Сейчас на борту: 
igor
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 40

#626 25.03.2018 23:01:56

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262977
Конечно мог. Ночью.

Японцы, что радар пропили? У них с апреля 1942 корабельный радар тип 21 стоял (поиск воздушных и надводных целей). А в сентябре на «Мусаси» установили радар типа 21 модель 1.

Отредактированно Inctructor (26.03.2018 00:36:26)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#627 25.03.2018 23:08:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263030
Принц какие цифры?

Бобёр, простите, но не тупите: я вроде ясно спросил.

Prinz Eugen написал:

#1262855
Можно цифирь в подтверждение?
Только не скорости достигнутые на испытаниях (с форсажем и порожняком), а то что было заложено в проект.

sas1975kr написал:

#1263031
Оценка рисков.

Не...Там другое.

sas1975kr написал:

#1263033
Про эскалацию слышал, про скользящую шкалу нет.

Бывает...

sas1975kr написал:

#1263033
Какое это отношение имеет к вопросу 30 узлов в 35 кт?

Указанные корабли проектировались по другим граничным условиям.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#628 25.03.2018 23:11:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263034
В принципе можно, но явно не в этой теме и не быстро. Полнота носовых обводов у них явно придавлена, даже по сравнению с жориками.

1) большую роль играет длина корпуса
2) для снижения волнового у айовы, ришелье и Бисмарка бульб

Так что что вы считаете скоростными обводаим да, аргументы хотелось бы видеть

#629 25.03.2018 23:14:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263037
но не тупите

Принц хорош тупить, где я говорил про скорость? Я хоть где то постулировал, что вот 27.2 это не быстроходный линкор, а 27.3 это быстроходный? Я же вроде четко выше описал-расставление приоритетов. Как между Норт Каролайной и Саут Дакотой.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#630 25.03.2018 23:15:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263040
2) для снижения волнового у айовы, ришелье и Бисмарка бульб

Что кстати автоматом режет мореходность.
Пы. Сы точнее всходимость.

Отредактированно РыбаКит (25.03.2018 23:15:38)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#631 25.03.2018 23:30:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263040
1) большую роль играет длина корпуса

Да. И удлинение. Которое если память мне не отшибает, наибольшее у Айовы с мать отрывом, а потом идет Бисмарк и иже.

sas1975kr написал:

#1263040
2) для снижения волнового у айовы, ришелье и Бисмарка бульб

У Венгарда он тоже есть, но аккуратный, дабы не создавать большой объем в оконечности, который при затоплении создаст большой диффирент, а защитить его ПТЗ невозможно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#632 25.03.2018 23:32:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263037
Указанные корабли проектировались по другим граничным условиям.

Бисмарк, литторио и Ришелье ровно из тех самых 35. Ни один не влез.
Вэнгард и айова пример того во что выливается попытка получить 30 узлов с броней и вооружением 35-ктоннника.
Все являются доказательством что 8-9 381-406, защита от них и 30 узлов в 35 кт не влазят.

Если вернутся к исходной теме при равном водоизмещении линкор со скоростью на 3 узла меньше будет мощнее ( броня + скорость) и в бою с другим линкором разница в скорости не будет сказываться. Т.е получение 30 узлового вместо 27 узлового для боя линкоров бессмысленно.

#633 25.03.2018 23:41:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263046
Если вернутся к исходной теме при равном водоизмещении линкор со скоростью на 3 узла меньше будет мощнее ( броня + скорость) и в бою с другим линкором разница в скорости не будет сказываться. Т.е получение 30 узлового вместо 27 узлового для боя линкоров бессмысленно.

Для боя линкоров-да. Но в ВМВ бой линкоров, это вроде как "для того что бы десантнику вступить в рукопашный бой он должен. Прое...ать автомат, гранаты, нож, саперную лопатку и найти ровную местность без палок и камней". Вот где то как в бою Киришимы с двумя вашингтонцами. И господство в воздухе прое...али, и лонг ленсы запустили в бескрайнюю ночь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#634 25.03.2018 23:44:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263046
Все являются доказательством что 8-9 381-406, защита от них и 30 узлов в 35 кт не влазят.

Защита палубы не влазит от 406.
Вы конечно ЗСМ Саут Дакоты привели,но палубу Ришелье пробило большей же толщины.
Зы:жалоб на ЭУ Ришелье нет.

Отредактированно krysa (25.03.2018 23:45:12)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#635 25.03.2018 23:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1263048
Защита не влазит от 406.

