Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1289248
С точки зрения проектантов истроителей те же шаманские пляски пеед клиентом.
Перед сюзереном.
РыбаКит написал:
#1289248
С точки зрения гоорильщикв прекрасное поле для альянсов и сокрушенияврагов.
Вы перепутали с отечественной Думой с её весьма специфическим представительством. Тому же Нортбруку нужно было очень внимательно следить за тем, что он говорит, как раз потому, что все эти прения очень легко могли трансформироваться в действия.
QF написал:
#1289259
Вы перепутали
Отнюдь, ответственность за свои слова я принимаю как данноть для британского общества.
РыбаКит написал:
#1289267
Отнюдь, ответственность за свои слова я принимаю как данноть для британского общества.
Тогда почему "говорильщики"?
РыбаКит написал:
#1289269
И в их и вмоемварианте расплатой за неудачу вполне могла стать ночлежка.
Речь не про расплаты, а про статусы. Это весь РН клиент короны. И совсем не в том смысле "клиент", как понимаете вы.
QF написал:
#1289286
И совсем не в том смысле "клиент", как понимаете вы.
Давайте не будем углубляться, я как раз это понимаю.
QF написал:
#1289252
Короне всё равно кто и где развился. Заказ на бюджетные деньги? Изволь соответствовать требованиям.
Полностью с Вами согласен. Этот тип крейсера был порождением Британской империи и строился именно для удовлетворения ЕЕ нужд. Исчезла империя - исчез за ненадобностью и такой крейсер. Конечно и финансы романсы запели, но...
Юрген написал:
#1289397
Этот тип крейсера был порождением Британской империи и строился именно для удовлетворения ЕЕ нужд. Исчезла империя - исчез за ненадобностью и такой крейсер. Конечно и финансы романсы запели, но...
И для каких же нужд, присущих только Британской империи, он строился? Цитировать МорКолу из Моделиста не возбраняется, вот только какое отношение эта цитата имеет к "Орландо"? Я бы еще понл, если бы это касалось "Имперьюзов", которые точно порождены специфическими требования Британской империи, но тут...
Отредактированно Алекс (21.06.2018 16:44:13)
Очень понравились обильное цитирование парламентариев и иже с ними от QF, а также взгляд Бобра на генезис Орландо. Исключительно по теме. Респект!
И все же хотелось бы услышать кто чего думает о плюсах и минусах "Орланд" по сравнению с "Имперьюзом" и наоборот.
Отредактированно Алекс (21.06.2018 17:55:37)
Топикстартеру и карты в руки! Начинайте...
Алекс написал:
#1289442
кто чего думает о плюсах и минусах "Орланд" по сравнению с "Имперьюзом"
Я про Имперьюэз не компрене.
Вот тут конкретнее о моей области интересов.https://biber550.livejournal.com/20146.html
Отредактированно РыбаКит (21.06.2018 19:49:47)
Алекс написал:
#1289255
и появилась идея большого торпедного крейсера с тяжелыми пушками ко всему прочему.
Как я понимаю это скорее продолжение идеи торпедного варианта Мерсея.
Алекс написал:
#1289255
Действовать в едином строю с броненосцами он не мог из-за малохольности артиллерии,
Про малохольность артиллерии не совсем понятно, так как ск, например весьма не дурен- 6"/26 очень хорошие орудия, легко переделывались в QF использовали картридж стандартный более поздними орудиями. Так что батарея ск сохраняла актуальность вплоть до РЯВ. ГК, в принципе вполне нормальное орудие для того времени, да и скорострельность в один выстрел в минуту не так уж и плоха.
РыбаКит написал:
#1289852
Как я понимаю это скорее продолжение идеи торпедного варианта Мерсея.
Дп и на проекте "Мерсея" и базировался.
РыбаКит написал:
#1289852
Про малохольность артиллерии не совсем понятно,
Для боя в линии наравне с броненосцами 1-го класса это не годилось, тем более, что ни скорострельных пушек, ни фугасных снарядов с бризантным ВВ еще нет и основным считается бронебойный боеприпас. Чего с такими пукалками против 14" или 18" брони делать. Вон китайские броненосцы получили по 200-300 попаданий при Яллу, а толку, а ведь они куда меньше, чем стандартный французский первокласный броненосец.
Как это не парадоксально выглядит, но "Имперьюзы" и "Орланды" проектировавшиеся для различных целей оказались в одной "экологической нише" - "защитников торговли". При этом, если первый специально для этого проектировался, то второй попал туда из-за неудачности первоначально избранной концепции и передряг с постройкой. В результате они оказались очень близки к одной концепции - сильно вооруженного и достаточно быстроходного крейсера с броневым поясом. Не удивительно, что и главный недостаток у них оказался общий - значительная перегрузка и как следствие уход броневого пояса под воду при нормальном запасе угля. При этом, на мой взгляд, этот недостаток не был столь критическим, как об этом пишется в литературе, поскольку вступать в бой с полностью заполненными угольными ямами этим кораблям вряд ли бы пришлось.
Отредактированно Алекс (23.06.2018 17:19:57)
Алекс написал:
#1289993
При этом, на мой взгляд, этот недостаток не был столь критическим, как об этом пишется в литературе, поскольку вступать в бой с полностью заполненными угольными ямами этим кораблям вряд ли бы пришлось.
