Сейчас на борту: 
Gunsmith,
адм,
Боярин,
клерк,
Олег,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 72

#951 04.07.2017 08:12:34

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1180472
"На этом же корабле 27 июня 1943 г. 832-я ушла к берегам Новой Гвинеи и с июля бомбила японские позиции, которые уже несколько недель упорно штурмовали американские «морпехи». В интересах собственного флота «Тарпоны» начали работать только осенью 1943 г."

А давайте ещё раз решим уйти с кольцами и старпонами в тему про Девстейторы, да? :D

#952 04.07.2017 08:23:27

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180296
в ВМВ Редер считал что если бы у него было в начале войны 200 лодок в море, британцам бы пришёл гаплык.

Всё как обычно. Считал не Рёдер, а Дёниц, не 200, а 300, и не гаплык - а "сколько-нибудь значительный успех":

Для сколько-нибудь значительного успеха против океанских коммуникаций только в Атлантике должно было бы находиться по меньшей мере 90 подводных лодок, а это означало, что нам надо было бы иметь для проведения всех операций 300 субмарин. Дёниц вывел это соотношение в результате военной игры зимой 1938/ 39 года.


Для начала, чисто по построечной стоимости - "семёрки" довоенного разлива обходились в 4-4,5 млн. марок. Т.е. 1,2-1,35 млрд. марок - стоимость примерно всех немецких крупных кораблей, от "Шпее" до "Тирпица", включая и "Хипперы".
Для продолжения - без "горшков" не было бы никакой Норвежской операции, в апреле 1940 г. союзники были бы в Нарвике, Тронхейме и Бергене. Уже хорошо.
Для совсем продолжения - собственно, чтобы иметь 300 подводных лодок к "началу войны", немцам нужно было бы заняться этим за 2-3 года до войны. Ну, то есть не было бы никакого Мюнхена. Ибо массовая постройка ПЛ перед ВМВ имела бы ровно тот же политический эффект, каковой имела массовая постройка дредноутов перед ПМВ. Британцы бы напряглись.
То есть немцы могли спасти миллионы жизней и самовыпилиться где-то в 1938 г. Заманчивая перспектива, безусловно.

И нельзя не заметить типичного русского шиплавера: что там думали выигрывавшие бои и выигравшие войну англосаксы, не так важно. Важно - что думали протерявшие все полимеры Дёницы с Рёдерами.

#953 04.07.2017 08:28:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180659
А давайте ещё раз решим уйти с кольцами и старпонами в тему про Девстейторы, да?

Ну виноватая я!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#954 04.07.2017 08:33:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180660
что там думали выигрывавшие бои и выигравшие войну англосаксы, не так важно

Англичане-идиоты (с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#955 04.07.2017 08:51:17

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1180662
Ну виноватая я!!!

Не, не, не, давайте больше не будем флудить про колечки и ящики и показывать, кто как пользуется гуглом!

https://www.youtube.com/watch?v=RvjAQduI1uU

#956 04.07.2017 09:12:32

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1180666
Англичане-идиоты (с)

Так всё сходится.

Мысль №1:

sas1975kr написал:

#1180360
НК в борьбе на коммуникациях менее эффективны чем ПЛ

Факт:

QF написал:

#1175949
400/60=6,7 в день.

Комментарий:

realswat написал:

#1176393
Чуть больше среднего числа самолёто-вылетов бомбардировочного командования в период с сентября 39-го по февраль 42-го, на первом этапе воздушной войны.

Мысль №2:

QF написал:

#1176717
Поздравляю, вы, при помощи статистики, доказали, что в указанный период времени, основной задачей бомбардировочного командования была Битва за Атлантику.

Т.е.:
1. Перед бомбардировочным командованием была поставлена задача внести вклад в Битву за Атлантику (это действительно так, правда, доказываются такие вещи не статистикой... но, уж так устроено мышление одного из участников дискуссии).
2. При решении этой задачи существенные (на определённых этапах - основные) усилия бомбардировочного командования были направлены против немецких линкоров - не подводных лодок. Усилия результат давали ограниченный, оборачивались тяжёлыми потерями - но, тем не менее, направлялись по этому пути вплоть до перехода к террору в конце февраля 1942.
3. Стало быть, англичане - идиоты. А вот Дёниц - умничка, вместе с Рёдером. Попозже мы их ещё внимательно почитаем, а пока насладимся моментом.

