Вы не зашли.
РыбаКит написал:
В смысле?
Билли, кажется этот джентьмен собирается нас обмануть.
РыбаКит написал:
#1240593
В смысле?
В смысле у Дредноута 5, у Ибла 4
У Нассау 6, у ФдТ.
Т.е. масса вооружения ФдТ на две башни легче чем у Н
А у Ибла только на 1. Если вы сравниваете пару по водоизмещению крейсер/линкор это тоже нужно учитывать.
А вообще просто сравните абсолютные показатели ФдТ и Ибла по статьям Корпус, ЭУ, Вооружение, Бронирование.
И поймете что при равной длине и примерном равенстве первых трех, у ФдТ гораздо больше четвертая. И, о сюрприз, эта разница в массе брони примерно соответствует разнице в водоизмещениях....
sas1975kr написал:
#1240610
В смысле у Дредноута 5, у Ибла 4
У Нассау 6, у ФдТ.
Т.е. масса вооружения ФдТ на две башни легче чем у Н
А у Ибла только на 1. Если вы сравниваете пару по водоизмещению крейсер/линкор это тоже нужно учитывать.
Теперь понял.
sas1975kr написал:
Т.е. масса вооружения ФдТ на две башни легче чем у Н
Так их и на две больше у Н. 4 башни никто и не собирался ставить. Захотели бы повторить схему Дредноута - Н вышел бы пятибашенным, длиннее. Вес шестой башни пошёл бы на поддержание уровня бронирования в связи с увеличившейся длинной цитадели в сравнении с Н. И возможно ещё на чуть более качественное бронирование, ПТЗ и подачу в башнях ГК.
sas1975kr написал:
Он исходя из этого не первое поколение?
по ТТХ и ТТЗ первое, но не ровесник.
FOBOS.DEMOS написал:
#1240703
Равенство очков претендента и действующего чемпиона.
При том, что чемпион умудрился и поваляться в нокдаунах три раза, но и разок увалить претендента. Однако нокаутировать так и не смог.
Но мы то знаем, что при равенстве очков пояс остается у чемпиона .
Не, ну во-первых это был не титульный бой.
Во-вторых, дрались боксеры из разных весовых категорий.
В-третьих, кто это при сотношении нокдаунов три к одному и ударов 104 к 85 увидел равенство очков? Судью на мыло!
Вот "усушили" бы немцы англичан, подровняли вес, тогда и бой за пояс провели бы.
Unforgiven написал:
#1240721
В-третьих, кто это при сотношении нокдаунов три к одному и ударов 104 к 85 увидел равенство очков?
А в третьем раунде, после нокдауна противник сбежал. Увы.
Unforgiven написал:
#1240708
И все-таки, что из действий немцев при Ютланде относится к "драпали"?
Драп. Такой энергичный и прямолинейный, что аж бриты упустили ожидая более хитрых действий.
Prinz Eugen написал:
#1239949
Надо только не брать с собой эскадру Мауве...
При любом составе их лучше не брать.
sas1975kr написал:
#1240059
При гонке вооружений выигрывает тот, кто к войне строит большее количество более современных кораблей.
Хорошо сказано.
sas1975kr написал:
#1240059
т.е. не учитывая всей политики, чисто по ресурсам, немцам вполне можно было строить с 1907 года по 2 ЛК в год, а с 1910 по 3.
При такой схеме не заморачиваясь с дизелями и своевременно перейдя на турбины можно получить одну 21 (лучше 23)- узловую эскадру условно из 4 турбинных Нассау и 5 Кайзеров. А затем эскадру из 4 Кенигов с 350-мм скоростью в 23 узла и 4 Байернов. Не строим Гебен, и вместо Лютцова и Гинденбурга строим Макензен. По стапелям и срокам постройки Кениги успевают к началу ПМВ. А к Ютланду четверка Байернов и пара Макензенов.
Кёниг с 350 мм и 23 узла надо делать шибко крупнее или ослаблять бронирование. Мне думается немцы не мало уделяли внимание тому, чтобы корабли были сбалансированными. Не получалось сделать корабли такие же быстроходные и с крупнокалиберной артиллерией как у англичан, да ещё с приличной защитой. Кроме того возможности своей промышленности брали в расчёт, вот и сильная броня против крупнокалиберных английских орудий, да своя умеренная артиллерия, годная против брони английских кораблей.
