Вы не зашли.
QF написал:
#1180097
то надо всё таки
Не надоело чущь молоть?
Чисто для понимания, скорость сброса и у тарпона такая же и что? Они что на ней летают? И причем тут формулки которых Вы даже смысл не понимаете?
РыбаКит написал:
#1180087
Теперь еще раз о трпах и завязываем. Таки для прицеливания и занятия более удобной позиии для сброса торпед нужны достаточно энергичные довороты. Причем у воды. Так вот из того, что я привел, а кстати вес дева я брал нормальный, видно, что машина изначально перетяжелена, плюс просрана местная аэродинамика, но Бог с ним месная, аэродинамика крла просрана тоже, как итог для любого маневра нужен избток подемной силы, а кургузое крыло оставляет ему один вариант- большое увеличение угла атаки крыла, что хорошо когда есть избыток мощи, но этого тоже нет, как следствие очень малая коейсерская скорость с торпедой, ну дабы хоть как то лететь самоль балансируется на минмальную скорость где ростет тяга винтащ, ну а уж манеры плавные с несколькими коррекциями и со сбросом, вот поймал давай кидать бо пока еще раз поймаю перелетим.
Давайте действительно с этим завязывать. Ибо тут офф-топ. Просто все что вы говорите - теория. "Энергичных доворотов" по схема атаки - не нужно. Из описаний атак я знаю только одну где это могло понадобится - когда в коралловом море одна из эскадрилий с высоты по спирали в просвет в облаках снижалась. Но проблем при этом не отмечалось. Как не отмечалось каких-то уж больших проблем и в других описаниях. Устал повторять, больше не буду. Ругают Девастейтор не за "коровистость".
РыбаКит написал:
#1180087
Даже могу сказать почему так получилось- захотели многого и зложили слишком большую полезную нагрузку, в итоге конструкцию перетяжелили дабы не сложилась с этой нагрузкой, кроме того подрезали габарит, ничего рашного, если хотя бы вылизана аэродинамика и есть мощность, но лизать аэродинамику уже не было веса, который сожрало то что я выше описал, и с мощностью не сложилось
Вот как то так.
Опять же ваша теория. Все гораздо проще. Он проектировался в другие времена, когда его ТТХ были даже превосходными. Благодаря конструктивным решениям и мощности движка. А вот к ВМВ он уже да, морально устарел. Ровно из-за того же. В те времена 5 лет это бездна времени.
sas1975kr написал:
#1180180
Ругают Девастейтор не за "коровистость".
Дерну С Мороза и отпишусь в теме по Девастатору которую Вы когда то создавали.
sas1975kr написал:
#1180180
Он проектировался в другие времена, когда его ТТХ были даже превосходными.
Отредактированно РыбаКит (03.07.2017 11:47:49)
РыбаКит написал:
#1180093
стремительное пикирование пониже к воде с использованием воздушных тормозов, выравнивание, сброс торпеды, уборка тормозов-закрылков
У Девастейтора не было закрылков...
РыбаКит написал:
#1180201
Это про Барракуду
Так я понимаю что про Барракуду. Просто вы почему-то это все приводите для обоснования что Девастейтор гуано.
Зовите Морозова, если придет. Только давайте тогда уж действительно где-то в теме по Девастейтору. Там много интересного чего бы хотелось узнать...
РыбаКит написал:
#1180093
стремительное пикирование пониже к воде с использованием воздушных тормозов, выравнивание, сброс торпеды, уборка тормозов-закрылков, сразу после чего следовал стремительный отворот подальше от цели.
Закрылками выходит и тормозили и увеличивали подъёмную силу?
РыбаКит написал:
#1180183
и отпишусь в теме по Девастатору которую Вы когда то создавали.
Ждём. И про другие тоже поговорите.
realswat написал:
#1180131
Подводные лодки и авиация были основным средством там, где использование надводных кораблей было невозможно или ограничено.
