Вы не зашли.
Игнат написал:
#1157845
Дренфлигер -тяжело поврежден
Лайон ход терял, и что?
Вальчук Игорь написал:
#1157878
как-то не по-социалистически получается
Аналитицки зато:)) Сравниваем сравнимое, чисто по ЛнКр будет ровно 1/3...
Но, т.к. крейсер - самый подлый после подлодки класс кораблей, то необходимо учитывать другие достижения, в уничтожении заведомо слабейших противников. А вот достижения Шпее, у которого ЛнКр не было, пойдут другой строкой.
Вальчук Игорь написал:
#1157878
как-то не по-социалистически получается: когда Томми стреляют в Михелей и Куртов из 12-13", считаем, а когда те огрызаются не из 11-12", а только из 8" - не считаем)
Херберт Риглей Вильсон родился в 1866 году. За свою долгую жизнь, он умер в тысяча девятьсот сороковом году, этот плодовитый автор написал семь монографий по военной истории и один фантастический роман о войне Англии против Франции и России. В 1896 году в Лондоне вышла его книга «Броненосцы в бою. Очерк военно-морских действий с 1855 по 1895 год и обзор развития броненосного флота в Англии». Через тридцать лет, т.е. в 1926 году, Вильсон опять издает эту свою работу, но уже как первый том двухтомной монографии. Вторым ее томом стала вновь написанная книга «Линейные корабли в бою 1914-1918 гг.».
Переводное издание первой книги появилось в России в 1897 году по инициативе Главного Морского штаба. После революции она у нас не переиздавалась. Второй том был напечатан военным издательством Наркомата обороны СССР в 1935 году. По воле, а точнее своеволию, русского редактора, книгу назвали «Морские операции в мировой войне. 1914-1918 гг.». В 1936 году издание повторяется, но уже под авторским названием. Через два года «Линейные корабли в бою» в третий раз выходят на русском языке и очень быстро исчезают с прилавков книжных магазинов.
Подобно английской «Таймс», Вильсон претендует на беспристрастность изложения и оценок. Он признаёт, что немцы превзошли англичан в конструкции кораблей, в точности стрельбы и тактическом мышлении. Столкнувшись с основными силами Гранд Флита, немецкий адмирал граф Шпее талантливым маневром обманывает своего многократно численно превосходящего противника и избегает разгрома.Германские снаряды оказались в бою гораздо более действенными, а это произошло потому, что британский флот основывался на опыте Цусимского боя, в котором японцы широко использовали фугасные снаряды с чувствительными взрывателями и получили решительные результаты, тогда как русские стреляли бронебойными снарядами со взрывателями замедленного действия (такими, какими германский флот пользовался в мировую войну) и потерпели поражение. В результате британские снаряды не пробивали германскую броню, а когда пробивали, то, по свидетельству немцев, не причиняли значительных разрушений. Другой слабой стороной британских боевых припасов была легкая воспламеняемость шелковых картузов зарядов. В германском флоте заряды были заключены в латунные гильзы или шелковые мешки, помещавшиеся в оловянных футлярах, и были гораздо менее воспламеняемы. http://militera.lib.ru/h/wilson_h2/01.html
Вальчук Игорь написал:
#1157878
когда Томми стреляют в Михелей и Куртов из 12-13", считаем, а когда те огрызаются не из 11-12", а только из 8" - не считаем)
Подлые Англичане как они посмели! поставить 12 и 13"
Немцам видимо СОМ нашептал поставь че послабше
броня же с обоих сторон - свою функцию выполняла - не допускать снаряды в целом виде к ЖВЧ -пробития с обоих сторон практически во всех случаях
"если нет разницы зачем платить больше?". дальше уже - вопрос выучки экипажа и локализация повреждений. на Тайгере не сплоховали.
Отредактированно Игнат (27.04.2017 19:28:15)
Вальчук Игорь написал:
#1157891
да
Вроде как он сохранил и возможность передвигаться и вести огонь?
при Доггер-Банке не см на попадания в башни и в р-н элеваторов воспламенения боезапаса у англичан не происходило
ремонт Тайгера к примеру после Д_Б - 15 суток.
Ютланд -25
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/GB_BC_2/05.htm
Зейдлиц ремонтировали 2 Месяца после Д-Б
и 107 ден послю Ютланда
Отредактированно Игнат (27.04.2017 19:43:14)
Игнат написал:
#1157894
Вроде как он сохранил и возможность передвигаться и вести огонь?
нет, потерял ход и вернулся на базу на буксире
Игнат написал:
#1157894
ремонт Тайгера к примеру после Д_Б - 15 суток.
а ремонт к примеру Лайона - 3 месяца. А?
Отредактированно Вальчук Игорь (27.04.2017 19:46:05)
Игнат написал:
#1157894
Зейдлиц ремонтировали 2 Месяца после Д-Б
и 107 ден послю Ютланда
по "кошкам" не стреляли из пушек больше 280-мм и 305-мм
любому английскому ЛКР стало бы очень плохо от той порции снарядов, что получил "Зейдлиц"
если 2 боксера - 75 и 100 кг, отмахают все 12 раундов без клинчей, сколько каждый из них будет лежать в больничке? Кто больше?
