Вы не зашли.
КВ-14 написал:
#1236715
Чтобы найти архивные данные - надо знать где искать. Чтобы знать где искать - нужен номер части, к которой принадлежала машина и экипаж. Чтобы найти номер части - нужно знать номер самолета и двигателей. Чтобы определить номер двигателей - нужно их найти. А для этого сначала нужно найти место падения машины. Все очень просто )))
Хорошо, Вы всё это проделали, и что в итоге? В смысле, в документах. Есть в деле показания свидетелей катастрофы, указание места падения, погодные условия, результаты осмотра обломков самолёта и прочие обязательные в таких случаях сведения? Причина катастрофы установлена?
Асандр написал:
#1237197
показания свидетелей катастрофы, указание места падения, погодные условия, результаты осмотра обломков самолёта и прочие обязательные в таких случаях сведения? Причина катастрофы установлена?
Скорее ищут так - по номеру двигателя устанавливают номер части.
далее смотрят боевые доненсения если они сохранились.
Если при поиске найдены останки экипажа и идентифицированы. то также можно идентифицировать часть.
См пример Гастелло
Асандр написал:
#1237197
Есть в деле показания свидетелей катастрофы, указание места падения, погодные условия, результаты осмотра обломков самолёта и прочие обязательные в таких случаях сведения? Причина катастрофы установлена
Все что есть в документах, это донесение в часть об обнаружении места падения бомбардировщика, пилотом пролетавшего мимо самолета, а так же о найденных на месте катастрофы местными жителями документах стрелка, его нагане и пулемете. Все это произошло спустя 9 месяцев с момента пропажи самолета, так как машина упала в лесном массиве.
КВ-14 написал:
#1237241
Все что есть в документах, это донесение в часть об обнаружении места падения бомбардировщика, пилотом пролетавшего мимо самолета, а так же о найденных на месте катастрофы местными жителями документах стрелка, его нагане и пулемете. Все это произошло спустя 9 месяцев с момента пропажи самолета, так как машина упала в лесном массиве.
То есть нашли самолёт только летом 1944-го. Если жители села не видели падения самолёта, то с чего они решили, что самолёт упал зимой? Тем более 41-го года.
КВ-14 написал:
#1236063
Из последних примеров: дата падения большого самолета, вооруженного пушками, снаряды которых после войны взрывали за огородами мальчишки - называлась зима 1941-1942 года, "когда уже лежал снег".
По результатам раскопок, были найдены обломки Ил-4. В яме обнаружили донные части патронов к сигнальной ракетнице с клеймом "1943". Экипаж установили по номерам моторов. Дата гибели - октябрь 1943 г. Никаких пушек, соответственно, там не было, а были растащенные ребятней патроны к пулемету УБ, 12,7 мм.
Со слов жителей села можно предположить, что возле села упал Мессершмит Бф.110: https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.110
...или же опытный И-29 (ББ-22ИС) (10 раздел, стр.66): https://books.google.ru/books?id=AFLiCg … mp;f=false
Последний теоретически мог быть вооружён пушками Ш-37.
Отредактированно Асандр (08.01.2018 16:21:47)
Асандр написал:
#1237421
Со слов жителей села можно предположить,
а не проще осмотреть остатки. далее по маркировке двигла приборов итд уже делать вывод?
Асандр написал:
#1237421
Если жители села не видели падения самолёта, то с чего они решили, что самолёт упал зимой? Тем более 41-го года.
особенности фольклора, мировосприятия по сезонам и синдром мюнхгаузена.
Оппонент искренне считает,что крестьянские дети а)ходят в лес по грибы со штангенциркулем
б)видели патроны кроме 7,62 на 54 или пистолетных
в)знают на каком калибре идет линия раздела крупняка и автоматической пушки.
А так,этим студентом был Альберт Эйнштейн из описания это несомненно Ки-45 "Торю"
Асандр написал:
#1237421
с чего они решили, что самолёт упал зимой?