И в силу того, что основными средствами ограничения выступали авиация и пл, то весь флот и свелся к ним и средствам борьбы с ними.
realswat написал:
#1180131
Конечно, развёртывание средств борьбы с немецкими подводными лодками в Атлантике в обе войны никак не было связано с наличием у Британии линейного флота.
Результат в борьбе за мировые коммуникации более не определялся наличием линкоров.
QF написал:
#1180250
И в силу того, что основными средствами ограничения выступали авиация и пл, то весь флот и свелся к ним и средствам борьбы с ними.
Это не так.
Во-первых, если взять опыт Первой мировой - вполне очевидно, что было основным ограничителем активности немецких кораблей на британских коммуникациях.
Во-вторых, понятно, что "авиапропаганда" слишком сильна, и сразу понять и принять будет трудно, но: главным препятствием для действий немецких крупных кораблей на британских коммуникациях в Атлантике были, опять же, британские крупные корабли. Подводные лодки тут были вообще ни о чём, авиация играла роль вспомогательную.
QF написал:
#1180250
Результат в борьбе за мировые коммуникации более не определялся наличием линкоров.
Определялся, в том числе, наличием линкоров.
РыбаКит написал:
#1180136
Не надоело чущь молоть?
Чушь вот это:
РыбаКит написал:
#1179122
Аэродинамическое совершенство скорость делить на мощность
Мне просто хватало такта не обострять ситуацию сверх необходимого.
РыбаКит написал:
#1180136
Чисто для понимания, скорость сброса и у тарпона такая же и что?
Чисто для понимания, когда у бритов появились тарпоны, скорости сброса торпед были подняты до 150 и более узлов. С подтверждённой, самими бритами, в начале 42-го, предельной скоростью сброса в 200 узлов.
РыбаКит написал:
#1180136
И причем тут формулки которых Вы даже смысл не понимаете?
При том, что они имеют прямое отношение к рассматриваемому вопросу. В отличие от соотношения, вынесенного в начало этого сообщения.
QF написал:
#1179467
А выборка одна из самых полных по теме. Поэтому никто так и не придумал, что с ней делать.
А зачем что-то придумывать?
Эта выборка/статистика просто не совсем о (или совсем НЕ о) том, о чем вы пытаетесь настоять.
Можно еще предложить статистику типа: при потоплении Ямато погибло 10 самолетов. 0,0... % от общего числа погибших в войне. Сколько ямат можно было бы потопить, кабы все гибли в таких делах? Путем простого деления. Аатвет будет зашкаливать:-) А вот смысла в нем будет немного.
Так и с вылетами.
Кстати, как я и подозревал, понятие "боевого вылета" у ам-цев менялось в ходе войны. Там (в юзаемой книжке) во введении это указано. И понятно, что чем ближе к концу войны, тем больше завышение "боевых". Типа, летела эскадрилья, один из сам-тов заметил "чужого" и выпустил по нему очередь - всем боевой вылет.
QF написал:
#1179487
Она включает в себя все сражения войны в которых была задействована морская авиация. Вообще все. И благодаря ей вы можете понять основное содержание операций той войны.
Не сражения. А вылеты.
И оценить можно только затраченные на эти вылеты усилия. Но никак не "содержание операций".
Кстати, авиация ВМС СССР во 2МВ тоже сделала немало вылетов, многие десятки, если не сотни тысяч. Положа руку на сердце, без большого влияния на рез-ты войны. И достигнув совершенного минимума успехов против морских целей.
Более или менее "по делу" использовалась FAA и японская морская авиация.
Причем действия первой по сухопутным целям (например. в Норвегии) демонстрируют крайнюю ее убогость. И по числу, и по качеству "работы". Что не мешало заметным успехам на море.
QF написал:
#1179487
Как из статистики расхода снарядов японским флотом во время РЯВ можно легко понять, что основным содержанием его действий были генеральные сражения.
