Вы не зашли.
Cobra написал:
#1199814
Океан коротковат имхо...
95метров достаточно для взлета и посадки еропланов до СиФьюри включительно- бриты проверили.
charlie написал:
#1199820
В реальных хотелках флотских образца 1924-25гг
Вроде постулировали до 1932года. Потом утихли...
charlie написал:
#1199828
Точно в 1927? Тогда флотских "кастрировали" по самое нехочу, не до линкоров было...
Окончательная постанова на разделку в 1927. Вот боюсь сбрехать, но там вроде указывалось, что его дешевле достроить чем Фрунзе восстановить. В итоге Фрунзе в корабль-цель, а Николя на иголки.
Cobra написал:
#1199834
достроенный Измаил это последний советский линкор
В котце 30х мысли в любом случае будут Может быть не настоящий, а как у голландцев:) Другой разговор, можно постулировать, что дальше разгойворов не пошли.
Cobra написал:
#1199837
итоговое решение по Бизерте сможем ли мы вытащить оттуда Новики и снять все ценное с линкора?
Цена вопроса (приведение в работоспособное состояние бизертских кораблей ) 9800 тыс. руб в тогдашних ценах http://istmat.info/node/26933
флоту на 1926/26 выделяли аж 23 млн. руб
При проведении сметы Наркомвоенмора на 1925/26 г. ассигнования на усиление РККФ были сокращены против фактической потребности до 25 950 тыс. руб., причем Госпланом предложена сумма в 23 418 тыс. руб., что вызывает недостаток средств в 2532 тыс. руб. для проведения крайнего минимума работ по первому году трехлетнего плана усиления РККФ.
потом, правда до 30 млн. добавили, но все равно, цифра абсолютно неподъемная, увеличим флотские расходы в 1,5 раза-заберем все
Cobra написал:
#1199833
что без Михал Николаича тут не обошлось
гад он, гляньте http://militera.lib.ru/docs/da/sb_sov-v … index.html стр.533 ( там вообще много цикавого, особенно доки за 1924-25гг)
Заинька написал:
#1199852
Во-первых, см. "Литторио" и "23".
но ведь нам не нужен "самый-самый"монитор, а только чтоб 14" влезло и по кронштадтскому мелководью ползать, не далее Гогланда (его еще на Ладоге хотели использовать, звезда смерти для белофиннов)
Заинька написал:
#1199852
Во-вторых, даже "Эребус" крупнее на 1000 тонн при более лёгком вооружении.
хм, гляну дома в "хрониках", может тришкы и прибрэхав...
РыбаКит написал:
#1199856
до 1932года. Потом утихли...
Окончательная победа "молодой школы". Кстати, а как с этим делом у топикстартера?
РыбаКит написал:
#1199855
95метров достаточно для взлета и посадки еропланов до СиФьюри включительно- бриты проверили.
РыбаКит написал:
#1199857
1927. Вот боюсь сбрехать, но там вроде указывалось, что его дешевле достроить чем Фрунзе восстановить
Кстати, "Полтаву" ведь тоже в АВ предлагали (1925г, 40 самолетов) перестроить, если уж "Николя" достраивать как ЛК (тем более за счет потрошения "Полтавы"), то "Полтаву" точно в АВ ...
charlie написал:
#1199863
гляну дома в "хрониках", может тришкы и прибрэхав...
Это не Вы брешите, это судостроители решили наиппать Раняньську власть
До 1940 авианосец Советскому Союзу нужен именно на Балтике. Причём не столько в ударной роли, сколько в роли вынесенного за пределы Финского залива разведчика. Иначе Кронштадт британские авианосцы выбомбят в хлам за сутки.
А будет на "русских авоськах" возможность сменить подвесной топливный бак на торпеду - это лишь желательная опция.
Соответственно, из второго "измаила" можно лепить что-то в духе раннего "Лексингтона" - с развитой батареей СК. Хотя бы те же 6 башен "Цесаревича". Чтобы или 6×1×180, или 6×2×152.
yuu2 написал:
#1199869
не столько в ударной роли, сколько в роли вынесенного за пределы Финского залива разведчика
Правильный ответ "Готланд". Или "Коммандан Тест". Первый делается из "Светланы", второй из танкера в 10000 тонн. Ибо нефиг переводить колоссальные деньги на линейные авианосцы.
