Вы не зашли.
Страниц: 1 2
krysa написал:
#1252481
А поможет?Сколько там моторесурс у движков?
РыбаКит написал:
#1252494
Где то всплывало, надо покапаться.
РыбаКит написал:
#1252494
вроде самый ресурсный это Райт-Циклон однорядный 1500до капиталки. У японцев явно меньше будет.
Наши на заводских ЕМНИП 50 часов нарабатывали,на государственных-100.
krysa написал:
#1252532
Наши на заводских ЕМНИП 50 часов нарабатывали,на государственных-100.
Это в начале серийного производства
Cobra написал:
#1252545
Это в начале серийного производства
Я так понимаю,борьба ЕМНИП ступенчатой выработкой цилиндров на 30-60 часах работы М-82ФН завершившаяся в сентябре 45го-в начале серийного производства?
Последние выпущенные экземпляры М-62 в 1942 году Перми работали часов по 300.
krysa написал:
#1252532
Наши на заводских ЕМНИП 50 часов нарабатывали,на государственных-100.
Это отдельная огромная тема. И далеко не так простая, могу тооько отметить, что по формулярам АШ-62ИР исходные М-62 из которых их делали уходили на капиталку где то после 400часов наработки.
М-105 тоже имел неплохой ресурс, но надо смотреть по сериям.
Кстати у Ла-5 то ресурс планера 300часов...
РыбаКит написал:
#1252604
по формулярам АШ-62ИР исходные М-62
Ну надо же.
В 39 начали потихоньку пытаться на М-63 заменить и ЧЕРЕЗ 3 года после довели надежность
krysa написал:
#1252666
Ну надо же.
В 39 начали потихоньку пытаться на М-63 заменить и ЧЕРЕЗ 3 года после довели надежность
Дык моральное же эмбарго. А как раз случился новый этап в развитии авиадвижков- другие материалы заливки вкладышей, другие принципы подхода к карбюраторам, да и материалы чуток сменились. Все в сумме дало страшный эффект что мы ввалились в войну с диким моторным кризисом, а по воздушникам это ударило особо жестко, там режимы очень напряженные. Впрочем то что мы пришли в войну не на М-106, а на достаточно примитивном М-105 то же имеет те же корни, и стоило много жертв.
vov написал:
#1252707
Ветку спокойно можно закрывать, поскольку срок выработки ресурса авиамоторов вещь, конечно, интересная, но вообще ни к селу...
(Перенести бы это куда-нибудь в "авиацию".)
Поддерживаю. Тема интересная и нужно перенести.
РыбаКит написал:
#1252670
Дык моральное же эмбарго.
Нет.
Очередная гонка за рекордами на фоне конца Испании и провале производства в 37-38.Моторы не доводились даже до нормального рабочего состояния,после чего все бросалось и начинали пилить новый.
Что не отменяет того,что на нормальный ресурс М-62 вышли ЧЕРЕЗ 3 года,как ЗАБИЛИ на М-62.
vov написал:
#1252707
поскольку срок выработки ресурса авиамоторов вещь, конечно, интересная, но вообще ни к селу...
(Перенести бы это куда-нибудь в "авиацию".)
К селу.Если брать наши серийные авиамоторы,то один полет Сакаи скушал 6-10% моторесурса.
Пардон,что там у японцев уже просто не помню,но упомянутые Рыбакит 1500 часов-это нереальный запредел для того времени,ЕМНИП обходились от 120 до 300 часов и патрулирование с регулярной разведкой на таких дистанциях ушатало б авиапарк в Рабауле хлеще,чем американцы в боях
РыбаКит написал:
#1252769
Да.
Что "Да"?
Моральное эмбарго мешало нашим конструкторам,получив на М-85 расход топлива выше ,а моторесурс меньше чем на оригинале заняться....форсированием?
Напомнить,что это за мотор и какие параметры пролюбили?
И никакого морального эмбарго,которое ввели с началом Финской.
И тут то же....
krysa написал:
#1252776
Что "Да"?
То да. Заливка вкладышей шла из штатов, попытка заменить на свою привела к пожарам в воздухе. Обратились к немцам- те помгли, но свое не наладили до войны. А как карбюраторы с м-105 на М-62 лепили в курсе? Мы как раз были в стадии освоения 62-63, а так же доводки до серии М-71-73. С уездом американских специалистов и отмене консультаций все пошло по...
То же и с М-106 наддув и систему охлаждения нам помогали амеры делать. Ушли они все рухнуло, хорошо хоть климов на подстраховку делал М-105 технологически упрощенный.
РыбаКит написал:
#1252782
То да
У вас как с датами?Приведенные примеры "улучшений" не имеют никакого отношения к эмбарго,равно как и к отъезду инженеров.Потому как случились ДО приведших к эмбарго событий.Дальше в общем то ничего не поменялось
Кстатти джентльмены а ни у кого нет таблички с моторессурсами нашим моторов в зависимости от года выпуска?