На 75 тянут разве что "иблы"
Заинька написал:
#1157911
На 75 тянут разве что "иблы"
тогда будет так: 75-100-125
в категории 125 - английские 15-дм линкоры тира Р или R (путаю я их, грешный)
Не, просто на некоторых 100кг будет побольше жырка, на некоторых - мышцей, а у некоторых - кость тяжёлая
Вальчук Игорь написал:
#1157909
по "кошкам" не стреляли из пушек больше 280-мм и 305-мм
Вальчук Игорь написал:
#1157909
любому английскому ЛКР стало бы очень плохо от той порции снарядов, что получил "Зейдлиц"
Скорость - лучшая защита - выйти из боя или не принимать боя когда он невыгоден
Игнат написал:
#1157919
Скорость - лучшая защита - выйти из боя или не принимать боя когда он невыгоден
англичанам скорость нужна была для преследования противника, а не бегства с поля боя
лучшая защита - нападение
это в РИФ было на 7 линкоров-дредноутов 1 бой
Вальчук Игорь написал:
#1157924
лучшая защита - нападение
а срество нападения -артиллария те же 343мм
Вальчук Игорь написал:
#1157924
нужна была для преследования противника
и поддержания с оным постоянного контакта
Игнат написал:
#1157919
Скорость - лучшая защита - выйти из боя или не принимать боя когда он невыгоден
Не только. Еще скорость снижает процент попаданий.
Поэтому высокая скорость позволяет уцелеть тому кто хуже стреляет.
Игнат написал:
#1157890
Подлые Англичане как они посмели! поставить 12 и 13"
Немцам видимо СОМ нашептал поставь че послабше
броня же с обоих сторон - свою функцию выполняла - не допускать снаряды в целом виде к ЖВЧ -пробития с обоих сторон практически во всех случаях
"если нет разницы зачем платить больше?". дальше уже - вопрос выучки экипажа и локализация повреждений. на Тайгере не сплоховали.
Подобно английской «Таймс», Вильсон претендует на беспристрастность изложения и оценок. Он признаёт, что немцы превзошли англичан в конструкции кораблей, в точности стрельбы и тактическом мышлении. Столкнувшись с основными силами Гранд Флита, немецкий адмирал граф Шпее талантливым маневром обманывает своего многократно численно превосходящего противника и избегает разгрома.Германские снаряды оказались в бою гораздо более действенными, а это произошло потому, что британский флот основывался на опыте Цусимского боя, в котором японцы широко использовали фугасные снаряды с чувствительными взрывателями и получили решительные результаты, тогда как русские стреляли бронебойными снарядами со взрывателями замедленного действия (такими, какими германский флот пользовался в мировую войну) и потерпели поражение. В результате британские снаряды не пробивали германскую броню, а когда пробивали, то, по свидетельству немцев, не причиняли значительных разрушений. Другой слабой стороной британских боевых припасов была легкая воспламеняемость шелковых картузов зарядов. В германском флоте заряды были заключены в латунные гильзы или шелковые мешки, помещавшиеся в оловянных футлярах, и были гораздо менее воспламеняемы. http://militera.lib.ru/h/wilson_h2/01.html
Игнат написал:
#1157919
Скорость - лучшая защита - выйти из боя или не принимать боя когда он невыгоден
Вы, милый пушистый тролль, Битти объясните и погибшему адмиралу Худу
invisible написал:
#1157638
На больших дистанциях, как раз, % попадания у японцев был низок и они израсходовали половину боезапаса не добившись ничего существенного. А вот когда Того сблизился, тогда нашим поплохело и Цесарь получил 2 роковых попадания.
А чего в этот период смогли совершить наши ББ я не заметил.
ЕМНИП тема русских ББ снарядов и оптимальных дистанций поднималась ранее. Того не сближался на дистанции где русские ББ могли показать свою эффективность. Витгефт в свою очередь, о таком сближении тоже не помышлял. На выходе Того сблизился на ту дистанцию, с которой его огонь стал эффективным.
helblitter написал:
#1157955
Битти объясните и погибшему адмиралу Худу
Им это Фишер объяснял-объяснял, и даже нарисовал, но понял его только Стэрди.
helblitter написал:
#1157951
. В результате британские снаряды не пробивали германскую броню, а когда пробивали, то, по свидетельству немцев, не причиняли значительных разрушений.
http://tsushima.su/RU/libru/ii/warsii/w … ov-utland/
helblitter написал:
#1157955
Битти объясните и погибшему адмиралу Худу
вы не понимаете почему удерживали контакт с противником?
Отредактированно Игнат (27.04.2017 21:25:20)
Игнат написал:
#1157835
адекватные корабли. а в случае Бродинцев к его идеям не прислушались. как знать м.б и зря
Не совсем понял. Развернёте?
helblitter написал:
#1157843
А какие идеи Макарова повысили боеготовность флота в предверии русско-японской войны?
Насколько я знаю от макаровской центральной трубы, проходящей через все отсеки очень быстро отказались.
Расскажите о передовых кораблестроительных идеях Макарова.
Всё собираюсь ветку открыть. есть о чём рассказать. Англичане курят в сторонке.
helblitter написал:
#1157871
Из-за слабой подводной защиты «Одейшес» затонул, подорвавшись на немецкой мине, и стал, таким образом, первым дредноутом, погибшим в войне
Линкор затонул из- за кичливой британской самонадеянности.
Игнат написал:
#1157877
Не закрыли водонепроницаемую дверь емнип. всего-то
А это не было случайностью.
Игнат написал:
#1157961
Немецкие снаряды ним разу не проникли к жизненным частям английских крейсеров через бортовое бронирование, даже при попаданиях в тонкие 127-152-мм плиты, хотя в некоторых случаях они разрывались достаточно глубоко в корпусе.
Дык от чего тогда они взрывались?
Наверно инопланетяне с бластарами немцам помогали...
han-solo написал:
#1157962
Не совсем понял. Развернёте?
у СОМ-а была идея ПТЗ убрать увеличив запас угля
han-solo написал:
#1157962
А это не было случайностью.
подготовка экипажа. та самая самонадеянность?
Отредактированно Игнат (27.04.2017 21:30:28)