Вы не зашли.
DM1967 написал:
#1220119
А у Т-34-т и Т-34? Это - эволюция или революция? Коль мы уж по ходовой судим об этом.
Даже спорить не буду. Это, в конце концов, машина к серии не планировавшаяся. Судя по тому, что М Вы технично обошли, отсутствие его родства с Т-34 вполне очевидно.
John Smith написал:
#1220881
Судя по тому, что М Вы технично обошли, отсутствие его родства с Т-34 вполне очевидно.
Сооб
Стесняюсь спросить, а Вы в жизни что-нибудь проектировали?
John Smith написал:
#1220881
Это, в конце концов, машина к серии не планировавшаяся.
Зачем проектировать что-либо, если оно не планируется к серии? Это - только у Свирина сказано, что данная машина, якобы, ходовой макет для испытания подвески А-43. Но вам, думаю, стоит почитать более поздние тексты (того же Коломийца) где вы и найдете историю Т-34 "малой модернизации". А еще лучше - почитайте Макарова про Т-34М и Т-34Т.
Да и Т-34М (А-43) имеет с Т-34 очень много общего. Даже в том виде, который гуляет по сети в вид проекций и фото макета. Или вы только по форме бронекорпуса и типу подвески судите?
Отредактированно DM1967 (13.11.2017 11:59:30)
DM1967 написал:
#1220906
Да и Т-34М (А-43) имеет с Т-34 очень много общего
Советский вариант Pz-IV, как Т-50 - советский вариант Pz-III
helblitter написал:
#1221108
Советский вариант Pz-IV,
Самое главное Вы так и не поняли.
Вот это - СЕРИЙНЫЙ Т-34М, а не тот, что показал Свирин. Этот чертеж утвержден в серию в мае 1941, а тот, что все привыкли называть Т-34М - датирован февралем.
А теперь можете выводить свои выводы насчет принципиально нового танка, советского Т-4 и пр.
Я, конечно, могу допустить, что завтра тот же Макаров обнародует очередную порцию документов и окажется все не так. Но, на сегодняшний день, все - так.
Игнат написал:
#1221142
о разум Википедии. что же в них схожего?
Подвеска индивидуальная, торсионная. Её особенности: крепление неподвижного конца торсиона в специальном пальце, вставляемом в кронштейн; наличие направляющего устройства, предназначенного для разгрузки деталей подвески от боковых усилий; наличие гидравлических телескопических амортизаторов на 1-м и 6-м опорных катках.
helblitter написал:
#1221151
Подвеска индивидуальная, торсионная. Её особенности: крепление неподвижного конца торсиона в специальном пальце, вставляемом в кронштейн; наличие направляющего устройства, предназначенного для разгрузки деталей подвески от боковых усилий; наличие гидравлических телескопических амортизаторов на 1-м и 6-м опорных катках.
А КВ тогда что?
Игнат написал:
#1221162
на pz-4 то??
Тихо, не форсируйте... Не спеша загоняем в угол...
О "специальном пальце, вставляемом в..." э... "кронштейн" я пока даже спросить боюсь... Вдруг ответ будет несколько в другой плоскости, "До 16"...
Отредактированно DM1967 (13.11.2017 19:04:32)
Игнат написал:
#1221162
на pz-4 то??
Планировалась торсионная..
t-86 написал:
#1220887
Стесняюсь спросить, а Вы в жизни что-нибудь проектировали?
Стесняясь спросить, я это разве специализированный форум для конструкторов танков?
DM1967 написал:
#1220906
Или вы только по форме бронекорпуса и типу подвески судите?
Именно по ним. Это главное что отличает разные танки. Например какая разница между Тиграми и Партнёрами? Они имеют практически идентичные двигатели и с учётом Пантеры 2 и вооружение. Это разве разные модификации одного танка?
John Smith написал:
#1221198
Именно по ним.
Тогда вернемся к показанному мной Т-34М. Так он как по отношению к Т-34? принципиально новый или модификация?
Кстати, если вы вдруг не в курсе. На ИС-2 были две разных лобовых отливки. Которые формировали принципиально разные (с точки зрения бронестойкости) корпуса. Это - разные танки?
John Smith написал:
#1221192
Стесняясь спросить, я это разве специализированный форум для конструкторов танков?
Разве я спрашивал про наличии у Вас образования в области специальных гусеничных машин? Ну судя по всему не проектировали. Если бы проектировали хотя бы швейную машинку, то представляли, что как таковой революции в развитии гусеничных машин не существует. Задворки прогресса. Сплошная эволюция. Другое дело что количество новых решений (большинство из них опробовано в КБ на опытных машинах, техпредложениях, просто обсужденных на совещаниях) делает машину революционной за пределами КБ. Морозов не ставил задачу создать революционный Т-64, он просто был вынужден был заложить максимальное количество новых решений, что бы не повторить Т-62. Трудно обнаружить эволюцию между БТ-7 и Т-34. И проще если посмотреть на А-20 и БТ-СВ-2 "Черепаху". Тогда становится понятным, что компоновка моторного отделения и корпус это наследие БТ, а у Т-44 видно влияние "Пантеры".
DM1967 написал:
#1221210
Кстати, если вы вдруг не в курсе. На ИС-2 были две разных лобовых отливки. Которые формировали принципиально разные (с точки зрения бронестойкости) корпуса. Это - разные танки?
Повторюсь своим любимым примером "Шермана" - разные корпуса, башни, подвески, орудия, силовые установки (количество двигателей и тип), технологии производства. Но все М4
t-86 написал:
#1221213
Трудно обнаружить эволюцию между БТ-7 и Т-34. И проще если посмотреть на А-20 и БТ-СВ-2 "Черепаху".
И совсем просто, если БТ-7М - это А-20.
AAG написал:
#1220258
Опять этот Толстиков! Вам уже неоднократно доказывали, что он пиз...бол аки Мюнхаузен. Т.е. источник - полный НОЛЬ!
Я думал эта ваша "соломинка" давно рассыпалась. Ан нет, вы по-прежнему за нее держитесь. Хотя она уже на дне...
Предположим, что Толстиков мошенник, выдававший себя за ветерана. Какой смысл ему сочинять явные небылицы? Что слышал от ветеранов, то и пересказал, как смог.
Асандр написал:
#1221319
Предположим, что Толстиков мошенник, выдававший себя за ветерана. Какой смысл ему сочинять явные небылицы? Что слышал от ветеранов, то и пересказал, как смог.
Он не мошенник в прямом смысле этого слова. Он выдумщик. Имел место банальный приукрас своей военной биографии с элементами искажения дат и фантазиями на тему. Судя по всему это было сделано для школьников и студентов: ветеранов часто приглашали на всякого рода мероприятия для патриотического воспитания молодежи.
Кстати, когда первый раз его обсуждали, были приведены Наградные листы, так что все его награды подлинные
Асандр написал:
#1221310
И совсем просто, если БТ-7М - это А-20.
Твою дивизию! У вас склероз выборочный? Приводил ведь наличие танков на з-де № 183 на май 1941. Там и А-20, и А-32, и А-34, и А-7, и А-7М.