Вы не зашли.
Заинька написал:
#1200861
Тане, не имеем, "Николаше"
Заинька, я думаю обозначить границывверх и вниз, так вот вверх это откапитаенный франками Николя с новыми машинами в 8-340. А вниз... А вниз один Изм...
Стойте так куда делись орудия и башни непостроенных Каррачиоле?
Cobra написал:
#1200786
ЕСЛИ РЕАЛЬНО ВАЛЫ на Николае были подорваны, то это пипец...
Хотя хотелось бы реальных документов по состоянию линкора...
Долгое стояние у стенки завода и частая смена власти не пошла на пользу четвертому черноморскому дредноуту. Его внутреннее оборудование было приведено в негодность, достройка требовала большого количества ресурсов, которых у страны в тот момент не имелось. Тактико-технические характеристики к середине 20-х годов уже были недостаточными. https://topwar.ru/85448-nedostroennye-k … nosti.html
РыбаКит написал:
#1200846
Сомневаюсь, он вообще то на плаву был.
Линкор «Император Николай I» был спущен на воду в торжественной обстановке 5 октября 1916 года. На церемонии присутствовал морской министр И.К. Григорович.
Сразу после швартовки корпуса линкора у достроечной стенки завода на него начали грузить подготовленные заранее устройства и конструкции. На корабле проводились активные работы по оборудованию артпогребов, установке переборок, сборке фундаментов в машинно-котельных отделения. В это же время полным ходом в цехах завода шла сборка котлов и обточка роторов турбин.
Cobra написал:
#1200862
Размах и повреждения при пожаре Полтавы - я не видел таких данных, но врядли башни и БК как либо пострадали... Пожар начался ведь в КО как мне помниться...
От огня пострадали: первая и смежная с ней вторая кочегарки, центральный верхний пост и броневая труба под ним, носовая боевая рубка, одна из носовых электрических станций и два носовых коридора электрических приводов. Водой оказался залит нижний центральный пост. Пострадали от воды погреба и подпятник носовой башни. В дальнейшем восстановление дредноута, оказавшегося в наихудшем техническом состоянии сравнительно с однотипными кораблями, постоянно откладывалось, и в итоге корабль так и не был возвращен в боевой состав флота. http://artmodels.forumgrad.com/t362-topic
РыбаКит написал:
#1200845
Так нету их. Сгорели. Вернее погорели до непригодного состояния.
К сентябрю 1939 года на «Фрунзе» демонтировали боевую рубку, сняли башенные механизмы и приступили к разборке самих башен. Впоследствии их орудийные станки использовались при монтаже береговой батареи.Одна из башен линкора «Полтава» стоит в Севастополе — она использована для модернизации разрушенной во время войны 30-й батареи. Последний выстрел из главного калибра прозвучал здесь еще в 1958 году, так как в соседнем поселке Любимовка после каждого залпа вылетали оконные стекла! Батарея нынче числится за ЧФ России
Cobra написал:
#1200991
Стойте так куда делись орудия и башни непостроенных Каррачиоле?
Орудия вроде на мониторы, а башни, а они были?
Да разобрался по Полтаве, ничего там страшного не было, пострадала только первая башня, но не смертельно.
Просто ее сильно каннибализировали для сестричек.
Нам очень нужен корабль имеющий современный вид.
Cobra написал:
#1200991
Стойте так куда делись орудия и башни непостроенных Каррачиоле?
Тактико-технические данные корабля «Faa di Bruno»
Заложен в 1915 г. в Венеции, спущен 30.01.1916 г., в строю с 23.07.1917 гг.
Водоизмещение 2854 т; размеры 55,5 х 27 x 2,2 м.
2 ПМ 465 л.с, 2 котла; скорость 3 узла.
Бронирование: башня 70—20 мм, барбет 60 мм, палуба 40 мм.
Вооружение: 2—381-мм орудия, 2—76-мм зенитки.
Экипаж 65 человек. http://www.korabli.eu/blogs/bronenoscy/ … a-di-bruno
Тактико-технические данные корабля «Alfredo Cappellini»
Построен в Ливорно в 1915—16 гг. на базе корпуса плавучего крана.
Водоизмещение 1452 т; размеры 36 х 18 x 2,4 м.
ПМ 265 л.с., скорость 3,5 узла.
Бронирование: башня 400 мм.
