Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1215968
и что там необычного/неправильного?
Что значит не правильного? Просто жеванные они не меньше МиГ-29, самые крвсиво клепанные, что я видел- Миражи.
Портартурец написал:
#1216009
Да....руки бы поотрывать за такую сборку.Даже Лада Калина качественней сделана.
Вот и я о том. А на фото - F-15
Могу еще А-10 "в попырышку" показать:
И никто не комплексует
DM1967 написал:
#1216018
Могу еще А-10 "в попырышку" показать
Дык, здесь ещё и херо окрашено не по ГОСТу
DM1967 написал:
#1216018
И никто не комплексует
комплексуют еще с ВМВ
Но когда надо быстро, много и дешево, тоже не заморачиваются. Могут и в нахлест
П.С. Сказывается, но да, зависит от места и в копейках%. Кто-то морочит голову, кто-то нет...
DM1967 написал:
#1216018
И никто не комплексует
Ох уж мне эта молодежь возраста старика Вронского...
Кабы ж то. Как раз из ближневосточного знакомства с обломками французского авиапрома ну и подколок суховцев миговцам, в ЦАГИ было проведено масштабное исследование вопроса. Изготовили модель МиГ-29 в натуральную величину. Идеальный, то есть вообще без швов и нарушений геометрии и провели продувки в большой трубе ЦАГИ вместе с серийным самолетом. По итогам расписали где нельзя, где можно, а где и нужно. Помню, что был один участок, где рекомендовалось поставить турбулизаторы, но по итогам продувок предложили просто поклепать чечевидными заклепками вместо потая. Правда в итоге нашли более изящное решение, разработали спец заклепку с компенсатором, с повышенным ресурсом, так вот она оставляла на поверхности небольшой бугорок.
В итоге миговцы начали смотреть на суховцев с высока- десятка ни в одну трубу ЦАГИ не лезла
Шановни панове продолжаем здесь.
РыбаКит написал:
#1216045
Ох уж мне эта молодежь возраста старика Вронского...
Ох уж мне эти старики того же возраста
Андрей, ты прекрасно знаешь, что я это все знаю. Потому и вспомнил "болты в потоке" на МиГ-29.
Для Портартурца.
Портартурец написал:
#1216039
П.с. Ну если аэродинамика F-15 аналогична Су-27, а на Ту-95 неламинарные профили на крыле, видимо сам Жуковский на форум пожаловал
Во-первых, аэродинамика - вообще одна. Может быть для вас это откровение, конечно, но это - наука такая
Во-вторых. аэродинамика самолетов F-15 и Су-27 (если иметь в виду более узкий смысл - метод) тоже одна - "вихревая". А кто как далеко зашел в применении этого метода - вопрос другой.
В третьих. Устал я от вас ждать, что б вы показали где ж на Ту-95 ламинарные профиля. По контексту я так понял, что вы имеете в виду крыло? Тогда для сведения - профиль крыла Ту-95 не ламинарный, а сверхкритический. Несколько модифицированный специалистами ЦАГИ специально для этого самолета.
Ламинарные профиля на боевых самолетах особенно винтовых, это - вообще фикция. Американцы побаловались с ними на Мустангах и Кингкобрах и пришли к выводу, что реализовать все преимущества этих профилей в реальной эксплуатации нереально, в лучшем случае имеем характеристики ламинизированного профиля (при цене производства как у ламинарного). Есть куча более простых методов получения аэродинамических бонусов.
Отредактированно DM1967 (27.10.2017 12:58:42)
Сверхкритическим он стал в 70-е годы с появлением Ту-142, а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.
Портартурец написал:
#1216216
Сверхкритическим он стал в 70-е годы с появлением Ту-142, а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.
А до появления Ту-142 (на Ту-95, не на Ту-95МС) он был тем более суперкритическим, ибо при проектировании самолета "от рождения" крыло вело свою родословную от немецких работ и "трофейных" немецких аэродинамиков. А они, в отличии от американцев, ламинарным обтеканием не страдали.
Кстати, то, что профиль суперкритический, а не ламинарный хорошо видно на фото.
Почитайте, для начала, что такое ламинарный профиль, каковы условия его реализации и включите мозги - реально ли это все реализовать в самолете типа Ту-95? Даже на Мустанге этого в полной мере не удалось.