По моему она туда не влазит и с 27у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#636 26.03.2018 00:21:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263050
По моему она туда не влазит и с 27у.

По-моему, она не очень лезет и с 23 узлами, во всяком случае при 16" ГК:)
Ave, Fisher!
P.s. Равно как защита от 6" снарядов толком не совместима с 10кТ и 30 узлами:))

Отредактированно Заинька (26.03.2018 00:33:41)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#637 26.03.2018 00:52:49

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1263057
Равно как защита от 6" снарядов толком не совместима с 10кТ и 30 узлами:))

«Эдинбург» - это миф, 14,9 см это принципиально другое, чем 152 мм. «Дюка делльи Абруцци» не существовало, «Ла Галиссоньер» это конечно надувательство.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#638 26.03.2018 01:11:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Inctructor написал:

#1263067
«Эдинбург» - это миф

Миф его способность долго противостоять обстрелу 6" снарядами. Защита артиллерии ЕМНИП осталась английской, заглубление пояса в духе 3', нет?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#639 26.03.2018 06:58:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263045
Которое если память мне не отшибает, наибольшее у Айовы с мать отрывом, а потом идет Бисмарк и иже.

Посмотрел что осталось от статьи про мореходность, трошки набрехал я, таки самая удлиненная Айова, потом идут, близнецы, Ришелье и Венгард, а потом Бисмарк. Последние идут плотной группой. У всех характерно зауженные носовые образования, у Айовы Венгарда и в меньшей части у Бисмарка на заливаемость похоже положен большой и толстый, особенно это характерно для Айовы, ну как у Худа, больше обращено внимание на недопущение фонтанов. В худшую сторону выделяются близнецы, но там вынужденное.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#640 26.03.2018 07:01:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1263057
По-моему, она не очень лезет и с 23 узлами, во всяком случае при 16" ГК:)
Ave, Fisher!

Мне все таки идеалом видится нечто вроде 2х3-16", 29-30у, первое в полном грузу, с соответственной защитой.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#641 26.03.2018 09:24:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1263048
но палубу Ришелье пробило большей же толщины.

Сами же на те же грабли ;) Жан Бару же был и второй снаряд, пусть рикошетом, но 170 не пробил.

А по тому самому - рука господа. Французы насчитали ему угол входа 33 гр. Такой угол падения реализуется штатно для нового орудия при дальности стрельбы почти 30 000 ярдов.

krysa написал:

#1263048
Защита палубы не влазит от 406.

1) Американцы считали что влазит.
2) У них другое распределение, другая броня.  Если Ришелье или тем более Гаскони оставить 27 узлов и сделать 170 по всей длине, то "влазит"
3) Таких снарядов больше ни у кого не было. Против 406 британки, японки и перспективной немки и 150 должно хватить.

krysa написал:

#1263048
Зы:жалоб на ЭУ Ришелье нет.

Как и нормальных испытаний / эксплуатации. Так что с практикой не очень.
Можно конечно верить что французы впереди планеты всей, но я склонен к тому, что дело там нечисто...

РыбаКит написал:

#1263085
Мне все таки идеалом видится нечто вроде 2х3-16", 29-30у, первое в полном грузу, с соответственной защитой.

Значит моего маленького беленького слоника 3х2 пинают ногами, при этом у себя дома откармливают такого же, только еще больше. Ню-ню..

#642 26.03.2018 09:24:32

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1263015
Гонка была неограниченной,была КОРОЧЕ,чем если бы ждали,пока рухнут финансы.

Ваши слова имели бы смысл, если после Вашингтона строительство линкоров полностью бы прекратилось. Оно не прекратилось. Т.е. гонка продолжалась.

krysa написал:

#1263015
Перестройка с Переделкой-крайность

Это и называется "приоритет скорости".

krysa написал:

#1263015
И все же КРЕЙСЕРА.

Ещё чуть чуть и вы поймёте как называются корабли, построенные вокруг приоритета скорости.

krysa написал:

#1263015
В основной массе капиталшипов прогресс вполне себе был.

В среде линкоров, т.е. кораблей, претендующих на приоритеты в защищённости и огневой мощи, скорость росла благодаря прогрессу в области энергетических установок, а не благодаря смене приоритетов.

krysa написал:

#1263015
Воспользовался.выстрелил "куда то туда",после чего прекратил огонь.И стоял как мишень,не мешая противнику.