Вооружение: 2—381-мм орудия. http://www.korabli.eu/blogs/bronenoscy/ … kie-dannye
Отредактированно helblitter (07.09.2017 18:26:30)
РыбаКит написал:
#1201053
Да разобрался по Полтаве, ничего там страшного не было, пострадала только первая башня, но не смертельно.
Просто ее сильно каннибализировали для сестричек.
Нам очень нужен корабль имеющий современный вид
Блин знать бы во сколько примерно в период 1922-1927 гг. оценивали ремонт Полтавы и достройку Николая и Измаила?! Понятно, что сметы растут, но хоть что-то ..
РыбаКит написал:
#1201052
Орудия вроде на мониторы, а башни, а они были?
И башни тоже... Вопрос как дело обстояло потом. Сколько башен собрали, сколько стволов выпустили, когда все пошло на слом. ЧТото мне припоминается, что итальянские 15" ушли на берег - надо проверять.. Есть у меня основание полагать 2х381 могли идти взамен 3х305 на Николае...
Пошел я искать...
Отредактированно Cobra (07.09.2017 18:41:06)
Cobra написал:
#1200991
Стойте так куда делись орудия и башни непостроенных Каррачиоле?
А ещё Виккерс беспалевно поставил донам новые 15" пушки с башнями для БО. На "Израиль", ИМХО, встанут отменно!
Alex_12 написал:
#1198902
Рюрик - в авианосец, Баяны - в танкеры/транспорты ?
КМК вот как раз Рюрик имело бы смысл в танкер. А Баяны для транспортов уже тогось, хрен переделать.
Там в чем прикол. В 1924 году Британцы установили дипотношения, в 1927 году случился кризис с обыском торгпредств и прочим... Потом снова договорились... Надо исходить из этих интервалов
Отредактированно Cobra (08.09.2017 09:28:53)
Cobra написал:
#1201291
Надо исходить из этих интервалов
Исхожу из того, что достройка "Измаила" - задача Первой пятилетки, раньше не сдюжить. А под Депрессию орудия, заведомо не стоящие на вооружении РН, могут и поставить.
Самый хороший вариант выкупить башни с тонкошкурых кошек.... И Это можно и сделать сразу не отходя от кассы.
Cobra написал:
#1201326
выкупить башни с тонкошкурых кошек....
Для "Николя" или "Плотвы" - норм, для "Израиля" - слабоваты, только что splendid cat is fine too
P.s. http://navweaps.com/Weapons/WNSpain_15-45_mkB.php
Сколько будет стоить комплект из 4-х башней с СУАО?
Допустим говорить начнут в 1925, потом в 1926 заказ, Потом кризис 1927 года и поставлены уже к 1930 году. Корабль официально вошел в строй в 1933 году.
4 башни+СУАО+крейсер (какой?)+4 ЭМ(каких?).
Cobra написал:
#1201371
Сколько будет стоить комплект из 4-х башней с СУАО?
Дорого. Думаю не ошибусь, если скажу, что больше миллиона фунтов.
Cobra написал:
#1201099
Блин знать бы во сколько примерно в период 1922-1927 гг. оценивали ремонт Полтавы и достройку Николая и Измаила?
5 августа 1927 года РВСС постановил ремонт и модернизацию линкоров начать с восстановления линкора «Фрунзе». На это по смете требовалось затратить 36,4 млн руб. (из них по корпусу — 13.4, по артиллерии — 11,4, по механизмам — 7.3). Однако уже через месяц выяснилось, что на «Фрунзе» нельзя выделить и трети этой суммы. Новые подсчеты затрат на ремонт корабля, уже без модернизации, но с переводом котлов на нефтяное отопление, показали. что необходимо 10,6 млн руб.
7 октября 1930 года НМС Р.А.Муклевич подписал приказ о представлении ему к 15 октября предварительных расчетов и технического задания на восстановление линкора «Фрунзе» в трех вариантах:
как плавбатареи вводимой в строй в минимальные сроки и с наименьшими затратами:
как плавбатареи с постепенной достройкой (ежегодно зимой) в виде линкора по типу «Марата»;
переделка в линейный крейсер со скоростью хода 27 уз.
Для рассмотрения этих вопросов была создана специальная комиссия, возглавляемая председателем НТК. которая пришла к следующим выводам.