Чет копченый какой то...
Cobra написал:
#1216256
Чет копченый какой то...
Нигга, епта
Портартурец написал:
#1216216
а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.
Первый предупредительный выстрел.Сарказм и провокация эмоциональной реакции собеседника в этом разделе череваты баном.
Модератор раздела
Тем более, что если уж фыркаешь, то стоит предварительно разобраться в понятиях "ламинарный профиль" "сверхкритический профиль" , "полуламинарный профиль" и.т.д.
DM1967 написал:
#1216076
. Американцы побаловались с ними на Мустангах и Кингкобрах и пришли к выводу, что реализовать все преимущества этих профилей в реальной эксплуатации нереально, в лучшем случае имеем характеристики ламинизированного профиля (при цене производства как у ламинарного). Есть куча более простых методов получения аэродинамических бонусов.
Дима, есть у меня подозрение, что в Мустанге ламинарка чисто по конструктивным соображениям, крыло на порядок легче клмпануется. А поты и попыткабонуснуть, то такое.
РыбаКит написал:
#1216284
Дима, есть у меня подозрение, что в Мустанге ламинарка чисто по конструктивным соображениям, крыло на порядок легче клмпануется. А поты и попыткабонуснуть, то такое.
А какая разница по конструктивным соображениям какой профиль? Чуть больше полноты в средней части? Конструкторы, ИМХО, явно не за этим "гнались".
Ламинарный требует на порядок большей культуры производства и технологически сложнее в исполнении. На этом в Мустанге и обожглись. Для того, что бы ламинарное крыло работало - оно должно быть очень "чисто" исполненно и за ним надо постоянно следить. Условно говоря - оно должно быть без "стеганного одеяла" и с него надо "пылинки сдувать". И даже если это удастся достичь в реальной эксплуатации - ламинарность проявляется в довольно узком диапазоне углов атаки. Отчасти поэтому Яки "Нормандии-Неман" "сделали" Мустанги в показательном бое на малой высоте. Незамысловатый обычный профиль Яка скорее всего проиграл бы в дальнем крейсерском полете ламинарному профлю Мустанга, а вот в маневренном бою на малой высоте был на голову выше. Кесарю - кесарево.
Отредактированно DM1967 (28.10.2017 00:18:43)
DM1967 написал:
#1216288
А какая разница по конструктивным соображениям какой профиль? Чуть больше полноты в средней части? Конструкторы, ИМХО, явно не за этим "гнались".
Дим ты смеешся, клепать на порядок проще, пол хорды без стрингеров, и лонжерон в нужном месте и колесо есть куда убрать, та одни плюсы.
DM1967 написал:
#1216288
Отчасти поэтому Яки "Нормандии-Неман" "сделали" Мустанги в показательном бое на малой высоте. Незамысловатый обычный профиль Яка может и проиграл бы в дальнем крейсерском полете ламинарному профлю Мустанга, а вот в маневренном бою на малой высоте был на голову выше. Кесарю - кесарево.
А вот это вообще не люблю.
Ты же прекрасно понимаещь полную условность таких шоу, в реальном бою даже говорить не хочется, а то опять в бандеровцы запишут.
РыбаКит написал:
#1216291
Дим ты смеешся, клепать на порядок проще, пол хорды без стрингеров, и лонжерон в нужном месте и колесо есть куда убрать, та одни плюсы.
Клепать, вообще-то, на порядок сложнее. Если правильно клепать. Ламинарный профиль намного сложнее технологически.
Хотя, отчасти, ты прав - на Мустанге с этим недостаточно заморочились и, в результате, получили "недоламинарный" профиль.
РыбаКит написал:
#1216291
Ты же прекрасно понимаещь полную условность таких шоу, в реальном бою даже говорить не хочется, а то опять в бандеровцы запишут.
А в реальном бою Мустанг имел преимущество на высоте и скорости и уступал на малых высотах. Потому его (после испытаний) и отказались покупать по Ленд-Лизу. Специфика Восточного фронта. А "Нормандия" проводила показушку именно в таких условиях.
