Вы не зашли.
shuricos написал:
#1220895
Читал.
нет.
krysa написал:
#1220937
Я не в курсе,как там с турецкими ЛК
Так же как и с конфискованными германскими лайнерами. Пусть плачет побежденный. (с)
РыбаКит написал:
#1220943
Так же как и с конфискованными германскими лайнерами. Пусть плачет побежденный. (с)
Стоп.Германские лайнеры то конфисковали у уже воюющего государства.Турки на момент конфискации были нейтральны.
Хотя это ничего не меняет.
Там вариантов то
а)Деньги выплачены Турции.Ой,все...ЛК -английские,побежденным ЛК не положены,да и денех у Ататюрка нет,сам у В.И.Ленина брал натурой
б)Денег почему то туркам не занесли.Но вопрос турецких долгов победителям даж в Лозанне не решили.Деньги уходят в погашение долга.
Mihael написал:
#1220963
"Гебен"
Который даже ремонтировать негде было,в Севастополь пришлось ходить.
Нежелание бодаться из-за одного крейсера не означает желания продать ЛК.
shuricos написал:
#1220816
С другой стороны, если мы покупаем корабль "на разделку", то для немцев нет ровным счётом никакой разницы, кому его сдать на металлолом: своим или иностранным сломщикам.
И тут возникает ещё один сложный вопрос: не был ли в Версальском договоре прописан обязательный слом этих крейсеров? Такое обязательство могло быть прописано, чтобы у немцев не возникало желания продать разоружённый крейсер местной фирмочке, а потом быстро его вновь вооружить.
Есть прецедент "Саламиса", в принципе решённый через суд. https://www.litmir.me/br/?b=539009&p=8#section_8 Насколько он подходит к этому случаю, не знаю. По концовке Греция выплатила цену металлолома и вольна была забрать.
shuricos написал:
#1220816
б) зачем они нам нужны (явно же старые крейсера; а для учебных целей и прикрытия Севера у нас и своих хватает)?
Как зачем? Чтобы потом иметь головняк с запчастями.
shuricos написал:
#1220725
- действительно ли нам нужен на Севере крейсер, чтобы прекратить Тюленью войну или достаточно было перегнать пару-тройку новиков и пару ПЛ, как IRL.
Пару новиков и пару пл никто в то время не даст, однозначно, ибо и для Балтики их мало. На деле пока была флотилия на Севере, хватало пару эсминцев и пл на ходу+ несколько тральщиков и "Полтава" на приколе. Учебный крейсер+ 4 добровольца и норвеги будут вести себя корректно.
Заинька написал:
#1220731
Шутю, после работы Нансена портить с норвегами отношения - идиотизм.(я помню о своём предложении чего-нибудь большое утопить... И тоже шутила, есс-но, утрировала)
Никто никого топить не будет, арестуют несколько судов и норвежские браконьеры утихнут.
Заинька написал:
#1220754
но ответить резко, крейсер, бряцанье оружием - вполне глупость.
Бряцать оружием, это ходить по кромке норвежских тервод, а в своих- это нормально, охрана своей зоны.
krysa написал:
#1220757
Резко-это притащить в сопровождении "Марата" пару минзагов к Осло -фьорду и мин там насыпать.А в своих территориальных водах тормознуть десяток траулеров-вполне норм.Если же корабль охраны решит пострелять по крейсеру,то как может суицид повлиять на отсутствующие дип отношения?
Вот- вот. Арест браконьеров и суд, а норвежский ВМС не сунется, ибо зачем налезать на войну?
yuu2 написал:
#1220762
Дык, смотря как оружием бряцать. Если поймать и привести на суд, то либо родные страны отвернутся от браконьеров, либо у Страны Советов появится сильный козырь для торгов о международном признании.
Именно так.
han-solo написал:
#1220974
Как зачем? Чтобы потом иметь головняк с запчастями.
Костя ты о чем?
Пару новиков и пару пл никто в то время не даст, однозначно, ибо и для Балтики их мало.
А что изменилось в 1933 году?
Подлодки новые появились - да.
Но эсминцев новых ещё даже близко не было.
В начале 1920х у нас на Балтике было 9 подлодок (верно?).
Неужто хотя бы одну нельзя в Мурманск отправить? Для острастки ББО.
Отредактированно shuricos (13.11.2017 22:06:53)
Мне хочется перепилить в танкеры Измаилы
...