Prinz Eugen написал:
#1240285
А "Поммерн" немцам наверно засчитал за ЛК.
Само собой.
РыбаКит написал:
#1240289
Я не считаю их за потерю новых ЛКр.
Не важно новый или не очень новый. ЛКр и точка.
РыбаКит написал:
#1240292
Народ идите лесом. Был разговор о потерях линейных крейсеров. Мне БрКр туда тоже считать?
Считать как БрКр.
РыбаКит написал:
#1240429
Неужели ты хочешь сказать, что пресса во время войны занимается пропагандой?
Да.
Эд написал:
#1240688
А Queen Elizabeth-class в принципе был признан неудачным (осенью 1915 г.), и его не повторяли.
А почему не удачный?
vov написал:
#1240690
До норвежских конвоев.
Да, тогда начался интересный период и новая тактика.
han-solo написал:
#1240745
А почему не удачный?
Потому, что становясь на самом деле быстроходным, линкор делается линейным крейсером. "Лизы" не были линейными крейсерами=)
Эд написал:
#1240688
А Queen Elizabeth-class в принципе был признан неудачным (осенью 1915 г.), и его не повторяли.
Это как!?
Заинька написал:
#1240760
А перечислите английские линкоры, ставшие развитием КЭ? ;-)
А "Ривенджи"?
sas1975kr написал:
#1240620
А против кошек 280-мм слабоваты. Так что путем подобных сражений "сточить" противника у немцев бы не вышло.
Вообще то у кошек бортовая броня напротив погребов ГК у 1й, 2й и 4й башен, практически такая же, как у Иблов.
И 11" им вполне могло хватить.
han-solo написал:
#1240745
А почему не удачный?
Андрей Рожков написал:
#1240751
Это как!?
Осенью 1915 г. был предложен проект нового ЛК в качестве развития типа Queen Elizabeth; дело в том, что Королевы имели слишком большую осадку, так что при полной нагрузке весь узкий 13дм пояс был под водой, и защиту обеспечивала верхняя кромка пояса и каземат - оба по 6дм. Новый проект предполагал увеличение длины (до 243 м), уменьшение осадки, широкий, хоть и 10дм, пояс и скорость до 26-27 у. Но, как заметил гражданский лорд Адмиралтейства, после войны главным будет экономия и не следует выдавать новые идеи (будущим соперникам: англичане привыкли, что все им подражают), а ЛК в 243 м - несомненно, новая идея. Но попытки обойти такую длину привели опять к увеличению осадки (и уменьшению скорости). Эти проекты увидел Джеллико и заявил, что Адмиралтейство руководствуется неверными предпосылками: полученный опыт с Королевами убедил его в том, что такое небольшое увеличение скорости не имеет смысла, так что нужно проектировать ЛК с 21 у. или ЛинКр с 30 у., но предпочтительнее 2-й, поскольку в ЛинКр - большая потребность.
Насколько я помню из Beatty Papers (были в Ленинке, сейчас, кажется, в филиале в Химках), Битти был отнюдь не в восторге от 5-й эскадры; он предпочитал иметь все 3 эскадры ЛинКр вместе и маневрировать совместно на 25-28 у. Перед Ю 5-я эскара играла роль связующего звена Битти с ЛК Джеллико.
Действительно, Худ (1920 г.) в народе считали вроде, как в честь погибшего Горацио, хотя официально - в честь адм. Самуила Худа (1724-1816).
http://www.hmshood.com/history/ancestors.htm
Отказ от таких "быстроходных" ЛК был связан и с отставкой Черчилля, который их и предложил в свое время.
СДА написал:
#1240765
Вообще то у кошек бортовая броня напротив погребов ГК у 1й, 2й и 4й башен, практически такая же, как у Иблов.
И 11" им вполне могло хватить.
Пресловутое "равенсто толщин на всех ракурсах. Но глядя на Тайгер и если Мэри все таки Дерфлингер, то 280 на кошек не хватало.
В погреб через пояс маловеротяно. Там все таки скос. Если выше главной бронепалубы, то у Иблов там примерное равенство, если не преимущество. Над бронепалубой в 1,5 дюйма 6 дюймов пояс и 2 дюймовый экран за поясом. И 7 дюймов барбет выше пояса.
