Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
#1156611
Такого там не много. А те недочеты, что есть не критичны.
Много-не много. Критично-не критично. Все это очень индивидуально. Вона Алекс предлагает Омах расценивать как научно-фантастическую литературу. Значит для него много и критично.
Я пока воздержусь от приобретения
Бирсерг написал:
#1156611
Есть варианты с монографиями по Омахам на других языках?
ЕМНИП по Девонширам монографии на англицком тоже нет. Но это же не значит что я сломя голову брошусь покупать известный номер МорКолы
Бирсерг написал:
#1156611
Моркампа не кака по-любасу.
автор поста #825 Сегодня 15:39:10 с тобой не согласен
Vanvis написал:
#1156617
с тобой не согласен
Ну он 10 лет в теме и ... Снова альтернативы нет.
Vanvis написал:
#1156617
ЕМНИП по Девонширам монографии на англицком тоже нет. Но это же не значит что я сломя голову брошусь покупать известный номер МорКолы
Она уже на файлообменниках и покупать не надо.
Vanvis написал:
#1156617
Много-не много. Критично-не критично. Все это очень индивидуально. Вона Алекс предлагает Омах расценивать как научно-фантастическую литературу. Значит для него много и критично.
Ну Алекс очень глубок в теме фантастики. А все эти недочеты, ну бывает.
Бирсерг написал:
#1156620
Она уже на файлообменниках и покупать не надо.
Так и МорКампу2 стали выкладывать. Прочитаю через год-два после издания. Делов то.
Бирсерг написал:
#1156620
А все эти недочеты, ну бывает.
Конечно бывает. Даже в очень хороших работах проскальзывают ошибки, зачастую мнение автора противоречит не только мнению читающего, но и сложившемуся, общепринятому мнению. Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ Много книжек, хороших и разных. Нужное из массы мы выберем.
Vanvis написал:
#1156624
Конечно бывает. Даже в очень хороших работах проскальзывают ошибки, зачастую мнение автора противоречит не только мнению читающего, но и сложившемуся, общепринятому мнению. Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ Много книжек, хороших и разных. Нужное из массы мы выберем.
О! Ванвису доплатили!
Бирсерг написал:
#1156620
А все эти недочеты, ну бывает.
Написал Бирсерг, потупив глазки. Ну зачем вы говно назвали говном, это же не толерантно. Vanvis, Бирсергу не доплачивают, с ним милостиво общаются, позволяя кое-что узнать наперед.
А господин Бирсерг сам владелец газет пароходов и акционер Моркампы/Арсколы/Воен.кампы, чего ж вы удивляетесь, столь беззаветным похвалам. Я в обзоре Эдуарда вижу что мистер Патянин опять к половине фоток не дает подписей, снова. И снова кумовство и покрывательство!
Отредактированно Портартурец (24.04.2017 19:30:10)
Алекс написал:
#1156691
с ним милостиво общаются, позволяя кое-что узнать наперед.
Портартурец написал:
#1156707
А господин Бирсерг сам владелец газет пароходов и акционер Моркампы/Арсколы/Воен.кампы, чего ж вы удивляетесь, столь беззаветным похвалам.
Досужие обывательские разговорчики.
Алекс написал:
#1156691
Написал Бирсерг, потупив глазки. Ну зачем вы говно назвали говном, это же не толерантно.
Где не гавно по этим кораблям на великом и могучем?
Sumerset написал:
#1156612
Нарушу свое правило “рид-онли”. Посмотрел у Эдуарда на выпуск об итальянских крейсерах
Красиво написано.
Заценено. +
Vanvis написал:
#1156604
Не выходит каменный цветок на 16600.
Да никак не должен бы выйти:-)
Разве что с современным снарядам с очень острым носом и закуженной задницей.
Но этого на "гармошке" как бы не положено.
Алекс написал:
#1156600
Эту нужно просто поставить на полку с научной военно-морской фантастикой.
Это безусловно слишком жестоко.
Автор несомненно интересовался этими кр-рами.
Написано достаточно связно и нормальным языком.
Местами очень неплохо (История создания, кое-что из истории службы).
Ув.wi уже указал то, что и мне бросилось в глаза: явный перекос по разделам. Здоровенный "авиационный" раздел(чуть не 10% всего выпуска), странные подробности в артиллерии/торпедах без необходимых данных, "вставные главки" по номерам кораблей США и организации флота...