Так же я не копенгаген на какой маршрут(стабильный маршрут) можно поставить эти две кишки-они не в любой коммерческий порт влезут
Может, не в танкеры, а в зерновозы? Наш основной экспортный товар тогда.
И нагрузка на корпус меньше.
Поставить на маршруте из наших черноморских портов (Николаев?) в Италию и Францию.
Плесну маслеца в огонь.
03 июня 1930 года принято решение о строительстве Беломорканала.
03 августа 1930 года принято решение о строительстве эсминцев, которые должны превосходить по всем параметрам 2 новых румынских эсминца.
Тогда же определены габариты шлюзов - 135х14,3х3,5 м.
В связи с этим в 1930 году принято решение увеличить размер лидера пр.1 - он должен быть предельно большим, насколько позволяет его переброска по Беломорканалу.
В итоге длина корабля составила 132 м, ширина 12,4 м.
Стандартное водоизмещение составило 3800 т, полное - 4800 тонн.
В случае выгрузки топлива, припасов, боекомплекта, якорных цепей, шлюпок, снятия части вооружения осадка получалась 3,5 м.
Для проводки по Беломорканалу было предусмотрено крепление по бортам двух специальных понтонов, которые позволяли ещё уменьшить осадку корабля.
Увеличение водоизмещения позволило бронировать корабль.
Он получил поясную броню от 16 до 25 мм, а также броневую палубу такой же толщины.
Главный калибр составили 4 двухорудийные 130-мм палубные установки с башенноподоьными щитами, разработанные по поручению Тухачевского для модернизации КрЛ типа «Светлана.
Скорость корабля по проекту составила 33 узла, что сочли недостаточным, так как румынские эсминцы давали 36 узлов.
Пришлось бронирование сократить до 15 мм.
Отредактированно shuricos (14.11.2017 12:15:14)
han-solo написал:
#1220974
Пару новиков и пару пл никто в то время не даст, однозначно, ибо и для Балтики их мало.
На достройке находились:
К началу 1918 года в Петрограде и Кронштадте находилось на плаву 11 новиков. 2 августа по докладу начальника ГУК «О дальнейшей судьбе строящихся судов», Военно-морская коллегия приняла решение перевести на долговременное хранение эсминцы «Прямислав», «Брячислав», «Федор Стратилат» (типа «Изяслав»), «Капитан Белли», «Капитан Керн» (типа «Лейтенант Ильин») и «Михаил» (типа «Гавриил»), а остальные недостроенные корабли этих типов ликвидировать.
helblitter написал:
#1221470
а остальные недостроенные корабли этих типов ликвидировать.
А какие недостроенные хотели ликвидировать? Вроде и подранков пара была?
han-solo написал:
#1221491
А какие недостроенные хотели ликвидировать?
Недостроены
74. Брячислав (1913, 1915, сдан 1924)
75. Прямислав (1913, 1915, 1924, 1941 погиб)
76. Федор Стратилат (1914, 1917, сдан 1924)
77. Капитан Белли (1913, 1915, 1917 95 %, 1924-1928, 1955 исключен)
78. Капитан Керн (1913, 1915, 1924-1927, 1955 опытовое судно, 1956 сдан)
79. Капитан Конон Зотов (1913, 1915, 1923 разобран)
80. Лейтенант Дубасов (1913, 1916 к порту, 1924 сдан)
81. Михаил (1913, 1916, 1923 разобран)
82. Капитан Кроун (1914, 1916, 1923 разобран)
83. Мечеслав (1915, 1917, 1923 разобран)
84. Сокол (1915, 1917, 1923 разобран)
85. Гогланд (1913, 1914 33,5
86. Гренгамн (1913, 1914 48
Общая сводка по эсминцем типа "Новик"
Эсминцы типа «Изяслав» — 3+2 ед.
«Изяслав» Бек 27.10.1913/9.11.1914/16.6.1917-погиб 7.8.1941
«Автроил» Бек 27.10.1913/31.12.1914/30.7.1917 - захвачен 27.12.1918
«Прямислав» Бек 27.10.1913/27.6.1915/20.7.1927-погиб 28.8.1941
«Брячислав» Бек 27.10.1913/6.9.1914/18.9.1917 - искл. 1924
«Федор Стратилат» Бек 23.11.1914/4.10.1917 — не достроен
Эсминцы типа «Орфей» —16+6 ед.
