:43:28)
Асандр написал:
#1136843
В пользу Яковлева косвенно свидетельствует его деловой подход и удивительная "непотопляемость" - власти были заинтересованы в человеке, приносящем государству массу валюты.
АИР расшифровывается как Алексей Иванович Рыков
АИР - таково было наименование самолетов А. С. Яковлева в 1927-1937 гг. По распространенному в то время обычаю давать самолетам собственные имена, в том числе в честь видных деятелей ("Яков Алкснис", "Дзержинский", "С. С. Каменев" и др.), А. С. Яковлев назвал свой первый самолет "А. И. Рыков" в благодарность за поддержку, которую А. С. Яковлев, как самодеятельный конструктор, постоянно получал от ОДВФ и его преемника Авиахима с самого начала своей работы в авиации в 1923 году. Председателем этих организаций с момента создания ОДВФ в 1923 году был А. И. Рыков - председатель Совнаркома СССР. Вопреки упорно повторяемой версии, А. С. Яковлев не имел родственных отношений с А. И. Рыковым.
Как сказано выше, при подготовке самолета "А. И. Рыков" к перелету Москва - Харьков - Севастополь - Москва на фюзеляж самолета был нанесен бортовой номер RR-AIR (по-русски АИР).
Впоследствии, когда появлялись новые конструкции А. С. Яковлева, их тоже называли АИРами, а первую машину перекрестили в АИР-1.
Аббревиатура АИР использовалась как часть наименования самолетов А. С. Яковлева вплоть до АИР-18 в 1937 году, когда был репрессирован А. И. Рыков. http://www.airwar.ru/enc/law1/air1.html
Асандр написал:
#1136960
При испытаниях в СССР погибло трое опытных летчиков-испытателей... А затем начали выявляться и такие чреватые катастрофами изъяны, как склонность к плоскому штопору и обрыв шатунов мотора. Немалую роль в доводке «кобры» сыграл знаменитый М. М. Громов.
http://www.rulit.me/books/pokryshkin-read-10514-66.html
Асандр написал:
#1137019
Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолётов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора — наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолёты Р-39.
http://vspomniv.ru/P_39.htm
С июня 1944 года Михаил Михайлович Громов - начальник Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации ВВС. Ему было поручено принять экстренные меры по предотвращению авиакатастроф американских истребителей «аэрокобра». Летчики погибали, попав в перевернутый штопор. Громов собрал в НИИ ВВС инспекторов по технике пилотирования всех авиаполков, оснащенных «аэрокобрами», и провел тщательный инструктаж. Проблема была решена.
http://www.biografii.ru/biogr_dop/gromo … ov_m_m.php
Странно, что проблема обнаружилась только к лету 1944 года. Возможно на "Аэрокобру" перевели стрелки, чтобы не портить репутацию Ла-7: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9770
Асандр написал:
#1137697
Странно, что проблема обнаружилась только к лету 1944 года. Возможно на "Аэрокобру" перевели стрелки, чтобы не портить репутацию Ла-7: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9770
Оказывается это была "Кингкобра":
Поэтому, вскоре после начала выпуска "Кингкобр", в феврале 1944 г., в США командировали представителей НИИ ВВС - летчика-испытателя Андрея Григорьевича Кочеткова и инженера Федора Павловича Супруна, брата известного летчика Степана Супруна. Перед ними поставили задачу - испытать Р-63А прежде, чем массовый поток этих самолетов хлынет в Советский Союз.
Основной проблемой, интересовавшей советских специалистов, был штопор. А. Г. Кочеткову предстояло в полете опробовать самолет на этом режиме и подтвердить или опровергнуть заверения фирмы. К сожалению, в реальном полете главный недостаток "Кобры" все же проявился, - она попала-таки в плоский штопор, вывести из которого машину было уже невозможно. После разнообразных, но тщетных попыток вырвать истребитель из этого режима летчик был вынужден покинуть самолет на парашюте. Ожидая нагоняя за разбитую машину. Кочетков, как ни странно, получил лишь благодарности и подарок от фирмы Ирвинг, производящей... парашюты. Как-никак - блестящая реклама продукции. Авария, "устроенная" Кочетковым и еще один испытательный полет с выходом на большие перегрузки, в ходе которого была деформирована обшивка крыла и фюзеляжа, заставили американских инженеров внимательнее прислушиваться к мнению наших специалистов и пойти на выполнение их требований. А вскоре, так же как и в случае с "Аэрокоброй", за "Кингкобру" взялись специалисты ЦАГИ и НИИ ВВС. Машину (Р-63А-8, бортовой номер 269261) "ломали" в зале статистических испытаний, продували целиком в гигантской аэродинамической трубе Т-101, гоняли на всевозможных режимах. Полученная информация тут же отправлялась в США, где инженеры и рабочие фирмы "Белл" оперативно проводили необходимые доработки.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html
Асандр написал:
#1138695
Можно предположить, что Поликарпов сам поделился своими наработками с коллегами, чтобы сконцентрироваться на создании очередной революционной машины - "Аэрокобры". Поскольку этот самолёт разрабатывался в кооперации с американцами, в расчёте на их производственные мощности, то вполне естественно, что часть советских конструкторов покинула КБ Поликарпова.
Возможно, что "Аэрокобра" - это ИТП. А ныне выдаваемый за ИТП самолёт - модификация И-185 с двигателем АМ-37П или М-105П: http://www.airwar.ru/enc/fww2/itp.html
Асандр написал:
#1139389
Возможно, что "Аэрокобра" - это ИТП.
А вы сомостоятельно не пытались их фото сравнить?
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/itp/itp-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p39d/p39d-6.jpg
А еще лучше, принять к сведению, что мотор у Кобры находился за кабиной пилота. Увольте, но я абсолютно не понимаю, как вы что-то усердно предполагаете, даже не удосужившись разобраться в основах создаваемых вами мифов?!!
Асандр - толстый тролль...
AAG написал:
#1139461
А вы сомостоятельно не пытались их фото сравнить?
А еще лучше, принять к сведению, что мотор у Кобры находился за кабиной пилота. Увольте, но я абсолютно не понимаю, как вы что-то усердно предполагаете, даже не удосужившись разобраться в основах создаваемых вами мифов?!!
Читайте внимательнее, что я пишу.
Асандр написал:
#1139389
А ныне выдаваемый за ИТП самолёт - модификация И-185 с двигателем АМ-37П или М-105П
Асандр написал:
#1139474
Читайте внимательнее, что я пишу.
Ваши сказки? Извените, но особо не утруждаюсь. Поймите, что: возможно, предполагаю, вероятно и прочее, без фактов - пустота.
Асандр написал:
#1139474
Читайте внимательнее, что я пишу.
Да всякую хрень вы пишите.....
Может, немного не по теме, но зачем было производить множество различных самолетов, когда можно было прийти к чему-то универсальному?