Вы не зашли.
Cobra написал:
#1203093
Полагаю сроки эксплуатации продлят до 1940 года, в аккурат линкоры за это время пройдут капремонты до конца 30-х и будет признано возможным продлить срок эксплуатации до 1945 года. При этом открыто финансирование ОКР по разработке проекта линекйного корабля..
Альтернативу очередную сочиняешь?
Я бы так сформулировал: ЛК 15-20 лет в 1-й линии, затем еще 10-15 2-я. Т.е. Севастополи до 1935 основной линкор РККФ, далее служат до 1945-50. Измаилы меняют Севы к 1935, основной ЛК до 1950. ОКР по следующему проекту начинаются году в 1940-42 \без учета ВОВ\.
Cobra написал:
#1203098
Объединять врядли
Почему нет? Разницы принципиальной между ВМФ и МЧПВ в плане организации и комплектования не было. Учитывая тогдашнюю географию \пол-Сахалина и Курилы японские\ получить хорошую морскую практику в Охотском и Беринговом морях для ВМФ не мешает.
Cobra написал:
#1203098
Ну и нужны ПСКР большие как во ВЛадике, так и дивизион на Камчатке. Что именно надо думать...
На Камчатке не раньше конца 1930-х получится что-то серьезное базировать. Хотя бы по условиям судоремонта.
Cobra написал:
#1203098
По моему проще для судостроителей, ибо Туполевский Глиссеры по ходу ведуд происхождение от самолетных поплавков.
ИМХО промышленность освоив пусть даже не лучший образец не стремилась что-то менять без мощных пинков. С таким подходом Г-5 и производился сверх-массово, хоть был и далеко не лучшим в своем классе.
veter написал:
#1203148
получить хорошую морскую практику в Охотском и Беринговом морях для ВМФ не мешает.
Это безспорно
veter написал:
#1203148
На Камчатке не раньше конца 1930-х получится что-то серьезное базировать. Хотя бы по условиям судоремонта.
А когда у нас СРЗ там строили. У меня где то книжка в завалах есть по камчатским гражданским судам
Отредактированно Cobra (14.09.2017 08:43:27)
Ну и по линкорамс поправками выходит так - Марат, Октябрьская, Революция, Парижская коммуна на Балтике
Достройка Измаила и восстановление Имп.Александра III(Бизерта)..
На слом Николай и Марию.
Если Юи так хочеться Полтаву можно переоборудовать в учебный стационарный корабль. Для Курсантов и отработки вопросов БЗЖ.
Cobra написал:
#1203222
Бизерта
Ну это тогда уже сам бог велел "Севастополей" на Чёрное море в Практическую эскадру с реальной боевой задачей, кучей времени на боевую подготовку и перспективой возрождения Ушаковско-Лазаревской традиции, заодно их будут капиталить в Николаеве, а на Балтику "Измаил" в качестве "Эскадры линейных крейсеров" и "Александра" в "Главные силы") Плюс учебный линкор "Полтава". Перспективнее же?!?!?!?!?
Так больше 5 линкоров не будет.
Так и не нужно. Я только о том, что на Балтику посадить "Измаила" и "Александра", ибо что против Англии, что против Германии после реставрации империализьма, равенства не обеспечить, следовательно на правильный бой рассчитывать не приходится от слова "жопа", туда можно поставить сбродное соединение во главе с быстроходным "Измаилом", который, если англичане не пошлют "Худа", сможет "бей-беги", а на Чёрное, куда могут прийти итальянцы или французы, отправить полноценную дивизию линкоров для использования в качестве линкоров. А уболтать турок что на два линкора, что на три - одинаково сложно/легко.
Вопрос не в "больше пяти". "Севастополи" в первородстве слабее черноморской родни в отношении брони и ПТЗ. Они уместнее в (потенциально) более спокойном Чёрном море как единая бригада. Причём в режиме: два активных, третий на капремонте/апгрейде. Тем более, что пространство от Одессы до Батуми в разы больше советской акватории 1920х-30х на Балтике.
"Черноморец" и (со временем) четвёртый "севастополь" - корабли "маркизовой лужи" - без претензий на рекорды скорости или автономности. Эдакий "последний рубеж" (для Кронштадта или МАП - как фишка ляжет).
А "Измаил" - наоборот - передовой рубеж обороны Ленинграда. Как в части автономности/мореходности/скорости, так и в деле брони и ГК.
