Вы не зашли.
Тема закрыта
Боярин написал:
#1300245
Загадка однако!
Я голову сломал, почему так.
Но факт налицо - носовой перпендикуляр на КОРНИЛОВЕ проходит не по пересечению с ГВЛ, а там, где мы видим его по чертежу ВП и ЖП.
АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ нам ещё много загадок преподаст.
А точку в носу для 107 м Вы на основании чего взяли? И что это вообще за размер?
Боярин написал:
#1300275
Боярин написал:
#1300213
французский отчётный чертёж
Ага, подписанный пером на русском языке. Вы хотя бы для просвещения своей серости французский архив посмотрите, или чертежи Цесаревича, Баяна, а так же миноносцев, построенных для России.
Отредактированно Алекс (04.08.2018 17:09:30)
rkbob написал:
#1300278
Загадка однако!
В целом так. Только надо состыковать по шпангоутам верхнюю и жилую палубы и точнее поставить носовой перпендикуляр. Это та черта, где согласно контракту должен был начинаться форштевень. По моим прикидкам он проходит к носу от шпангоута № 0 на 0,7 м
armour-clad написал:
#1300297
Думаю как-то так.
Кормовой перпендикуляр должен проходить по оси баллера руля, а не по крайней в корме точки ВЛ.
Алекс написал:
#1300307
Кормовой перпендикуляр должен проходить по оси баллера руля, а не по крайней в корме точки ВЛ.
Посмотрите внимательнее, почти так и есть на моем рисунке. Я принял за длину между ПП - L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста -- 354 ф.5,5 д. = 108,039м.
А
Алекс написал:
#1300307
по крайней в корме точки ВЛ
длина по ВЛ, которая в носу совпадает с ПП.
Самая дальняя точка в носу, это и ПП и ВЛ и НБ длины.
armour-clad написал:
#1300310
Алекс написал:
#1300307
Кормовой перпендикуляр должен проходить по оси баллера руля, а не по крайней в корме точки ВЛ.
Посмотрите внимательнее, почти так и есть на моем рисунке. Я принял за длину между ПП - L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста -- 354 ф.5,5 д. = 108,039м.
А
Алекс прав!
Если придерживаться францухких чертежей, то ось кормового перпендикуляра должна проходить по оси баллера руля. А у Вас по старпосту.
Алексей Никитин написал:
#1300311
Алекс прав!
Алекс говорил не об этом.
Алекс написал:
#1300307
Кормовой перпендикуляр должен проходить по оси баллера руля, а не по крайней в корме точки ВЛ.
Он просто невнимательно посмотрел на рисунок.
А по поводу
Алексей Никитин написал:
#1300311
Если придерживаться францухких чертежей, то ось кормового перпендикуляра должна проходить по оси баллера руля.
то я и не против. Но в приведенной выше спецификации есть "L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста", а длины по ПП нет.
Может это некорректная запись в формуляре и это и есть длина по ПП? А размер 107 метров там вообще отсутствует. Хотя везде и упоминается просто как длина крейсера.
Алекс написал:
#1300265
То начинает орать
Я, вот, уже стыжусь своих слов в его адрес. В конце концов, судя по написанному, у парня конкретно беда с головой, а я его обидел. С другой стороны, похоже, придется писать еще одну статью на все ту же тему. Может, пригодится хотя бы более вменяемым.
Вот так должно быть, наверное....
armour-clad написал:
#1300313
Но в приведенной выше спецификации есть "L от наружной кромки форштевня до задней кромки старнпоста", а длины по ПП нет.
Может это некорректная запись в формуляре и это и есть длина по ПП?
Я бы не стал так утверждать.
armour-clad написал:
#1300313
А размер 107 метров там вообще отсутствует. Хотя везде и упоминается просто как длина крейсера.
Как так - нет...?!
rkbob написал:
#1299041
L по верхней палубе ---------------------------------------------------- 353 ф. 7 д. = 107,772м.
Просто, цифру могли округлить до "целых" после запятой.
armour-clad написал:
#1300310
Посмотрите внимательнее,
Посмотрел, это не то иесто. Старн пост, размер до которого указан в формуляре в данном случае это вертикальная линия, которая совпадает с рудерпостом (если бы у "Корнилова" был обычный руль).
И во всем этом стройном рисунке выпадает только пресловутие 107 метров, о которых якобы написано в контракте, правда, как выяснилось без никому - просто длина и все.
Отредактированно Алекс (04.08.2018 20:51:26)
Алекс написал:
#1300317
которая совпадает с рудерпостом
У "Корнилова" рудерпоста нет, как такового.
Алексей Никитин написал:
#1300318
У "Корнилова" рудерпоста нет, как такового.
О чем я и написал (если бы у "Корнилова" был обычный руль). Ну не стрелочкой же на чертеже показывать куда нужно линию перенести.
Вообще-то, ось носового перпендикуляра известна
Остаётся только примерно вычислить длину между перпендикулярами.
Рама. А вообще ахтерштевень.
Отредактированно Алексей Логинов (05.08.2018 11:53:25)
iTow написал:
#1300315
похоже, придется писать еще одну статью на все ту же тему
Сейчас глянул ПАМЯТЬ АЗОВА.
Нда, и её придётся переписывать, работу над ошибками выполнять. Может и ещё где наваляно. Бедный фантазёр.
Кстати, вот в АЗОВЕ чёрным по белому написано:
"Проектирование будущего крейсера "Адмирал Корнилов" началось не ранее, чем в Париж пришло письмо И.А.Шестакова от 23 мая 1885 года".
Всё верно написано и ля-ля про 2 марта не надо.
Отредактированно Боярин (05.08.2018 12:16:39)
Боярин написал:
#1300388
Сейчас глянул ПАМЯТЬ АЗОВА.
Нда, и её придётся переписывать
Это Мидель?
А там, что не так?!
Можно обсудить
Там повторение уже озвученного с водоизмещением TАGЕ. Вместо 7075 написано 4045, отчего спутаны водоизмещение 4000 т рекламного проекта и "4045 т".
Боярин написал:
#1300388
Бедный фантазёр
Саша, тебя не учили как следует общаться со старшими?
Боярин написал:
#1300388
работу над ошибками выполнять
Ты бы с себя начал, что ли. Или с того же Мельникова, уж коли он соответствующие работы опубликовал первым. Надо быть последовательным, тем более что у покойного ошибки начинаются с первых же страниц текста книги по АК. Берешь его бичевание адмирала Шестакова: "... Нашедший в благостном краю красавицу жену - француженку ...", - и тут неправда, не искал он ее нигде, Мария Девиллер (де Вильяр) была компаньонкой его первой супруги, Надежды Михайловской. Чуть ниже: "В документах РГАВМФ (ф. 410, оп. 2, Д. 5835), касающихся заказа крейсера ...". Лезешь в описи, а там Д. 5835 "Переписка о необходимости проведения берего-укрепительных работ в районе нового адмиралтейства Архангельского порта ...", и понимаешь, что номер указан давно устаревший, а речь идет все о том же деле № 5086. Тут же видишь рассказ "об обстоятельствах самоличного ... рассмотрения во Франции находившимся там управляющим И.А. Шестаковым проекта крейсера" - и тут все не слава богу, ибо не был тогда Шестаков во Франции, а проект он рассматривал в Германии, на курорте в Эмсе. И это все в одной колонке на одной странице. А что дальше? Занялся бы ты, Сашок, делом, да прочитал, наконец, хоть Мельникова с включенной головой, глядишь, польза будет.
Тема закрыта