Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1214067
рнемся к паре свет в родной комплектации и ККз с 4х1-180/60.
Нет не вернемся. Нам именно в межвоенный период надо несколько реально ходовых крейсеров. Они нам по факту не для войны нужны.
На 1929 год
По линкорам.
МСБМ - "Парижская Коммуна", "Марат", "Октябрьская Революция".
МСЧМ - "Советская Россия"/бывш ИАIII.
По крейсерам
МСБМ - "Профинтерн", "Аврора", ??? / бывш. "Адмирал Макаров", ??? /Ех.Британец
МСЧМ - "Червона Украина", "Коминтерн".
МСДВ - ??? /бывш. "Баян"
МССЛО - ??? /бывш. "Аскольд",
Тогда единственный варианет договорится о передаче из состава RN крейсера?
Если уж есть надежда что-то получить с немцев, то таки да - лучше турбинами/котлами/дизелями.
Тогда и "светлан" достроить можно. Всех. Поскольку затык был именно в "потрохах".
Соответственно, германские котлы "обр.1926" будут под бОльшее давление, а турбины - под ГТЗА.
Равно как и судьба "макаровых" в реале определялась изношенностью КМУ и неспособностью советской промышленности восстановить их в обозримые сроки. Так что и их, при желании, можно ввести в строй через турбинизацию.
Было бы желание. А писать, что "Баян" с убитыми машинами телепортируется во Владивосток - сильно не уважать сову.
Отредактированно yuu2 (20.10.2017 19:21:14)
yuu2 написал:
#1214078
как и судьба "макаровых" в реале определялась изношенностью КМУ и неспособностью советской промышленности восстановить их в обозримые сроки.
Это не так.
yuu2 написал:
#1214078
Так что и их, при желании, можно ввести в строй через турбинизацию.
Не стоит уподоблятся Александру Борисычу, чай не фэнтези....
Это не так
"Аскольд" и "Аврору" откапиталили по котлам и машинам в 1916-17гг.
Что продлило активную службу той же "Авроры" до 1935.
"Макаровых" после Мировой и "зимнего хранения" никто не капиталил. Год-два и паростои. Так что не в Борисыче дело - объективное исчерпание ресурса.
yuu2 написал:
#1214094
объективное исчерпание ресурса.
Ага щаз. Я прочел про реальное состояние крейсеров причина продажи на слом была не в этом... В тот момент корабли со дна поднимали и ниче бегали десятки лет
Отредактированно Cobra (20.10.2017 20:01:41)
Я прочел про реальное состояние крейсеров причина продажи на слом была не в этом...
Причин было много. И они в сумме выливались в "дешевле убить, чем прокормить".
"Почему-то" Вас не смущает постановка дизелей в корпуса турбинных кораблей в процессе "танкеризации". При этом Вы делаете стойку "ату Борисыча" в ответ на предложение по турбинизации паромашинных кораблей с околонулевым остаточным ресурсом КМУ.
В тот момент корабли со дна поднимали и ниче бегали десятки лет
Поднимали. Бегали. Когда на складах имелся ЗИП (как в случае "новиков"), или когда промышленность обеспечивала валовое производство ЗИПа. А нет ЗИПа - нет и пробега. А паростой ни кому не нужен. Итог - утиль.
yuu2 написал:
#1214132
околонулевым остаточным ресурсом КМУ.
Это противоречит источникам в принципе. Перестройка изрядно послужившего паромашинного корабля в турбинный. Не не буду даже комментировать.. А вот установка дизеля в НЕДОСТРОЕННЫЙ корабль не не смущает.
yuu2 написал:
#1214132
твет на предложение по турбинизации паромашинных кораблей с
вот и мне не понятно нахрена дурью маяться...
http://alternathistory.com/alternativny … ianosets-d
Кстати по поводу кораблей в Германии..
yuu2 написал:
#1214094
"Макаровых" после Мировой и "зимнего хранения" никто не капиталил
Прямой вопрос: а почему именно их прочили на Север? Ведь явно полагали, что пяток лет они протянут там.
yuu2 написал:
#1214094
Так что не в Борисыче дело - объективное исчерпание ресурса.
Ресурс чего?
yuu2 написал:
#1214132
турбинизации паромашинных кораблей с околонулевым остаточным ресурсом КМУ.
Вот значит как! А нам на занятиях вдалбливали, что у паровых машин ресурс практически не ограничен.
Cobra написал:
#1214166
http://alternathistory.com/alternativny … ianosets-d
Кстати по поводу кораблей в Германии..
Не, голландцы не потянут. Я кстати в 90х, когда альтернативками баловался, гораздо более реалистичный вариант просчимтал.
Отредактированно han-solo (21.10.2017 00:00:46)
А нам на занятиях вдалбливали, что у паровых машин ресурс практически не ограничен
У них потенциал кап.ремонтов практически безграничен. Но это не значит, что можно вообще без ремонта.
А в первую очередь - конечно же ресурс котлов. Почитайте объём работ на тех же "Авроре" и "Аскольде" - по сути ставились новые КО - от настила двойного дна и до паропроводов.
