Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1214155
Или то, что 2-я боевая группа шла на объединение с 1-й...
Вообще то об этом можно поговорить на соответствующей ветке, но тут напомню несколько моментов - информация о наличии в составе охранения двух легких крейсеров, презентация плана "захвата в клещи" и приказ "не вступать в бой с превосходящими силами" были озвучены на одном совещании. Исходя из этого надо было или немедленно менять план или отменять операцию вообще - два легких крейсера против одного тяжелого, да еще и при известных климатических и погодных условиях, это уже "превосходящие силы".
CAM написал:
#1214170
Вообще то об этом можно поговорить на соответствующей ветке,
Я вообще-то о прехвате PQ-17...
Prinz Eugen написал:
#1214174
Я вообще-то о прехвате PQ-17...
А я о Новогоднем бое ...
Но если о PQ-17, там "Хипперу" выделили роль "прихвостня" "Тирпица" (как в "Рейнубюнге" "Ойген" был "прихвостнем" "Бисмарка"). Соображения создания боевой группы подобного состава - сопоставимая скорость. В сражении с тяжелыми крейсерами охранения "Хиппер" наверняка не планировали использовать - все должен был решить "Тирпиц" с безопасной дистанции (интересно бы почитать боевую задачу для "Хиппера").
Интересно сравнить цену "Дюнкерка" и французских ТКР, а так же "Аляску" со стоимостью крейсеров, построенных в это же время.
У меня сейчас все материалы на даче.
Сметную стоимость по французам в 1921-38 гг. в текущих франках, в т.ч. КрТ, Дюнкерк, Страсбург (заметно дороже) и Ришелье я как-то уже выкладывал.
Аляска - 74 млн долл., Балтимор - 39,4 млн, Бруклин - 36-37 млн.
sas1975kr написал:
#1214128
Вопрос не в этом. Вопрос всунуть вооружение Каунти в корпус в 15 тыс тонн.
Не понял совсем.
Вроде бы англичане "всунули" в 10 тт? :-)
Или речь о:
sas1975kr написал:
#1214128
Без бронирования оконечностей, с защитой только от 152 мм снарядов
В 15 тыс.т.? Да, это возможно, как показало дальнейшее развитие КрТ.
(Но это довольно очевидно.)
sas1975kr написал:
#1214128
и с заменой в оконечностях 2х2х203 на 2х381 или 3х305.
А вот туточки начинаются проблемы.
Эти уст-ки много тяжелее. (При соотв.защите). Да и корпус придется менять - нэ влэзэт ведь!
Проще уж танцевать от карманников.
sas1975kr написал:
#1214128
А в идеале поставить все таки 3х2 и максимум того что безболезненно влезет в 15Кт
3х2 - чего? 305-мм? Или 203? :-)
sas1975kr написал:
#1214128
Вот это был бы убийца легких крейсеров. 3х2х254, 6х2х127 с 4 КДП ромбом и 4-8х4х40, пояс 100 мм, палуба 50 мм и 33 узла.
Вряд ли все это удастся втиснуть в 15 тыс.т. стандарта. И при 33 уз. Вообще это совершенно произвольная "конструкция", с воор. и оборуд. разных стран. Т.е., какая-то чистая фантастика.
При чем здесь "слоники"?
sas1975kr написал:
#1214128
ИМХО вместо 4 каунти вполне можно было получить 3 слоника за те же деньги...
Максимум 3 к 2, если судить по водоизмещению.
Таких вот? И с чего бы это?
Это более "нагруженные" корабли (на 1 т водоизм), чем Каунти. И будут дороже, по Вашим же соображениям.
3 к 2 - это МИНИМУМ. Вряд ли достижимый. Как бы ни ближе к 2 к 1. (И это не максимум:-)
В общем, чистая фантастика.
sas1975kr написал:
#1214128
А на оставшиеся деньги - легких крейсеров. В итоге вместо 10 ТКР вполне можно было построить 4 слоника и 6-8 ЛГКР. Что дало бы больший эффект....
"оставшиеся деньги" - это минус:-)
Навскидку по раскладке: 4 таких слоника + пару-тройку КрЛ. (Зависит от типа, таун не дешевле каунти.) Не уверен, что это сильно лучше.
(Причем это оптимистичный вариант)
vov написал:
#1214956
Вроде бы англичане "всунули" в 10 тт? :-)
В общем-то британцы в "каунти" при 10к тонн хотели засунуть и пять башен (после получения информации о "Миоко").
vov написал:
#1214956
Проще уж танцевать от карманников.
Я еще на старой "цусе" фантазировал
По весам, кстати, получалось весьма близко.
Prinz Eugen написал:
#1214982
В общем-то британцы в "каунти" при 10к тонн хотели засунуть и пять башен (после получения информации о "Миоко").
А где можно подробности помотреть?
А то ведь и каунти не вписался.
Отредактированно РыбаКит (23.10.2017 15:15:56)
РыбаКит написал:
#1214983
А где можно подробности помотреть?