#957 04.07.2017 09:13:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180667
кто как пользуется гуглом!

Вопросов больше не имею.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#958 04.07.2017 09:26:46

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1180672
Вопросов больше не имею.

Так кто прав-то был? Я кольцесрач не читал.

#959 04.07.2017 09:29:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180682
Так кто прав-то был? Я кольцесрач не читал.

Та все в принципе. Суть вообще не в кольце, абыл ли Дева г..ном. Но это таки в отдельную тему.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#960 04.07.2017 12:33:20

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180656
Ибо изначально было

Линкоры.

А потом.

Флот свёлся к.

Это называется "процесс". Я бы даже сказал прогресс.

realswat написал:

#1180657
Идея о том, что роль capital ship's перешла к атомным (именно атомным) подводным лодкам

Со времён 22 сентября 1914 года малость запоздала и приобрела странную акцентуацию на типе ЭУ в сочетании с неприкрытой лестью.

realswat написал:

#1180671
2. При решении этой задачи существенные (на определённых этапах - основные) усилия бомбардировочного командования были направлены против немецких линкоров - не подводных лодок. Усилия результат давали ограниченный, оборачивались тяжёлыми потерями - но, тем не менее, направлялись по этому пути вплоть до перехода к террору в конце февраля 1942.

Усилия направлялись против наиболее удобных целей. Малочисленные, крупные, долгое время пребывающие на одном месте и трудно заменимые. Отдача от усилий была более чем адекватной затрачиваемым усилиям - с весны 1941 и по конец февраля 1942, немецкие ЛК вообще не принимали участия в Битве за Атлантику. Обеспечить качественно сходный результат в отношении пл не представлялось возможным.

#961 04.07.2017 12:42:06

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1180744
Со времён 22 сентября 1914 года малость запоздала и приобрела странную акцентуацию на типе ЭУ в сочетании с неприкрытой лестью.

Если Вы не понимаете, причём тут тип ЭУ - то это исключительно Ваши проблемки. Лести тут нет никакой - если Вы полагаете, что натолкнули меня на какое-то интересное наблюдение, то - увы, увы... сильно опоздали. Но всё равно молодцом.

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/arch … 525043.htm

QF написал:

#1180744
Усилия направлялись против наиболее удобных целей.

Не судите о людях по себе :D

From the 1,161 Bomber Command sorties against the Scharnhorst and Gneisenau in the eight weeks following their arrival at Brest, only four bombs found their mark. Peirse soon grew restive at this kind of work. On 15th April, after conclusive reports of damage to the Gneisenau and the sowing-in of both ships by mines, he demanded impatiently whether he was 'to continue ad nauseam to cast hundreds of tons more on to the quays and into the water of Brest harbour'.

Отредактированно realswat (04.07.2017 12:44:09)

#962 04.07.2017 13:20:02

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180660
Для начала, чисто по построечной стоимости - "семёрки" довоенного разлива обходились в 4-4,5 млн. марок. Т.е. 1,2-1,35 млрд. марок - стоимость примерно всех немецких крупных кораблей, от "Шпее" до "Тирпица", включая и "Хипперы".
Для продолжения - без "горшков" не было бы никакой Норвежской операции, в апреле 1940 г. союзники были бы в Нарвике, Тронхейме и Бергене.
Уже хорошо.

Для самого начала: это было невозможно ни "финасово", ни "промышленно". Надо было модифицировать все верфи, разработать ту самую поточную схему постройки ПЛ. В "текущей реальности" (с) даже имевшаяся программа по "семеркам" выполнялась с некоторым трудом.
И, наконец, а наф? Чтобы дать понять англичанам, что их собираются иметь по полной. И срочно:-)

И тут наступает главная "невозможность" - политическая. Соглашение 1935 г. предусматривало только равенство герм. подв. сил с брит. Причём ФГН придавал особое значение тому, чтобы прежде времени англичан не будировать.