Некоторые таблицы не особо внятные. Например, та, где рез-ты испытаний: как говорится - что, где, когда? При каких условиях? Хорошо, хоть в тексте что-то есть.
Действительно ли крейсерские скорости могли ТАК различаться? От 15 до 25 уз, да, для разных турбин, но во всех случаях с ТЗА. И могла ли в принципе 25-уз скорость быть самой выгодной (экономичной, крейсерской?) Или речь о чем-то другом?
В таблице по артиллерии вызывает вопросы скорострельность. Т.е., совершенно непонятно, какая именно приведена. По сакраментально точному 6,7-7,5 в/мин можно определить, что это цикл в 8-9 сек. Значит, техническая? Тоже можно сказать о "весьма совершенной" 76-мм-ке с приведенными 15-20 в/мин. (Это, между прочим, тот самый "мушкетон", которым удивлялся Д.Макинтайр, считая его ни на что ни годным. А тут получается, что это едва ли не современное орудие.)
Такие моменты было бы неплохо пояснять. А то никто не поймет, с чего бы, например, ГК "омах" признавался мало скорострельным: "6,7-7,5 в/мин" ничуть не хуже, чем у вполне современных башенных орудий брит.кр-ров 30-х гг, например.
Много всяких мелких шероховатостей, связанных с переводом с английского. Вот STS обозвана "конструкционной гомогенной". Так это можно сказать о любой стали, применяемой в постройке кораблей. Устр-во акустической связи (У американцев весьма лелеемая опция) обозвана "гидролокатором"(?) Продолжать можно изрядно...
Но это, так сказать, мелочи. (Которые непонятно на чей счет отнести, то ли автора, то ли редактора.)
Хуже с ошибками, большую часть которых указал ув. wi. Да, кое-что требовало бы дополнительных источников (например, 76-мм "коробка" над РУ и тонкая броня вне "цитадели КТУ" - это эксклюзив). Но кое-что связано с желанием скомпоновать ОДНО описание корабля из РАЗНЫХ кусков, относящихся к принципиально разным временам. Получилось некое синтетическое описание: то, что непросто воспринимать более или менее подготовленному читателю (рискну себя отнести к таковым).
Не грех отметить и хорошее: прилично написанная история службы. (С учетом весьма ограниченных источников). Традиционно хорошая иллюстративная часть, даже при отсутствии "родных" чертежей. (Из схематического разреза из Фридмана выжато весьма недурно, практически все.
(Все это даже не анализ, а впечатление читателя. Потребителя, так сказать, коим я являюсь в данном случае. Достаточно поверхностное: по книгам специально не лазил, не сравнивал.)
Алекс написал:
#1156691
Ну зачем вы говно назвали говном, это же не толерантно.
Таки это реально не толерантно.
Поскольку выпуск по "Омахам" - не гавно. Недочеты отметить - да, имеет смысл. (Чтобы сориентировать читателя в конкретике.) Закапывать заживо - нечестно :-)
vov написал:
#1156780
Закапывать заживо - нечестно :-)
Не честно такое предлагать читателю. Нет у тебя исходников, чего прыгать? Сей подход уже начинает доставать, типа это вы в Москве и Питере зажрались с источниками, а у нас в провинции все очень плохо, поэтому будьте счастливо, что так написано.
Отредактированно Алекс (24.04.2017 21:35:37)
vov написал:
#1156779
Автор несомненно интересовался этими кр-рами.
Видимо нет, в лучшем случае выборочно, или это написано 10+ лет назад. Описание бронирования можно без проблем взять из 9 и 34 wdr, оба висят в открытом доступе.
Например steering gear... As shown on plate I, this space is protected by 3" STS transverse bulkheads at each end, a total thickness of three inches of STS on the shell and a total thickness of 1-1/2 inches of STS and nickle steel on the deck above.
А если Москва и Питер обросли жиром и писать не хотят пусть хотя бы провинция пишет.
Про гидролокатор конечно ляп очень обидный, я могу только придраться к теоретическому чертежу, который без привязки сечений к шпангоутам - чушь, а не чертеж.