А то ведь и каунти не вписался.
http://mirageswar.com/flot/70898-man-ow … isers.html
РыбаКит написал:
#1214985
Опортунист.
Prinz Eugen написал:
#1215003
http://mirageswar.com/flot/70898-man-ow … isers.html
Эд написал:
#1214907
Аляска - 74 млн долл., Балтимор - 39,4 млн, Бруклин - 36-37 млн.
Раза в два тяжелее, раза в два дороже.
vov написал:
#1214956
Не понял совсем.
Речь идёт о том чтобы взять крупный ткр, оставить броню и эу и заменить на нем гк. Что бы не морочится с детальными расчетами и понимать разницу в цене.
vov написал:
#1214956
А вот туточки начинаются проблемы
При замене трехорудийной на двухорудийную с чего бы? Сколько по погону и массе влезет, столько и ставить. В Балтимор запросто влезут 3*2*254. В Де Мойн в теории 3*2*305. В Кливленд нет, а вот в Белфаст можно попробовать 4*2*234. Единственный вопрос будет ли такое вооружение выгоднее. При наличии хорошей суао и РЛС думаю да.
vov написал:
#1214956
Вряд ли все это удастся втиснуть в 15 тыс.т. стандарта. И при 33 уз. Вообще это совершенно произвольная "конструкция", с воор. и оборуд. разных стран. Т.е., какая-то чистая фантастика.
При чем здесь "слоники"?
Теперь понятно? Делаем слоник из балтимора. Она не произвольная. Просто от эсминцев чем-то отбиваться нужно. 234-305 слишком медленная для этих целей. Нужна универсалка. Вплоть до 120 слабоваты. Британская 133 слишком тяжела. У франков ещё 130 должна подойти если облегчить. Остаётся американка.
vov написал:
#1214956
Таких вот? И с чего бы это?
С того что по балтимору вся разница в замене гк. Это не должно быть дорого.
Отредактированно sas1975kr (23.10.2017 22:54:48)
krysa написал:
#1215158
С чего бы?Аляска 29 стандарта,Балтиморы ЕМНИП 13-14.Полное ок 35 и 17 соответсвенно
Невнимательность, прочитал Айова
sas1975kr написал:
#1215157
Речь идёт о том чтобы взять крупный ткр, оставить броню и эу и заменить на нем гк. Что бы не морочится с детальными расчетами и понимать разницу в цене.
Понятно.
sas1975kr написал:
#1215157
Делаем слоник из балтимора.
Тоже понятно и логично.
Там вначале говорилось о 100-мм поясе и вообще было непонятно, о каком прототипе идет речь.
sas1975kr написал:
#1215157
Она не произвольная. Просто от эсминцев чем-то отбиваться нужно. 234-305 слишком медленная для этих целей. Нужна универсалка. Вплоть до 120 слабоваты. Британская 133 слишком тяжела. У франков ещё 130 должна подойти если облегчить. Остаётся американка.
Ну, если все равно из американца делаем... Тоже логично.
sas1975kr написал:
#1215157
При замене трехорудийной на двухорудийную с чего бы? Сколько по погону и массе влезет, столько и ставить. В Балтимор запросто влезут 3*2*254. В Де Мойн в теории 3*2*305.
Башни? Так это зависит от того, какие именно. Если облегченные, то влезут. Возможно:-)
Есть еще небольшая проблема боезапаса. Небольшая, поскольку сам боезапас будет не особо большим:-)
Это тоже просто посчитать. 8" станд.снаряд (118 кг) = 0,5 станд.10" (227 кг) и 0,3 12" (ок 400). По тяжелым снарядам и зарядам будет примерно то же самое. Т.е., имеем что-то типа 90-100 (макс.) на ствол для 10" и не более 60 для 12".
Плюс более тяжелые и объемные устр-ва подачи и т.п. Плюс бОльший импульс при стрельбе - укрепление конструкций. Одной "заменой башен" тут не обойтись. Это 2*8" и 3*6" примерно эквивалентны, да и то не совсем, как видно из Могами и Хипперов.
sas1975kr написал:
#1215157
С того что по балтимору вся разница в замене гк.
См. выше. Аналог исходный выбран верно, остальное требует уточнений.
sas1975kr написал:
#1215157
Это не должно быть дорого.
Проблема в том, что сами Балтимор и Де Мойн УЖЕ очень дороги.
sas1975kr написал:
#1215157
Единственный вопрос будет ли такое вооружение выгоднее.
А вот это хороший вопрос:-).
sas1975kr написал:
#1215157
При наличии хорошей суао и РЛС думаю да.
Можно обсудить и посчитать.
СУАО и РЛС для нормального КрТ и слоника ведь одинаковы?
Prinz Eugen написал:
#1214982
Я еще на старой "цусе" фантазировал
По весам, кстати, получалось весьма близко.
Да, но получается другой прототип, судя по сообр. sas75.
