Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#1182893
Вам же никто пистолет к виску не преставлял и силой читать не заставлял.
Да я, собственно, особо и не читал - так, просмотрел по диагонали (наткнулся, кстати, на схему, которую лично начертил в 1980-х гг.). К тому же, не жалуюсь, что она "самая дорогая".
vvy написал:
#1182921
Да я, собственно, особо и не читал - так, просмотрел по диагонали (наткнулся, кстати, на схему, которую лично начертил в 1980-х гг.). К тому же, не жалуюсь, что она "самая дорогая".
Виктор Вениаминович, как то в Вас бойцовский дух совсем поугас... Неужели интересно и приятно всю эту халтупу смотреть и читать?
Тем временем Эдуард выложил обзор лучших изданий России http://u-boat-laboratorium.com/
Бирсерг написал:
#1182960
обзор лучших изданий России
6-й номер МорКампы по Галиссоньерам. Посмотрел выложенные Эдиком странички журнала по истории службы. 85-90 % слово в слово из "Французские крейсера ВМ. С.Патянин М., Яуза.2012".
Vanvis написал:
#1182970
по истории службы. 85-90 % слово в слово из "Французские крейсера ВМ. С.Патянин М., Яуза.2012"
Странно бы было, если бы наблюдалась обратная пропорция.
А что скажут уважаемые о книге "Океанский крейсер Рюрик. Подвиг выше варяжского"? https://www.labirint.ru/books/596665/
MAPAT написал:
#1183095
что скажут уважаемые о книге "Океанский крейсер Рюрик. Подвиг выше варяжского"?
Здесь немного начали http://kreiser.unoforum.pro/?1-1-0-0000 … 25.001.001
Ну понятно, теперь Моркампа будет переписывать Эксмовскую библиотеку с приправой из промтовских переводов энтузиастов самоучек.
Уф, с меня, пожалуй, хватит
Алекс написал:
#1182293
Батарейная тут не подходит (хотя на предыдущих типах можно и батарейная), поскольку пушек на ней не стоит.
Да, по смыслу так.
У наших Бр на ней орудия стояли, потому (видимо?) и называли.
Алекс написал:
#1182293
Да, будет просто средняя. На самом деле на всех английских чертежах они так и есть, это быстрее русская градация по назначению этих палуб.
Вот отсюда и некоторая путаница в этой работе. И не только в этой.
Желание "скрестить" обозначения палуб из разных флотов рано или поздно приводит к непоняткам. (Эти обозначения даже у англ. и амер. различаются.)
Обычно вопросы снимает картинка с обозначениями, чаще всего - продольный разрез. Этим даже лучшие англичане не брезгуют:-).
Алекс написал:
#1182531
закроем вопрос по переборкам
стр. 18
Надежность конструктивной защиты "Лорда Нельсона" и "Агамемнона" была повышена по сравнению с линкорами предыдущих типов за счет применения так называемых "сплошных" водонепроницаемых переборок, разделяющих основные корабельные отсеки. ...Основные такие такие поперечные переборки были установлены на шп. 50, 76, 88, 105 и 131, разделяя носовое, среднее, кормовое котельные и машинные отделения.
Еще одна мелкая неточность, которая (при желании:-) может привести к таким выводам -
Алекс написал:
#1182290
у автора всего четыре главные поперечные водонепроницаемые переборки на весь корабль.
Типа, если считать по пальцам, то не четыре, а пять:-)
Но интуитивно понятно, что речь идет не о "главности" ВН переборок, а о их высоте. Остальные точно до уровня БП. Эти выше на палубу, или до ВП?
Но это реально интуитивно, здесь согласен:-). Надо чётче. Не дай бог, кто-то из неопытных читателей подумает, что ВНП было ВСЕГО пять.
Как бы огромный шаг назад: еще в начале ХХ века (да и в конце предыдущего) таковых ставили штук 10+.
Отредактированно vov (10.07.2017 14:01:17)
Вообще что значит "сплошная переборка"?
В ней не было гермодверей? Она была до верхней палубы? Она была толще?
Это же техописание, а не любовный рассказ с аллегориями
vov написал:
#1183701
о интуитивно понятно, что речь идет не о "главности" ВН переборок, а о их высоте.
Я на предыдущей странице выложил схему деления на отсеки. Так указанные автором переборки доходят только до main-deck (которая на этом корабле жилая), в то время, как переборки на 8 22 и 153 шпангоутах доходят просто до верхней палубы.
Искать оправдание глупости и некомпетентности можно до бесконечности, но от этого глупостью и некомпетентностью быть не перестанут.
А теперь отвечу на так любимый здесь вопрос - почему Алекс, если такой продвинутый сам книжки по английским кораблям не пишет. Считаю, что писать по тому о чем не знаешь глупо, а по тому, что знаешь и так - не интересно. Когда про какой-то кораблик хочется написать, то пишу для себя любимого. В конце-концов с 2006 г. я редактор, а писание, ну бывает иногда грешок, кто же без них.
Алекс написал:
#1183986
Искать оправдание глупости и некомпетентности можно до бесконечности, но от этого глупостью и некомпетентностью быть не перестанут.
Глупость и некомпетентность-совершенно разные вещи.Некомпетентность-это незнание чего-либо,а глупость-это недостаток ума,назвать своего оппонента глупым-это оскорбление.На любом нормальном форуме за такое забанили бы в два счета,но тут у вас ,как я вижу,все разрешено.Есть кучка избранных
Алекс написал:
#1183986
Считаю, что писать по тому о чем не знаешь глупо, а по тому, что знаешь и так - не интересно.Когда про какой-то кораблик хочется написать, то пишу для себя любимого.
