Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1220471
нам было сообщено, что он потерян по навигационной аварии
РыбаКит написал:
#1220476
слово выкупили не использовалось, использовалось возвратили с уплатой содержания
Ну, тогда прошу извинить - вопрос о компенсации за "Варяг" действительно мог быть рассмотрен.
РыбаКит написал:
#1220495
если все таки брать дойчей, то брать в исходном виде,
...
в таком варианте получится дешевле достройки светлан по изначальному проекту.
Я всё-таки сомневаюсь, что так.
"Магдебург" продан в 1921 за 1.3 млн.марок, т.е. 650 тыс.рублей.
"Червону Украину" достроили за 450 тыс.рублей.
РыбаКит написал:
#1220495
И в таком варианте получится дещевле достройки светлан по изначальному проекту.
Да это так. От англичан мы врядли можем рассчитывать получить C или D. Возможно нечто вроде Ауроры постройки 1912-1913 года.
shuricos написал:
#1220500
"Магдебург" продан в 1921 за 1.3
"Магдебург" продан в 1921 за 1.3 млн.марок, т.е. 650 тыс.рублей.
"Червону Украину" достроили за 450 тыс.рублей. Вы не учитываете, что по цене металлолома ЧУ дала бы намного более Магдебурга.
shuricos написал:
#1220496
вопрос о компенсации за "Варяг" действительно мог быть рассмотрен.
Другое дело, что бриты свои корабли так неохотно кому либо уступали...
Я когда обдумывал все время смотрел на Глазго, у нее был интересный статус, про дан вчастную собственн арендуется флотом как учебная база кочегаров. Т.е. военного флага нет...
РыбаКит написал:
#1220508
по цене металлолома ЧУ дала бы намного более Магдебурга.
Тут самый главный вопрос: продавался ли "Магдебург" по этой цене с турбинами?
Очень сомнительно, чтобы за такие деньги отдавали новенькие турбины и котлы.
shuricos написал:
#1220512
Тут самый главный вопрос: продавался ли "Магдебург" по этой цене с турбинами?
Очень сомнительно, чтобы за такие деньги отдавали новенькие турбины и котлы.
Да. Это цена продажи на разделку, продажа на стапеле 400000марок.
Ктму нужны эти турбинв и котлы?
Кстати интересен таки курс фунт-марка в 1921году, так как у меня инфа про 11000фунтов, что в принципе норма для судна в 5-6кт.
РыбаКит написал:
#1220536
Ктму нужны эти турбинв и котлы?
Например, там, где нужно высокое давление.
Например, при производства аммиака по методу Габера (а это и удобрения, и взрывчатка).
Может, для использования в электростанциях пригодились бы.
Отредактированно shuricos (11.11.2017 18:47:43)
РыбаКит написал:
#1220538
Кстати интересен таки курс фунт-марка в 1921году
1.300.000 / 11.000 = 118,18 марок за фунт.
Фунт к доллару был около 4,87:1.
Т.е. 118,18 марок за фунт = 24,26 марок за доллар.
Реально в 1921 году курс доллара к марке был намного больше - от 75 до 190 марок за доллар:
11 000 фунтов = 53 570 долларов = 108 тыс.золотых рублей = 225 тыс.золотых марок.
В 4,5 раза дешевле, чем достройка 5% "Червоной Украины".
Нет, тут что-то не так. Это мало даже за голый корпус безо всякого оборудования.
Более вероятно, что сумма 1,3 млн. марок исчислялась в золотых марках (в связи с гиперинфляцией и долларизацией немецкой экономии такую меру использовали для расчётов в пропорции 4,2 марки за 1 доллар).
Но даже и эта сумма очень мала (всего 650 тыс.зол.руб.). Вероятно, это всё-таки без турбин, котлов и других механизмов и оборудования. Возможно, значительную часть их даже не успели установить перед прекращением работ.
shuricos написал:
#1220564
Например, при производства аммиака по методу Габера (а это и удобрения, и взрывчатка).
Так это было прибыльно только в отсутствии доступа к чилийской селитре.
shuricos написал:
#1220564
Может, для использования в электростанциях пригодились бы.