Если же для тех же "макаровых" встанет вопрос о котлах "обр.1925", то это будут уже совершенно другие давления, нежели у "первородных" котлов. Так что смена ПМ на ПТ при остаточном ресурсе корпуса 20-30 лет будет вполне себе обоснованной. Были бы надлежащие "потроха" (это уже к вопросу о немцах).
Да. Обводы у "макаровых" - не идеал. Выше 23 узлов разгонять ИМХО накладно будет. Но в статусе ББО им даже смена вооружения не потребуется - очень даже ББОшный комплект (особенно если довести углы ВН ГК до 40 градусов). Т.е. ББОшное вооружение, ББОшная скорость (не тягаться даже с крейсером обр.1914), ББОшное бронирование. И кто такие "макаровы" после этого - крейсера или ББО со следами высокой автономности?
Не нравится идея турбин? Для тех же 20 узлов можно заказать у тех же немцев комплект дизелей.
Но смысл останется тем же: без кап.ремонта/реконструкции КМУ "макаровы" очень быстро превратятся в паростои. Которые не факт, что своим ходом доберутся до Мурманска и Владивостока после прохождения на Балтике первичного курса по сколачиванию экипажей. А с кап.ремонтом - получим три 20узловых ББО с остаточным ресурсом 30 лет и большими внутренними объёмами для размещения минного погреба на 50-100 "рогатых".
han-solo написал:
#1214169
Я кстати в 90х, когда альтернативками баловался
А никто не пересчитывал "Михаила Фрунзе"?
А то метания советских инженеров наводят на мысли о проверке:то они получают 30 уз с ЭУ от лидеров,то у них не выходит больше 27уз с удлинением корпуса аж на 30 м и ЭУ Кирова в 126 тыс кобыл.
И до скольки без удлинения можно разогнать Рюрика?(хотя ХЗ чем второй вооружать без кардинальной и дорогой перестройки проекта)
А то метания советских инженеров
Ни каких метаний. Просто со временем желание булей обрастало всё бОльшими и бОльшими требованиями. Отчего страдали обводы.
yuu2 написал:
#1214191
Но смысл
Юи, а вот нахера Вы убиваете тему бредовыми идеями?
Из принципа?
Я скромно обращаю внимание на такое скромное обстоятельство, как ограниченный ресурс. Который в годы ПМВ "выходили" почти все российские крейсера. И который честно был восстановлен только на "Аскольде" и "Авроре".
А все прочие к 1924 просятся в капиталку по КМУ. Остаточный ресурс - хорошо если 2-3 года. Т.е. только-только сколотили/обучили команды, и всё - ресурс по нулям. И нафига такое счастье? То самое "проще убить, чем прокормить".
А если будет проведена перестройка в ББО (через дизеля ли, через турбины - дело десятое), то все три "макаровых" уверенно продержатся в строю 30 лет.
yuu2 написал:
#1214200
Ни каких метаний. Просто со временем желание булей обрастало всё бОльшими и бОльшими требованиями. Отчего страдали обводы.
Вот смотрю я,и вижу следующуее
«Обследование показывает практическую невозможность дальнейшего увеличения скорости, чему мешают обводы судна, спроектированного как линейный корабль... снятие третьей башни увеличивает скорость всего на 0.5 уз».(С)
Так что були непричем.
yuu2 написал:
#1214205
А если будет проведена перестройка в ББО (через дизеля ли, через турбины - дело десятое), то все три "макаровых" уверенно продержатся в строю 30 лет.
И кому они нужны:?Подобные ББО даже Дания распихала по резервам.
Я еще понимаю из 16000 Рюрика что то выжать.
Cobra написал:
#1198626
"Украина", "Туркменец-Ставропольский", "Войсковый"
"Карс " и Ардаган" то куда похерили?И "Красное Знамя"?"Красную Звезду" то ж
Отредактированно krysa (21.10.2017 11:18:37)
И кому они нужны:?Подобные ББО даже Дания распихала по резервам.
Зато Норвегия ББОшками же (пусть и менее скоростными, менее бронированными и менее мореходными) прикрывала своих рыбаков и зверобоев. Так что до формирования полноценного Северного флота в Мурманске они будут очень нужны.
А затем - в роли ББО же - на Балтике. Против финских ББО.
yuu2 написал:
#1214215
Зато Норвегия ББОшками же (пусть и менее скоростными, менее бронированными и менее мореходными) прикрывала своих рыбаков и зверобоев. Так что до формирования полноценного Северного флота в Мурманске они будут очень нужны.
Т.е. вы хотите отремонтировать с перестройкой устаревшие уже на момент постройки крейсера при бешеном дефиците средств и отправить их на север,где инфраструктуры в более позднее время не хватало на обслуживание новых семерок?Вот Платонов пишет ТОЛЬКО об одном доке,способном принять Баян по длине на Севере.Одна из камер двухкамерного дока завода Севморпути под Мурманском.НЕДОСТРОЕННОМ на 41 год.
yuu2 написал:
#1214215
А затем - в роли ББО же - на Балтике. Против финских ББО.