А карманники разного вида довольно активно дебатировались в той же Японии. Но на бумаге:-)
vov написал:
#1215271
А карманники разного вида довольно активно дебатировались в той же Японии. Но на бумаге:-)
А с этого момента можно поподробнее?
vov написал:
#1215270
Проблема в том, что сами Балтимор и Де Мойн УЖЕ очень дороги.
Не знаю насколько Де Мойн, но Балтимор отнюдь не дорог. Все в рамках. Чуть дороже Кливленда, на тонну дешевле его
Если верить Миднайку
https://midnike.livejournal.com/46931.html
Кливленд 1942 - 31 млн.
Балтимор 1943 - 39 млн.
Эссекс 1943 - 69 млн
Айова 1943 - 92 млн
sas1975kr написал:
#1215274
Не знаю насколько Де Мойн, но Балтимор отнюдь не дорог. Все в рамках. Чуть дороже Кливленда, на тонну дешевле его
Так речь идет о том, что это американские цены. Корабли у них дорогие. ОЧЕНЬ. Делим примерно на 4, получаем стоим. в ф.ст. Балтимор стоит, как КДж5! офигительно "отнюдь не дорог".
Причина тоже понятна, хотя бы отчасти.
Вы же сами интересовались материалами и их стоимостью. Так они во многом построены из броневой стали. (STS).
Отсюда так много впихнуто в относительно небольшое водоизм.
А "нормальные" КрТ будут заметно дешевле. Пола или Альжери, например.
vov написал:
#1215283
Вы же сами интересовались материалами и их стоимостью. Так они во многом построены из броневой стали. (STS).
1) Там паритет покупательной способности и т.п. маловразумительные вещи. Вы и сами признавали что сравнивать поэтому между странами очень сложно и некорректно по сути.
2) Кто-то мне говорил что большую роль играет стоимость работ, а не брони
3) Да, американцы могли позволить себе STS. При этом тот же похожий по характеристикам Дюколь также широко применялся в других странах - Родни, японцы и т.д. Т.е. не думаю что и в абсолютных величинах разница будет такой уж существенной. Но в любом случае мы же говорим о соотношении цены "слоника" и ТКР. В абсолютных величинах они будут другими, в относительны соотношение будет примерно тем же для любой страны...
П.С. Ну и да, интересно сколько в этой цене РЛС, СУАО и ЗА. Как бы в этом отношении американцы были напичканы не самой дешевой аппаратурой. У французов и итальянцев, тем более на начало ВМВ, ее просто не было в таких объемах...
Отредактированно sas1975kr (24.10.2017 13:59:05)
sas1975kr написал:
#1215287
1) Там паритет покупательной способности и т.п. маловразумительные вещи.
Это по формальному курсу.
За что купил...
sas1975kr написал:
#1215287
Вы и сами признавали что сравнивать поэтому между странами очень сложно и некорректно по сути.
Оно может быть некорректно в процентах. Возможно, в десятках %. Но не в разах:-).
sas1975kr написал:
#1215287
2) Кто-то мне говорил что большую роль играет стоимость работ, а не брони
Для конструкций - да, работа часто дороже материала. Но если их еще и делают из дорогого материала, то они в любом случае дороже:-)
Для самой брони - нет. Там материал дороже.
(Если будете еще на меня ссылаться, то прямо сюда, плз. По-моему, это троллинг чистой воды. И ребенку понятно, что к чему.)
sas1975kr написал:
#1215287
3) Да, американцы могли позволить себе STS.
Да, и корабли у них были очень дорогие. Особенно в указанное время.
sas1975kr написал:
#1215287
При этом тот же похожий по характеристикам Дюколь также широко применялся в других странах - Родни, японцы и т.д.
В РАЗНОЙ мере.
sas1975kr написал:
#1215287
Т.е. не думаю что и в абсолютных величинах разница будет такой уж существенной.
Не думайте:-)
sas1975kr написал:
#1215287
Но в любом случае мы же говорим о соотношении цены "слоника" и ТКР. В абсолютных величинах они будут другими, в относительны соотношение будет примерно тем же для любой страны...
Нет.
В "других странах" понадобится гораздо больше "переделок".
Вообще, ну вполне все понятно. В т.ч., почему Балтимор такой хороший и такой дорогой.
Зачем пытаться ..тьдоить Муму?:-)
sas1975kr написал:
#1215287
Ну и да, интересно сколько в этой цене РЛС, СУАО и ЗА.
Посчитайте.
Естественно, в цену входит ВСЕ. О том выше и речь.
sas1975kr написал:
#1215287
У французов и итальянцев, тем более на начало ВМВ, ее просто не было в таких объемах...
Не было. Потому, что ее в то время "в таких объемах" в принципе не было. А неплохие КрТ были:-).
Балтимор раза в 4 дороже, чем они. В 4 ли раза он лучше? Это непростой вопрос.
Но речь теперь вообще ни о чем. Если сравнивать Балтимор и некий слоник на его основе, то ранее все сказано. Да, они не будут принципиально различаться по цене. И по ценности - тоже:-).