Можно, конечно, предположить что все подстроенно. Но, КМК, американцы не те "товарищи", которые будут поддаваться Просто - оказались "не в своей тарелке". Сам прикинь - основные задачи Мустангов? А тут - маневренный воздушный бой на предельно малой высоте в очень ограниченном пространстве (что б зрители видели), да еще и с пилотами, которые на этом "собаку съели".
Отредактированно DM1967 (28.10.2017 00:32:11)
Су-57 может стать истребителем шестого поколения
Армия и ОПК 1 ноября, 9:15 UTC+3
Председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев отметил, что у самолета есть "огромнейший модернизационный потенциал"
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Новейший истребитель Су-57 благодаря своему модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения. Такое мнение в интервью ТАСС высказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
"Это на самом деле прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой", - сказал он.
Бондарев подчеркнул, что необходимо время для развертывания производства Су-57 в России. "В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее", - добавил сенатор.
"Мы раскрутили авиационные заводы на выпуск определенной партии новейших самолетов и вертолетов, и сейчас говорить, что они нам не нужны, ни в коем случае нельзя, начнется необратимый процесс. Не будет в этом году - будет в следующем. Без авиации у России нет будущего", - сказал он.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин. В августе этого года стало известно о том, что Т-50 получил серийное название (индекс) Су-57.
В свою очередь, Бондарев, занимавший тогда пост главкома, заявлял, что в России начаты работы по созданию истребителя шестого поколения как в пилотируемом, так и беспилотном варианте.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4693302
Военно-воздушные силы (ВВС) Израиля нанесли воздушные удары по пригородам Дамаска и Хомса в Сирии.
Ассоциированный с "Хизбаллах" телеканал Al Mayadeen передал, что удар был нанесен "по объекту" в провинции Хомс. Предположительно, целью израильских ВВС был склад с оружием или завод по производству ракет, расположенный в одной из промышленных зон в районе Каламун, к северо-западу от Дамаска.
Сирийская оппозиция заявляет, что были уничтожены вооружения и боеприпасы, предназначавшиеся для "Хизбаллах". Пресс-служба Армии Израиля (ЦАХАЛ) эти сообщения не комментирует.
Источник в сирийском командовании подтвердил российскому агентству РИА "Новости", что подразделение ПВО 72-й дивизии армии Сирии выпустило ракеты земля-воздух по израильским самолетам. Сообщений о причинении ущерба не поступало.
Израиль в течение последних пяти лет атаковал конвои, которые доставляли оружие "Хизбаллах". Число таких атак, совершенных с 2012 года, исчисляется тройной цифрой, сказал Haaretz уходящий в отставку командующий ВВС Израиля генерал-майор Амир Эшель.
Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан. Об этом сообщает в пятницу, 3 ноября, Коммерсант со ссылкой на источники в авиаотрасли.
"В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами", – сообщил изданию один из источников.
По итогам переговоров украинское ГП Антонов может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании Волга-Днепр в Ульяновске в обмен на документацию, необходимую для продления ресурса самолетов Ил-76.
Вице-президент ГП"Антонов": Конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет
https://bmpd.livejournal.com/2929197.html
Вопрос - а что делали японцы в 1930-е годы по польской лицензии?
К осени 1934 г. набрало солидный темп польско-японское военно-техническое сотрудничество. 11 ноября советник полпредства в Варшаве Б. Подольский писал замнаркому Б.С. Стомонякову, что «польская военная и металлургическая промышленность имеет японские заказы», а японский Генштаб осуществляет широкое наблюдение за Советским Союзом из Прибалтики и Польши. Во многом благодаря активности польского торгового атташе в Токио Травинского Польша подрядилась изготовить для Японии 100 тыс. винтовок, а также продала ей лицензию на производство истребителя П-7. Польские предприятия выполняли военные заказы на стальной прокат, бронеплиты, трубы и турбины [24. Д. 3–1; 25. С. 828–829].
24. Научный архив Института российской истории Российской академии наук. Ф. 22. Оп. 1. 1934.
25. Документы внешней политики СССР. М., 1971. Т. XVII.
Nie-junmen написал:
#1218768
Вопрос - а что делали японцы в 1930-е годы по польской лицензии?
Любопытно.