По первому варианту корабль может быть восстановлен с 16 старыми котлами в 4 котельных отделениях, что обеспечит ему скорость хода 14 уз. При этом все 4 башни главного калибра модернизируются с увеличением угла возвышения стволов и повышением скорострельности до двух выстрелов в минуту. Противоминный калибр восстанавливается в прежней численности — 16 стволов 120- или 102-мм. Полная стоимость работ (14 млн р>3.) может быть снижена за счет использования башен с затонувшего в Севастополе в 1916 году линкора «Императрица Мария». Корабль можно передать флоту к 1 мая 1932 года. Предлагался также вариант плавбатареи с дизелями в качестве главных двигателей (стоимость — около 20 млн руб.).
По второму варианту корабль восстанавливается в два периода. Первый — к 1 мая 1932 года с введением в строй двух башен главного калибра и половины машинно-котельной установки (стоимость— 11.7 млн. руб.). Второй период — полное восстановление по типу «Марата»—требовал еще шесть месяцев и не менее 7,4 млн руб.
По третьему варианту корабль восстанавливается согласно эскизу НТК с новыми турбинами. получаемыми зимой 1932/1933 года по импорту. Срок готовности — к концу кампании 1933 года, стоимость — 24 млн. руб. http://alternathistory.com/lineinyi-kre … ra-poltava
В отношении переделки "Измаила" в авианосец отмечалось, что, по заявлению члена правления Судотреста В.П.Костенко, Балтийский завод мог бы принять корабль к своей достроечной стенке "для вскрытия и переборки механизмов" уже к 1 октября. Активные перестроечные работы на нем планировались с февраля 1926 года со сроком предъявления корабля к сдаче к 1 августа 1928-го. Их общая стоимость оценивалась в 14 334 тыс.руб. 6 июля 1925 года Совнарком утвердил план переоборудования "Измаила". НТК УВМС развернул эскизное проектирование, но в середине марта 1926 года оно было приостановлено. В связи с недостатком средств на флоте от этого проекта отказались, и корабль передали Фондовой комиссии для сдачи на слом.
Cobra написал:
#1201371
Сколько будет стоить комплект из 4-х башней с СУАО?
Всяко дороже, чем доделать родные 4х3 14". Более того, платить придется золотом. Доделать все четыре башни можно за 24 месяца при "четко налаженной работе". Возможно, на мой взгляд неспециалиста, получится и быстрее если сканибализировать с береговых 14" установок.
Аскольд написал:
#1201419
Всяко дороже, чем доделать родные 4х3 14".
Так их нет. Часть комплектующих и орудий можно достать только у того же Виккерса с его лучшим другом Армстронгом. Ну и хочется разгрузить корабль для добронирования и усиления зенитного вооружения (тут много ещё может дать сокращение вспомогательной батареи и снятие казематов.
Заинька написал:
#1201426
Часть комплектующих и орудий можно достать только у того же Виккерса с его лучшим другом Армстронгом.
У Круппа с "Макензенов"
На вооружении главной артиллерии линейного крейсера находилось восемь 355-мм орудий с длиной ствола 45 калибров (15 750 мм) в четырех двухорудийных башнях,Орудия весом 75,2 т располагались в установках образца 1914 г., обеспечивающих угол склонения -8° и угол возвышения, согласно Croner [9], +16°, согласно Conway [6], +20°. Орудия стреляли снарядами весом 620 кг с начальной скоростью 889 м/с. Заряд весил 224 кг. Боекомплект составлял 90 снарядов на орудие ( 720 снарядов для всех восьми орудий). http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Germ_BC/10.htm
helblitter написал:
#1201473
У Круппа с "Макензенов"
Уничтожены под наблюдением контрольной комиссии.
РыбаКит написал:
#1201478
Уничтожены под наблюдением контрольной комиссии.
Можно заказать..
Или купить в США
Отредактированно helblitter (08.09.2017 18:07:28)
helblitter написал:
#1201486
Можно заказать..
Мощности на неоккупированной территории позволяли производить аж 1 пушку в год, что составило нехилые проблемы при постройке "Дойчланда".
helblitter написал:
#1201486
Или купить в США
США наложило запрет на помощь СССР по линкорам и АВ.
РыбаКит написал:
#1201508
Года эдак до 1928 нет.
После 33го тоже нет, пролазать в окно неизвестного размера - бебебе:)
И, скорее всего, изрядно дороже, чем у нагличан;-)