Заинька написал:
#1199866
это судостроители решили наиппать Раняньську власть
Таки это склероз 7600-это проект ГУК от 1916 http://cmboat.ru/monitor/monitor4/, советские таки тришкы улучшили, до 11000т в крайнем варианте
Постройка одного такого корабля стоимостью 10 млн 850 тыс. руб. была утверждена для второй очереди шестилетней программы судостроения в 1926 г. Эскизный проект монитора, вооруженного 3 356-мм орудиями, к февралю 1927 г разработали в Научно-техническом комитете УВМС РККА. Стремление обеспечить надежную защиту от огня 305-мм орудий привело к увеличению водоизмещения до 11 тыс. т
charlie написал:
#1199874
Стремление обеспечить надежную защиту от огня 305-мм орудий привело к увеличению водоизмещения до 11 тыс. т
То есть борт не менее 9", палуба не менее 3"... )))
P.s. Потом придёт осознание, что минимальный калибр, который в него может прилететь, это 13.4".
P.p.s. Кстати, неосознание того, что самый маленький снаряд, который РЕАЛЬНО в него может прилететь, имеет калибр 15", хорошо характеризует горе-проектировщиков.
Отредактированно Заинька (04.09.2017 14:02:24)
Правильный ответ "Готланд". Или "Коммандан Тест". Первый делается из "Светланы", второй из танкера в 10000 тонн. Ибо нефиг переводить колоссальные деньги на линейные авианосцы
Дык, никто ж не требует от экс-измаила ударной группы на 60 самолётов, скорости в 30 узлов и прочего.
Способность практически в любую погоду поднять сеть высокоавтономных разведчиков, способность почти в любую погоду их принять, обслужить/подлатать. "Готланд" в этот отношении жидковат будет. Ну, и как средство самообороны от эсминцев и лёгких крейсеров - либо 6×2×6", либо новомодные 6×1×180мм. А переоснащение бортовых разведчиков в торпедоносцы - из разряда "последнего шанса". Чтобы 16узловой корапь, которому Ирбены закрыты и по дипломатическим, и по техническим причинам, имел шанс оторваться от передовой дивизии Грандфлита.
Плюс, свободных танкеров у Союза нет. До такой степени, что переделывали "светлан". Так что лучше получить и третий светлано-танкер, чтобы заработанные им деньги пустить на измаило-крейсер/авианосец.
Отредактированно yuu2 (04.09.2017 13:51:13)
yuu2 написал:
#1199880
никто ж не требует от экс-измаила ударной группы на 60 самолётов, скорости в 30 узлов и прочего.
Этого от него требуют расходы на содержание.
yuu2 написал:
#1199880
свободных танкеров у Союза нет
В 20е - нет. В 30е деньги в бюджете ВМФ на новострой найти можно. Плюс танкер сможет кроме авиагруппы нести несколько тысяч тонн мазута для линкоров, неплохая прибавка к пенсии?
Дык, вот и возвращаемся: переделать в танкера не две, а три "светланы". Чтобы зарабатывать деньги на реанимацию "измаилов".
yuu2 написал:
#1199889
Дык, вот и возвращаемся: переделать в танкера не две, а три "светланы". Чтобы зарабатывать деньги на реанимацию "измаилов".
Неоптимальный танкер из недостроенного крейсера никогда не окупит содержания линейного авианосца=)) А то издевательство над идеей авианосца, которое вслед за раннесоветскими криворучками предлагаете Вы, ещё и пользу принесёт только в очень узкоспециальной ситуации.
charlie написал:
#1199864
тем более за счет потрошения "Полтавы"
У Полтавы насколько я помню одна рабочая башня, одна ремонтопригодная и вроде покороблено три круга обслуживания из четырех. На ЧФ две башни с ИМ, то же не в упаковке ( ), еще можно что то наковырять с Сов России, ну и еще куча горело-взрывных деталек на двух флотах.
Так что мое мнение, провести нормальные переговоры с франками сдать им на металлолом бизертинцев, разве что кроме эсминцев, хотя они там такие ржавые что вооще, похоже на цинковании порядком съэкономили, а взамен получить четыре двухорудийные башни по типу Бретани, с увеличенным углом возвышения, с 340 mm/45 Model 1912 оставшимися от Норманнии.
Cobra написал:
#1199697
и?
И- раз!