Иначе -

realswat написал:

#1180660
Ну, то есть не было бы никакого Мюнхена. Ибо массовая постройка ПЛ перед ВМВ имела бы ровно тот же политический эффект, каковой имела массовая постройка дредноутов перед ПМВ. Британцы бы напряглись. То есть немцы могли спасти миллионы жизней и самовыпилиться где-то в 1938 г. Заманчивая перспектива, безусловно.

Напряглись бы ВСЕ. При первых же признаках. И вынесли бы Германию во главе с ФГН быстро и торжественно.
"Соглашатели" были, конечно, идиотами. Но все же, не полными:-)

#963 04.07.2017 13:25:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180748
увы, увы

Вот-вот, не согласен я с Корбетом (с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#964 04.07.2017 13:28:35

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180660
И нельзя не заметить типичного русского шиплавера: что там думали выигрывавшие бои и выигравшие войну англосаксы, не так важно. Важно - что думали протерявшие все полимеры Дёницы с Рёдерами.

Размышлизмы которых понятны (битым всегда не хватает длины палки:-), но являются размышлизмами сугубо военных деятелей. Без привязки ко всему остальному - экономике, политике.
Гудериан хотел бы заставить всё танками:-). Дёниц - заполонить моря ПЛ. Геринг - застить солнце тучами ББ и ИБ.
Дружная семейка:-))

QF написал:

#1180744
Усилия направлялись против наиболее удобных целей. Малочисленные, крупные, долгое время пребывающие на одном месте и трудно заменимые.

Это не так. На БК надавили, чтобы попытаться ликвидировать "атлантическую угрозу". После чего и началась эта эпопея, отнюдь не столь почетная для англичан, как было изложено.

QF написал:

#1180744
Отдача от усилий была более чем адекватной затрачиваемым усилиям - с весны 1941 и по конец февраля 1942, немецкие ЛК вообще не принимали участия в Битве за Атлантику.

Отдав более полутора сотен ТБ, достигли, кажется 4 попаданий. Типично для "стратегической авиации", когда ей оказывают сопротивление.
(причины же невыхода заключаются не только в атаках англичан.)

#965 04.07.2017 13:57:53

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1180401
Глубоко теоретическая она потому, что линкоры - строились. И ещё дольше - были в наличии.

И что?
Это было вредным для "борьбы на коммуникациях"? :-)
(Многие из ваших посылов были бы вполне логичными и приемлемыми, не будь они высказаны в совершенно экстремистской форме.)

QF написал:

#1180401
В 1МВ пл впервые были применены массово для стратегической блокады. Это дало им известное преимущество. Во ВМВ всё было несколько более системно со всех сторон.

"Системно" - и что?
Именно в 1МВ ПЛ достигли наибольших успехов в блокаде. Причем угроза сохранялась практически до конца войны.
А во 2МВ максимальных успехов достигли относительно немногочисленные ПЛ в начале войны. Когда к борьбе с ними были совершенно не готовы.
Потом наступил период "гонки средств". А когда немцы развернулись во всю ширь:-), успехи резко пошли вниз. Вплоть до практического решения проблем с ПЛ ближе к концу войны.

(Кстати, довольно типичный "эффект масштабирования".)

QF написал:

#1180401
Это лишь более сильный аргумент в пользу того, что американцам откровенно нечем было заняться и их самолётоподъёмные мощности работали вхолостую.

Примерно так.
"Настрогали" куеву хучу всяких ИБ, ТН, ПБ - и на тебе:-) Разогнались покушать к раздаче шуб:-)

Но это характерно не только для авиации США. ТО же соответствует делам с ВМФ. Тоже "хуча", тоже во многом без дел.

(Кстати, после войны все это авиа и морское добро ам-цы пытались рассовать по самым разным союзникам. В течение многих лет. Можно глянуть на состав ВВС всяких гондурасов - вполне годится для Арденн:-)

QF написал:

#1180401
Во время сражений не совершались вылеты?

