Вы не зашли.
WindWarrior написал:
#1279711
Полки в Чкаловске и Елизово аналогично довели по лётному составу до неполных эскадрилий
По Елизову вы явно не в курсе. Не так все было. Когда их передали ВМФ, полк был укомплектован процентов на 75 летным составом, а дальше все стремительно обвалилось и в 2015 году этот полк эта нищасная эскадрилья имел средний налет часов 30-40, вместо 100-120 по ВВС. Жаль что деятельность командования ВМФ не будет по достоинству оценена расстрельным подвалом.
WindWarrior написал:
#1279711
а в плохом техническом состоянии матчасти 279-го киап.
Не спорю, однако ремонты и модернизации строевых Су-27 С/П планово выполнялись с 2010 года. Так кто адмиралам доктор?
WindWarrior написал:
#1279711
про МРА вообще страшно вспоминать.
Среди адмиралов всегда много врагов народа. (с.)
WindWarrior написал:
#1279711
8 в ожидании ремонта.
Возможно и так.
WindWarrior написал:
#1279711
Я думаю, что Су-33 "Гефестом" комплектовались только на 20-м АРЗ, и только про 05304 можно однозначно утверждать, что он там был и прошёл модернизацию.
Спорное заявление. . Я когда смотрел смотрел фото и видеоматериалы похода насчитал с бомбами миниум 3-4 разных борта. Да и как бы с походом говорят такая история была. ВВП сказал адмиралам что надо двинуть АУГ в Сирию. Те начали мяться, мол то не так и не этак. Самолеты не той системы чтобы по земле работать. ТОгда ВВП поинтересовался не жмут ли главкому погоны. В общем 8 бортов под СВП были обрудованы, причем в основном прямо в части. Один борт - первый гоняли на АРЗ, Как то так.
WindWarrior написал:
#1279711
Т.е. сейчас их 20.
Источник не приведете, а то я насчитал их больше. И были еще и предсерийные.
РыбаКит написал:
#1279717
Бриты-нет?
ВОт и выходит - Бриты и КМП
Отредактированно Cobra (21.05.2018 10:09:43)
Prinz Eugen написал:
#1279432
Державник написал:
#1278988
Спасибо за Вашу точку зрения. Какое количество кораблей сопровождения, по Вашему мнению, нужно на 1 АВ?
А зачем Вам моя точка зрения?
У Вас есть проверенная 50-ю годами эксплуатации схема, используемая американцами.
Я встречал разные данные по составу АУГ ВМФ США:
по одним данным: 1 АВ, 2 крейсера, 2 эсминца (фрегатов) и АПЛ.
по другим: 1 АВ, 8-10 кораблей охранения (крейсера, эскадренные миноносцы, фрегаты, многоцелевые ПЛА).
Достаточно ли 4 корабля охранения для защиты АВ? И достаточно ли 1 подводной лодки? И сколько в идеале у АВ должно быть боевых кораблей сопровождения?
WindWarrior написал:
#1279557
Державник написал:
#1279294
У нас есть МКРЦ "Лиана", состоящий из 4 спутников.
Три. Опытный 14Ф138 (Космос-2455) и два серийных 14Ф145 (Космос-2502 и 2524). Но задача собственно целеуказания "Лотосами" никак не решается, потому что это спутники РТР, замена старых "Целина-2". Ни одного спутника радиолокационной разведки 14Ф139 для замены почивших УС-ПМ и УС-А на орбите ещё нет.
И, насколько я понимаю, новых в ближайшее время запускать не собираются? Сие печально.
Вопрос по разведывательным кораблям (РЗК) типа "Крым" и "Урал". Имеет ли смысл включать их в состав эскадры, например, Кузнецов + Петр Великий + 2 ЭМ проекта 956 + 2 БПК проекта 1155 + 1 многоцелевая ПЛА проекта 971 «Щука-Б»? Или их наоборот нужно держать в прибрежных водах?
Каким образом их можно применять сейчас или они, вообще, не нужны?
Насколько я понимаю они имели возможность, в том числе, вести гидроакустическую разведку.
Вот статья про РЗК называется "Мы морская разведка."
http://www.38brrzk.ru/public/smiryaev-m … -rasvedka/
Cobra написал:
#1279738
ТОгда ВВП поинтересовался не жмут ли главкому погоны.
Жаль не поинтересовался у одного академика РАН - генконструктора, похоронившего Су-27КУБ, а не жмут ли ему ... (желаемое подставьте сами).