Года да 1927 сомнительно- промышленность то в опе...
shuricos написал:
#1220569
Вероятно, это всё-таки без турбин, котлов и других механизмов и оборудования.
ПОлгаю и с котлами и с турбинами. Демонтаж тоже денег стоит намалых. А в условиях кризиса эти турбины и нахрен никому не надоть.. И в обще при сдаче на металл, цена рассчитывается исходя из сухого веса объекта, не более того как. Продавец не несет издержек на содержание и разборку. Покупатель разделывает сам, что можно продает отдельно..
Cobra написал:
#1220577
Покупатель разделывает сам, что можно продает отдельно..
Да, и если повезет- его профит. Знаю историю когда проданный корабль, сидящий на скале, за 200фунтов, принес разборщику больше своей первичной стоимости (175000фунтов) и титул
Отредактированно РыбаКит (11.11.2017 19:58:21)
РыбаКит написал:
#1220454
Пришел, разберись о чем речь, а потом начинай пламенно хамить.
Тут ,насекундочку, 4 параллельных альтернативы в 2 темах:Кобры,Ваша,Константина и любителя дизелей(пардон,не знаю как правильно произнести набор букв).
Мне уже Кобра пару раз ответил невпопад на посты о дизелизации ,ЕМНИПвы то ж отметились ответом на мой коммент к альтернативе Константина и вы уже не помните,Росток или Фрауэнлоб вы хотите от немцев.
Вы точно можете требовать от других,что б они разобрались в теме,где вы сами путаетесь?
РыбаКит написал:
#1220454
И требование уважительного отношения в ответ.
Да ладно?А подтверждение оному будет?Ну выделить где я требую к себе уважения по факту своего существования и нажать кнопочку "цитировать"?
Если мне объяснят даже матом ,где я не прав-так что делать.
Отредактированно krysa (11.11.2017 20:19:07)
krysa написал:
#1220583
Вы точно можете требовать от других,что б они разобрались в теме,где вы сами путаетесь?
Уважение это взять на себя обязанность прочесть и в итоге не поднимать обсужденные вопросы.
в том числе и поочему Фрауэнлоб а не Росток.
РыбаКит написал:
#1220584
Уважение это взять на себя обязанность прочесть и в итоге не поднимать обсужденные вопросы.
РыбаКит написал:
#1219018
shuricos написал:
#1218989
Росток
Вроде Фоауэнлоб...
РыбаКит написал:
#1214560
mangust-lis написал:
#1214538
Уважаемый РыбаКит, а до чего договорились по Светланам? По балтийским в частности?
А я как то уже и сам запутался.
Прочел.Вижу...ТС прочитал свою же тему и разобрался.Или указание на подобное то ж хамство?
Отредактированно krysa (11.11.2017 20:39:43)
krysa написал:
#1220583
Кобра пару раз ответил невпопад на посты о дизелизации ,
Это как?! Я против дизелизации старых кораблей от слова вообще
РыбаКит написал:
#1220579
если повезет- его профит.
Именно
РыбаКит написал:
#1220579
принес разборщику больше своей первичной стоимости (175000фунтов) и титул
А что за история!?
Cobra написал:
#1220592
Это как?! Я против дизелизации старых кораблей от слова вообще
ЕМНИП вы удивленно ответили на мой ответ Юу2 в стиле"А с чего дизели то"?гы...Меня то ж интересовало с чего.
Т.е. я опровергал перспективность дизелизации Макаровых,вы меня удивленно спрашивали откуда дизеля на Макаровых,вы их не хотите)
4 параллельных альтернативы,не мудрено запутаться.
У нас проблема в пролитическом обосновании процесса. Клятвенно заверяю будет хотя бы вкратце
Cobra написал:
#1220577
ПОлгаю и с котлами и с турбинами.
Дело осталось за малым:
1. Найти 1,3 млн.золотых рублей на покупку двух крейсеров.
2. Найти n-ное количество золотых рублей на переработку проекта и достройку:
РыбаКит написал:
#1202615
СССР купил их по цене металлолома и оплачивал переработку проекта и достройку.
В строй вошли в 1925 и 26 году под названиями соответственно Чапаев и Щорс.