Конечно, совершались. но совершенно на другой основе: не в час по чайной ложке, но сильно сосредоточенно.
Отсюда вся лукавость ваших "месячных" (статистик, конечно:-).

QF написал:

#1180401
По этой статистике, основным содержанием операций ВМФ США на ТО стали удары по аэродромам и захваты островов. На мой взгляд это очень точная характеристика.

После ликвидации текущих угроз от ВМФ противника - да.

Удары по аэродромам вообще одно из наиболее частных воздействий авиации. Она всегда тратила ОЧЕНЬ значительную часть усилий именно на борьбу со своим воздушным оппонентом. а уж остальное - вйска, дороги, сортиры:-)

QF написал:

#1180401
Что является ещё одним подтверждением большей устойчивости сухопутных целей по отношению к морским.

Не устойчивости, а скорее, возможно - обнаружения и идентификации?
Вообще же, мне так и не вполне понятно, почему, скажем, зен.автомат на маневрирующем с приличной скоростью (км. 40 в час) корабле является столь легкой и лакомой целью для БО пресловутых ИБ и т.п. А вот тот же зен.автомат на суше "много более устойчив". Неподвижный.

Про окопавшиеся войска я не говорю. Они действительно вполне "устойчивы". Для их "выкапывания" бомбами/РС уже давно требуется более 1 т боеприпасов на 1 убитого.

Авиация хороша прежде всего, как средство террора. Тут вот ничего не скажешь.

QF написал:

#1180401
Вот отсюда и вывод про генеральные сражения.

Посмотрю выкладки по конкретным действиям.
Возможно, здесь я перебрал. Но что-то типа равенства для крупных калибров помнится.

#966 04.07.2017 14:55:30

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180660
Всё как обычно. Считал не Рёдер, а Дёниц, не 200, а 300, и не гаплык - а "сколько-нибудь значительный успех"

1) Не Редер, а Дениц, тут да, запятовал.
2) 200 в море. Дениц так и считал - 100 развернутых, 100 на переходе.
3) "Не сколько-нибудь значительный успех", а "успешная борьба".

1. Если противник, в чем я не сомневался, стянет свои суда в конвои и организует их охранение, Германии для успешной борьбы против торгового судоходства противника понадобится не менее 300 подводных лодок. При этом 100 подводных лодок будет находиться в базах — на ремонте, а их экипажи — на отдыхе, 100 — на переходах из баз в районы боевых действий и из районов боевых действий в базы и 100 — непосредственно в районах боевых действий на коммуникациях противника. Существовала уверенность, что при такой численности подводных лодок можно добиться решающих успехов в боевых действиях против торгового судоходства противника.

realswat написал:

#1180660
Для начала, чисто по построечной стоимости - "семёрки" довоенного разлива обходились в 4-4,5 млн. марок. Т.е. 1,2-1,35 млрд. марок - стоимость примерно всех немецких крупных кораблей, от "Шпее" до "Тирпица", включая и "Хипперы".

Если уж вы считаете по Гренеру (довоенная семерка обходилась вроде как в 2 млн), то Бисмарк и Тирпиц примерно по 190 млн RM. 380 млн /4=95-85 лодок. Из не участвовавших в Норвегии 2 дойчланда и Ойген. Это еще 80+90+104=274=68-60. Это не говоря о недостроенных лютцове и зейдлице. Их не было в Норвегии.  На первом этапе войны такая замена никак бы не сказалась. Т.е. просто за счет перераспределения средств можно было получить +150 лодок. Так что если бы к 1937 году строительство лодок не было приостановлено, расклад был бы другим.

При этом вопрос не в том ответит ли противник. А вопрос в том успеет ли. Для немцев критичным были 1940 и 1941 годы. НК задачу нарушения судоходства они решить не могли. С ПЛ шансы были выше. А дальше время реакции и наличие тех стредств. У бритов не было конвойных АВ и палубной авиации для них. Основной вклад в победу в подводной войне внесли именно они. Так что в 1940-1941 для британцев могли сложиться очень не благоприятные условия. Увтержадть что бриты бы проиграли трудно. Но том что им было бы сложнее чем в реале - вполне возможно...