По моему вообще критика Орландо(буду говорить именно о нем, так как по Имперьюз, как уже говорил, не компетентен) классический пример британского конструктивного критицизма То есть технический объект подвергается максимальной критике с рассчетом максимально не допустить ошибок в будущем. Горе в том, что современные авторы прочитав такой погром воспринимают технический объект как тотально неудачный, а это не так. Многие страны построив такой обьект наоборот раздули бы его до масштабов супер достижения и национальной гордости.
Насчет бронирования, пояс плюс палуба явно все равно защищали лучше одной палубы, да и пресловутая угольная защита тоже присутствовала, так что говорить о Орландо как о небронированном корабле явное завышение. Но и в то же время весьма жесткий сигнал кораблестроителям, что подобных ошибок быть однозначно не должно. А кораблестроители тоже задумались, что при столь тонких поясах, а до гарвея это фатал, и больших переменных весах, относительно водоизмещения особо, очень трудно попасть поясом в оптимальный диапазон.
Отредактированно РыбаКит (23.06.2018 17:33:32)
Алекс написал:
#1289943
Вон китайские броненосцы получили по 200-300 попаданий при Яллу, а толку, а ведь они куда меньше, чем стандартный французский первокласный броненосец.
Стоп, чисто свой личный интерес - т.е. на тот момент броня победила снаряд?
Отредактированно Сумрак (23.06.2018 17:34:22)
Сумрак написал:
#1290000
Стоп, чисто свой личный интерес - т.е. на тот момент броня победила снаряд?
Быстрее наоборот, пушка победила броню, поэтому последнюю пришлось делать очень толстой и бронировать такими плитами лишь отдельные места.
Алекс написал:
#1289943
Чего с такими пукалками против 14" или 18" брони делать.
5" круппа на 6000 ярдов. Сколько это в сталежелезной?
Алекс написал:
#1290006
Быстрее наоборот, пушка победила броню, поэтому последнюю пришлось делать очень толстой и бронировать такими плитами лишь отдельные места.
ну все таки - китайцев скорострелки били-били, и в итоге не убили?
как по мне вывод боя про Ялу, мы имеем доминантные элефанты, которые теоретически с одного-двух-трех залпов могут убить любой крейсер, а те могут в ответ засыпать их градом снарядов, лавировать из-за высокой скорости, поджигать все что горит, выводить из строя экипаж, но проблему элефантов кардинально решить не могут? я не беру в счет ТА...
А что насчет "Орландо"... в случае реального боя, кто им смог противостоять? Учитывая размер британской Империи - никто.
Сумрак написал:
#1290012
ну все таки - китайцев скорострелки били-били, и в итоге не убили?
Ну так, скорострелка без хорошего фугасного снаряда мало чего меняет (по большому счету общий боезапас на ствол и его качество примерно одинаковое, что и у нескорострельного орудия). Слона топочком задолбить или шилом затыкать в итого тоже, наверное, реально, но очень хлопотно.
Сумрак написал:
#1290012
А что насчет "Орландо"... в случае реального боя, кто им смог противостоять? Учитывая размер британской Империи - никто.
Для начала любой броненосец 1-го класса. А если рассматривать бой крейсеров, то тот же, упомянутый в начале ветки "Адмирал Нахимов".
РыбаКит написал:
#1290007
5" круппа на 6000 ярдов. Сколько это в сталежелезной?
Для простоты можно считать, что свой калибр на 10 кбт.
Алекс написал:
#1290020
Для начала любой броненосец 1-го класса. А если рассматривать бой крейсеров, то тот же, упомянутый в начале ветки "Адмирал Нахимов".
Но "Нахимов" один - а "орландо" как мининмум двое будет, даже если один, то "Нахимов" получит при победе повреждения несовместимые с боевой деятельностью... все это напоминает бой у Ла-Платы времен ВМВ, британцы (возможно) слабее в отдельных кораблях, но их количество (и главное логистика, базы) решают все. По большому счету - франки еще могли что-то сделать в то время в Северном море и Канале, но как-только борьба перемещается в Атлантику остальные океаны, то извиняете, жопа... любой победивший "британца" крейсер/броненосец, разбитый при этом как-нить наполовину, должен куда-то идти, а вот тут и замор, куда? Где чинится, брать уголь, провиант, если объявлена война? Не... тут как не крути при любом раскладе "Rule, Britannia! Rule the waves". Какие бы хорошие или плохие крейсера/броненосцы не строили британцы, никто бы в 1880-х в заграничных водах не смог им бы противостоять...
Ой... меня куда то понесло... мы же про "Орландо...
Отредактированно Сумрак (23.06.2018 18:18:34)
Сумрак написал:
#1290025
Ой... меня куда то понесло... мы же про "Орландо...
Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса
Сумрак написал:
#1290025
Но "Нахимов" один - а "орландо" как мининмум двое будет
А вот это не факт. По сути "Орланды", как и "Имперьюзы" выполняли на станциях роль броненосцев 2-го класса, по большому счету мощного флагмана. Но если "Имперьюз" мог сражаться на равных с французскими броненосцами 2-го класса, то для "Орландо" это было достаточно проблематично. Поэтому "Имперьюзы" были флагманами на самой важно для англичан Китайской станции, где появление французких броненосцев 2-го класса было наиболее вероятно, а "Орландо" на второстепенной.