Вы не зашли.
QF написал:
#1167869
Ниша линейного крейсера это участие в линейном сражении в качестве разведчика. Их прямо в Aufklärungsgruppe и свели. Ну а если заниматься разведкой где-то ещё, то это просто крейсер.
Они ей и занимались, а вот биться в линии совсем не их работа.
QF написал:
#1167870
Вам и говорят о том, что желание стрелять дальше являлось реакцией на появление гироторпед.
Дык, я ж Вам и говорю, что с "реакцией на гироскоп" британцы запоздали лет примерно на 10. В порядке самооправдания они могут приводить совершенно любые доводы - хоть влияние марсиан, но по-факту побудительным мотивом роста дистанции внедрение гироскопов "в чистом виде" не являлось.
Алекс написал:
#1167875
Они ей и занимались, а вот биться в линии совсем не их работа.
Именно задачу разведки они и провалили.
Господа и товарищи, убедительная просьба: о линейных крейсерах, всяких линкорах и Ютланде продолжить здесь; http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 9#p1167879
Алекс написал:
#1167874
И зачем Вы сне кусок по австро-венграм привели?
Там про возбуждение от них у британцев.
Впрочем это не важно- главное, что нет ни однойлинии военных кораблей у бритов которые столь прямолинейно развивались как крейсера от Аттентива до Дидо. Там даже преемственность теорий проходит. И даже компановки перетекают. Тем неменее считается, что скауты умерли. Мое мнение, это чистый пиар-ход. Когда рисовали аретьюз, ясно было, чо надо переходить на нефть. Нефть это отсутствие защиты углем, значит лучше защитить таки тонкой броней. Броня?! Йошкараллла, так это ведь броненосный крейсер целый выходит. Добавим легкий броненосный крейсер и идем радовать парламент который очень дешево купит броненосный крейсер, а не очень критикуемый скаут.
yuu2 написал:
#1167877
Дык, я ж Вам и говорю, что с "реакцией на гироскоп" британцы запоздали лет примерно на 10.
Уайтхед купил права на гироскоп Обри в 1898 (одна тысяча восемьсот девяносто восьмом) году. РН организовал первые закупки гироскопов для торпед в 1898 (одна тысяча восемьсот девяносто восьмом) году. Оные торпеды проходили испытания с июня этого же года. Фишера поставили на Средиземноморский флот в 1899. Тоже летом.
han-solo написал:
#1167881
Господа и товарищи, убедительная просьба: о линейных крейсерах, всяких линкорах и Ютланде продолжить здесь;
У меня к вам встречная просьба - вы не могли бы внятно сформулировать тему обсуждения?
QF написал:
#1167895
У меня к вам встречная просьба - вы не могли бы внятно сформулировать тему обсуждения?
Могу. Мне хочется, чтобы в этой ветке не обсуждали корабли другой эпохи, а для любителей линейных крейсеров я создал ветку, где они могут говорить о чём угодно. Открыв ветку про броненосные крейсера я никак не ожидал что её завалят оффтопом про линейные крейсера, линкоры, Ютланд, скауты и тауны, танки и прочее. Перечитываю страницы и не хватает времени на разговор о броненосных крейсерах. Так пусть в новой ветке уважаемые коллеги говорят о перечисленном выше и о том, что им захочется. Я внятно изложил?
han-solo написал:
#1167906
Открыв ветку про броненосные крейсера я никак не ожидал что её завалят оффтопом про линейные крейсера,
Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!
Отредактированно РыбаКит (30.05.2017 17:44:59)
han-solo написал:
#1167906
Я внятно изложил?
Нет, вы ровным счётом ничего не сказали про то, что же именно вы хотите услышать о броненосных крейсерах.
Отредактированно QF (30.05.2017 17:50:39)
РыбаКит написал:
#1167882
столь прямолинейно развивались как крейсера от Аттентива до Дидо. Там даже преемственность теорий проходит. И даже компановки перетекают. Тем неменее считается, что скауты умерли.
Все английские корабли имеют приемственность. Англичане не французы, они из угла в угол не мотались, а развивали удачно получившийся тип до определенного предела.
Вы можете считать, как Вам хочется. На мой же взгляд скауты умерли именно потому, что изменились задачи, которые они решали.
А как тогда в Вашу логику ложатся таугы. Они что бронепалубные, что поясные так таунами и остались . Вам не кажется, что тут что-то не стыкуется...
РыбаКит написал:
#1167916
Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!
Это твоё мнение, я так не думаю. Поэтому просьба об Линейных крейсерах продолжить в новой ветке и развернуть свою мысль там. Я например сейчас хочу обсудить "лучший" крейсер 1 ТОЭ "Баян". Каким боком к нему всё, что я перечислил в посте №933?
QF написал:
#1167920
Нет, вы ровным счётом ничего не сказали про то, что же именно вы хотите услышать о броненосных крейсерах.
Это мне не дали сделать. Попробую вечером сформулировать.
РыбаКит написал:
#1167916
Костя да пойми ты- нет БрКр и Линейных Крейсеров отдельно!!!!!
Есть, ибо ЛКр - "истребители " крейсеров - рейдеров..
А БрКр пявились, как способ повышения живучести рейдера..