Отредактированно sas1975kr (04.07.2017 14:56:50)

#967 04.07.2017 14:57:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180824
А вопрос в том успеет ли.

Да, еще в Мюнхене бы успел.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#968 04.07.2017 14:59:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180824
1. Если противник, в чем я не сомневался, стянет свои суда в конвои и организует их охранение, Германии для успешной борьбы против торгового судоходства противника понадобится не менее 300 подводных лодок. При этом 100 подводных лодок будет находиться в базах — на ремонте, а их экипажи — на отдыхе, 100 — на переходах из баз в районы боевых действий и из районов боевых действий в базы и 100 — непосредственно в районах боевых действий на коммуникациях противника. Существовала уверенность, что при такой численности подводных лодок можно добиться решающих успехов в боевых действиях против торгового судоходства противника.

Да именно после прочтения когда то этого плана я окончательно убедился что Дениц- идиот. Уж простите мой французский. Тухачевский хренов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#969 04.07.2017 15:27:47

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180824
2) 200 в море

И что это меняет? 100 в базе - бесплатные? Опять Вы мне ни за что ни про что мозг выносите?

sas1975kr написал:

#1180824
Если уж вы считаете по Гренеру

Именно по нему.

sas1975kr написал:

#1180824
Бисмарк и Тирпиц примерно по 190 млн RM. 380 млн /4=95-85 лодок. Из не участвовавших в Норвегии 2 дойчланда и Ойген. Это еще 80+90+104=274=68-60. Это не говоря о недостроенных лютцове и зейдлице.

Т.е. немцы где-то в 1930 г. должны были понять, что в 1935 г. им разрешат в подводные лодки, что в 1939 г. они нападут на Польшу, что в 1940 г. им удастся захватить Норвегию при наличии Шарнхорста, Гнейзенау, Хиппера, Блюхера и Лютцова и, соответственно, построить только их, а остальное - пустить на лодки?
И Вы предлагаете это серьёзно обсудить?

sas1975kr написал:

#1180824
При этом вопрос не в том ответит ли противник. А вопрос в том успеет ли.

Ну вот и посчитайте. Принимая во внимание "стратегию Дёница", т.е. "тоннажную войну", т.е. - уничтожение в первую очередь судов, везущих второстепенные грузы (не в составе конвоев, главным образом).

РыбаКит написал:

#1180827
Дениц- идиот

Англичанин.

Цитата 1:

в операции против Норвегии можно было использовать 12 океанских подводных лодок, 13 малых подводных лодок и 6 учебных подводных лодок

Цитата 2:

После напряженных боевых действий в период норвежской операции большинство подводных лодок должно было одновременно стать на ремонт. Это вызвало перегрузку верфей и слишком длительную стоянку подводных лодок на ремонте

Цитата 3:

При этом 100 подводных лодок будет находиться в базах — на ремонте

И - цитата 4:

Крейсерские операции — без сомнения, самые важные из второстепенных операций морской войны, и от них, вероятно, не откажутся до тех пор, пока сами войны не прекратятся, но упование на них, как на главную и фундаментальную меру, которая достаточна сама по себе для уничтожения неприятеля, надо считать, конечно, заблуждением — и заблуждением в высшей степени опасным, когда оно выставляется представителям народа в заманчивой одежде дешевизны.

Отредактированно realswat (04.07.2017 15:30:04)

#970 04.07.2017 15:45:38

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180748
Если Вы не понимаете, причём тут тип ЭУ - то это исключительно Ваши проблемки. Лести тут нет никакой - если Вы полагаете, что натолкнули меня на какое-то интересное наблюдение, то - увы, увы... сильно опоздали. Но всё равно молодцом.