«Победитель» МЗ 11.1913/23.10.1914/25.10.1915-погиб 28.8.1941
«Забияка» МЗ 11.1913/23.10.1914/9.11.1915 - искл. 1958
«Гром» МЗ 11.1913/15.6.1915/4.5.1916-погиб 1.10.1917
«Орфей» МЗ 23.10.1914/15.6.1915/4.5.1916-искл. 1931
«Летун» МЗ 11.1914/5.10.1915/11.7.1916-искл. 1922
«Десна» МЗ 11.1914/25.10.1915/16.8.1916 - погиб 24.8.1941
«Азард» МЗ 7.1915/23.5.1916/10.10.1916-погиб 28.8.1941
«Самсон» МЗ 30.6.1915/23.5.1916/21.11.1916-искл. 1956
«Капитан Изыльметьев» Пут 16.10.1913/21.10.1914/10.7.1916-погиб 25.6.1941
«Капитан 1 ранга Миклухо-Маклай» Пут 23.10.1914/14.8.1915/14.12.1917-захвачен 27.12.1918
«Капитан Керн» Пут 21.11.1913/14.8.1915/15.10.1927 - искл. 1955
«Капитан Белли» Пут 15.7.1913/10.10.1915/3.8.1928 - искл. 1955
«Лейтенант Дубасов» Пут 15.7.1913/27.8.1916 — не достроен
«Капитан Кроун» Пут 15.11.1914/13.7.1916 —не достроен
«Капитан Конон Зотов» Пут 21.11.1913/10.10.1915 —не достроен
«Гавриил» РБЗ (Р) 15.11.1913/23.12.1914/25.11.1916-погиб 21.10.1919
«Константин» РБЗ (Р) 24.11.1913/30.5.1915/6.5.1917-погиб 21.10.1919
«Владимир» РБЗ (Р) 24.11.1913/5.8.1915/9.10.1917-погиб 21.10.1919
«Михаил» РБЗ (Р) 15.11.1913/18.5.1916 —не достроен
«Сокол» РБЗ (Р) 5.1.1915/4.6.1916— не достроен
«Лейтенант Ильин» Пут 18.6.1913/15.11.1914/30.11.1916-искл. 1956
«Лейтенант Ломбард» РБЗ (Р) 14.8.1915/1917 — не достроен
han-solo написал:
#1221491
Вроде и подранков пара была?
В октябре 1916 года «Летун» осуществлял минные постановки на коммуникациях противника, и 25 октября (12 октября по старому стилю) 1916 года подорвался на мине заграждения у острова Вульфа в Финском заливе. В результате взрыва была повреждены кормовая часть корпуса и практически полностью разрушена винто-рулевая группа. «Летун» остался на плаву, и был отбуксирован в Ревель (Таллин), а затем в Гельсингфорс (Хельсинки) для ремонта.
7 ноября (26 октября по старому стилю) 1917 года «Летун» вошёл в состав Красного Балтийского флота, в результате чего, с 10 по 16 апреля 1918 года, принимая участие в «Ледовом походе» Балтийского флота, совершил (на буксире) переход из Гельсингфорса в Кронштадт, где был сдан в Петроградский военный порт на долговременное хранение.
В строй «Летун» больше не вводился, и 31 мая 1922 года был разоружён и исключён из состава ВМС. 25 сентября 1927 года «Летун» был передан Комгосфонду для реализации.
«Брячислав» 1913 1915 недостроен Затонул в Петроградском порту в 1923 году, поднят и через год исключён из состава ВМФ. https://armyman.info/flot/em/20119-letun-esminec.html
длина корабля составила 132 м, ширина 12,4 м.
Стандартное водоизмещение составило 3800 т, полное - 4800 тонн
Ну что - никто кораблик не узнал?
А он был!
Бестолковая штука.Бронирование такого орувня живучести особой не добавляет,лишний вес,скорость для лидирования 7мала,вооружение не обеспечивает качественного превосходства
krysa написал:
#1221679
Бестолковая штука
Как и прототип.
А главное как оно могло появиться-х.з
вот сам то прототип из-за 152мм ГК хоть качественное преимущество имеет.А это хреновый вариант пр 47
krysa написал:
#1221686
вот сам то прототип из-за 152мм ГК хоть качественное преимущество имеет
Там тяжелюзные палубные спарки, в ручную ворочаем, в ручную грузим, никуда не попадаем.