И еще задет такой интересный вопрос ресурс планера в часах применительно к ВМВ. Ранее я видел нечто вроде такого - И-16 рассчитывался на срок службы в 5 лет.
krysa написал:
#1252784
У вас как с датами?Приведенные примеры "улучшений" не имеют никакого отношения к эмбарго,равно как и к отъезду инженеров.Потому как случились ДО приведших к эмбарго событий.Дальше в общем то ничего не поменялось
Лучше чем у вас с вежливостью и наблюдательностью. При чем тут М-85 и его дети?
РыбаКит написал:
#1252791
При чем тут М-85 и его дети?
При том,что подобная гонка за мощностью была на всех заводах.М-85 был куплен по причине надежности и экономичности,при закупке прямо указывалось,что это перспективный двигатель для бомбера.Но в копии пролюбили эти два параметра,но не стали их выводить на заданный уровень,а форсировали движок.Что не лучшим образом сказалось на...
И никакое моральное эмбарго не отменяет доведение М-62 до озвученных вами цифр через 3 года,как на него решили забить.Причем забить на него решили опять же ДО эмбарго-на И-16 начали ставить М-63,новые модели разрабатывались
естественно уже под другие двигатели.
Поэтому моторесурс до которого его довели "когда то потом" уже не показатель.
Отредактированно krysa (21.02.2018 15:25:04)
Cobra написал:
#1252785
И еще задет такой интересный вопрос ресурс планера в часах применительно к ВМВ. Ранее я видел нечто вроде такого - И-16 рассчитывался на срок службы в 5 лет.
посмотрите монографию по Ла-5 в "АиВ", статистику списаний этих ЛА. Большинство - по ресурсу, а не боевые потери
даже штучные ТБ-7/Пе-8 списывали по ресурсу
РыбаКит написал:
#1252782
То же и с М-106 наддув и систему охлаждения нам помогали амеры делать.
А откуда данные, что эти работы выполнялись с американцами?
И главное, почему вы решили, что у них все зашибись было?
У них в отчетах по испытаниям тоже замены движков упоминаются. По памяти даже попадался отчет по испытаниям Лайтнинга, на котором за время испытаний 2 движка сменили.
СДА написал:
#1253025
И главное, почему вы решили, что у них все зашибись было?
Отнюдь. Алиссоны у них крайне тяжело шли.
krysa написал:
#1252762
ступенчатой выработкой цилиндров на 30-60 часах работы М-82ФН
100 часов заявленная заводом. А средняя была 42 часа. Максимальная наработка 69 часов на АШ-82ФН в 1945-м
На Кобрах меняли через 25 часов при гарантии в 50 часов. Наши летчики воевали на предельных оборотах двигателя и сознательно стали нарушать все американские инструкции по пилотажу, когда разобрались с поведением самолета.
marlin написал:
#1253497
На Кобрах меняли через 25 часов при гарантии в 50 часов. Наши летчики воевали на предельных оборотах двигателя и сознательно стали нарушать все американские инструкции по пилотажу, когда разобрались с поведением самолета.
Что бы подтвердить эти цифры,взятые с потолка из сборников Артема Драбкина вам надо найти массу поставленных нам Аллисонов.
А так мне подсказывают,что ресурс Аллисона 250 часов,а запасных движков шло по договорам 20-30%,а не 100,как у вас получается.
Отредактированно krysa (23.02.2018 20:31:41)
Cobra написал:
#1252785
Кстатти джентльмены а ни у кого нет таблички с моторессурсами нашим моторов в зависимости от года выпуска?
И еще задет такой интересный вопрос ресурс планера в часах применительно к ВМВ.
Есть вот такие установленные довоенным приказом нормы
http://gull.livejournal.com/883.html
Что до Кобр-по статистике в 7 ИАК в 44 аллисоны проработали 62 часа.
Вопрос,не наработали ли они еще часов 40 -50 в составе 1 АПД.
krysa написал:
#1253819
Есть вот такие
Спасибо!
krysa написал:
#1253819
Что до Кобр-по статистике в 7 ИАК в 44 аллисоны проработали 62 часа.
Вопрос,не наработали ли они еще часов 40 -50 в составе 1 АПД.
Может быть, но там реально были проблемы с несколькими сериями аллисонов изза выплавления вкладышей коленвала, и таки да нам сверхкомплектные движки гнали транспортной авиацией.
РыбаКит написал:
#1253856
Может быть, но там реально были проблемы с несколькими сериями аллисонов изза выплавления вкладышей коленвала, и таки да нам сверхкомплектные движки гнали транспортной авиацией.
Мне лень было напрягать Алексея на аварийные акты.
Но по факту,по статистика по 50 моторам.
Потому как в корпусе за осень 43-лето 44 230 потерянных самолетов дали среднее 45 вылетов на потерянный(ну и вылет -час,час 15).
Так что возвращаясь к нашим баранам-в лучшем случае японские движки имели часов 200-300 наработки на отказ(причем естественно не в условиях "промышленно развитого "Рабаула) и установление постоянной разведки на таком радиусе убило б японскую авиацию не хлеще амеровских истребителей
Страниц: 1 2