Вы не зашли.
zamok написал:
#1203066
Отличия конечно же были. Все же, им достались танки СТЗ, а не ХПЗ, как ранее. Но, эти отличия не носили принципиального характера.
Отличий , насколько я знаю тогда как раз практически не было, до эвакуации Харькова все изменения вносились и утверждались там Морозовым.
Асандр написал:
#1202851
Это всё никак не объясняет поведение немцев. Независимо от того, как проявили себя на поле боя советские танкисты, их танки должны были попасть в поле зрения немецких специалистов. Пока на фронте дела шли нормально, "тридцатьчетвёрки" можно было доставить в Германию и неспешно изучить. Если немцы заполучили Т-34 уже в июле 1941-го, то как объяснить слова Л. С. Комарова?
Вас не удивляет, что танк "Тигр" и все немецкое тяжелое семейство, несмотря на всестороннее изучение, не оказало на мировое танкостроение никакого влияния. Ну если только на англичан. Ну попали Т-34 в поле зрения. И что? При этом в очередной раз повторюсь -у Т-34 неудачная судьба. В тот временной период когда заложенные в нем конструктивные преимущества были бесспорны машина страдала технологическими проблемами связанными с освоением производства. Когда производство пошло, то производилась машина военного времени с вытекающими проблемами с качеством и подросшими конкурентами. По Вашему увидев новый танк все бросаются замерять линейкой толщину брони и причмокивать от восхищения. Зачем это делать если эти танки достаются практически исправными в неимоверных количествах? Или панические настроения связанные с неблагоприятным исходом войны пронизали все немецкое воинство с момента пересечения границы СССР, по-Вашему. Анализ причин неудач при наступлении у немцах должен появиться лишь после наступления этих неудач. Вооружение противника - одна из причин в данном случае.
Вы опять исследуете чей-то заговор? Если столь логичное развитие событий вызывает у Вас интерес. Поделитесь...
РыбаКит написал:
#1203210
Хи-хикс.
А Вы считаете, что удачная?
t-86 написал:
#1203206
Вас не удивляет
Это Вас ничем не удивить. Я только и делаю, что удивляюсь. А если серьёзно, Вы всё очень складно пишите, но только на деле всё наоборот. Люди, страдающие беспечностью, на войне долго не живут. Если бы немцам летом 1941-го досталось неимоверное количество исправных Т-34, то Москве пришёл бы капут.
zamok написал:
#1202682
Кроме того, бригада попала на фронт осенью, когда уже не было главного врага Т-34 - пыли.
zamok написал:
#1203066
Что и подтвердили бои лета 1941 г., когда, пожалуй, большинство машин потеряно из-за поломок и невозможности эвакуации. Именно поэтому, Гудериан только осенью 1941 г. "обнаружил" что у РККА есть танк Т-34, способный сражаться.
Вот оно как... Оказывается успехи и неудачи Красной Армии целиком зависели от масляных фильтров Т-34.
zamok написал:
#1203066
Но, у КВ их "впечатлила" только броня. Т-34, который до этого, себя, на поле боя никак не проявил, их не впечатлил. Поэтому и удивление осенью - как, это еще и воевать способно?
Как там по Станиславскому: "Не верю!".
zamok написал:
#1203066
При всем моем уважении к Пашалоку, он несет ахинею. Никто и никогда масло из фильтра не сливает. Зачем? Машина должна дойти до погрузки, а после - уйти из пункта выгрузки. Никто не станет заморачиваться сливом-заливом масла. Да и зачем этот делать?
Затем, что танки загружали и разгружали не своим ходом, а кранами. Но могут быть и другие причины. Мало ли, может особисты запретили вывозить секретное советское масло.
Асандр написал:
#1203285
Люди, страдающие беспечностью, на войне долго не живут. Если бы немцам летом 1941-го досталось неимоверное количество исправных Т-34, то Москве пришёл бы капут.
А кто Вам сказал, что беспечностью? Посмотрите историю танка "Тигр" и увидите что первые проработки будущих тяжелых танков относятся к 1937 году.
Именно поэтому в рейхе все спокойно.
Что касается неимоверного (или какого-то другого) количества Т-34 доставшегося немцам, то не забывайте, что для их использования потребуются танкисты и соответствующее МТО. Для продвигающихся вперед немецких войск эти проблемы нужны? А вот когда война пошла в обратную сторону... думаю объяснять не надо.
КВ-14 написал:
#1202923
Т-34 выпущенные в ноябре, или доставшиеся немцам в ноябре?
Доставшиеся, но можно допустить, что и выпущены они были в этом же месяце.
t-86 написал:
#1203294
А кто Вам сказал, что беспечностью?
