Вы не зашли.
Заинька написал:
#1182607
Зацените вероятность того, что "Худ" взорвался без воздействия противника именно во время боя, выж любите статистику
Вы продвигаете эту версию, вам и оценивать.
Если вы уже больше не хотите продвигать идею о том, что обстрел с немецких кораблей не имел отношения к гибели "Худа", то слабость защиты последнего доказывается элементарным сравнением с кораблями, чью защиту можно охарактеризовать как сильную. Не обязательно с "Ямато", но с кораблями сходного периода.
QF написал:
#1182605
Если вы внимательно посмотрите на то, что творилось в теме за последнюю пару страниц, то вы обнаружите, что форумчане, в едином порыве, бросились доказывать, что "Худ" взорвался просто так и возможно даже без воздействия противника вообще. Представляется очевидным, что в таких раскладах, итальянцам не требовалось не то, чтобы попадать, а даже стрелять.
Отнюдь. Если внимательно посмотреть, то обнаруживается, что ради выпячивания своего я Вы зафлуживаете все темы до которых дотягиваетесь.
QF написал:
#1182612
слабость защиты последнего доказывается элементарным сравнением с кораблями, чью защиту можно охарактеризовать как сильную
Вот только "Ямато" в голову и лезет. "Нельсон" защищён слабее, "Ришелье" - слабее, американцы и итальянцы - тем более слабее. Несколько сильнее защищены "Бисмарк" и, может быть, "Шарнхорст". Ну, собственно, и всё.
Заинька написал:
#1182622
Вот только "Ямато" в голову и лезет. "Нельсон" защищён слабее, "Ришелье" - слабее, американцы и итальянцы - тем более слабее. Несколько сильнее защищены "Бисмарк" и, может быть, "Шарнхорст". Ну, собственно, и всё.
Ну да. Очевидно, что вертикальный 13.5" пояс, за которым ничего нет, пробивается легче, чем 12" наклонный пояс на 2" HTS, за которым минимум 2" (машины) скос. Что сказать-то хотели?
Заинька написал:
#1182625
Что сказать-то хотели?
На левой картинке пример сильной защиты. На правой - слабой.
QF написал:
#1182605
Если вы внимательно посмотрите на то, что творилось в теме за последнюю пару страниц, то вы обнаружите, что форумчане, в едином порыве, бросились доказывать, что "Худ" взорвался просто так и возможно даже без воздействия противника вообще.
Да не относитесь Вы к этому столь серьезно.
Ну любят люди разные тайны, сенсации, разоблачения.
Это же скучно - попадание, детонация погребов, гибель.
РыбаКит написал:
#1182588
Версия же несчастного случая базируется на:
а) От воздействия противника взорвалось три капиталшипа бритов, без воздействия два,
Это что за малодушие? Какое еще воздействие противника, ищь чего удумали - воздействие противника.
Возьмите себя в руки. Правильно - без воздействия пять.
Unforgiven написал:
#1182633
Да не относитесь Вы к этому столь серьезно.
Это тема развернулась по той причине, что несколько взрослых мужиков не смогли ужиться с мыслью, что 259204 > 5000.
Серьёзно?
Да я не помню другой, столь же смешной, темы.
И вот этот ажиотаж в пользу непорочного утопления "Худа" лишь добавляет шарма.
QF написал:
#1182632
На левой картинке пример сильной защиты. На правой - слабой.
А, так вы и картинки разглядывать не умеете? На левой картинке пояс пробивается на 10000 ярдах при курсовом 30 градусов. На правой - не пробивается. Пробивается где-то с 12000 и на 50 градусах. На 70 градусах на левой картинке будет пробитие где-то с 15000 ярдов, на правой - с 17000. И т.п. Двухдюймовая палуба полубака "Худа" на правой картинке условно не показана, кстати.
Заинька написал:
#1182645
На левой картинке
Зона свободного маневрирования 17-27 тыс. ярдов (безотносительно курса).
Заинька написал:
#1182645
На правой
0 (ноль). 15-17 тыс. ярдов для углов 50-70, 110-30 град.
Это исчерпывающая характеристика защиты этих кораблей.
Заинька написал:
#1182645
Двухдюймовая палуба полубака "Худа" на правой картинке условно не показана, кстати.
Потому как сквозь неё не проходят траектории снарядов, заканчивающиеся в машины и погребах.
Заинька написал:
#1182645
На левой картинке пояс пробивается на 10000 ярдах при курсовом 30 градусов. На правой - не пробивается.
"Пробивается" это то, что выше кривой. Читайте текст.
Unforgiven написал:
#1182633
. Правильно - без воздействия пять
Вы по делу что то сказть хотите? Нет? Тогда читайте дальше про приключения ктерка Смелый и будьте счастливы.
QF написал:
#1182662
"Пробивается" это то, что выше кривой. Читайте текст.
Естественно то, что выше, и у "Худа" площадь фигуры, ограниченной кривой будет меньше, если их привести к одному масштабу. Но мне удобнее работать с точками, а тут - на 70 градусах американец проницаем с 15000 ярдов, англичанин - с 17000 и т.п.
QF написал:
#1182662
Потому как сквозь неё не проходят траектории снарядов, заканчивающиеся в машины и погребах.
Тогда условно не показан 5"-7" пояс.