И да - как тройку "севастополей" один за одним выводить в апгрейд (с продление сроков эксплуатации до 1950х), так и тройку балтийских бревноутов тоже поочерёдно тюнинговать.
А "Океан" - в "руссо-Лэнгли".
Отредактированно yuu2 (14.09.2017 12:12:12)
Заинька написал:
#1203251
А уболтать турок что на два линкора, что на три - одинаково сложно/легко.
Там не в турках трабла, турки тогда памятники Ворошилову ставили...
А вот румыны с болгарами- да, постоянно выли и прсили Лигу Наций защитить от роста ВМФ СССР.
Отредактированно РыбаКит (14.09.2017 12:14:04)
А вот румыны с болгарами- да, постоянно выли и прсили Лигу Наций защитить от роста ВМФ СССР
Если я правильно помню, Лига Наций не защитила ни кого. Так что пусть просють.
Максимум - британские крейсера будут раз в полгода бункероваться в Констанце по льготным тарифам. Тем веселее будет внешняя политика Адольфа.
yuu2 написал:
#1203253
А "Океан" - в "руссо-Лэнгли".
Отцепитесь от сверхнужного зверя.
Вот идеальный вариант
https://topwar.ru/98079-slavnaya-sudba- … nadyr.html
Стоит непеределанный в Кронштадте. Скоро пойдет на ремонт машин к немцам. Самый момент заменить их на что то скоростное и погнали.
Отредактированно РыбаКит (14.09.2017 12:22:43)
yuu2 написал:
#1203257
Если я правильно помню, Лига Наций не защитила ни кого. Так что пусть просють.
Если я правильно понимаю Волю сгноили именно с их подачи.
Аскольд написал:
#1203264
курсантов кто будет "катать"?
В идеале - "Полтава" в чисто учебном варианте, с одной башней и огромным полубаком для л/с
Аскольд написал:
#1203268
Слишком дорогие билеты будут.
Зато люкс, не только катать, но и пострелять дать, в машине пошурудить Можно, кстати, оставить два вала и треть котлов.
Кстати о "Лэнгли". Он, если верно помню, толком без ангара, все аиропланы на палубной парковке. Это хорошо, это нам подойдёт
Тут уважаемый мной товарищь, слегка помешанный на всяких мастурбированных манерах ведения разговора шибко веселился над дизелизацией КПТ, однако, хрен с ним дизельным вариантом Полтавы, но Азнефть и Грознефть как раз и были переделаны на пару дизелей от ПЛ.
Заинька написал:
#1203271
Можно, кстати, оставить два вала и треть котлов.
Если на эти два вала положить две турбины от светки и шесть бойлеров от нее же, то это в максимуме будет 30000коней, сколько ээто в узлах вытянет?
РыбаКит написал:
#1203278
хрен с ним дизельным вариантом Полтавы
Она по ЭУ идентична натуральным линкорам, сэкономить на топливе - усложнить обучение. Вообще, учебный линкор был у англичан, был у японцев... Почувствуй себя в высшей лиге:)
РыбаКит написал:
#1203279
на эти два вала положить две турбины от светки и шесть бойлеров от нее же
Сошлось! И оставить турбины (или одну из) "Полтавы", демонтировав винт и вал! Её можно разбирать, собирать, чинить, ломать, всячески надругаться, а на способности корабля возить курсантов других специальностей это никак не скажется=)))
Заинька написал:
#1203306
Её можно разбирать, собирать, чинить, ломать, всячески надругаться, а на способности корабля возить курсантов других специальностей это никак не скажется=)))
Именно. Там из горелого мусора целый макет можно соорудить.
Заинька написал:
#1203306
Сошлось! И оставить турбины (или одну из) "Полтавы", демонтировав винт и вал! Её можно разбирать, собирать, чинить, ломать, всячески надругаться, а на способности корабля возить курсантов других специальностей это никак не скажется=)))
Там 4 прямодействующие турбины. 2 ВД и 2 НД. У вас не турбогрегат. И турбоагрегатов у Советской России нет, не ну есть конечно уже но маленькие....
Если оставляете две башни, то еще 2 башни ставим во Владик.
Cobra написал:
#1203328
У вас не турбогрегат.
У Балтийских светок именно турбоагрегат. Четыре одинаковых турбоагрегата.