Вот и писали бы свои комментарии не на форуме,а себе в стол для себя любимого.Зачем на форуме гадить?
Алекс написал:
#1183986
А теперь отвечу на так любимый здесь вопрос - почему Алекс, если такой продвинутый сам книжки по английским кораблям не пишет.
Потому-что Алекс любит смотреть на муки Портартурца
capusta написал:
#1183990
Вот и писали бы свои комментарии не на форуме,а себе в стол для себя любимого.Зачем на форуме гадить?
Гадить это левую инфу в массы запускать. Здесь наоборот, нечто вроде посыпания хлоркой.
capusta написал:
#1183990
Глупость и некомпетентность-совершенно разные вещи.Некомпетентность-это незнание чего-либо,а глупость-это недостаток ума,назвать своего оппонента глупым-это оскорбление
Глупость это и неумение правильно оценить свое творение и неспособность найти дорожку к людям обладающим нужной информацией, глупость и зазнайство. Не всегда оскорбление, иногда это константация факта. Проистекающая из реакции на критику.
Вот как то с Сидоренко и Пинаком поспорить никому так и не удалось...
capusta написал:
#1183990
глупость-это недостаток ума,назвать своего оппонента глупым-это оскорбление.
Это констатация факта. Если человеку говорят, что он написал глупость просто от того, что неправильно перевел и это не барометр, а наветренное положение, но автор после этого продолжает рассказывать всем, что у него все нормально, это просто кругом дебилы и лохи его не понимают, то это уже диагноз.
capusta написал:
#1183990
Вот и писали бы свои комментарии не на форуме,а себе в стол для себя любимого.Зачем на форуме гадить?
Любезный, пока гадить начали вы притом, со своего первого же сообщения. Для начала показали бы, что знаете хоть что-нибудь....
Даже сейчас немного корректности, зсунутого по-глубже к гландам, через задний проход писательского я и можно было бы создать ветку на форуме "дополнение и исправление. Отныне верно" и ценность книги бы возросла.
Алекс написал:
#1184092
но автор после этого продолжает рассказывать всем, что у него все нормально, это просто кругом дебилы и лохи его не понимают, то это уже диагноз.
Цитату приведите,где Владимиров всех дебилами и лохами назвал.
Алекс написал:
#1184092
Для начала показали бы, что знаете хоть что-нибудь....
Вот видите,когда я вам указал,что вы некультурный человек и крикун,то вы даже и не пытаетесь это оспорить,а сразу на свои знания упираете.Но любую информацию можно зазубрить,знания еще не признак ума.А вот обладать знаниями про английский флот и ничего не писать,а ходить,как напыщенный павлин,и заниматься критиканством-только так вы,г-н Алекс,можете скрыть свои комплексы и неуверенность в себе.Ведь если вы будете печататься,то люди будут покупать ваши монографии и нахваливать их,эти монографии,а не автора.А вас это не устраивает,вам надо,чтобы внимание общественности было привлечено лично к вам.Это легко проследить по вашим же постам
Алекс написал:
#1183986
Считаю, что писать по тому о чем не знаешь глупо, а по тому, что знаешь и так - не интересно
и тут же
Алекс написал:
#1182759Вот так сядешь почитать про интересующий тебя кораблик, а тут такая галиматья. Ведь хоть иногда хочется почитать про английский флот что-нибудь умное и интересное.
Так зачем вам читать про кораблик,если вы и так все до уровня болтика про него знаете? Нет,вам надо просто самоутвердиться за счет ошибок других.И пишете вы тут именно с целью нагадить,а вовсе не для того,чтобы открыть глаза "широким читательским кругам" что им преподносят.Вам на читателей наплевать.
Вот у нас инженера потерявшего пару шпангоутов отправят за ворота в тот же день, а тут...гидролокатор путают с зпс, барометры с флюгерами, шпангоуты со стрингерами вообще тасуют как хотят и в итоге бурные аплодисменты.
Пора вызывать огнеметчиков и санитаров!
iTow написал:
#1184102
Чтобы "широкие читательские круги" так и не догадались о том, что им преподносят?
Если вы имеете в виду ошибки,то у тех же историков их тьма.У того же Соловьева или Карамзина.Но никто не говорит,что Соловьев отстой.Журнал издается для любителей флота и такими же любителями.Разве у нас есть учебные заведения,где готовят специалистов для "Морской кампании"?А вот историков готовят специально,но ошибок у них не меньше,чем у Владимирова.Журнал научно-популярное издание,о чем в нем и написано на первой странице,а такой формат подразумевает,что все данные в нем собраны из открытых источников,что не исключает ошибок.Хороших авторов глубоко знающих тему мало,но это не вина,а беда журнала.Г-н Алекс же нападает именно на журнал,давая такие уничижительные оценки,как халтура,отстой и т.д.,стараясь создать у читателей негативное представление об этом издании.В исторических кругах принято в ответ на монографию оппонента написать свое исследование.Какая польза читателям от т.н. критики Алекса?Он только все высмеивает,не предлагая никаких решений проблемы.Где вы тут видите заботу Алекса об читательских кругах?
capusta написал:
#1184155Где вы тут видите заботу Алекса об читательских кругах?
- ну его текст как бы намекает, что он о нас заботится
Тема закрыта