QF написал:
#1182587
Аргумент в споре о том как нестабильный "Худ" убьёт "Венето"? Да, аргумент, но не за ту сторону, за которую вы болеете
С какой стороны "Худ" нестабильный, интересно? Взорвался? Если без участия противника, то практиковали корабли всех времён и народов. Если с участием, то от подныривающих снарядов защищён только "Ямато", а от всех остальных "Худ" для своих размеров и возраста прикрыт удивительно прилично. Если о родовых дырах защиты "Худа" родившихся в процессе бесконечного перекраивания проекта, то для их поражения нужно много попадать.
Заинька написал:
#1182672
а тут - на 70 градусах американец проницаем с 15000 ярдов, англичанин - с 17000 и т.п.
Да, именно так. Американец проницаем с меньших дистанций. Во всём диапазоне углов.
Заинька написал:
#1182672
Тогда условно не показан 5"-7" пояс.
Что он даёт?
Заинька написал:
#1182678
Если без участия противника, то практиковали корабли всех времён и народов.
"Все так делают" не аргумент в данном случае.
Заинька написал:
#1182678
Если с участием, то
То при встрече с "Венето", он может повторить свою же судьбу при встрече с "Бисмарком". Подобного рода неопределённость есть главная проблема "яичных скорлуп с молотками". И когда японцы вкладывались в защиту "Ямато", они боролись именно с ней. Realswat же предлагает неопределённость всемерно наращивать.
Заинька написал:
#1182678
а от всех остальных "Худ" для своих размеров и возраста прикрыт удивительно прилично
Приличная зона свободного маневрирования у него лишь от "среднескоростных" 14" снарядов. Но всё равно лишь ближе 17 тыс. ярдов.
QF написал:
#1182692
Что он даёт?
Существенное замедление снаряда, попадающего в нижнюю палубу через борт.
Если не через борт, то придётся пробивать 2" палубы полубака.
QF написал:
#1182692
Заинька написал:#1182672а тут - на 70 градусах американец проницаем с 15000 ярдов, англичанин - с 17000 и т.п.Да, именно так. Американец проницаем с меньших дистанций. Во всём диапазоне углов.
Яж говорю, не умеете рассматривать картинки. При курсовом 70 градусов, американец проницаем с 15 тысяч, англичанин - с 17. Ибо наклонный пояс 12"+2" заметно лучше 13.5" вертикального пояса, вот как не крути. Точка. Скос условно не показан.
Отредактированно Заинька (07.07.2017 19:46:47)
QF написал:
#1182692
при встрече с "Венето", он может повторить свою же судьбу при встрече с "Бисмарком".
Конечно может. Осталось оценить вероятность, для чего понять, что именно произошло в Датском проливе.
Вообще какое отношение имеет вышеизложенный бред к значению скорости в эпоху авиации?
РыбаКит написал:
#1182674
читайте материалы комиссии расследовавшей гибель Худа, а не журналы мурзилка.
Знатоку официальных документов читатель журнала "Мурзилка" челом бьет.
Не откажите в любезности, что там пишут в официальных документах, а то у нас в мурзилках токмо
The nineteen page report concluded:
That the sinking of the HOOD was due to a hit from BISMARCK's 15-in shell in or adjacent to HOOD's 4-in or 15-in magazines, causing them all to explode and wreck the after part of the ship. The probability is that the 4-in magazines exploded first.
QF Вы сВашей Манькой Вешичковой выражающейся в маниакальном стремлении доказать всем их неправоту где то в предложении строить аналоги Шарля или Дюнкерка но с 6 -16дюймов для противодействия вашингтонцам нашли яйца с кувалдами. Тараканов в голове слушать конечно надо, но и внешний мир тоже иногда.
Заинька написал:
#1182695
Существенное замедление снаряда, попадающего в нижнюю палубу через борт.
В своё время, я уже приводил соответствующую картинку.
Заинька написал:
#1182695
Яж говорю, не умеете рассматривать картинки. При курсовом 70 градусов, американец проницаем с 15 тысяч, англичанин - с 17.
У вас уже альтернативная физика пошла. Если броня пробивается на меньшей дистанции, то она лучше, а не хуже. Держит снаряд с большей скоростью.
Заинька написал:
#1182695
Ибо наклонный пояс 12"+2" заметно лучше 13.5" вертикального пояса, вот как не крути
Крутить вообще не надо. Монолитная плита лучше бутерброда.
Заинька написал:
#1182696
Конечно может. Осталось оценить вероятность, для чего понять, что именно произошло в Датском проливе.
С наибольшей вероятностью - "Худ" взорвался от попадания немецкого снаряда.
QF написал:
#1182720
У вас уже альтернативная физика пошла
Неее, это у вас альтернативное зрение. Смотрите пересечение левой (американской) кривой с 70 по Х. По У - 15000 ярдов. Смотрим пересечение правой (английской) кривой с 70 по Х. По У - ~17000. Потому, что физику не обманешь, у "Худа" практически везде толще.
QF написал:
#1182720
В своё время, я уже приводил соответствующую картинку
С маленькой дыркой за полубаком? Так там, во-первых, нет машин с их 2" палубой, а, во-вторых, присутствует верхняя палуба, не показанная на схеме тоже.
QF написал:
#1182734
С путём снаряда через борт и палубу.
Так, чтобы ему при этом не пришлось пробить верхний пояс?
QF написал:
#1182734
Больше дистанция - меньше скорость.
Бррр. Заспорилась. Прошу прощения.
Тогда с физикой сложно у рисовальщиков схемы и только.