Вы не зашли.
Блин народ, да не кипешуйте, к середине тридцатых производство ремок на ярроу уж освоим, чай не папуасы. В реале отходили прекрасно севы до 1956 года и норм, в 1955, именно Сева вроде 22узла на учениях выдал. Так что главное из чего собрать, а в эксплуатации выкрутимся. Капиталку весь флот из заделов РИФ прогнали с 1939 по1941 и прекрасно отбегали, повторюсь, до 1956
Если на "Измаил" таки 15"/45 мк. В, то могут быть весьма любопытные башни, родные-то барбеты поширше. В общем, набираю соцобязательств, если меня не опередят, вслед за УЛК будет ЛнКр. Давненько над ним никто не глумился
Потому предлагаю коротенько обсудить.
Заинька, к линкорам- весьма равнодушен, возможно изваяю УЛК свое видение и все. Рукопашка то долгое дело.
Я вот в Варяг уперся, понял что не туда попер, теперь перерисовываю.
С нетерпением!
Поставим Измаильские
Их растащили на промышленные нужды в ходе восстановления экономики.
откуда средиземноморския извращения?
Исключительно в плане отсылок на деньги реала. Для шести "кировых" нашли деньги на лицензию и домашнее производство. Хоть "виккерс", хоть "ансальдо", хоть АЕГ - для альтернативы не критично. Главное - деньги на это были.
yuu2 написал:
#1203740
дизель-электрической установкой.
Юи без обид, но рисуйте под это свой "Мир с бесконечными запасами меди". Нет никакого смысла гатить стратегический запас там где без этого можно обойтись. Причем я так понимаю под сотню тонн? Так что не надо. ДЭ будут там где иначе никак, на ПЛ.
Аскольд написал:
#1203800
На трёх "севах" в конце 20-х при модернизации установили нефтяные котлы с "измаилов".
Не знал. Спасибо.
На трёх "севах" в конце 20-х при модернизации установили нефтяные котлы с "измаилов"
Да. Только по суммарной мощности это было где-то 30% от суммарной мощности котлов четырёх "измаилов".
Отредактированно yuu2 (15.09.2017 17:24:10)
Cobra написал:
#1203632
Ничем он не предпочтительнее...
Хотя бы лучшей мореходностью.
Cobra написал:
#1203632
Ты прекрасно понимаешь и не хуже меня чтоб какой то был толк в крупных кораблях, они должны ходить в моря, в дальние походы и заниматься боевой подготовкой чтоб не возникала ситуация - надо отправить тактическую группу к побережью Испании причем с возможностью опоры на порты Республиканцев а мы не готовы от слова вообще. И ответственные лица пытаются от сего открестится всячески.
Это все понятно. Но понятно и другое: ограниченность плаваний в 1920-е была прежде всего из-за внешне политической обстановки. Это простым выделением топлива на походы не компенсируешь. Отсюда и походы в нейтрально-дружественную Германию.
H-44 написал:
#1203636
П.с. хотя в топике и указано без Большого флота, последние корпуса Изм. можно достраивать как быстроходные ЛК уже во 2-й половине 30-х, попутно отрабатывая новые 16" но в габаритах его барбетов (2-ор.). Глядишь к войне что- нибудь успеет. Пушка то вроде получилась (б-37)..
ИМХО самый разумный вариант. Просто не продавать корпуса в 1923
Заинька написал:
#1203660
Да нет там особого рывка и особого застоя. В 20е больше ремонт и мелкие модернизации, достройка "Измаила", постройка авианосца или гидроавианосца,
Для 1920-х достройка Измаила+АВ=рывок. Но не принципиально это.
РыбаКит написал:
#1203661
А Изи они вообще крайне завязаны были на запад, начиная от пресловутых шаров и заканчивая бойлерами, коих нам тупо не поставили, а мы пока таких делать не могли, и что бы делать оборудование надо с оттуда же. Какие Изи?! Комплект собрали на один и все остальные в итоге еще в 1923году пустили под нож. Плюс скорость. Как точно заметил Крылов- брони стоять против современных ликоров йок, скорости что бы съе...нуть тоже йок, что бы скорость была нужны ТЗА с большими винтвми на втором конце, а винты большие невозможно поставить так как расстояние от валов до корпуса не позволяет их впхнуть. Приплыли.