В остальном, я почти доволен, хорошие фото с информативными подписями, не то что у Патянина (лишь бы спиздить, а что, у кого и о чем - неважно) и главное - про американцев!
Нельзя не согласится с ув. Sumerset.
Только вот беда в том, что Патянин случайный вообще в истории парового и броненосного флота. Фактически все его работы на эту тему от статей в "Арсколе" до "Дредноутов Первой мировой" и есть мягко говоря та самая "кашица состряпанная в спешке" (читать: большее или меньшее дерьмо и халтура). По другому он видимо работать или не хочет или не умеет.
А мы все ругаем Кащеева, Царькова они в принципе ничем не хуже - одного поля ягоды.
Простите, а видео закапывания заживо будет?
mister X написал:
#1156814
Только вот беда в том, что Патянин случайный вообще в истории парового и броненосного флота. Фактически все его работы на эту тему от статей в "Арсколе" до "Дредноутов Первой мировой" и есть мягко говоря та самая "кашица состряпанная в спешке" (читать: большее или меньшее дерьмо и халтура).
Так помогли бы! Написали раз считаете, что способны осветить тему лучше. Подхватили бы знамя из слабеющих натруженных рук редактора-автора-учредителя. Сидите же на эксклюзивных материалах по 10-15 лет. А как до дела так сразу в кусты. Критикуя-предлагай!
Serg написал:
#1156794
Описание бронирования можно без проблем взять из 9 и 34 wdr, оба висят в открытом доступе.
Например steering gear... As shown on plate I, this space is protected by 3" STS transverse bulkheads at each end, a total thickness of three inches of STS on the shell and a total thickness of 1-1/2 inches of STS and nickle steel on the deck above.
Да, вполне информативно. Недооценил я WDR. Впрочем, если бы занимался "омахами", конечно же, заглянул бы туда.
Serg написал:
#1156794
в лучшем случае выборочно, или это написано 10+ лет назад.
Да, у меня такое же впечатление. На уровне 90-х - была бы просто хорошая работа.
Сейчас все сильно поменялось, конечно.
Алекс написал:
#1156786
Не честно такое предлагать читателю. Нет у тебя исходников, чего прыгать?
В принципе, многое можно найти, не отходя от компа, как выше показал ув. Serg.
ИМХО, дело не в отсутствии "исходников", а в подходе. Автор явно старался, но, как говорят в теннисе, допустил много невынужденных ошибок.
Отсутствие турнирного опыта?:-) Но вроде у автора это далеко не первое издание, причем предыдущие (Акицуки и Агано) были довольно крепко сколоченными. Омахи вроде бы попроще должны были быть. Возможно, дело в отсутствии, так сказать, "стержневого прототипа", "главной статьи", вокруг которой набирается материал. Здесь же нужна полная компиляция почти с нуля. Что сложнее, конечно.
Портартурец написал:
#1156810
я почти доволен, хорошие фото с информативными подписями
Вот ведь, а пользователи вполне довольны:-).
Фото, кстати, действительно впечатляют. Много и хорошие по качеству. И с подписями все в порядке. Как в WI.
Портартурец написал:
#1156810
не то что у Патянина
У меня есть грязные предположения, что Сергей во многом повинен в отборе фото и для этого выпуска:-)
(Выстрел, скорее всего, сильно мимо цели:-)
vov написал:
#1156779
Не грех отметить и хорошее: прилично написанная история службы. (С учетом весьма ограниченных источников)
Мне тоже понравилось...
vov написал:
#1156932
В принципе, многое можно найти, не отходя от компа, как выше показал ув. Serg.
Вот и я все удивляюсь, а что людям мешает это сделать. Понятно раньше - есть книжки, ты король, нет - ничего и не скажешь путного. Теперь же в нете библиотека, если не Ленинка, тог очень блтзко к этому. Вот и возникает вопрос, а причем тут провинция или зажравшиеся Москва и Питер.
Бирсерг написал:
#1156909
как до дела так сразу в кусты. Критикуя-предлагай!
Кому предлагать-то, неужели Патянину? Бирсерг, вы наверное над людьми издеваетесь... А насчет эксклюзивных материалов, так что мешает всем остальным их приобрести и пустить в дело... Только ради Вас готов Вам сплавить всю свою библиотеку, станете главным держателем эксклюзива по британскому флоту.
Тема закрыта