Страниц: 1 2 3 … 97

#1 09.11.2017 00:44:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Здесь обсуждаем поршневую авиацию,  историческую.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2 12.11.2017 12:07:02

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вы искренне верите в то, что, обладая примитивными производственными возможностями и отсутствием национальной школы конструкторов, высокой производственной культуры, Польша, изготавливая малые серии того или иного изделия, блистала при этом высоким качеством?

Это что-то новое в истории технологий и производства.

Недаром была поговорка про СЭВ - "СЭВ держится на русской бережливости, польском трудолюбии и монгольских высоких технологиях" - но там я бы указал теперь "польских высоких технологиях".

С конкретно Bofors 40 mm. - Швеция вынесла собственное производство этой зенитки в Польшу (частично). В 1937 г. англичане купили ряд образцов с польского производства Bofors, испытали, купили лицензию (Bofors) и, переделав под собственные стандарты, стали выпускать как QF Mark I & Mark I/2 (после модификации).

Можно многое передовое и прогрессивное мечтать и выдавать на гора в эскизных проектах. Можно "долизать" 2-3 демонстрационных экземпляра. Но поставить "короткие" серии на поток с очень высоким качеством - нереально. Особенно при "польском трудолюбии и высоких технологиях".

А вообще, самое главное - когда идет большая война, мелкие частности типа "у немцев были лучше приборы прицеливания и аппаратная связь" нивелируется массовым вводом в бой огромных соединений тех же танков или артиллерии с чуть менее хорошими приборами, но не менее эффективными по своим поражающим способностям. И роль играет уже возможность быстрого восполнения потерь продукцией приемлемого качества.

#3 12.11.2017 14:03:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Nie-junmen написал:

#1220670
Вы искренне верите в то, что, обладая примитивными производственными возможностями и отсутствием национальной школы конструкторов, высокой производственной культуры, Польша, изготавливая малые серии того или иного изделия, блистала при этом высоким качеством?

Хотелось бы чего нибудь приземленного, вместо лозунгов. Немного технической информации к примеру. Центральные авиационные мастерские работали с 18 года. Ремонт самолетов, двигателей и производство своих самолетов. http://www.shinden.org/av_hist/index.ph … ion=0.2.12
О культуре производственной не нам говорить. В союзе умудрились выпускать огромными сериями неплохой в девичестве итальянский автомобиль при этом ухудшая его качество изготовления из года в год. Про первые итальянские копейки легенды ходят, до сих пор. Так что можно всё. И получить отличное качество при минимальной серии ( Сатурн 5 , к примеру, или Союзы), а можно дерьмо делать при огромных сериях.
А близнеца Р7 после выступления в Ле Бурже в 1930 г назвали в Европе "лучшим в мире истребителем". Пресса она конечно пресса, но все же.

#4 13.11.2017 01:09:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Удалил два сообщения в связи с провокацией, и хождением за провокатором, эмоциональной реакции и затевание срача.
Последние предупреждение! Дальше бан.
Просьба перейти именно к авиации.
Модератор.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5 13.11.2017 01:51:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Теперь по теме.
Лоси к нам попали. По отчетам упоминается высокое качество производства и технологий.
Караси отлетали всю войну и даже больше. П-24 отпахали и у Турков и У Румынов и У Болгар до предела возможного. Что как бы говорит за качество.
А вот например словаки получив пару Як-9 по ошибке севшую у них в 1943 году эксплутировать их отказались, как говорили пилоты, все время что то торчало, давило, до чего то надо было тянуться изо всех сил, руки в кровь обязательно за полет разбивали. Поэтому бросили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6 13.11.2017 13:01:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1220874
Лоси к нам попали. По отчетам упоминается высокое качество производства и технологий.

НО замнаркома Тухачевский требовал, чтоб самолёты могла выпускать любая мебельная Фабрика..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7 24.11.2017 21:21:53

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/049/074/content/05-ebf334b35c6b107d625db2dc5f0919ad.jpg
английский юмор in action


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#8 28.11.2017 14:27:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скомпилировал боевой состав Люфтваффе к началу ВОВ по всем ТВД
Типа так
Kommandeur der Luftwaffe Armee-Oberkommando 4               
    Stab           
    1.(F)/Aufklärungsgruppe 33            Ju 88D
    1.(H)/Aufklärungsgruppe 10        VII.    Fw 189
    2.(H)/Aufklärungsgruppe 41        IX.    Hs 126
    5.(H)/Aufklärungsgruppe 12        XIII.    Fw 189
    7.(H)/Aufklärungsgruppe 12        XXXXIII.    Hs 126
    Kurierstaffel 11       
Источники:
http://www.niehorster.org/011_germany/__ge_index.htm
https://www.google.ru/url?sa=t&rct= … zZGsAehdgM
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/inh … chnis1.htm
и пр.
Если интересно, могу скинуть

Отредактированно AAG (28.11.2017 14:30:10)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#9 28.11.2017 15:47:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

AAG написал:

#1225603
Если интересно, могу скинуть

Давайте.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#10 28.11.2017 16:02:13

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1225622
Давайте.