Я Вам один умный вещь скажу: потому что летом прошлого года его там не было )))
Отредактированно КВ-14 (08.01.2018 18:18:37)
Тут фото Белышева выложили.
Его, кстати, "потеряли" и в лихие 30-е годы ему "пришили" родство с каким-то местным помещиком. Он вспоминал - в НКВД спросили - не тот ли он помещик Белышев? Пришлось ему ответить, что он тот Белышев, что с Авроры. В 1967-м Аврору к 7 ноября к Зимнему передвинули и холостым опять шарахнули. Командовал опять Белышев.
Теперь, если позволите, про Огнева. Хотел с интригой, но потом решил - как есть. У меня знакомый - рассказывал со слов бабушки, которая одна воспитывала детей, что жили бедно, но не совсем плохо, поскольку дед воевал под Царицином, там и погиб, а в 30-е к бабушке приехал сам Ворошилов и дал ей некую охранную грамоту, которой она потом от всех власть предержащих отмахивалась. Это такой зачин. Теперь интрига - какая есть. Мы как-то с ним о перевороте заговорили, я эрудицией блистал, про Белышева, который дал приказ комендору Огневу - "Огонь!". И тут знакомый спросил - а знаю ли я фамилию его деда? И сам ответил - Огнёв. Такие вот дела. Я ему потом книжку подсунул про судьбу высокую Авроры - а что толку - шли уже лихие 90-е, когда это никого не интересовало.
А вот раньше - представляете - ходил бы он везде не как сын л-та Шмидта, а как подлинный внук легендарного комендора - поди, и "засветился" бы где в верхах.
Но - к его чести - отнесся к этому спокойно, а книжку прочитал с интересом.
Отредактированно сарычев (09.01.2018 10:07:20)
Хорошо, что за "Аврору" вспомнили, а то разговор про самолёт уже сильно затянулся.
Асандр написал:
#1237643
Хорошо, что за "Аврору" вспомнили
Да ведь и про Аврору по которому разу жуем. Было это - не на этом форуме, так на старом - до сласти нарапортовались
А если про Диану в ВОСР - так есть книжка Поленова. Аврора после 25.10.17 ушла, а вернулась уже с Дианой (десант привезли?). И говорили - "Ушла одна Аврора - пришли две"
Отредактированно сарычев (10.01.2018 16:38:47)
Тех раздела про "Дианы" не нашёл. Вообще существует ли такой?
Пишу сюда.
Заинтересовало следующее: на проектном чертеже перевооружения (март 1914г) кормовое 130мм орудие сильно сдвинуто к флагштоку, с соответственно расширенным диапазоном наводки. А в реале (в 1915г) 130-ку установили почти в тоже место, где была кормовая шестидюймовка.
Думаю, что в военное время не стали заморачиваться установкой подкреплений под место по чертежу. Хотя в то же время нашлось время для сооружения спонсонов для рядом стоящих побортно орудий ГК.
А какие мысли у форумчан, хотелось бы узнать
Отредактированно Mozk (20.06.2023 15:54:20)
Mozk написал:
#1579890
Тех раздела про "Дианы" не нашёл. Вообще существует ли такой?
Так никто Вам не запрещает его завести...
Mozk написал:
#1579890
А какие мысли у форумчан, хотелось бы узнать
Мысли форумчан тут не причем. Надо смотреть документы. В переписке по перевооружению Храброго, Олега, Богатыря, Макарова и Баяна есть много интересных подробностей по данному вопросу. Значит есть и на Диану. Особенно с учетом того, что перевооружение задумывалось к лету 1914, а исполнилось только летом 1915...
Mozk написал:
#1579890
Думаю, что в военное время не стали заморачиваться установкой подкреплений под место по чертежу. Хотя в то же время нашлось время для сооружения спонсонов для рядом стоящих побортно орудий ГК.
Зря вы так думаете. В ПМВ русский флот заморачивался и не на такое...