Палубные спарки 6" нигде не сникерснули, впрочем их старались и не делать.
krysa написал:
#1221679
скорость для лидирования 7мала
А зачем нам такая скорость?
Британцы и голландцы в конце 1920-х строили эсминцы со скоростью 34...35 узлов и в ус не дули.
Нам тут тоже вот РыбаКит и Кобра те же самые британские эсминцы прочат.
Тогда зачем нашему "лидеру" 40...42 узла (первоначальное требование для пр.1)?
С другой стороны - да, для тогдашних эсминцев 36 узлов - норма.
Такую же скорость номинально имели два румынских эсминца.
В 1929 году мы для своих эсминцев (позже ставших пр.7) в предварительных ТТХ закладывали скорость 38 узлов.
Т.е. вполне можно было ожидать, что эсминцы 1930-х (как свои, так и чужие) будут иметь скорость 36...38 узлов.
Поэтому требование скорости в 36...38 узлов вполне оправдано.
"Тромп" и "Юбари" могли дать 34...35,7 уз.
Поэтому я и предположил, что снижение толщины бронирования может позволить поднять скорость нашего "лидера" до 36...38 узлов (хотя послезнанием мы понимаем, что она не понадобится ему никогда, кроме сдаточных испытаний).
krysa написал:
#1221679
Бронирование такого орувня живучести особой не добавляет
Ну, я-то просто перечислил то, что реально было на "Тромпе". Специально ничего не менял при первичном описании и лишь после указал на необходимость облегчить бронирование ради повышения скорости.
К тому же, схема бронирования могла бы быть некоторым образом оптимизирована для конкретных тактических задач.
А конкретная тактическая задача понятна - догнать и потопить румынские эсминцы с их 120-мм пушками.
Соответственно, бронирование должно защищать, в первую очередь, на погонных (догонных) курсах.
И это уже даёт некоторую возможность для "манёвра". Например, бронирование щита носовой арт.установки и боевой рубки позволяет "затенить" среднюю часть корабля (котлы и турбины) от летящих снарядов.
Т.е. в основном-то нам надо не от снарядов защитить важнейшие части корабля, а от осколков (в т.ч. от близких разрывов).
shuricos написал:
#1221722
"Тромп"
Но почему не "улучшенный Д", как опять же предлагалось много лет ув. Бобром? Дешевле и крепче.
Заинька написал:
#1221725
Но почему не "улучшенный Д", как опять же предлагалось много лет ув. Бобром? Дешевле и крепче.
Заинька, это же не тешит ЧСВ. Челу же надо показать себя умнее всех.
Тогда уже лучше исходный проект в 4кт с четырьмя 180/60 в палубных установках...
Отредактированно РыбаКит (15.11.2017 14:35:59)
Заинька написал:
#1221725
Но почему не "улучшенный Д"
Без "ледового похода", "новороссийских купаний" и прочих революционных приключений Балт.флот в строю и достройке имеет 27 "новиков", Черноморский - 17. Плюс полтора десятка 600-900тонных паромашинных эсминцев, вполне пригодных на роль сторожевиков. В сумме - около 60 вымпелов.
Так что до середины 1930х корабельного состава - за глаза. Вопрос лишь в использовании и своевременных ап(даун)грейдах.
Отредактированно yuu2 (15.11.2017 14:58:07)
Заинька написал:
#1221725
Но почему не "улучшенный Д"
Британские Ц и Д были компромиссами: у одного есть параваны, нет ГАС; у другого есть ГАС, нет параванов.
Для того, чтобы иметь то и другое, не хватало водоизмещения.
Или я не прав?
yuu2 написал:
#1221730
Плюс полтора десятка 600-900тонных паромашинных эсминцев, вполне пригодных на роль сторожевиков. В сумме - около 60 вымпелов
IRL даже из оставшихся "добровольцев" примерно половину пустили на слом.
Если бы от царя осталось больше "добровольцев", то большее их количество ушло бы на металлолом.
ПМСМ.
РыбаКит написал:
#1221726
это же не тешит ЧСВ
Что же Вы так мощно рефлексируете то?
Переход на личности - это очень, очень конструктивно, конечно.
Отредактированно shuricos (15.11.2017 15:26:31)