Корпуса продавали отнюдь не по причине нехватки агрегатов, сложности достройки и т.д. Продали скорее "до кучи" с устаревшими кораблями, потому что валюта \золото\ стране нужнее. Потому что так партия сказала. Не думаю, что много наторговали на 3 корпусах.
Даже если Измаилы войдут в строй с проектными 27-28 уз и 8х406мм \может и 8-9х343-356\ с сильным ПВО, современными СУАО и т.д. они будут лучше Севастополей. Да посредственный ЛК посредственного флота, а больше не требуется.
В реале имели то ли ЛК, то ли плавбатарея с 12х12". И для показа флага с трудом подходит, поскольку с мореходностью проблемы.
Cobra написал:
#1203634
А то что примерно 2 линкора из трех будет боеготово это факт с учетом ремонтов и прочего
Мы примерно об одном и том же... Только ты не хочешь остальные Измаилы на десерт оставлять.
Cobra написал:
#1203662
И еще в 20-е в командовании РККФ четко прослеживаеться куча предложений по созданию АВ, значит понимали пока руководство не увлеклось созданием мегалинкоров.....
ИМХО опыт ПМВ воспринимали. И понимали, что нужно начинать или отстанем безнадежно.
В 1930-е пошли самолеты новых типов, или поколения нового. Выросли скорости, увеличилась дальность полета. Насколько нужен АВ и где в конце 1930-х? Или можно обойтись авиацией флота с береговых аэродромов?
РыбаКит написал:
#1203797
Юи без обид, но рисуйте под это свой "Мир с бесконечными запасами меди". Нет никакого смысла гатить стратегический запас там где без этого можно обойтись
А чем Вам не нравятся "Ленгсинтон" с "Саратогой"
Двигатели Четырёхвальная (16 водотрубных котлов с нефтяным отоплением системы «Уайт-Форстер», 4 главных турбогенератора «Дженерал Электрик», четыре преобразователя постоянного тока в переменный и восемь электродвигателей)
Мощность 210 000 л. с. (156,6 МВт)
Движитель 4 трёхлопастных винта диаметром 4,5 м
Скорость хода 34 узла (63 км/ч)
Дальность плавания 12 000 морских миль на скорости 14 узлов (проектная, реальная несколько меньше) https://armyman.info/flot/avianoscy/184 … -cv-3.html
helblitter написал:
#1203835
чем Вам не нравятся "Ленгсинтон" с "Саратогой"
Тем, что это не учебные корабли, и ещё тем, что они на 10 лет старше.
это не учебные корабли
Так и у нас нет потребности высаживать 40 МВт на вал. Учебка начнёт хорошо если с 8-10 узлов с повышением в ходе возвращения в список боевых до 18-23. И комбинация дизель+электричество как раз позволяет проводить подобное пошаговое наращивание.
Нет никакого смысла гатить стратегический запас там где без этого можно обойтись
Не смешно. "Стратегический" ресурс вполне охотно пустили на дизель-электрические установки довоенных теплоходов советской постройки.
yuu2 написал:
#1203848
Учебка начнёт хорошо если с 8-10 узлов
Почему? Что толку стрелять на ходу, которым заведомо в бой не идти, эдак можно несамоходный вариант запились, вытаскивать буксирами на полигон, и пушшай долбит
Ну и с каждую зиму вырезать борт для монтажа нового агрегата - довольно весело.
yuu2 написал:
#1203848
ресурс вполне охотно пустили на дизель-электрические установки довоенных теплоходов
Что несомненно ошибка. Как вообще теплоходы
Почему? Что толку стрелять на ходу, которым заведомо в бой не идти, эдак можно несамоходный вариант запились
п.1 "Полтава" первые лет 8 будет учебкой в стилистике "Океана/Комсомольца". Т.е. дообучение выпускников церковно-приходских школ до минимально-флотского; оморячивание крестьянского личного состава; подготовка младших командиров. А стрельбами в реале "Комсомолец" не блистал.
п.2 Башни "Полтавы" в ауте. Часть орудий СК растащена на Гражданскую войну и реанимацию трёх остальных "севастополей". Так что и в этом отношении первые лет 8 с "пострелять" будет не густо.
п.3 А вот когда будет принято решение о переводе "учебки" в боевой состав - тогда и зайдёт речь о современном вооружении (хотя бы 4×4×180мм на месте старых барбетов) и современной скорости (18-22 узла - бОльшего для Балтики особо и не требуется).
