Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1203661
Испанию слили по флоту. И это надо четко осознавать, не слили бы скорее всего не было бы и жертв ВОВ.
Сразу так не соглашусь, но что-то весьма здравое в этом есть.
Заинька написал:
#1203664
В смысле телепортируется или таки проходит Проливами? ;-)
До 1936 года проход вообще был свободный.... Не путайте с временами проклятого царизьма...
И ещё, может УЛК забрать срез с ликвидацией кормовой группы СК?
Cobra написал:
#1203671
До 1936 года проход вообще был свободный.... Не путайте с временами проклятого царизьма...
Но, как отмечалось выше, были протесты в ЛН из-за советской "агрессивности". Объективно "Измаил" и "Николай"/"Александр" сильнее трёх "Сев". Так что удастся завести двоих, удастся завести и троих, вопрос в том, что полезнее. ИМХО - однородная дивизия. Вот и всё.
Заинька написал:
#1203668
Сразу так не соглашусь,
6 сентября 1936 года Сталин дал указание Кагановичу изучить возможность переправки самолетов в Испанию под видом закупок в Мексике. 14 сентября иностранный отдел НКВД и Разведуправление НКО, по указанию политического руководства, разработали план «операции Х» — отправки военной помощи Испании. Теплоход "Комсомол" под руководством капитана Георгия Мезенцева первым из советских судов с оружием прибыл в Испанию. 14 октября 1939 г. (десятью днями ранее советское вооружение привез испанский пароход), и помощь пришла вовремя — в октябре развернулись бои на подступах к столице — 22 октября фашисты начали бомбить Мадрид; 28 октября в бой вступили советские лётчики, а 29 октября — танки). Всего в ходе «Операции Х» был организован 51 рейс[29]: по маршруту Чёрное море — Картахена — 32 рейса, Ленинград — Бильбао — 2, Мурманск — Франция — 14, через третьи страны — 3 рейса. Общий тоннаж 50 пароходов составил 286 600 тонн. Стоимость всего имущества, переправленного на 48 пароходах, составила 171 236 083 долларов[30]; не оплаченными оказались два последних — «Виннипег» и «Бонифацио».[31]
Поставки морским транспортом были связаны с большим риском, так как итальянцы развернули в Средиземном море подводную войну (в ноябре 1936 года в результате атаки Картахены подводными лодками был повреждён крейсер «Мигель Сервантес») и 14 декабря 1936 фашистами был потоплен советский пароход «Комсомол». К середине 1937 года было потоплено ещё два советских корабля. Более 80 советских кораблей было задержано.
Пока было можно, оружие перебрасывалось в Каталонию через Францию. Под конец войны, 4 февраля 1939 года поставки оружия в Каталонию были остановлены республиканским руководством из-за наступления франкистов; около 400 вагонов военного снаряжения пришлось эвакуировать назад во Францию. Оставшиеся во Франции имущество в основном удалось летом 1939 года вернуть в СССР.
Заинька написал:
#1203668
но что-то весьма здравое в этом есть.
Здравое зерно есть. Но сомневаюсь что все бы было так легко и просто...
И еще авианосец вещ такая. Чем раньше начнеш тем больше толку. Потому считаю что АВ в 20е нужно обзавестись и именно на ЧМ.
Как исполнить. Вопрос итнтересный. Что является аналогом корабельного лифта в других областях
Cobra написал:
#1203679
Что является аналогом корабельного лифта в других областях
Как на "Лэнгли", обойтись палубной парковкой. Ну будет немного самолётов, да и фиг бы с ним.
Как альтернативу в своё время предлагала носовую взлётную палубу, верхнюю - посадочную, и рампу для спуска самолётов в ангар. Понятное дело, деррик-кран можно, будет мееедленно, но верно. Что-то супер придумал муж Леи;-) но не то не раскололся, не то я уже забыла:)
Cobra написал:
#1203679
Что является аналогом корабельного лифта в других областях
Шахтные лифты, теоретически, а практически- я профан в этом. Знаю только, что на британских АВ до Гермеса, лифты таскали движки с наведения орудий Г.К. линкоров.
И да, дпя начала паоубная парковка с дерриком.
И тут приходит финишор...
РыбаКит написал:
#1203678
14 декабря 1936 фашистами был потоплен советский пароход «Комсомол». К середине 1937 года было потоплено ещё два советских корабля. Более 80 советских кораблей было задержано.
А ведь у фашистов ещё даже "Чезаре" не модернизированы, нуль линкоров.
Заинька написал:
#1203685
А ведь у фашистов ещё даже "Чезаре" не модернизированы, нуль линкоров.
Именно. Но противопоставить вашкрейсерам и Дойчляндам было нечего.
РыбаКит написал:
#1203692
противопоставить вашкрейсерам и Дойчляндам было нечего.
"Измаил", лёгкий крейсер при нём для разведки, ротировать "Пресней"?
Заинька написал:
#1203704
ротировать "Пресней"?
А при чем здесь УЛК?
В принципе любой из линкоров сможет спокойно прикрывать транспорта вблизи испанских берегов. Кстати по тогдашним законам военную контрабанду испанцы где могли отлавливать?
Отредактированно Cobra (15.09.2017 13:38:22)
Где ж там дальность то будет? Октябрина с новыми нефтянными котлами и 2000 тонн мазута к примеру имела дальность экономическим ходом в 2500 миль. Да и вообще идея мне не нравится, бо разбазаривание народных денег.
Cobra написал:
#1203729
Где ж там дальность то будет?
ТЗА вместо прямодействующих тюрбин, и гомерически места для мазута в отсеках погребов ГК и переднего КО. Ну и булей нет, водоизмещение поменьше (пусть он здоровенный полубак, но весит, думаю, намного меньше снятого вооружения).
А денег да, не мало, но наверняка не больше, чем новостройный учебный крейсер и на порядок эффективнее использования для этой цели устаревших.
Никто не будет для него ТЗА покупать...
Максимум модернизации - установка булей, новых СУАО, новых котлов и зениток.
Никто не будет для него ТЗА покупать
Лицензию для "кировых" купили же.
Три турбинных "севастополя" - шесть валов. "Измаил" и "Алексеев" - ещё шесть. Ровно столько же, как и на "кировых". А учебно-погорело-безбашенная "Полтава" останется с дизель-электрической установкой. Развитой для мощности 18-20 узлов.
Так что ни каких форс-мажорных по сравнению с реалом затрат на осовременивание КТУ не потребуется. Один фиг капиталить из-за исчерпания ресурса родных котлов.
Cobra написал:
#1203732
Никто не будет для него ТЗА покупать...
Это глюк, похоже. На "светланах" же прямодействующие стояли. Показалось
Кстати, вариант ув. Юу2 ещё дальноходней, дизелята же.
Отредактированно Заинька (15.09.2017 14:46:22)
Ну, если уж говорить об автономности, то и четырёхвальность "севастополей" в кассу: два вала - "кировские"; два - дизель-электрика эконом.хода.
yuu2 написал:
#1203740
черпания ресурса родных котлов.
Поставим Измаильские....
yuu2 написал:
#1203758
кировские
Насколько понимаю, с конца 20х сотрудничаем с Виккерсом, откуда средиземноморския извращения?