ПЛ не нужна яэу для утопления лк. И для утопления тр тоже. Ну а назвать пятисоттонную U-9 капшипом и даже в чём-то бэтлшипом это, безусловно, неприкрытая лесть.

realswat написал:

#1180748
only four bombs found their mark

А если бы целью стали пл, то попаданий было бы ещё меньше. Потому как цель меньше. И даже если бы удалось достигнуть числа попаданий, отличного от нуля, то годичных каникул, с Атлантикой, свободной от пл, это всё равно не обеспечило бы. Вот и вся разница.

#971 04.07.2017 15:46:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1180856
И что это меняет? 100 в базе - бесплатные? Опять Вы мне ни за что ни про что мозг выносите?

Кроме того что вы не что не читаете что вам пишут? Ничего.

realswat написал:

#1180856
Т.е. немцы где-то в 1930 г. должны были понять, что в 1935 г. им разрешат в подводные лодки, что в 1939 г. они нападут на Польшу, что в 1940 г. им удастся захватить Норвегию при наличии Шарнхорста, Гнейзенау, Хиппера, Блюхера и Лютцова и, соответственно, построить только их, а остальное - пустить на лодки?
И Вы предлагаете это серьёзно обсудить?

При чем здесь 1930, если речь о 1937. Других целях и перераспределении ресурсов. Благодаря Редеру Германия сосредоточилась на строительстве НК.

1935 год — 14 подводных лодок; 1936 год — 21 подводная лодка; 1937 год — 1 подводная лодка; 1938 год — 9 подводных лодок; 1939 год — 18 подводных лодок.

Однозначный практический вывод из опыта ВМВ - борьбу на коммуникациях с помощью НК немцы проигрывают.

Вопрос в том могли ли выиграть ее с помощью ПЛ или хотя бы ослабить экономику британии до нужного уровня, и были ле ресурсы для создания и обслуживания необходимого количества ПЛ - да, дискуссионный. ВМВ на этот вопрос не ответила.

#972 04.07.2017 15:48:06

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1180867
ПЛ не нужна яэу для утопления лк. И для утопления тр тоже.

Я ж говорю - Ваши проблемки.

QF написал:

#1180867
А если бы целью стали пл, то попаданий было бы ещё меньше.

Тонкое наблюдение. А если бы целью было много пл? А сколько бы бомб можно было кидать?
А если бы целью были строящиеся укрытия для пл? Вопросы, вопросы...

#973 04.07.2017 15:48:27

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1180827
Да именно после прочтения когда то этого плана я окончательно убедился что Дениц- идиот. Уж простите мой французский. Тухачевский хренов.

1) Это он из послезнания что НК крейсерскую войну проиграли.
2) Определенное рациональное зерно в его рассуждениях есть.
3) Насколько помню обоснование громадного количества ПЛ в СССР - это именно борьба на коммуникациях. Т.е. продолжение идей Деница..

#974 04.07.2017 15:51:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180869
Других целях и перераспределении ресурсов. Благодаря Редеру Германия сосредоточилась на строительстве НК.

В Вашем раскладе Вы получаете вместо 63 лодок 93лодки. Победа? Хорошо, в каком году надо чтото менять что бы в 1940году иметь 300лодок, а точнее наверное 350, так как с полсотни надо иметь учебных лодок, что бы настругать экипажи.
Так когда и сколько, и как обойти Мюнхен?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#975 04.07.2017 15:52:10

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1180869
Кроме того что вы не что не читаете что вам пишут?

Читаю, читаю.


sas1975kr написал:

#1180869
При чем здесь 1930,

При том, что Вы пару "карманников" выбросили из калькуляции как не участвовавших в Норвежской операции. Когда там их планировали, проектировали?

sas1975kr написал:

#1180869
если речь о 1937.

Ну, это всё меняет. В 1937 г., конечно, уже было ясно, что:

realswat написал:

#1180856
в 1939 г. они нападут на Польшу, что в 1940 г. им удастся захватить Норвегию при наличии Шарнхорста, Гнейзенау, Хиппера, Блюхера и Лютцова

:D

sas1975kr написал:

#1180869
Других целях и перераспределении ресурсов.

Так я и говорю - для того, чтобы "расчёт Дёница" был реализован, немцам надо было не строить линкоры и крейсера вообще.

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 72


Board footer