Что несомненно ошибка. Как вообще теплоходы
А вот не надо!
п.1 У СССР обр.1930х с качественным углём было далеко не шикарно.
п.2 Не шикарно было и с качеством нефтепереработки. Отчего мазут был неизбывным "сопутствующим продуктом". На него даже паровозы переводили - так его было много.
Отредактированно yuu2 (15.09.2017 19:04:11)
yuu2 написал:
#1203856
п.1 "Полтава" первые лет 8 будет учебкой в стилистике "Океана/Комсомольца".
Т.е. 30-38? О_0
Ибо до неё - "Аврора", которая, как указал ув. Кобра, откапиталена в 17 году и лет 10 будет и ходить и стрелять, потом понадобится что-то и посовременнее и повместительнее (курсантов на 200).
yuu2 написал:
#1203856
п.2 Не шикарно было и с качеством нефтепереработки. Отчего мазут был неизбывным "сопутствующим продуктом". На него даже паровозы переводили
Воооот, и строить для народного хозяйства скоростные паротурбоходы!
Заинька написал:
#1203858
Воооот, и строить для народного хозяйства скоростные паротурбоходы!
У телохода КПД выше...
К 1914 г. по Волге ходили уже 48 крупных теплоходов, из них пассажирские и товаропассажирские в количестве 16 штук, грузовые – 12, буксирные теплоходы - 20 и порядка 200 мелких судов, оснащенные дизелями. Обществом "Самолет" Сормовскому заводу были заказаны два колесных пассажирских парохода. Данные пароходы с названиями "Великая княжна Ольга Николаевна" и "Великая княжна Татьяна Николаевна" встали на воду весной 1913 г. Они являлись весьма комфортабельными и с большими удобствами с мощностью в 1300 номинальных сил, скорость их хода достигала 22,8 км/ч. http://starflot.ru/info/teplohodostroenie.html
Ибо до неё - "Аврора"
"Комсомолец" и "Аврора" работали в паре. На первом - первичная подготовка, на втором - квалификация. От смены "Океана" на "Полтаву" распределение ролей не изменится.
Воооот, и строить для народного хозяйства скоростные паротурбоходы
И куда будем бегать?
На Балтике в 1920х - единственный "домашний" порт, на Севере ажно два, на Востоке то-ли три, то-ли четыре относительно обжитых.
veter написал:
#1203818
Выросли скорости, увеличилась дальность полета. Насколько нужен АВ и где в конце 1930-х? Или можно обойтись авиацией флота с береговых аэродромов?
Да нужен реально. Там у нас боевые радиусы истребителей были не более 150-200 км в ВОВ. И именно поэтому и не только, я полагаю что авианосец нужен хоть какой то. Насчет шахтного подъемника да, ближайший аналог видимо.
yuu2 написал:
#1203856
п.2 Башни "Полтавы" в ауте.
И таки в худшем состоянии чем Марийские или с Катерины? Да?!
Отредактированно Cobra (15.09.2017 19:34:41)
Сейчас перечитывал Васильева, тот утверждает что по Полтаве главная проблема была в том что полностью выгорел ЦАП, то есть был утрачена возможность управления ГК.
yuu2 написал:
#1203861
От смены "Океана" на "Полтаву" распределение ролей не изменится.
"Авроры" на "Полтаву".
"Авроры" на "Полтаву".
А какой резон отказываться от учебной роли "Авроры"?
"Полтава" хороша именно как замена "Океану" - масса "родных" мест для размещения учеников, масса возможностей нарастить "пассажировместимость" по образцу той же "Микасы" за счёт временных деревянных наделок на местах башен - именно то, что и требуется для ПЕРВИЧНОЙ подготовки. А для специализации - уже "Аврора".
yuu2 написал:
#1203873
какой резон отказываться от учебной роли "Авроры"?
Полная невозможность показать будущим офицерам какие-либо образцы состоящих на вооружении или хотя бы современных механизмов, приборов, орудий, отсутствие помещений для организации учебы, никакая "пассажировместимость". А катать юнг может и "Комсомолец".
Отредактированно Заинька (15.09.2017 19:59:23)
Дык, "Аврора" занималась ДОобучением. И таки стрельбами.
А "первичная обработка сырого материала" велась на "Комсомольце". И его вполне хватало для этой фазы обучения. Поэтому для "первички" замена "Океана" на "Полтаву" - очень результативное решение.