У кошек пояс 5-6 (на большей части 5). Но экран 3 и барбеты выше 8. И у Иблов слабое место бортовые башни. Там всего 6 дюймов. Это их слабое место.
Самый слабый Индефатигебл. У него напротив концевых башен пояс всего 4 дюйма. И 2 дюймовая подачная труба. На колониях пояс подняли до 5...
han-solo написал:
#1240745
Кёниг с 350 мм и 23 узла надо делать шибко крупнее или ослаблять бронирование.
Чисто технически + 2-3 котла - 1 башня. Мини Байерн. При водоизмещении как у Кайзера легко выбежит из 23 узлов...
С политикой плохо. Это на немцев кого-то типа Фишера натравить придется. Не их стиль крупнее в меньшем количестве. Хотя если развязать кайзеру руки....
han-solo написал:
#1240745
Кроме того возможности своей промышленности брали в расчёт, вот и сильная броня против крупнокалиберных английских орудий, да своя умеренная артиллерия, годная против брони английских кораблей.
Не любите вы немцев. При чем здесь возможности промышленности? Она у них не хуже чем британская. 380 через 1-2 года позволили сделать. Да и Круп в инициативном порядке вроде 340 сделал. Т.е. возможности были, не было поставлено задачи. А так технически не вижу проблем. Как инженеры немцы лучше. С их обстоятельностью конструкции у них лучше проработаны. Это их правда и губит. Из-за этого рисковать не любят.
han-solo написал:
#1240745
чтобы корабли были сбалансированными
На Костя- чти
http://tsushima.su/RU/libru/ii/warsii/w … ov-utland/
И да прибудет с тобой Баланс!!!
sas1975kr написал:
#1240797
Пресловутое "равенсто толщин на всех ракурсах. Но глядя на Тайгер и если Мэри все таки Дерфлингер, то 280 на кошек не хватало.
В погреб через пояс маловеротяно. Там все таки скос. Если выше главной бронепалубы, то у Иблов там примерное равенство, если не преимущество. Над бронепалубой в 1,5 дюйма 6 дюймов пояс и 2 дюймовый экран за поясом. И 7 дюймов барбет выше пояса.
У кошек пояс 5-6 (на большей части 5). Но экран 3 и барбеты выше 8. И у Иблов слабое место бортовые башни. Там всего 6 дюймов. Это их слабое место.
Самый слабый Индефатигебл. У него напротив концевых башен пояс всего 4 дюйма. И 2 дюймовая подачная труба. На колониях пояс подняли до 5...
Кошкам, кроме Куин Мэри, просто повезло, что им удачно не попали.
Экраны и тонкий скос это все фактически противоосколочная защита, которая могла помочь только при преждевременном срабатывании снаряда - в броне или сразу за ней. При этом крупные осколки, типа головной части снаряда или выбитую из брони пробку эти преграды останавливали совсем не гарантированно. А ведь многие немецкие снаряды срабатывали с замедлением, проходя по несколько метров после попадания в броню. А погреба к борту были довольно близко.
У Иблов, правда все ещё несколько хуже - у них противоосколочная защита ещё слабее - бронепалуба только одна, хоть сверху у нее мог быть уголь.
В общем то и они и кошки в районе погребов были весьма уязвимы.
СДА написал:
#1240806
Экраны и тонкий скос это все фактически противоосколочная защита, которая могла помочь только при преждевременном срабатывании снаряда - в броне или сразу за ней. При этом крупные осколки, типа головной части снаряда или выбитую из брони пробку эти преграды останавливали совсем не гарантированно. А ведь многие немецкие снаряды срабатывали с замедлением, проходя по несколько метров после попадания в броню. А погреба к борту были довольно близко.
Это спорный тезис. Большинство немецких снарядов таки взрывались через несколько метров. И все снаряды разорвавшиеся над 1-1,5 дюймовое палубой максимум чего добились это проникновения единичных осколков. При удачном стечении обстоятельств и этого конечно могло хватить. Но тут уж как повезет. По большому счету свезло и одним и вторым....
Да и траектории нужно смотреть. У кошек все таки чтобы добраться до погреба на большинстве траекторий нужно пробить пояс, экран и палубу. И вот в таком варианте никак. Особенно 280-мм...