Державник написал:
#1278261
1. Силовая установка крейсера: ядерная или обычная?
Для сопровождения атомного АВ желателен атомный крейсер. Чтобы при необходимости рвануть на полном ходу через океан, по крайней мере один эскорт мог бы держаться с авианосцем. Так что атомный, турбоэлектрический (чтобы иметь резервы мощности и отказаться от длинных валов винтов, заменив их мотогондолами).
Державник написал:
#1278261
2. Какое водоизмещение?
15000 тонн предел разумного для эскорта, ИМХО.
Державник написал:
#1278261
3. Какое вооружение УРО, ПЛО, ПВО лучше и сколько?
Много-много УВП под ЗУР дальнего, ближнего и среднего радиуса действия. Несколько ячеек под "Калибры"/"Яхонты" (если влезут) и ПЛУР. Пара 57-мм - 76-мм автопушек. Штуки четыре-шесть CIWS.
На перспективу весьма желателен боевой лазерный комплекс + противоракеты космического перехвата. Крейсеру они могут быть полезны.
Державник написал:
#1278261
4. Какая электроника и сколько: РЛС, ГАС, системы РЭБ и т.д.?
Единая РЛС обнаружения/идентификации с ФАР дециметрового/сантиметрового диапазона (4 антенные решетки), РЛС сопровождения/подсветки целей также с ФАР (4 антенные решетки), возможно отдельная РЛС космического обнаружения/сопровождения. КРАЙНЕ необходима система акустической маскировки вроде "Прэйр/Мэскер". Корпус корабля должен иметь минимальную возможную ЭПР, в комплект РЭБ помимо станций постановки помех должны входить автономные летающие имитаторы сигнала корабля.
Державник написал:
#1278261
5. Бронирование и сколько лучше вертолетов 2 или 3?
Бронирование только противоосколочное, кевларовое над реакторными отсеками и ключевыми боевыми постами.
Достаточно ли 4 корабля охранения для защиты АВ? И достаточно ли 1 подводной лодки?
Для круизов по Средиземному морю или разовых вылазок к берегам чучхэ - вполне достаточно. Для противодействия технически-сопоставимому противнику ордер ПВО дойдёт до 12-14 вымпелов, ордер ПЛО до 4-6 подводных лодок.
Иначе - никак - всегда будут оставаться "окна" для ракетных и торпедных атак.
А если "окна" закрыты, остаётся только тупое проламывание обороны методом насыщения - десятки ПКР и ракето-торпед в одном залпе.
yuu2 написал:
#1280005
Для противодействия технически-сопоставимому противнику ордер ПВО дойдёт до 12-14 вымпелов, ордер ПЛО до 4-6 подводных лодок.
ИМХО, маловато будет...
ИМХО2, эпоха АВ уже завершается, аднака...
ИМХО, маловато будет.
Сильно зависит от "требухи" охранников при АВ. При едином поле ГАС (включая выносные вертолётные или просто одноразовые буи), при едином поле РЛС (включая дежурный "хокай"), при единой системе управления огнём вполне хватит.
ИМХО2, эпоха АВ уже завершается, аднака
Дык, я ещё 20 лет назад писал, что стратегической направление эволюции палубной авиации - переход на дроны.
Отредактированно yuu2 (21.05.2018 21:58:51)
Dilandu написал:
#1280002
Державник написал:
#1278261
1. Силовая установка крейсера: ядерная или обычная?
Для сопровождения атомного АВ желателен атомный крейсер. Чтобы при необходимости рвануть на полном ходу через океан, по крайней мере один эскорт мог бы держаться с авианосцем. Так что атомный, турбоэлектрический (чтобы иметь резервы мощности и отказаться от длинных валов винтов, заменив их мотогондолами).
Державник написал:
#1278261
2. Какое водоизмещение?
15000 тонн предел разумного для эскорта, ИМХО.
Державник написал:
#1278261
3. Какое вооружение УРО, ПЛО, ПВО лучше и сколько?
Много-много УВП под ЗУР дальнего, ближнего и среднего радиуса действия. Несколько ячеек под "Калибры"/"Яхонты" (если влезут) и ПЛУР. Пара 57-мм - 76-мм автопушек. Штуки четыре-шесть CIWS.
На перспективу весьма желателен боевой лазерный комплекс + противоракеты космического перехвата. Крейсеру они могут быть полезны.
Державник написал:
#1278261
4. Какая электроника и сколько: РЛС, ГАС, системы РЭБ и т.д.?