Напомню, в том же самом 1922 году из потребных 450 тыс.золотых рублей на достройку "Адмирала Нахимова" нашлось только 250 тыс.
Ещё 200 тыс. с горем пополам в следующем году выдала УССР (за что "Нахимов" и стал "Червоной Украйной").
Cobra написал:
#1220603
в пролитическом обосновании процесса.
и в финансовом.Мне хочется перепилить в танкеры Измаилы(2шт:Бородино и Наварин) и поднять на этом денег,но пока не могу сказать,во сколько станет перепилка(Арцеулов залепил 10млн золотых) и где их взять.Так же я не копенгаген на какой маршрут(стабильный маршрут) можно поставить эти две кишки-они не в любой коммерческий порт влезут
Отредактированно krysa (11.11.2017 23:17:49)
krysa написал:
#1220583
Тут ,насекундочку, 4 параллельных альтернативы в 2 темах:Кобры,Ваша,Константина и любителя дизелей(пардон,не знаю как правильно произнести набор букв).
Я пока своей альтернативы не предлагал, а выносил на обсуждение реальные планы красновоенморов и ссылку на источник давал. Наверно скоро придётся вынести свою альтернативу, ато припишут чёрт знает что.
shuricos написал:
#1220615
Напомню, в том же самом 1922 году из потребных 450 тыс.золотых рублей на достройку "Адмирала Нахимова" нашлось только 250 тыс.
Ещё 200 тыс. с горем пополам в следующем году выдала УССР (за что "Нахимов" и стал "Червоной Украйной").
Вот то что финансовой стороной вопроса в альтернативе стали заниматься больше- хорошо. Но надо обратить внимание и на вторую сторону дела: как тратились выделенные деньги, а тут не мало интересного.
shuricos написал:
#1220569
11 000 фунтов = 53 570 долларов = 108 тыс.золотых рублей = 225 тыс.золотых марок.
В 4,5 раза дешевле, чем достройка 5% "Червоной Украины".
Нет, тут что-то не так. Это мало даже за голый корпус безо всякого оборудования.
Почему мало? За корабль такого размера нормальная цена. Крылов писал;
Обычная практика: кроме веса учитывается процент цветных металлов, а кроме того дельные вещи (цепи например) и годные мехашизмы.
han-solo написал:
#1220628
Обычная практика: кроме веса учитывается процент цветных металлов, а кроме того дельные вещи (цепи например) и годные мехашизмы.
Аскольда продаем, Кельны забираем Да немцы медяшку чугунием заменяли где могли... И где не могли..
krysa написал:
#1220623
.Так же я не копенгаген на какой маршрут(стабильный маршрут) можно поставить эти две кишки-они не в любой коммерческий порт влезут
Южная Америка, по памяти не помню у кого там бум в это время был, США. Там такая кишка отработает от и до.
shuricos написал:
#1220615
Напомню, в том же самом 1922 году из потребных 450 тыс.золотых рублей на достройку "Адмирала Нахимова" нашлось только 250 тыс.
Ещё 200 тыс. с горем пополам в следующем году выдала УССР (за что "Нахимов" и стал "Червоной Украйной").
Согласен, но тут можно и поиграться с кредитами и услугами. Снарядов к трофейным орудиям продать. Надо думать.
1. Найти 1,3 млн.золотых рублей на покупку двух крейсеров
Конечно же, не найдём. Таки валюта.
в том же самом 1922 году из потребных 450 тыс.золотых рублей на достройку "Адмирала Нахимова" нашлось только 250 тыс.
Ещё 200 тыс. с горем пополам в следующем году выдала УССР (за что "Нахимов" и стал "Червоной Украйной").
А тут уже не валюта, а ресурсы внутреннего хождения, для простоты пересчёта перечисленные в "золотой рубль". Но по факту - закрывавшиеся банкнотами и медяками "внутреннего потребления".
Но если нужны деньги, то перегон "Богатыря" в состав Черноморского флота будет тысяч на 50 дешевле, чем введение в строй "Кагула". А переделка "Кагула" в танкер по расценкам черноморских заводов будет процентов на 10 дешевле переделки одной из "светлан" по расценкам Питера.