После ввода в строй ЧУ и Профинтерна по первоначальному проекту стал вопрос о достройке бывших в меньшей степени готовности Адм Лазарева и Бутакова. Проект усиления вооружения предусматривал установку восьми палубных установок 8"/50 Виккерса демонтированных с кораблей Балтфлота предназначенных на разделку. Однако перегрузка только по установкам достигла 100тонн (320 против 220снимаемых, вскоре о такой перегрузке проектировщики будут только мечтать!) да и главное- на борт уверенно могл действовать только четыре орудия, да еще и в трудно обслуживаемых в ручную палубных установках. Ответом стало требование разместить орудия в башнях. Первая же прикидка показала, что нэ лизэ. Башни с основаниями выходили в 250тонн (вращающаяся в 175тонн) то есть перегрузка выходила за все рамки, плюс надо было сокращать котельную установку со всеми причитающимися. Предложили применить пять однорудийных башен.
А беда одна не ходит. Еще до Революции, совместно с фирмой Виккерс были начаты работы по модернизации 8"и 6"/45 орудий путем лейнирования лейнерами из современных материалов с уменьшенным калибром. Что позволяло получить и повышенную дальность и лучшую прицельность на больших дистанциях. Для 6" это вылилось в содание знаменитой 130/50, а вот с 8" затихло. Но в 20-ых годах используя имеемый задел решили на базе 8"/50 создать "плазмоган" с начальной скоростью в 1000м/с! Конечно все как всегда, но 920м/с с 97.5кг снарядом тоже смотрелись. Вот их и решили впихнуть на Лазарева... Первые же прикидки показали, что башни выходят под 190тонн с вращающейся частью в 120 и овер. Пятую башню по-тихому удалили, тем более и места под нее было не особо.
В итоге пыхтя и кряхтя к 1927году выдали "супер проект" в четыре орудия с обкарнанной КМу. Последнее решили компенсировать нефтяным отоплением и форсировкой остатков
Неоптимальный танкер из недостроенного крейсера никогда не окупит содержания линейного авианосца
А кто говорил "линейного"?
Для разведчиков-бипланов (равно как и "авосек") не требуется расширять ангар за пределы имеющегося корпуса. Перевод либо на дизеля, либо на два вала при 16-18 узлах освобождает подпалубные объёмы для бензоцистерн и торпед. Шесть башен 180мм в сочетании с первородной бронёй дадут устойчивость против "вашингтонских" крейсеров.
yuu2 написал:
#1199962
кто говорил "линейного"?
Таки да, "линейный" он только размерами и ценой, возможностей поменее, поменее.
Вот, например, шесть БАШЕН. И силовая установка с нуля. Два лифта на нём всё равно будет. И полторы тысячи ртов для ежесуточного потребления пищи. И расход топлива как у линкора (на экономходу).
Вот, например, шесть БАШЕН
Шесть башен СК от "Цесаревича" (с перспективой перевооружения в 1940е на зенитные 120мм).
Энергетика - либо два вала и половина котлов от реального "Бородино", либо несколько дизелей с электропередачей. Один фиг выше 20 узлов в условиях Балтики мало когда побегаешь.
Отредактированно yuu2 (04.09.2017 15:46:53)
РыбаКит написал:
#1199854
И эсминец в 1200водоизмещения(какого?) с 4х1-120, 2х4-530, 1-12фунтов зенитка 35(?)у. Причем не чертежи а именно один крейсер и два эсминца у них, крейсеро-комплект и четыре эсминцекомплекта и дальше все мы сами. Вроде по деньгам не сошлись. Хотя была идея обмена на лесоконцессию.
В общем принимается.. А где прочитать?
Кстати из армии тож конфетку можно будет сделать но потом..
yuu2 написал:
#1199967
Шесть башен СК от "Цесаревича"
yuu2 написал:
#1199962
Шесть башен 180мм
Вы уж определитесь)
Я-то как раз без конфликтов. ЛИБО 6×2×6", ЛИБО 6×1×180мм в рамках той же механики, того же бронирования, но с надлежащими подкреплениями фундаментов.
yuu2 написал:
#1199973
в рамках той же механики
Привода на выброс, стол в полную переделку, поскольку УВН несколько более другие. Ну и не факт, что в старой башне получится работать с большими зарядами новых 18см пушек вообще. В общем, недёшевое удовольствие ради опять же случайной цели, пострелять из-за крейсеров по вражеским.