В течение 70-х годов в Англии и Франции продолжались поиски типов крейсеров. Постепенно определилось два направления развития кораблей этого класса. Первое: создание океанских крейсеров около 5-7500 т со скоростью хода 14-16 узлов с главным калибром артиллерии 254-165-мм, имевшими угольную защиту и уменьшенное фрегатское парусное вооружение. (После катастрофы «Captain» площадь парусов на всех кораблях постепенно стали уменьшать) Такие корабли в Англии получили название крейсеров 1 класса. Основным их назначением, также как и больших крейсеров других стран, были защита своей морской торговли и действия против морской торговли противника. Второе: постройка кораблей 2-3500 т со скоростью хода 15-17 узлов, вооруженных 152-178-мм орудиями с бортовой угольной защитой. В Англии они назывались крейсерами 2 класса и предназначались преимущественно для разведывательной и дозорной службы. В начале 1869 г. Морское министерство поручило контр-адмиралу Попову составить чертежи и спецификацию океанского крейсера. Попов вскоре представил проект, содержавший следующие основные положения. Если назначение крейсера заключается в уничтожении неприятельской морской торговли и в нанесении вреда слабозащищенным морским станциям неприятеля, не имея в виду атаки крепостей и эскадренного боя с броненосцами, ...то следует руководствоваться прототипом английским фрегатом «Inconstent», который превосходил американские крейсера. Попов воспользовался образованием подводной части английского фрегата, но изменил подводную часть, чтобы разместить броневой пояс по ватерлинии шириной в 7 футов и толщиной в 6 дюймов, чего не имел «Inconstent». Броневой пояс предназначен был для защиты жизненных частей на случай встречи с неприятельскими крейсерами, а также с большими коммерческими пароходами, которые могут быть вооружены сильными орудиями. Новый «Генерал-адмирал» должен был «быть крейсером в полном смысле этого слова и наносить вред неприятельской торговле», а для этого обладать максимально возможной скоростью, высокой мореходностью и автономностью. При этом мощную энергетическую установку, увеличенные запасы угля, броню по поясу и тяжелые орудия требовалось разместить в пределах минимально возможного водоизмещения. http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap03.html
sas1975kr написал:
#1167933
Не только его, но и моё. Просто если хорошо изучить историю создания Инвинсибла, другого варианта сложно придумать...
Вопрос не в этом. Ну пришли к тому, что они являются логическим развитием, зафиксировали и все. Дальше, если есть желание их можно обсуждать в заведенной в соответствующем разделе ветке. Тут давайте обсуждать именно броненосные крейсера, а не бронепалубные, торпедные канлодки, скауты, тауны,жегкие и тяжелые крейсера.
РыбаКит написал:
#1167731
В Вашей логике все линии- тупиковые так как мы ограничиваем обсуждение мммм... даже не знаю каким периодом, как Вы ограничиваете? По термину- так Конго в девичестве БрКр.
Далеко не все. Необходимо также учитывать БрКр\ЭБр 2 кл. состоял на вооружении флотов Британии, Германии, России, Франции, Японии, США, Италии, может кого пропустил, не говоря о латиносах \которые сами не строили\, а линейный крейсер-дредноут имели Британия, Германия и Япония, ограничивая начальным периодом ПМВ. Смотрите сами сколько стран отходит в сторону. Их линии БрКр - тупиковые?
Что бы не путаться в терминологии "большие Кр", "БрКр" Конго и т.д. под линейными я понимаю все большие крейсера-дредноуты. Иначе Пересвет - формально линейный Кр, ведь состоял в этом классе.
QF написал:
#1167878
Именно задачу разведки они и провалили.
По факту да, только не из-за того, что они были плохо приспособлены к разведке или потому, что увеличившиеся дальности стрельбы не позволяли это делать. Англичане просто имели столько линкоров, что они могли себе позволить выделить для этой цели целую дивизию линкоров.
Это то, что я уже писал Константину по поводу "Баяна". Есть достаточно сил, чтобы отрядить ЭБР его оттогнать иди не допустить к главным силам, то никакую разведку он не проведет. Если же нет, то отгнать его очень сложно.
Алекс написал:
#1167955
Именно задачу разведки они и провалили.
БрКр не планировали использовать для разведки, для этого создавались крейсера-скауты..
разведать
scout
Русско-английский синонимический словарь
veter написал:
#1167954
линейный крейсер-дредноут имели Британия, Германия и Япония
Аккуратный передёрг. США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось, но закладывались и строились ЛнКр до самого конца ПМВ.
Заинька написал:
#1167978
США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось, но закладывались и строились ЛнКр до самого конца ПМВ.
а Вы считаете "Измаилы" линейными крейсерами?
Заинька написал:
#1167978
Аккуратный передёрг. США, Россия и Италия материализовали желание обзавестись, по разным причинам не срослось
Не срослось. Это основное.
Алекс написал:
#1167858
Крейсера же 3-го класса это крейсера при эскадре со всем комплексом задач - главная из которых защищать т оборонять.
Ну не только при эскадре - были и откровенно колониальные типы.
veter написал:
#1168043
Это основное
4-6 кораблей в готовности несколько десятков процентов, это именно "не срослось", а не "основное".
Олег написал:
#1168074
у не только при эскадре - были и откровенно колониальные типы.
Откровенно колониальными были шлюпы, которые потом просто занесли в 3-й класс. К тому же были крейсера 3-го класса для станций, но там в случае войны их предполагалось использовать в основном в качестве посыльных судов при поисковых отрядов крейсеров, действовавших на подходах к важным колониальным портам или в основных точках океана (типа мыса Доброй Надежды, у пролива Дрейка и т.п.). А в мирное время - стационеры.
veter написал:
#1167954
ЭБр 2 кл
Не крейсер и не имеет отношения к обсуждаемой теме.
veter написал:
#1167954
Иначе Пересвет
ЭБр и отношение к крейсерам весьма посредственное. В очень малой степени гибрид, и как все гибриды весьма неудачен.