Такой вывод напрашивается из Ваших слов.
t-86 написал:
#1203294
Что касается неимоверного (или какого-то другого) количества Т-34 доставшегося немцам, то не забывайте, что для их использования потребуются танкисты и соответствующее МТО. Для продвигающихся вперед немецких войск эти проблемы нужны? А вот когда война пошла в обратную сторону... думаю объяснять не надо.
Когда война пошла в обратную сторону, немцам достаточно было зарыть "тридцатьчетвёрки" в землю, превратив их в огневые точки. В наступлении использовать Т-34 было сложнее, но не невозможно.
t-86 написал:
#1203218
А Вы считаете, что удачная?
Конечно. Начнем с того, что она должена была повторить судьбу Т-50. Но к счастью на пути рождения Т-34 оказалось достаточное количество людей готовых умереть за нее.
РыбаКит написал:
#1203302
Конечно. Начнем с того, что она должена была повторить судьбу Т-50. Но к счастью на пути рождения Т-34 оказалось достаточное количество людей готовых умереть за нее.
В этом контексте соглашусь. Но могла быть и более удачная. Будь на танках 22 июня 41 года экипажи с уровнем подготовки как в бригаде Катукова, как описывал Zamok, может и на постаментах в Европе стояли другие модификации Т-34.
t-86 написал:
#1203294
что для их использования потребуются танкисты и соответствующее МТО
видимо сначала - доработка, чтоб не оставлять их на марше в тех же кол-вах.
Асандр написал:
#1203292
Оказывается успехи и неудачи Красной Армии целиком зависели от масляных фильтров Т-34.
Абсолютно нет. Т-34 и КВ были под Москвой в "гомеопатическом" количестве и существенного влияния, на ход битвы, не оказали.
Асандр написал:
#1203292
Как там по Станиславскому: "Не верю!".
Ну, где вы, а где Станиславский. Во всяком случае, Станиславский, бредни про театр не придумывал.
Асандр написал:
#1203292
Затем, что танки загружали и разгружали не своим ходом, а кранами.
Как, танки не заезжали по аппарелям на борт, а затем не спускались своим ходом в трюмы? Это для меня новость. Впрочем, один раз мне (точнее 41 гв. тд) пришлось грузиться на водный транспорт. Заезжали и съезжали, с самоходных речных барж, своим ходом. Но, шутки в торону. Из ворот завода выходит полностью готовая к эксплуатации машина. Своим ходом она должна доехать до платформы, как минимум. А что ожидает ее на станции разгрузки - можно только гадать. Посему, нет никакой необходимости сливать масло из воздухоочистителя.
Асандр написал:
#1203300
Когда война пошла в обратную сторону, немцам достаточно было зарыть "тридцатьчетвёрки" в землю, превратив их в огневые точки.
Может быть, если бы немцы планировали "идти в обратную сторону" так и случилось бы. Но, к тому времени, доставшиеся им советские танки сгинули в плавильных печах.
РыбаКит написал:
#1203302
.... на пути рождения Т-34 оказалось достаточное количество людей готовых умереть за нее.
Фамилии сих героев не подскажите? А то, КБ Морозова уже подготовил машину на замену Т-34 (Т-34М), а завод уже собирался начать ее выпуск с 3-го квартала 1941 г. И ни один герой не "вступился" за Т-34.
t-86 написал:
#1203312
Будь на танках 22 июня 41 года экипажи с уровнем подготовки как в бригаде Катукова,...
То итог был бы практически тот же. Подготовленными экипажами командовали бы слабо подготовленные генералы. А если учесть практически полное отсутствие тылового и технического обеспечения....
t-86 написал:
#1203312
может и на постаментах в Европе стояли другие модификации Т-34.
Не другие модификации, а другие производственные серии, которые выпускались после нескольких Постановлений ГКО о качестве Т-34, после пополнения заводов оборудованием и кадрами, после внесения массы исправлений в конструкцию и технологию машины и пр.
t-86 написал:
#1203206
По Вашему увидев новый танк все бросаются замерять линейкой толщину брони и причмокивать от восхищения
и что имеем - немцы притащат 34 ку. увидят кучу косяков втч фильтр. военные скажут советы воевать не умеют ни на чем.
вывод унтерменшен
Асандр написал:
#1203285
Если бы немцам летом 1941-го досталось неимоверное количество исправных Т-34, то Москве пришёл бы капут.
а зачем им Т-34 у них своего немало. танкисты свое знают. ремслужбы тоже. а это чудо в перьях..запчасти топливо где?
Асандр написал:
#1203292
Оказывается успехи и неудачи Красной Армии целиком зависели от масляных фильтров Т-34.
да технические проблемы могут изрядно мешать применению хорошей на бумаге машины.осбоенно необученным л.с
Асандр написал:
#1203300
немцам достаточно было зарыть "тридцатьчетвёрки" в землю, превратив их в огневые точки.