Т.е. утверждение "Жан Бар не мог вести огонь" не соответствует действительности. Он вёл огонь.

чтд

#643 26.03.2018 09:31:21

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262904
Деньги просто кончились:[/quote]
Ага, землю жрали)

https://en.wikipedia.org/wiki/Roaring_Twenties

Вашингтон - это не "деньги кончились", а компромисс между Великобританией (которая гонку выиграть не могла) и США (которые гонку выигрывать - пока - не хотели).
Деньги не кончились, просто желание простых европейцев тратить деньги "на войну" внезапно поугасло, а у простых американцев его отродясь не было.

Отредактированно realswat (26.03.2018 09:31:50)

#644 26.03.2018 09:31:52

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Inctructor написал:

#1263035
Японцы, что радар пропили?

его украли американские дестроеры

Нет, просто не заметили "Массачусетс" на фоне берега в сложной помеховой обстановке.

#645 26.03.2018 09:36:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263109
Значит моего маленького беленького слоника 3х2 пинают ногами

Так вы то крейсер предлагали, причем утверждали что он чуть ли не в 12кт ляжет, на что вам было указано что в 17-18.
Я же говорю о оптимальном линкоре авианосных времен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#646 26.03.2018 09:39:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1263110
Это и называется "приоритет скорости".

Нет. Это называется линейный крейсер ультимейд. В реалиях конца десятых годов двадцатого века. Приоритет скорости в линкорах это минус одна башня на Куинах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#647 26.03.2018 09:44:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263109
Как и нормальных испытаний / эксплуатации.

Вроде отходил не мало.
А вес установки- скорее всего приняты крейсероские стандарты надежности, что я выше показывал в теме о быстроходных линкорах как один из способов увеличить скорость не ослабляя ценность корабля для линии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#648 26.03.2018 09:49:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1263110
Это и называется

Вынужден еще раз откоментить.
К сожалению реализацию мечтаний "верного смерти" о разрушитле с недоступных для противника дистанций почему то воспринимают как реализацию приоритета скорости. Это не так. Просто Фишер пытался построить авианосцы во времена когда авиации еще не было. Что тотально не отменяет линкора. Как и показал опыт ВМВ. Но линкора построенного вокруг линкорного примата скорости. Дабы соответствовать эпохе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#649 26.03.2018 09:52:40

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

1

sas1975kr написал:

#1263109
1) Американцы считали что влазит.

Ну вот просто на практике-150мм пробило.

sas1975kr написал:

#1263109
А по тому самому - рука господа. Французы насчитали ему угол входа 33 гр.

Вообще так то таблично на той дистанции 146мм,на грани.Так что действительно,рука господа.Или небольшое изменение траектории при пробитии ВП.
Проблема в том,что у американцев то вообще 127мм.

sas1975kr написал:

#1263109
Как и нормальных испытаний / эксплуатации. Так что с практикой не очень.
Можно конечно верить что французы впереди планеты всей, но я склонен к тому, что дело там нечисто...

Да вы шутите что ли?Они вообще то после войны плавали,а Триумфан всю войну конвои на ТО просопровождал.Насекундочку,контрторпиллер для Средиземки.
Вопросы к котлам были у Могадоров,типа сложно и долго запустить,но просвистевшие 381мм с Худа раскрыли возможности и Вольта быстренько вылетел в море.

QF написал:

#1263110
Ваши слова имели бы смысл, если после Вашингтона строительство линкоров полностью бы прекратилось. Оно не прекратилось. Т.е. гонка продолжалась.

Она и прекратилась.Достроили положенное и затихли.Французы разродились Дюнкерками и тишина.

QF написал:

#1263110
В среде линкоров, т.е. кораблей, претендующих на приоритеты в защищённости и огневой мощи, скорость росла благодаря прогрессу в области энергетических установок, а не благодаря смене приоритетов.

Именно поэтому народ высасывал из пальца тонны ,что б сделать хоть сколько -нибудь адекватную калибру защиту,а не строил классические 23 уз ЛК
Роса,роса,убедили


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#650 26.03.2018 10:09:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

1

Prinz Eugen написал:

#1262239
Они и в 44-м ночью сознательно воевать не хотели. :)

Кто это "они"? Ли не хотел - и не вообще, а именно 18 июня 1944 г. Ночью 24-25 и 25-26 октября 1944 г. американцы воевали на зависть всем остальным морским воякам мира.

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 40


Board footer