Которые прилично превосходят их по мощности и намного компактнее при этом.
Отредактированно krysa (21.10.2017 12:19:05)
krysa написал:
#1214207
"Карс " и Ардаган" то куда похерили?И "Красное Знамя"?"Красную Звезду" то ж
Я не похерил .... Справочник в стадии работы
krysa написал:
#1214217
доке,способном принять Баян по длине на Севере
Вообще я пока думаю о необходимости посылать крейсер на лето с частично курсантским экипажем, который бы совмещал учебную практику с несением как бы сказали сейчас боевой службы по охране промыслов и прочего.... Постоянное базирование на Севере - видимо нет.
Притом мое глубокое ИМХо прежде чем отправить человека во ВМУЗ, он должен отслужить полтора года матросом. Так правильно с разных сторон.
То есть человек приходит и заявляет хочу быть командиром РККФ. Понятно. Отправили служить полтора года. Затем отучился год и ушел на летнюю практику на Север.... С поочередным исполнений функций младшего командира...
krysa написал:
#1214217
товарищ Блохин в конце коридора.
Типа того-с.
Отредактированно Cobra (21.10.2017 12:28:28)
Т.е. вы хотите отремонтировать с перестройкой устаревшие уже на момент постройки крейсера при бешеном дефиците средств и отправить их на север,где инфраструктуры в более позднее время не хватало на обслуживание новых семерок?
Смотрите историю первых "советских" походов "Авроры": капитальное базирование на Балтике и "демонстрация флага" на Севере. С той разницей, что при наличии годных для активной службы "Аскольда" и пары "макаровых", можно организовать ротацию: год службы на Севере, год ремонта/сервиса в Питере и год боевой подготовки на Балтике к следующей годичной командировке.
Которые прилично превосходят их по мощности и намного компактнее при этом.
Превосходят - не вопрос. Но сам факт наличия пары "лишних" кораблей на Балтике таки немного изменит расстановку сил. Как в 1939, так и в 1941.
А третий "макаров" в январе 1942 через Панаму прибудет в Мурманск. В деле сопровождения конвоев он будет ничуть не хуже "семёрок".
Отредактированно yuu2 (21.10.2017 12:34:58)
посылать крейсер на лето с частично курсантским экипажем, который бы совмещал учебную практику с несением как бы сказали сейчас боевой службы по охране промыслов и прочего.... Постоянное базирование на Севере - видимо нет.
Это - реальная практика эксплуатации "Авроры". Вся бяка в том, что лёд в Питере вскрывается тогда, когда очередная партия бельков уже отправилась к скорнякам. А вот годичные командировки (при условии ротации трёх крейсеров) таки способны победить браконьерство.
Но, опять-же, для "макаровых" всё упирается в продление ресурса.
Отредактированно yuu2 (21.10.2017 12:42:50)
Cobra написал:
#1214221
Я не похерил .... Справочник в стадии работы
Тут собственно несколько вопросов:
1.Что такое "Гайдамак" и "Всадник" в Беломорской флотилии?
2.Может имеет смысл более широко использовать "Добровольцев" да и типа "Зверев" как сторожевые корабли?Зверевых после ремонта можно как раз отправить на КасФ,укомплектовав за счет этого БФ,ЧФ и Беломоскую флотилию сторожевиками.
3. Болиндеры восстановить по максимуму.
4.Тут подумалось,а не выйдет ли из качалки 120/50 и установки системы Минизини универсальной пушки?
yuu2 написал:
#1214227
А вот годичные командировки (при условии ротации трёх крейсеров) таки способны победить браконьерство.
Пара Добровольцев,переделанные в СКР добьется того же,не?
Отредактированно krysa (21.10.2017 12:51:48)
Пара Добровольцев,переделанные в СКР добьется того же,не?
Час назад Вы жаловались на неадекватность полярному ТВД "семёрок"; сейчас же - предлагаете "добровольцев".
yuu2 написал:
#1214235
Час назад Вы жаловались на неадекватность полярному ТВД "семёрок"; сейчас же - предлагаете "добровольцев".
Хм....А можно ссылочку на "Неадекватность ТВД"?
Я писал,что их РЕМОНТИРОВАТЬ не в чем было.Добровольцы лезут же и по длине и по ВИ во ВСЕ имевшиеся на Севере на 41 год доки.
В 20е есть точно Лайский судоремонтный.На 41 год-док длиной 115 метров.
Отредактированно krysa (21.10.2017 13:17:07)
krysa написал:
#1214230
Пара Добровольцев,переделанные в СКР добьется того же,не?
Мы тут думали если установить по паре спаренных ТА с Новика, то пары тройки Добровольцев хватит чтоб пугать Норвежские броненосцы, однако именно дальности и мореходности маловато для решения задах охраны промыслов (Крейсерства). И да решение иметь бригаду старых крейсеров на Балтике откуда можно было бы посылать крейсер на Север в годичную командировку вполне здравое....