LW.rar


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#11 28.11.2017 18:40:44

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати, не утверждаю, что это истина в последней инстанции, т.к. в июне могли иметь место передислокации. В основном это касается морских эскадрилий.
Уточнения и поправки приветствуются!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#12 28.11.2017 22:53:38

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10209




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1220874
Лоси к нам попали. По отчетам упоминается высокое качество производства

Это и Яковлев в своей книге (Цель жизни) отметил, отметил и гонор польских летчиков, перелетевших на этой машине. Интересно, как-то я упустил сей момент, было-ли участие панове в ВВС Красной армии? Или только у англичан летали....

#13 29.11.2017 07:10:31

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Юрген написал:

#1225706
Это и Яковлев в своей книге (Цель жизни) отметил, отметил и гонор польских летчиков, перелетевших на этой машине.

Польский гонор был всегда и остается.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#14 29.11.2017 13:29:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Андрей Рожков написал:

#1225745
Польский гонор был всегда и остается.

ИМХО; украинцам, русским и белорусам далеко до поляков в смысле гонора. Что- то у них в воздухе или воде есть...

#15 29.11.2017 15:07:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1225803
Что- то у них в воздухе или воде есть..

В "вудке"...:D, пардон, горилке...

#16 29.11.2017 17:42:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Господа, а может про авиацию?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#17 29.11.2017 18:07:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#18 29.11.2017 18:13:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Юрген написал:

#1225706
Интересно, как-то я упустил сей момент, было-ли участие панове в ВВС Красной армии

http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … olska.html


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#19 03.12.2017 06:07:53

Exarch
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вопрос - нет ли информации о катастрофах Пе-2 на Южных Курилах? Итуруп к примеру? Есть вариант, что найден именно такой самолет.

#20 03.12.2017 16:45:05

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Exarch написал:

#1226828
Вопрос - нет ли информации о катастрофах Пе-2 на Южных Курилах? Итуруп к примеру? Есть вариант, что найден именно такой самолет.

Это может быть и послевоенная катастрофа. Пе-2 были в составе 255 смешанной Сахалинской авиадивизии.

В поисках данных по ПВО Курил наткнулся на очень интересную информацию – воспоминания Зайцева Василия Тимофеевича, служившего в 307 ИАП, опубликованные в сети его сыном ….
Вот выдержка, повествующая о том, как собственно совершался перелет частей 255 САД …
«После победы над Японией, а я был участником войны в составе 29 АД, полк наш 307 ИАП. Судьба уготовила нам такое, что из 29 АД два полка наш 307 ордена красной звезды истребительный авиационный полк и 307 ИАП передавались в состав 255 смешанную Сахалинскую авиационную дивизию (командир полковник Бронза). В нее входило 2полка бомбардировочных на Пе-2 и 2 полка истребительных на ЯК-9м.
Мы проделали путь - перелет по маршруту: Гаровка-Николаевск на Амуре - Кировское (Сев.Сахалин) -Отиай. Здесь соединились с 2-мя полками бомбардировщиков Пе-2 (по моему 79 и 581 если память не изменила). Отсюда звеньями летели через Охотское море к острову Итуруп. Впереди шло звено бомбардировщиков три Пе-2 и 4 самолета – звено - Як-9м. Пе-2 шли впереди, так как нам надо было ориентироваться в пространстве по самолетам Пе-2, так как море и горизонт не дают линии горизонта, а Як-9м не имел прибора авиагоризонта. Погода была солнечная и линии горизонта над морем почти не видно, к тому же было какое-то марево, как дымка, что бывает редко над морем. Горючего было в обрез. На аэродром на острове мы просто падали, так как горючего в баках было очень мало, а двое из 308 полка уже не могли после посадки рулить в сторону стоянки. У меня, как сказал мне техник на другой день в баке оставалось 9 литров. Вся эпопея перелета 255 САСБД окончилась успешно, лишь один Пе-2 на посадке сломал шасси…..»

Один Пе-2 подняли в Яковлевском районе Приморья поисковики отряда "Авиапоиск" (командир Ярослав Ливанский)
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 8-j16t.htm

#21 04.12.2017 06:44:49

Exarch
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Найден Пе-2, в районе Хитокаппу, Итуруп.  Пока непонятно, разбился или брошен был.

#22 04.12.2017 09:29:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

На дне или на суше?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#23 04.12.2017 10:33:22

Exarch
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

На суше. Обломки собрали и перевезли поближе к цивилизации. Останков вроде не было... хотя кто там искал их.

#24 04.12.2017 23:14:23

Exarch
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати, найденный на Матуа "Зеро", о котором раструбили еще в прошлом году, так и валяется на острове...

#25 12.12.2017 20:24:11

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10209




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да были времена....
Газета "Русское слово" 02 июля (19 июня) 1912 года
Перелет Севастополь - Москва.
В.В.Дыбовский в Москве.
Вчера прилетел в Москву севастопольский летчик лейтенант Виктор Владимирович Дыбовский, совершивший грандиозный перелет из Севастополя в Москву, т.-е. пролетевший свыше 1400 верст. Вылетел В.В.Дыбовский из Севастополя 25-го мая и, таким образом, употребил на перелет 23 дня, включая остановки. Быстрота перелета, как это выясняется из объяснений самого летчика, в его задачи не входила.
http://s010.radikal.ru/i311/1712/f8/dd7941899a18.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1712/3d/9ff336142e3d.jpg

Отредактированно Юрген (12.12.2017 20:26:05)

Страниц: 1 2 3 … 97


Board footer