Вы, возможно, удивитесь, но это не совсем так. Наибольший расход - на достаточно бесполезные обстрелы портов. "Генеральные сражения" - на втором месте.
QF написал:
#1180250
в силу того, что основными средствами ограничения выступали авиация и пл, то весь флот и свелся к ним и средствам борьбы с ними.
"Экая ерунда, батенька!" (с) (ВИЛ) :-)
Даже сейчас это не так.
Во 2МВ флот решал массу задач. Включая почти полную изоляцию Германии в морских коммуникациях.
А в 1МВ авиации (над морем) еще как бы и не было почти. И германскую торговлю/снабжение прекрасно ограничивал флот. С минимальным привлечением ПЛ. По бОльшей части, in beeng. Но очень эффективно: говорят, немцам к 1918 приходилось совсем несладко.
А борьба с ПЛ в обе мировые стала очень важной, но по сути, вторичной задачей. Просто выделенные для этого силы и ср-ва застят глаза. "Неверная статистика":-)
QF написал:
#1180264
когда у бритов появились тарпоны,
Хрен с ним. У амеров трпеды с металлическим кольцом вокруг винтов и рулей появились в конце 1943года, до того кидали с тех же убогих 180км/ч и 20метров. И хватит об этом.
QF написал:
#1180250
Результат в борьбе за мировые коммуникации более не определялся наличием линкоров.
Напрямую - как бы и нет.
А вот косвенно - очень даже да.
Предположите, что ГФ и ФОМ меняются местами, например:-)
realswat написал:
#1180257
Во-первых, если взять опыт Первой мировой - вполне очевидно, что было основным ограничителем активности немецких кораблей на британских коммуникациях.
"Линкор утратил своё значение главного инструмента борьбы за господство на море тогда, когда основным средством борьбы с грузо-пассажирским судоходством стали авиация и подводные лодки."
Очевидно, что это случилось не в ПМВ.
realswat написал:
#1180257
Во-вторых, понятно, что "авиапропаганда" слишком сильна, и сразу понять и принять будет трудно, но: главным препятствием для действий немецких крупных кораблей на британских коммуникациях в Атлантике были, опять же, британские крупные корабли.
Это масло масляное. Немцам не нужны были собственные крупные корабли на британских коммуникациях в Атлантике. Им нужно было эти коммуникации нарушать. А "крупные корабли" были одним из средств для этого. Худшим по результативности. Мешали ли им в этом британские крупные корабли? Конечно. Но прочим средствам эти же британские крупные корабли, почему-то, не помешали достигнуть более высоких результатов. В этом вся суть.
realswat написал:
#1180257
Определялся, в том числе, наличием линкоров.
Можно было иметь много линкоров, но не контролировать коммуникации. Можно было не иметь линкоров, но контролировать коммуникации.
vov написал:
#1180276
Предположите, что ГФ и ФОМ меняются местами, например:-)
Зачем что то предполагать- лодки действовали на коммуникациях союзников, так как они были. А вот британские лодки не действовали, так как коммуникаций у их противников не было. И не было, потому что флот союзников господствовал на море. И линкорами в первую очередь. А вот в средиземке британским лодкам поупираться пришлось, так как у итальянцев таки линкоры были.
QF написал:
#1180277
Можно было не иметь линкоров, но контролировать коммуникации.
Пример.
vov написал:
#1180276
Предположите, что ГФ и ФОМ меняются местами, например
Немного ошалевшие флоты выходят из баз противника и возвращаются домой.
РыбаКит написал:
#1180280
Пример.
Фолкленды, '82.
QF написал:
#1180283
Фолкленды, '82.
Не позорьтесь,повторюсь, тут спорят не для спора и словесной победы.
РыбаКит написал:
#1180288
Не позорьтесь,повторюсь, тут спорят не для спора и словесной победы.
Вы пример хотели. Вы его получили.