Единая РЛС обнаружения/идентификации с ФАР дециметрового/сантиметрового диапазона (4 антенные решетки), РЛС сопровождения/подсветки целей также с ФАР (4 антенные решетки), возможно отдельная РЛС космического обнаружения/сопровождения. КРАЙНЕ необходима система акустической маскировки вроде "Прэйр/Мэскер". Корпус корабля должен иметь минимальную возможную ЭПР, в комплект РЭБ помимо станций постановки помех должны входить автономные летающие имитаторы сигнала корабля.
Державник написал:
#1278261
5. Бронирование и сколько лучше вертолетов 2 или 3?
Бронирование только противоосколочное, кевларовое над реакторными отсеками и ключевыми боевыми постами.
Уважаемый Dilandu. Искренне Вас благодарю и снимаю перед Вами шляпу (которой, впрочем, у меня нет). Вы первый, кто ответил на все основные вопросы темы. Солидарен с Вами по поводу силовой установки и водоизмещения. Да и в отношении всего остального.
Державник написал:
#1279985
2 ЭМ проекта 956
Забудьте. Это большой корабль ОВР в том случае если еще может выйти в море. А таковых по одному на флот. всего 3.
Борисыч написал:
#1280001
похоронившего Су-27КУБ,
А кстати почему?
Cobra написал:
#1280045
А кстати почему?
Потому, что:
1. генконструктором Су-27КУБ (и всей палубной ветки семейства Су-27) был не гениальный и непогрешимый ОН, а некто К.Х. Марбашев.
2. ОН двигал свой вариант "корабельного ПАКа", который, судя по всему, так и останется вечнобумажным.
3. ОН всячески боролся против поставки Су-27КУБ Китаю, а китайцы, поняв, что это фантастическая машинка для работы по АУГ вероятного противника (тогда - нашего "партнера"), хотели аж 50 с "хвостиком" бортов...
4. Сухопутчики с ЕГО подачи лоббировали Су-34, который кроме титана, сортира и питерского радара, ничем в лучшую сторону от Су-27КУБ принципиально не отличался, но был ДОРОЖЕ почти в 2 раза...
5. Стороить Су-27КУБ должен был Меркулов (КнААПО), которого ОН планировал сожрать (и сожрал-таки) за "неуважение аффторитету"...
yuu2 написал:
#1280030
Сильно зависит от "требухи" охранников при АВ. При едином поле ГАС (включая выносные вертолётные или просто одноразовые буи), при едином поле РЛС (включая дежурный "хокай"), при единой системе управления огнём вполне хватит.
Вы сами сказали: "технически-сопоставимый противник", не?
yuu2 написал:
#1280030
стратегической направление эволюции палубной авиации - переход на дроны
самый лучший дрон - гиперзвуковая ПКР или "умная" БР...
Нашел любопытную статью про возможную модернизацию ТАРК пр. 1144.
http://alternathistory.com/alternativnyi-tarkr-2012
Державник написал:
#1280076
Нашел любопытную статью про возможную модернизацию ТАРК пр. 1144.
Эта "любопытная" статья к релальному положению вещей никакого отношения не имеет. А "альтернативный" вариант "перевооружения" ТАРКР пр.1144 с использованием надстроек британского эсминца Type 45 ничего, кроме улыбки, не вызывает. Про текстовку в отдельных случаях просто промолчу...
Борисыч написал:
#1280001
генконструктора, похоронившего Су-27КУБ, а не жмут ли ему ...
Угу, прикольно вышло, мотивируя, что КУБ уже вот-вот сожрали МиГ-29К, потом и куб у...андонили...
Вованыч_1977 написал:
#1280078
Державник написал:
#1280076
Нашел любопытную статью про возможную модернизацию ТАРК пр. 1144.
Эта "любопытная" статья к релальному положению вещей никакого отношения не имеет. А "альтернативный" вариант "перевооружения" ТАРКР пр.1144 с использованием надстроек британского эсминца Type 45 ничего, кроме улыбки, не вызывает. Про текстовку в отдельных случаях просто промолчу...
Нестыковок в статье много. Но меня заинтересовала установка на корабль большого количества ракет. Я бы даже сказал огромного: ЗУР - 384 (ЗРК "Редут") и КР - 288 (УКСК). Возможно ли увеличить кол-во ракет, хотя бы приблизительно таким способом, который предлагает автор?