немцам сначала надо
1- подготовить оборонительные рубежи
2-занять их не допустив прорыва советами сходу
сами танки надо перед этим
1- собрать
2 восстановить
3 укомплектовать боеприпасами запчастями итд
4 найти обученные кадры (а панцернваффе воевать на чем?)
и видимо создать какие-то формирования в составе которых эти трофеи будут
мое мнение если бы немерцкие ремслужбы занимались "коллекционированием артефактов" а-ля Т-34 и КВ они бы и до Москвы не дошли.
Отредактированно Игнат (14.09.2017 18:24:54)
Игнат написал:
#1203411
мое мнение если бы немерцкие ремслужбы занимались "коллекционированием артефактов" а-ля Т-34 и КВ они бы и до Москвы не дошли.
В то же время финские союзники готовы были взять любую советскую технику во всяком состоянии. Ремонт, подготовка экипажей - это их собственное дело, причем налаженное с прошлой войны. Однако немцы не передавали.
zamok написал:
#1203391
То итог был бы практически тот же. Подготовленными экипажами командовали бы слабо подготовленные генералы. А если учесть практически полное отсутствие тылового и технического обеспечения....
О не, на этих я не закладываюсь. С учетом слабости средств связи Т-34 - сдерживание наступления противника батальонами. Майоры, максимум полковники. Основная задача - избежать эвакуации большинства предприятий, дотянуть до зимы на более дальних подступах от Москвы. В 42-ом глядишь бы избежали Харькова и Ржева. А там глядишь обошлись и без постановки на вооружение Т-34-85.
zamok написал:
#1203391
Не другие модификации, а другие производственные серии, которые выпускались после нескольких Постановлений ГКО о качестве Т-34, после пополнения заводов оборудованием и кадрами, после внесения массы исправлений в конструкцию и технологию машины и пр.
Так я и имею ввиду, что стояли бы с 76-пушками, а не Т-34-85, как сейчас в основном. Кстати не было бы эвакуации, то и постановлений могло бы не быть.
Ну это уж альтернативщина.
zamok написал:
#1203456
На 1.5.41 г. уже числилось 138 конструкторских и технологических изменений по СТЗ.
Это была адаптация производства нового танка на заводе, который до этого за 1938-40 собрал только 60 Т-26.
Скучный Ёж написал:
#1203383
видимо сначала - доработка, чтоб не оставлять их на марше в тех же кол-вах.
Навряд ли. Неблагодарное дело доводить чужую машину до ума. Проще из 2-х машин делать одну, а остатки 2-ой в ремкомплект.
Асандр написал:
#1203292
Оказывается успехи и неудачи Красной Армии целиком зависели от масляных фильтров Т-34.
Клин двигателя - массовая поломка образца 1941 года..
адм написал:
#1203433
В то же время финские союзники готовы были взять любую советскую технику во всяком состоянии. Ремонт, подготовка экипажей - это их собственное дело, причем налаженное с прошлой войны. Однако немцы не передавали.
таки пгодавали . неск 34к ино им все же сунули в 44м
Отредактированно Игнат (14.09.2017 20:48:06)
helblitter написал:
#1203477
массовая поломка образца 1941 года..
"массовая поломка" это неподготовленные кадры и отсутствие адекватной службы снабжения ремонта и эвакуации.
Отредактированно Игнат (14.09.2017 21:35:00)
Игнат написал:
#1203481
"массовая поломка" это неподготовленные кадры и отсутствие адекватной службы снабжения ремонта и эвакуации.
А также отсутствие соляры, ибо пставки запланировнны на четвёртый квартал 1941 года...
Асандр написал:
#1203292
Мало ли, может особисты запретили вывозить секретное советское масло.
В Турцию в 1934 продали 1 Т-26, в 1935 - 63. Эти танки шли спецзаказом. Через ВП ГАБТУ не проходили. Их собирали с особой тщательностью и из лучших материалов.
"УТЗ в начале 1942 г. было дано задание по отгрузке пяти эталонных образцов Т-34, двум из которых предстоял долгий путь морем – в Великобританию и США для изучения союзными специалистами этого «чуда советской конструкторской мысли»."
И как смотреть на качество танков эвакуированного завода № 183? Он первые 25 машин сдал в декабре 1941 "из того, что было" привезено с собой. Зимой, в Сибири, в недостроенных цехах без отопления и пр... Эти танки собирались скорее всего в конце марта, в апреле их передали Союзникам. Испытания в США начались в мае.
Фактически спустя примерно ТРИ месяца после обоснования эвакуированного завода на новом месте!
helblitter написал:
#1203511
А также отсутствие соляры, ибо пставки запланировнны на четвёртый квартал 1941 года...
на чем же тогда ездили?))
или опять подмена понятий - проблема наличия в природе и проблема логистики /службы снабжения
Отредактированно Игнат (14.09.2017 21:56:33)