Борисыч написал:
#1280072
самый лучший дрон - гиперзвуковая ПКР или "умная" БР...
С дочисткой чем то управляемым с помощью человеческих глазомозгов.
Что собственно и реализовано в горшковских АВ.
Державник написал:
#1280085
Возможно ли увеличить кол-во ракет, хотя бы приблизительно таким способом, который предлагает автор?
Я бы ориентировался на проект модернизации, по которому сейчас "ваяют" 802-й заказ. К примеру, тех же УКСК там 10х8 ПУ.
самый лучший дрон - гиперзвуковая ПКР или "умная" БР
Вы не закрываете полноты задач. ПКР не замещает ДРЛО, БР не может буксировать ГАС и т.д.
Вованыч_1977 написал:
#1280167
К примеру, тех же УКСК там 10х8 ПУ.
Там решили странно съэкономить и оставить С-300Ф
yuu2 написал:
#1280181
ПКР не замещает ДРЛО, БР не может буксировать ГАС и т.д.
Все украдено до нас... (с). Базовую платформу бериевцы назвали "Альбатросом"...
РыбаКит написал:
#1279717
Бриты-нет?
Да, точно, я почему-то думал, что в Королевских ВВС были только "Харриеры I", списанные в начале 90-х.
Хотя в действительно там были и "Харриеры II", списанные только в 2011 году.
Cobra написал:
#1279738
По Елизову вы явно не в курсе. Не так все было. Когда их передали ВМФ, полк был укомплектован процентов на 75 летным составом, а дальше все стремительно обвалилось
В Чкаловске тоже исходно сухопутный полк Су-27П, который в 90-х был передан Балтийскому флоту.
Речь про то, что флот пролюбил большую часть имевшейся у него авиации из-за отсутствия нормального обслуживания и ремонта.
Cobra написал:
#1279738
Не спорю, однако ремонты и модернизации строевых Су-27 С/П планово выполнялись с 2010 года.
Тут вопрос, что понимается под плановыми. Формально в 00-е Су-33 тоже проходили и ремонты и модернизации. Например, 04102 (второй серийный борт) прошёл в 2002-2005 средний ремонт с дооснащением, в 2008 году модернизацию (всё на КнААЗе), в 2017 году перелет на 20-й АРЗ и ждёт там ремонта с модернизацией.
Вопрос в том, что всего этого не хватало.
Cobra написал:
#1279738
Спорное заявление. . Я когда смотрел смотрел фото и видеоматериалы похода насчитал с бомбами миниум 3-4 разных борта.
Су-33 изначально может использовать свободнопадающие бомбы и НАРы, в отличие от Су-27П, у него СУВ это позволяет.
"Гефест" теоретически должен улучшать точность бомбометания, но для самой возможности подвески бомб он не нужен.
Cobra написал:
#1279738
И были еще и предсерийные.
Они флоту никогда не принадлежали, и помимо разбитых Т-10К-1, Т-10К-8 и оказавшегося в КНР Т-10К-7 сейчас все на приколе в Жуковском.
Cobra написал:
#1279738
Источник не приведете, а то я насчитал их больше.
http://forums.airforce.ru/matchast/4131-reestr-su-33-a/
Я думаю, вы просто не учитываете малоизвестных аварий 08-05 26.12.1994 и 05203 11.05.2000, в результате которых эти Су-33 были потеряны.
Cobra написал:
#1280206
Там решили странно съэкономить и оставить С-300Ф
Там "Форт-М".
WindWarrior написал:
#1280422
Там "Форт-М".
Поправочка. Там по документам С-300ФМ будет.
WindWarrior написал:
#1280422
Гефест" теоретически должен улучшать точность бомбометания,
говорят реально работает. И не плохо.
WindWarrior написал:
#1280422
свободнопадающие бомбы
Э там на глаз выходило. По факту практически бесполезны. Реально речь шла о 8 огефещенных бортах.
WindWarrior написал:
#1280422
Речь про то, что флот пролюбил большую часть имевшейся у него авиации из-за отсутствия нормального обслуживания и ремонта.
А вот тут я согласен на все сто. И в этом кроме объективных трудностей были и вполне субъективные выразившиеся в наложении болта на МА
WindWarrior написал:
#1280422
В Чкаловске тоже исходно сухопутный полк Су-27П
Недавно инфа проходила, в прошлом году подняли после капремонта и модернизации Су-27УБ из Чкаловска, стоявший на приколе с 2000 года
Отредактированно Cobra (23.05.2018 08:24:39)